Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#3117
Опубликовано 02 Июль 2012 - 09:10
Те колодки, которые купил (zimmerman) получились выше диска на 2 мм.
Пришлось стачивать феродо на колодке и немного стачивать диск (был буртик).
Вообщем пятно работы новых колодок и старых - отличается.
#3120
Опубликовано 03 Июль 2012 - 09:41
Менял ремень из-за того, что после покупки не знал в каком состоянии там все. В итоге у меня остался новый ролик ГРМ тот что я купил, так как старый оказался тоже новым. Так что кому нужно будет натяжной ролик ГРМ (новый в коробке) обращайтесь - Febi 21099 отдам за 300 грн.
Ремень брал Contitech, старый стоял Dayco.
Есть еще вопрос - у меня движок на холостых всегда имеет 750-800 оборотов, но как только начинаешь ехать холостые в движении поднимаются до 950-980 примерно, это так должно быть? У кого как? Спасибо!
Кстати, на счет накладок - я их переклепываю сам (по старинке) и передние и задние. Передние нарезаются на любом токарном станке, а задние тоже подходят от советской техники.
Дополню еще - порвавшийся пыльник наружного шруса заменил на такой пыльник ВАЗ-2108, который идентичен по размерам и стоит 24 грн. Он вообще-то на 1 см короче, но там все ок, уже 5 тыков прошел - полет нормальный.
Скоро буду перебирать рулевую рейку - замена втулки. Если кому нужно будет втулка в рейку из капролона - обращайтесь, материал имеется, буду точить наточу еще желающим. Вот тоже недавно менял сухарь на шаровой - тоже из капролона выточил, уже 10 тыков бегает тоже полет норма. Если что обращайтесь.
#3122
Опубликовано 03 Июль 2012 - 17:05
Нашел наверно официального диллера http://q8oils.com.ua/rus/companyчто это за масло такое ? и где брать его ?
Спасибо.
Гугл рулит!
Изменено: Caisberg, 04 Июль 2012 - 22:19
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#3123
Опубликовано 03 Июль 2012 - 21:07
Тоже решился его испробовать http://q8oils.com.ua...files/rus/9.pdfQ8 5w40
проблем нет, очень тихо работает в отличии от ЖМ масла
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#3124
Опубликовано 06 Июль 2012 - 08:56
Привет наконец-то глянул тебе, свою запаску, у меня Firestone, какае-то F480, так что тебе не подойдет!Подскажите, а ни у кого не завалялось 1 колесико Pirelli P3000 175-70-14 ? Часто встречается на запаске.
#3125
Опубликовано 06 Июль 2012 - 12:51
Господа, никто не хочет себе вставить в боковую правую сдвижную дверку оригинальную открывающуюся форточку (жабра)? Хочу взять весь комплект, а правая такая уже есть.
Полный комплект- уплотнитель, окно, петли, винты.
Цена вопроса - 400грн, едет по Украине за Ваш счет.
Изменено: florian-2011, 06 Июль 2012 - 13:12
#3126
Опубликовано 06 Июль 2012 - 16:07
Все вернулся. Конечно переоборудование штука класная, но вредная для здоровья спал 3 часа. Надышался клеем и траванулся, еле доехал, чуть фуру не снес
. Но от машины не отходил, контролировал процесс.
Ну да это мелочи, теперь я пассажир, сделали очень класно, отношение к клиенту хорошее, правда работяги норовят сбить могарыч, но старого прораба за здорово живешь не возьмешь,в общем погулял на весь кошелек. Отчет о том что сделано.
1. Отремонтированы передние сидения и заново обшиты.
2 Сделана и обшита в цвет с передними задняя сидуха. Сиденье трасформер 1 к 2, плюс подголовники.
3 Зашито дно по фанере ковролином.
4 Сделан потолок
5 Обшиты карты пассажирские и задние багажника. Карты задних дверей не обшивал.
6 Обшит металл вокруг стекол.
7 Сделана полка слаживающаяся, закрывает багажник.
8 Очищены стекла от краски и затонированы.
9 Установлены колонки сзади, но не подключают ( это немного плехо)
10 Установлен фонарь для пассажиров сзади( Саш такой как у тебя)
11 Заменено лобовое стекло.
12 Сделана звукоизоляция салона.
13 Делают пакет документов на переоборудование. (700грн) Привезут в Киев в субботу.
Сделанная работа на твердое четыре, сделали как я хотел сто процентов. Бока найти можно, но мелкие. Качество понравилось, машина изменилась в лучшую сторону. Фотки нихр... не грузятся( размер больше допустимого). Хотите кому-то на Е-маил скину, потому как в компах слаб.
Скинь мне фоток по переоборудке ! на kornivskyy@gmail.com
Благодарю наперед !
#3127
Опубликовано 06 Июль 2012 - 19:55
археологСкинь мне фоток по переоборудке ! на kornivskyy@gmail.com
Благодарю наперед !

Изменено: Pashaa, 06 Июль 2012 - 20:00
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#3128
Опубликовано 07 Июль 2012 - 17:24
Интересно. Надо подумать (бронь если шоГоспода, никто не хочет себе вставить в боковую правую сдвижную дверку оригинальную открывающуюся форточку (жабра)? Хочу взять весь комплект, а правая такая уже есть.
Полный комплект- уплотнитель, окно, петли, винты.
Цена вопроса - 400грн, едет по Украине за Ваш счет.


Изменено: Combo, 07 Июль 2012 - 17:25
#3129
Опубликовано 07 Июль 2012 - 23:21
И меня заинтересовала форточка, если что я следующий на очереди, только на фото бы взглянуть как она выглядит.Господа, никто не хочет себе вставить в боковую правую сдвижную дверку оригинальную открывающуюся форточку (жабра)? Хочу взять весь комплект, а правая такая уже есть.
Полный комплект- уплотнитель, окно, петли, винты.
Цена вопроса - 400грн, едет по Украине за Ваш счет.
#3132
Опубликовано 09 Июль 2012 - 12:53
Пожалуйста даже в картинкахФото сделаю, но пока не приехал обещанный комплект.
Вопрос к знатокам- последовательность снятия панели приборов (хочу поменять лампочки)?
http://www.blauertac...pel_corsa_c.htm
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#3133
Опубликовано 09 Июль 2012 - 14:42
коли мив машину замітив білі потьоки під правим дзеркалом. Знявши дзеркало, зрозумів - окислилось в середині до такої степені, що все забите білим "ПОРОШКОМ" і він стікав по дверці.
питання : чи лікується це окислення ( якщо так , то як ) чи прийдеться міняти кріплення ,а то його ( кріплення дзеркала ) скоро зовсім не буде . Дякую !
#3134
Опубликовано 09 Июль 2012 - 18:45
под такую форточку должен быть спец уплотнитель, чтоб не затекало в закрытом состоянии
кстати, могу предложить по выгодным ценам почти весь ассортимент магазина автозвук!
для примера виброизоляция СТП М2 0.53*0.75*2мм 75грн\лист.
есть много чего, обращайтесь в личку
#3135
Опубликовано 10 Июль 2012 - 00:48
- вопросик, вставлял дополнительно, или были с завода?Кстати эту форточку можно самому не напрягаясь вставить, особенно прикольно как она открывается!
Если дополнительно, то интересует вопрос по установке стеклышка на 2- й картинке (в кузов). Там мало места (нет достаточной впадины из вне) под толстый уплотнитель (на сдвижной дверке оно есть, нужно только удалить металич. заглушку)
#3136
Опубликовано 10 Июль 2012 - 20:00
У меня та же проблема с маховиком( так по крайней мере на сто сказали), как у тебя определили что он? а то боюсь куплю разберут а не оно(Внесу свою лепту в отзывы.
Езжу на Комбо 2005 года с мотором 1.7 CDTI. Очень доволен, тяга потрясающая, не перестает удивлять. Очень вместительный и приятный в управлении автомобиль. Тормоза отменные. В городе жрет порядка 7 иногда 8 литров. По трассе, сложно сказать так как меньше 140 на нем не ездим, как то раз перли 180, можно было и больше.
Из неприятного это дорогой ремонт связанный с заменой маховика и сцепления.
Еще меняли втулку на р.рейке, а в остальном пока тфу тфу.
Пытался найти устройство мотора - z17dth, не выходит. Может кто то подскажет.
Мотор двухвальный или с одним валом (16 или 8 клапанов)??
Помимо ремня грм, есть ли там цепь распределения на распредвалы?
Вопрос злободневный потому что появился новый шумок при работе, подозрения на цепь, но нет мат части для подтверждения.
Заранее спасибо.
#3137
Опубликовано 10 Июль 2012 - 20:26
Порадьте де шукати!!!
#3138
Опубликовано 10 Июль 2012 - 20:58
Люди у мене якийсь неприємний стукіт в районі руль-рульова рейка. Вже був на трьох СТО і сам з ями декілька раз перевфряв тягі рольової, наконечнікі, поперчні тягі все нормально ніякого люфта чи стуку, та коли їдеш по грунтовці з невеликими ямами або по нерівному асфальту то таке враження що там ніби щось відкручене і так тарабанить що капець.
Порадьте де шукати!!!
ответ в этом сообщении и даже предложение помощи
Скоро буду перебирать рулевую рейку - замена втулки. Если кому нужно будет втулка в рейку из капролона - обращайтесь, материал имеется, буду точить наточу еще желающим. Вот тоже недавно менял сухарь на шаровой - тоже из капролона выточил, уже 10 тыков бегает тоже полет норма. Если что обращайтесь.
Изменено: Pashaa, 10 Июль 2012 - 21:00
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#3139
Опубликовано 10 Июль 2012 - 21:00
поиск направить на карданный узел колонки.Люди у мене якийсь неприємний стукіт в районі руль-рульова рейка. Вже був на трьох СТО і сам з ями декілька раз перевфряв тягі рольової, наконечнікі, поперчні тягі все нормально ніякого люфта чи стуку, та коли їдеш по грунтовці з невеликими ямами або по нерівному асфальту то таке враження що там ніби щось відкручене і так тарабанить що капець. Порадьте де шукати!!!
#3142
Опубликовано 11 Июль 2012 - 09:07
#3143
Опубликовано 12 Июль 2012 - 09:17
В двери была с завода вклеена металлическая часть вместо стекла - после которую я вырезал тросиком и просто прикрутил эту форточку, уплотнитель, он идет широкий специальный под открывающееся стекло, одел и все.- вопросик, вставлял дополнительно, или были с завода?
Если дополнительно, то интересует вопрос по установке стеклышка на 2- й картинке (в кузов). Там мало места (нет достаточной впадины из вне) под толстый уплотнитель (на сдвижной дверке оно есть, нужно только удалить металич. заглушку)
А стекло в кузов вставляется со спец инструментом: вырезается либо болгаркой либо лучше электроножницами по внутреннему контуру, потом вклеивается само стекло. Уплотнитель там идет тонкий такой как на стекле задних дверей, он тоже вставляется и все. Там "глухое" окно без открывания и толстый не подходит!
Прикрепленные файлы:
Изменено: Caisberg, 12 Июль 2012 - 09:39
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#3145
Опубликовано 13 Июль 2012 - 08:08
#3146
Опубликовано 13 Июль 2012 - 08:49
В герметике-клее с внутренней стороны делаем не большую, так чтоб тросик пролез, дырочку - шилом, отверткой, чем угодно острым. Кстати тросик я брал велосипедный с тормозов.- подробнее, пожалуйста! Технология. Там просто герметик? Ножом можна?
Вдеваем через дырочку тросик, так чтобы можно было нормально взять руками с обеих сторон, он может порезать руки - перчатки не помешают.
Взяв крепко в руки трос начинаем его тянуть "на себя" и туда-сюда водить, т.е. "пилить" этот клей-герметик. Делаем все очень аккуратно и смотрим чтоб не поцарапать дверь, лучше уж поцарапать вклеенную железяку.
"Пилить" нужно до самого конца - вырвать силой даже наполовину и более "вырезанную" железяку нереально, "приклеена на мертво". Потом канцелярским ножом счищаем остаток клея-герметика, царапины если таковые получились лучше закрасить.
Ножом вырезать очень не удобно да и поцарапать можно дверь 100%
Все отверстия для прикручивания форточки имеются, ничего дополнительного сверлить не требуется!
Это "гаражный", самостоятельный способ, без применения спец. инструмента. В конторах, которые профессионально занимаются переоборудованием, скорее всего используют спец. трос и инструмент!
Практически не реально т.к. в основном продают салон от пассажира комплектом и в редких случаях "деребанят" по детально.Комбоводы подскажите, где можно купить потолок с пассажыра?
За полтора года я видел лишь одно объявление о продаже потолка на Риа.юа! И одного одноклубника, который продал здесь его отдельно!
Но имея желание думаю все можно найти и купить, как, например, я на данный момент нашел заднюю шторку-роллету в продаже отдельно, но не купил из-за высокой цены!
Изменено: Caisberg, 13 Июль 2012 - 08:52
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых