Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#3152
Опубликовано 15 Июль 2012 - 10:04
Нашел тут http://www.ria.ua/uk...04-3512576.htmlШукаю коректор (електромоторчик встановленний в фарі) фари Valeo, можливо в когось є!!!
Для меня дороговато за такую штуковину!
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#3154
Опубликовано 16 Июль 2012 - 13:11
- возможно ли сделать, восстановить родной ключ (с кнопками открыть/закрыть), так как купил авто с запасным, и где интересно стоит блочок куда сигнал поступает с ключа?
#3155
Опубликовано 16 Июль 2012 - 16:10
Изменено: kornysheff, 16 Июль 2012 - 16:10
#3156
Опубликовано 16 Июль 2012 - 17:04
Привет, да нашел, с под вакума, и рядом с вакумом тросик выходит с салона там тоже вода подтекает, ну и стоки надо почистить от листья керхером...superlaminat,ну что нашел откуда течь под ноги? А то у меня такая же фигня, хочется устранить каку.
#3157
Опубликовано 16 Июль 2012 - 20:57
А вакуум снимать проблемно было? Есть какие-то нюансы?Привет, да нашел, с под вакума, и рядом с вакумом тросик выходит с салона там тоже вода подтекает, ну и стоки надо почистить от листья керхером...
Спасибо!

#3159
#3160
Опубликовано 17 Июль 2012 - 20:55

#3162
Опубликовано 18 Июль 2012 - 08:55
Доброго времени суток товарищи комбоводи!недавно стал стал владельцем комбика сейчас хочу переделать в пасажир, интересует вопрос выбора задних сидений, уже читал в этой теме о сиденьях от астры, но хочу себе заднее сиденья чтобы складывались не все сразу а отдельно правая или левая часть какая нужна!!!! подскажите пожалуста, буду благодарен!!!
Ну так у астры они же складываются раздельно. В чем проблема?
#3165
Опубликовано 22 Июль 2012 - 21:32
1. Советую шумку делать самостоятельно - делают тяп-ляп (потом не видно), из вспененого полиэтилена.
2. Все мониторить и контролировать. Даже так останутся косяки и что-то будет подломано.
3. Сидения или диван возьмите с собой. Только не мудрите- нужен или Сценик, или почти стандартный цельный диван. У меня с этим получился прокол, низ и верх отдельны, ставить отказались. Их местного пошива- не советую.
4. Лоскутки соберите- может пригодится.
Кто интересовался стеклами-форточками. Решил его оставить себе, а остальные вклеить. Дорого просят за полный комплект. Советую скооперироваться и купить комплект на двоих - один забирает левую сторону, другой- правую. Только следите, чтобы уплотнители были целыми!
Изменено: florian-2011, 22 Июль 2012 - 21:41
#3166
Опубликовано 23 Июль 2012 - 16:01
У меня стоит цельная ступица(подшипник не заменить,только в сборе ступицу), но на наших машинах есть и разборные ступицы, так вот у меня вопрос, можно ли ставить разборную ступицу вместо не разборной ???
Может кто слышал или пробывал.
спасибо.
И вот ещё такой вопрос по документам грузовик, сидений сзади нет, хочу поехать на море с семьёй(я,жена и ребенок 3 года), как отмазываться от гайцов если остановят, может есть у кого заготовленные фразы. Спасибо.
Изменено: NArtemD, 23 Июль 2012 - 16:04
#3168
Опубликовано 25 Июль 2012 - 09:22
Это 100% нарушение ПДД, обусловленное безопасностью сидящего впереди на руках ребенка, поэтому отмазы от гайцов как таковой нет - либо штраф, либо взятка!!!Всем привет, столкнулся с такой бедой, завыл задний правый ступичный подшипник(в движении при повороте влево - гудит, при повороте вправо попискивает).
У меня стоит цельная ступица(подшипник не заменить,только в сборе ступицу), но на наших машинах есть и разборные ступицы, так вот у меня вопрос, можно ли ставить разборную ступицу вместо не разборной ???
Может кто слышал или пробывал.
спасибо.
И вот ещё такой вопрос по документам грузовик, сидений сзади нет, хочу поехать на море с семьёй(я,жена и ребенок 3 года), как отмазываться от гайцов если остановят, может есть у кого заготовленные фразы. Спасибо.
Если очень хочется поехать или вынуждены как, например я(авто 1 и то "грузовое"), то нужно прятать ребенка на постах и в городах, на трассах свободно!!!
Естественно при соблюдение всех ПДД для собственной безопасности и чтоб не было причин для остановки, ну и "береженого бог бережет"!
Изменено: Caisberg, 25 Июль 2012 - 09:42
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#3169
Опубликовано 25 Июль 2012 - 10:29
привет. сложно ли самому перебрать рулевую ? у самого стучит и наконечники уже пора сменить.Скоро буду перебирать рулевую рейку - замена втулки. Если кому нужно будет втулка в рейку из капролона - обращайтесь, материал имеется, буду точить наточу еще желающим. Вот тоже недавно менял сухарь на шаровой - тоже из капролона выточил, уже 10 тыков бегает тоже полет норма. Если что обращайтесь.
втулочки бы заказаал ))) и цена какая ?
спасибо, но всё же хотелось бы поточнее.разборные ступицы были на сомбо В ,а на сомбоС я не встречал(хотя я эксплуатирую машины после 2007г) возможно с 2002 по 2006 где-то и были
Спасибо, тоже так и думал прятать в ногах и прикрывать картой украины )))Это 100% нарушение ПДД, обусловленное безопасностью сидящего впереди на руках ребенка, поэтому отмазы от гайцов как таковой нет - либо штраф, либо взятка!!!
Если очень хочется поехать или вынуждены как, например я(авто 1 и то "грузовое"), то нужно прятать ребенка на постах и в городах, на трассах свободно!!!
Естественно при соблюдение всех ПДД для собственной безопасности и чтоб не было причин для остановки, ну и "береженого бог бережет"!
Изменено: NArtemD, 25 Июль 2012 - 10:34
#3170
Опубликовано 25 Июль 2012 - 11:29
Вот ступица. Неразборная http://exist.ua/pric...29&pid=D8A06FECВсем привет, столкнулся с такой бедой, завыл задний правый ступичный подшипник(в движении при повороте влево - гудит, при повороте вправо попискивает).
У меня стоит цельная ступица(подшипник не заменить,только в сборе ступицу), но на наших машинах есть и разборные ступицы, так вот у меня вопрос, можно ли ставить разборную ступицу вместо не разборной ???
Может кто слышал или пробывал.
спасибо.
#3171
Опубликовано 25 Июль 2012 - 12:15
Андрей, не путай, мне нужна задняя, а не передняя.Вот ступица. Неразборная http://exist.ua/pric...29&pid=D8A06FEC
#3175
Опубликовано 25 Июль 2012 - 21:14
Я уже заказал! :)На днях отпишусь по ремонту рулевой рейки с подробностями. Все очень интересно, есть пару фоток.
Втулку можно заказать, в личку мне пишите кому еще надо, скоро буду делать.
#3178
Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:15



Изменено: irina2390, 26 Июль 2012 - 16:16
0677372662
Опель Виваро!!! ПОЧТОВЫЙ
#3182
Опубликовано 27 Июль 2012 - 11:44
Смотря какой дисплей. Если всего две строчки - то нельзя. Если больше двух - то можно.
такой http://www.nawigacja...IE-MENU--00.jpg
#3183
Опубликовано 27 Июль 2012 - 18:30
меня тоже мучал этот вопрос. Полистай тему. Вопрос поднимался. Реальное решение - можно, но дорого!прикупил комбика. подскажите. можно ли активировать функцию борт компа. что бы росход показивал? система стоит сд70 нави.
#3184
Опубликовано 27 Июль 2012 - 22:51
На все ушел один неспешный целый день и четыре руки.
Сейчас нахожусь на море, поэтому не было времени раньше отписать.
Начну по-порядку.
Так как у меня схождение было выставлено и не хотелось его сбить - решено было рейку снимать вместе с тягами и наконечниками.
Скажу сразу, ничего сложного по снятию рейки нет, но терпение нужно адское для этого дела.
Что необходимо по инструменту:
- ключ на 17 скинуть наконечники;
- головка, накидной и рожковый ключ на 18, чтобы снять саму рейку. Она там всего на двух болтах;
- накидной люльковый ключ на 10 чтобы снять педаль газа, желательно длинноватый (да-да, как ни странно ее снимать тоже надо), прикручена она тремя гайками под ключ на 10, разъем проводки фиксируется как всегда просто но хитро;
- такой же накидной ключ на 13, чтобы снять крышку-защиту с рулевого управления (там где карданчик руля), эта крышка к кузову прикручена четырьмя гайками, и вот эту хрень, иначе ее просто не назвать я снимал около часа, а ставил еще дольше;
- карданчик с рулевого управления подвигается вверх по шлицах, чтобы его снять надо открутить штопор под ключ на 13, можно рожковый, там все просто и быстро.
КОгда снята пластмасса и завернута шумоизоляция с под ног и открытый лючек на рейку, можно открутить саму рейку. Вынимается она хотроумно вертя ее на левую сторону, сняв колесо. Все это делается с ямы, иначе никак. Там еще под рейкой, но над проходящей под ней выхлопной трубой есть какая-то защита и она мешает вытянуть рейку, я эту защиту просто отогнул, схватив защимным ключем.
Перед выполнением работ по ремонту рейки внимательно ознакомился со статейкой, которую взял на этом форуме.
Файл прилагаю, я все делал по нему, автору респект информация очень полезна.
Втулку заказывайте в личку. Через две недели будут готовы.
Есть еще прикол - когда разобрал рейку и вытащил втулку (кстати она там выбивается насильно и усики можно не загибать ничем), увидел я что кто-то до меня туда лазил, наверняка "специалист", так как втулку он отремонтировал банальным забиванием двух клиньев, обточеных по видимому из гвоздей на наждаке. Это просто пипец, вот так ребята на СТО ремонтируют ваши рейки!
Фото старой втулки и "ремонтный" клин из гвоздя прилагаю.
Фоткать сам процесс снятия-установки рейки я не стал, так как на яме темно, да и понять такие фотки врядли кто смог бы.
Установка рейки - процесс обратный снятию. Там у меня еще маленькое попадалово было - когда я все установил, руль перед этим у меня стоял горизонтально ровненько, а после установки уже смотрел вправо. Решил просто - отпустил два болта, который держат рейку, повернул руль влево и второй человек зажал эти болты, в то время когда я держал повернутым руль.
Вроде описал все, если что спрашивайте. Сейчас неприятный стук пропал и ехать намного приятнее, даже жена заметила, что подвеска работает тихонько, без стуков-грюков.
По поводу вышенаписаного поста по заправке Socar.
Заправляюсь на заправке Shell обычным дизелем, пока доволен. По трассе на море ехал,
так хотелось попробовать заправиться на Nano-заправке SOCAR,
о которой рассказывал человек несколькими постами выше, но я не рискнул.
Проехал от Хмельницкого до Бердянска около 1000 км без поломок. Но когда на последнем перекуре на дороге,
заглушил движок, а потом завел, загорелась и не тухла лампочка желтенькая с изображением двигателя.
ХЗ, осмотрев все я поехал дальше и решил по приезду скинуть клемму с аккума на ночь. Все восстановилось,
что было хз.
То есть сделать все совсем не сложно, но немного геморно, я даже уже на полпути ремонта думал все назад собирать, но по чуть-чуть разбирал дальше и все получилось. Главное результат замены втулки того стоит.
И не факт что на СТО вам отремонтируют рейку как надо, могут клиньи понабивать туда из гвоздей, как вот у меня было, ведь здравый человек такого не сделает. Лучше уже самому поиграться, зато с толком.
Чето файлы не могу загрузить, позже попробую, инет тугой.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых