Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кондиционер плохо охлаждает!....почти не чувствую!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

#36
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1727
  • Возраст: 46
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:LX 570
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 22 Август 2007 - 06:31

andreo, что значит не справляется? Когда долго стоишь на солнце, внутри машины температура очень высокая, тогда первые 20 - 30 минут действительно кондей не справляется, потом приходит божественная прохлада. :sm10: А вот если регулярно глушить машину то можно и весь день проездить в жаре.

а вот так...не справляется.когда на улице 25-26 еще так себе,а выше-реально жаррко.думаю,нада торпедо разбирать. :sm12:
096 894 24 64

#37
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 22 Август 2007 - 08:06

у меня на Омеге через 5 мин прохлада
даже в +35

прихожу в машину, на улице + 35, в салоне +36, стояла под деревьями, включаю кондей, минут через 5 в салоне 24градуса.

На выходных пока я спал, солнце повернулось и начало светить в маою машин, пришел на стоянку, на улице +33, в машине +48 :sm12: , минут 30 сгоняло пока в салоне будет +27. Правда ездил по городу. Ужос как жарко :sm10:
  • 0

#38
Kolen

Kolen

    Опора властей

    • Сообщений 9878
  • Имя:Андрей
  • Город:Україна
  • Авто:Opel
  • Гос. номер:Укроп
  •  
  • Регистрация: 11.03.2008

Опубликовано 23 Апрель 2008 - 09:44

И сново подвел кондер:
В 2007 посреди лета приобрел свою комбо, кондер работает в салоне прохладно, все типтопом но недолго. Прошла неделя и компец, не срабатывает втягивающее, принудительное включение нечего не дает. В мастерской показало отсутсвтие давления и в последующем обрыв шланга высокого давления.
Ремонт шланга 250 грн., заправка 190 грн., и до зимы работал исправно.
Но сново жара, а втягивающее просит его не тревожить, и код ошибки (P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction), но круиз контроль отсутствует. Прошарил по патрубкам, какбы все в норме, а жара наступает. Буду ковырять дальше.

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!


 


#39
Kolen

Kolen

    Опора властей

    • Сообщений 9878
  • Имя:Андрей
  • Город:Україна
  • Авто:Opel
  • Гос. номер:Укроп
  •  
  • Регистрация: 11.03.2008

Опубликовано 24 Апрель 2008 - 21:36

И так 10 минут работы и снова холодильник пашет:
- выявлена утечка фриона, подтянули все болты и нухач не матерился больше;
- закачали снова фреон, на улице +20 в салоне +5.
И того 200 грн, подтягивайте болты в местах соединения трубок и не потейте.

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!


 


#40
-=ЮРАН=-

-=ЮРАН=-

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:КиевАкадемГородок
  • Авто:заз
  •  
  • Регистрация: 01.04.2008

Опубликовано 23 Июнь 2008 - 23:31

Доброго времени суток, разрешите присоединится :sm31: может кто подскажет по моей проблеме: самостоятельная диагностика компрессора :sm31: установила что в электрической цепи электромуфты(там всегор 2 контакта) есть обрыв или обмотка сгорела поскольку тестером не прозванивается хотя со стороны штекера при включении кондиционера подаётса 12 вольт.
вопрос:
1)возможно ли её от туда вынять и заменить на новую или нужно менять весь компресор целиком ?
2) и бюджетный вариант - могла ли обмотка сгореть и если да то возможно ли её перемотать?
заранее блигодарен
  • 0

#41
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 13 Июль 2008 - 16:20

Доброго времени суток, разрешите присоединится :sm18: может кто подскажет по моей проблеме: самостоятельная диагностика компрессора :sm13: установила что в электрической цепи электромуфты(там всегор 2 контакта) есть обрыв или обмотка сгорела поскольку тестером не прозванивается хотя со стороны штекера при включении кондиционера подаётса 12 вольт.
вопрос:
1)возможно ли её от туда вынять и заменить на новую или нужно менять весь компресор целиком ?
2) и бюджетный вариант - могла ли обмотка сгореть и если да то возможно ли её перемотать?
заранее блигодарен

1.- конечно можно, откручиваешь гайку на валу - и снимаешь прижимную шайбу и шкив вместе с обмотками. Отдельно шкивы с обмотками попадаются, да и у мастеров кондейщиков - присутствуют. Желательно снять компрессор при этой процедуре.
2.- А на счет перемотать - я думаю что тоже не проблемма, замерять диаметр проволоки и посчитать кол-во витков. Правда гемморно будет в домашних условиях, проще найти шкив с рабочим электромагнитом. Там ведь катушка выполнена в неразборном варианте, и она приварена к шкиву.
  • 0

#42
RedMikE

RedMikE

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 43
  • Имя:Миша
  • Город:Kiev
  • Авто:VectrA B
  • Гос. номер:CE2173AH
  •  
  • Регистрация: 23.05.2008

Опубликовано 14 Июль 2008 - 11:38

Omega B 1994 16 2.0

Очень слабо охлаждает кондиционер. Заправлял фрион недавно. В солнечный день почти не чувствую, хоть пашет на максимальном режиме. ШО делать???.... ЖАРКО!!! :sm5:

Знакомая проблема. Когда включен кондер или клима на полную, а поток воздуха слабый, значит плохо с вентилятором печки. Заедь на Фрунзе на SAAB, решишь свою проблему скорее всего заменой этого вентилятора. :sm13:
  • 0
Спасти этот мир могут две вещи: любовь и массовые расстрелы. Причем не обязательно в этой последовательности.

063-856-60-67

#43
-=ЮРАН=-

-=ЮРАН=-

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:КиевАкадемГородок
  • Авто:заз
  •  
  • Регистрация: 01.04.2008

Опубликовано 15 Июль 2008 - 19:23

1.- конечно можно, откручиваешь гайку на валу - и снимаешь прижимную шайбу и шкив вместе с обмотками. Отдельно шкивы с обмотками попадаются, да и у мастеров кондейщиков - присутствуют. Желательно снять компрессор при этой процедуре.
2.- А на счет перемотать - я думаю что тоже не проблемма, замерять диаметр проволоки и посчитать кол-во витков. Правда гемморно будет в домашних условиях, проще найти шкив с рабочим электромагнитом. Там ведь катушка выполнена в неразборном варианте, и она приварена к шкиву.

Спасиба, буду пробовать, а всётаки - возможно ли снять всё это дело не снимая весь компрессор и перемотать?
потому что система заправлена и нехотелось бы попадать на деньги за заправку(есть знакомый сказал перемотает на фирме всё что угодно). Вариант номер два: возможно ли заклинить муфту чтобы работала без питания постоянно (временно конечноже) а заодно и проверить сам компрессор как вообще вся система работает, а то мало ли что - потрачу деньги на муфту а окажется что уже пора менять весь компресор в сборе :sm11:
1) как ослабить ремень привода ?
2) чем застопорить шкив компрессора чтобы открутить гайку?
заранее спасиба :)

Изменено: -=ЮРАН=-, 15 Июль 2008 - 19:30

  • 0

#44
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 22 Июль 2008 - 22:04

Спасиба, буду пробовать, а всётаки - возможно ли снять всё это дело не снимая весь компрессор и перемотать?
потому что система заправлена и нехотелось бы попадать на деньги за заправку(есть знакомый сказал перемотает на фирме всё что угодно). Вариант номер два: возможно ли заклинить муфту чтобы работала без питания постоянно (временно конечноже) а заодно и проверить сам компрессор как вообще вся система работает, а то мало ли что - потрачу деньги на муфту а окажется что уже пора менять весь компресор в сборе :sm16:
1) как ослабить ремень привода ?
2) чем застопорить шкив компрессора чтобы открутить гайку?
заранее спасиба :)

1) Ремень привода ( у меня) - снимается путем отжимки самонатяжного ролика
2) При снятом - держали руками ( один), а второй откручивал голвкой. Но на шкиву есть отверстия, и его можно зафиксировать спецключем ( типа как на болгарке).

А заклинить муфту без рабочих обмоток и без последствий - думаю вряд ли удастся. Ну разве что приварить :sm30: :sm15: (не вздумай!)
  • 0

#45
-=ЮРАН=-

-=ЮРАН=-

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:КиевАкадемГородок
  • Авто:заз
  •  
  • Регистрация: 01.04.2008

Опубликовано 25 Июль 2008 - 22:19

1) Ремень привода ( у меня) - снимается путем отжимки самонатяжного ролика
2) При снятом - держали руками ( один), а второй откручивал голвкой. Но на шкиву есть отверстия, и его можно зафиксировать спецключем ( типа как на болгарке).

А заклинить муфту без рабочих обмоток и без последствий - думаю вряд ли удастся. Ну разве что приварить :sm15: :sm5: (не вздумай!)

А чё не вздумай Я именно про сварку и думал а на зиму болгарочкой торкнул по прихваченому и усё :sm3:а вообще щас пытаюсь узнать как всётаки выяснить каталожный номер детали не снимая её с машины ? вот например та же эллектромуфта или например какоето реле ?

Изменено: -=ЮРАН=-, 25 Июль 2008 - 22:21

  • 0

#46
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 28 Июль 2008 - 18:54

А чё не вздумай Я именно про сварку и думал а на зиму болгарочкой торкнул по прихваченому и усё :sm37:а вообще щас пытаюсь узнать как всётаки выяснить каталожный номер детали не снимая её с машины ? вот например та же эллектромуфта или например какоето реле ?

А как ты выключать кондер будешь если приваришь? А если вентилятор выключишь а кондер включенным останется - в итоге получишь глыбу льда вместо печки после продолжительной езды! Ну я уж молчу про перерасход топлива, и прочие ньюансы! И вот еще, если ты приваришь прижимной диск к муфте - то потом это все можно выкинуть.

Изменено: Alexis_ua, 28 Июль 2008 - 18:56

  • 0

#47
-=ЮРАН=-

-=ЮРАН=-

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:КиевАкадемГородок
  • Авто:заз
  •  
  • Регистрация: 01.04.2008

Опубликовано 29 Июль 2008 - 17:37

Не ну это Я конечно пошутил когда сказал что приварю но желаемого результата добилса а именно просто хотел любым возможным способом заклинить муфту и проверить работает ли компрессор или нет: просто взял окрутил гайку на эллектро муфте и вставил кусок резины в зазор и закрутил = нихрена сибе заработало :sm16:
просто взять поменять обмотку и включить и только потом узнать что компрессор возможно не работает - Я бы такого не пережил :sm15:
  • 0

#48
-=ЮРАН=-

-=ЮРАН=-

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:КиевАкадемГородок
  • Авто:заз
  •  
  • Регистрация: 01.04.2008

Опубликовано 05 Август 2008 - 08:30

Зделал я свою обмотку, там тупо торчал кусок провода оборваный. из затрат набор головок 116грн и заправка кондиционера 730грам = 250грн :sm15:
интересно с какой это радости компрессор made in japan ?

0471503304
serial no.

8619
model no.

или это только у меня такой? там подвижная часть муфты сделана из резины и конечноже после того как там горела обмотка от резины мало что осталось :sm10: кароче пришлось наколхозить из подручных срецтв, а вообще надо бы новую или б\у гдето подыскать или может с какойто другой модели подойдёт ?
  • 0

#49
-=ЮРАН=-

-=ЮРАН=-

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 45
  • Имя:Юра
  • Город:КиевАкадемГородок
  • Авто:заз
  •  
  • Регистрация: 01.04.2008

Опубликовано 15 Август 2008 - 14:56

Купил новый компрессор если окму надо продам б/у обращайтесь или кому надо по ремонту подскажу, там всё просто и разбираетса по мелким деталям но продаётса только всё в сборе = это плохо :sm16:

Изменено: -=ЮРАН=-, 15 Август 2008 - 14:57

  • 0

#50
xottabu4

xottabu4

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 42
  • Имя:Evgeniy
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:в мечтах
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 16 Июль 2009 - 18:37

у меня тоже проблемы с климатом ООБ 2,5 1997 г.в. Дует тёплый воздух.Посоветовали посмотреть под капот крутит ли вентилятор,посмотрел НЕТ не крутит.Что может быть??? :sm12:
может предохранитель? Я не знаю

Изменено: xottabu4, 16 Июль 2009 - 20:05

  • 0
просто прохожий...

#51
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 16 Июль 2009 - 20:19

xottabu4, в первую очередь проверь все контакты. В них часто возникают проблемы. Оместонахождении этих разъемов написано в соседней теме.
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#52
xottabu4

xottabu4

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 42
  • Имя:Evgeniy
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:в мечтах
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 16 Июль 2009 - 21:29

счас гляну сенкс т.е. спасибо
  • 0
просто прохожий...

#53
xottabu4

xottabu4

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 42
  • Имя:Evgeniy
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:в мечтах
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 17 Июль 2009 - 15:58

мне сегодня подсказали чтоб глануть релюшки. посмотрю.
  • 0
просто прохожий...

#54
БРАТИШКА

БРАТИШКА

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 43
  • Имя:Миша
  • Город:Родной
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 13:10

У меня вопрос по кондею. Вернее по печке. Дело в том, что утром для прогрева салона врубил печку на всю. Когда пошел горячий воздух то переключил как обычно стоит. А горячий дует всеравно. Я еще меньше делаю, а горячий прет. Я скинул на холодный, а через 3 минуты начал поднимать температуру. вроде бы все установилось. Но я не уверен что все нормально. Кто то сталкивался с таким.
Не дай бог печке приходит хана.
  • 0

#55
БРАТИШКА

БРАТИШКА

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 43
  • Имя:Миша
  • Город:Родной
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 13 Февраль 2011 - 10:54

оказалось заслонки плохо двигались. друган все почистил.... :sm1:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых