
Реклама

corsa 2.0 vs kadett turbo
#493
Опубликовано 24 Июнь 2009 - 19:29
переделал в очередной раз глушитель.мой предедущий переделка успешно катается на девятке а я решил довести немного продукт от некой конторы Ворон в Днепре производящей глушители.как видно выше у меня была разводка на 2 стороны двойными насадками.изучив ближе то что мне наваяли я увидел множество прямых углов и неправильных изгибов.так как на турбо лучший выхлоп это его отсутствие я все это отрезал и выкинул.конторе Ворон огромный минус.купил на рынке насадку и начал панахать глушитель.
.jpg)

выкинул тройник и собрал все это наместо немного удлинив выходящую трубу куском нержи 63мм. так как вся система собственно тоже нержавейка включая глушитель и резонатор.
.jpg)
затем насадко
.jpg)
насадка очень близко от собственно бампера поэтому решил с помощью сайлентблока закрепить глушитель в передней части.
.jpg)
для этого нужно доварить кронштейн к лонжерону и к глушителю.
.jpg)
ну и собственно результат.стало даже еще тише если это можно так назвать))
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Изменено: yellow_car, 24 Июнь 2009 - 19:14
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#500
Опубликовано 07 Июль 2009 - 22:34
на кадете выехал первый раз на дальнюю поездку-70 км

.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
особо ногами не пинаем.не вымыто и не дособрано многое. беру бустметр хкс указанный выше и тыкаю по всему салону.ну явно никуда не клеится...а торпеду перетянутую кожей вообще рука не поднялась панахать.после размышлений беру крышку от грунтовки в баллоне и вуаля.бустметр на видном месте и ничегошеньки не закрывает!
.jpg)
.jpg)
да кстати.руль фирменный.момо милениум.но вот крышечку на сигнал я не прикрутил.как поставлю-будет приятней.
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#502
Опубликовано 17 Июль 2009 - 16:03
Я увид на руле пуль к пионеру.
Как он, не мешает? Удобно пользоватся, я как раз собираюсь себе такой взять.
#506
Опубликовано 23 Июль 2009 - 14:46
прости за флуд... но есть пару задумок. Это у меня уже 3 кадет, предыдущий был корч под драг покатушки, а его пригнал не давно 8 месяцев назад, я 2 хозяин, все родно как с завода, ну есть некоторые недочеты ну они у всех бывают... А так езжу не на радуюсьспасиб)ты ето..если че спрашивай по кабрио что к чему.я на нем собаку сьел

#511
Опубликовано 15 Август 2009 - 22:41
Обычное поведение кадетта,морда не хочет залазить в поворот на гражданской резине,да и на сликах не шибко идет,-чтобы это устранить непосредственно перед кольцом делаешь схождение +2 градуса на каждое колесо,в итоге при вхождении в поворот на наружнее колесо машина упираетцо и идет по заданной траектории а внутреннее вытаскивает из поворота.не узнаешь сам.но тока резину трет быстров первую очередь сказался шансом вырвать арки либо разрезать резину.вылет 35 ширина 7".колейность была неприятная...еще осчучалась недостаточная поворачиваемость и в повороте машину после определенного момента как бы подламывало в сторону поворота
Ну есть еще кой какие секретики,пока не попробывал основные и это связанно с тем что на наших машинах к сожалению не делаетцо развал,но это устранимо думаю
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#513
Опубликовано 16 Август 2009 - 00:27
опять перетягивать салон?Саша, салон поспокойнее не хо?

я для таких видов соревнований прошу у друзей ТАЗ и 200SX S13Обычное поведение кадетта,морда не хочет залазить в поворот на гражданской резине,да и на сликах не шибко идет,-чтобы это устранить непосредственно перед кольцом делаешь схождение +2 градуса на каждое колесо,в итоге при вхождении в поворот на наружнее колесо машина упираетцо и идет по заданной траектории а внутреннее вытаскивает из поворота.не узнаешь сам.но тока резину трет быстро
Ну есть еще кой какие секретики,пока не попробывал основные и это связанно с тем что на наших машинах к сожалению не делаетцо развал,но это устранимо думаю

ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#514
Опубликовано 16 Август 2009 - 06:59
как раз кузов кабриолета жеще чем трехдверный хэтч ГСИ, у него в днище изначально сделанна своего рода рама,посему он должен повороты держать.. хз,плюс если трасса со множеством поворотов опелевский турбомотор выигрывает на прямых но на поворотах безбожно проваливаетцо в турбояму,что тоже немаловажно,так что попробуй поэксперементировать со схождением и кабрик буит валить,тока обороты не опускать ниже 2800 чтоб матор валил,ну и резина есно,хз как у вас у нас мотор с турбой в классе спорт,посему ограничений по резине нет..я для таких видов соревнований прошу у друзей ТАЗ и 200SX S13
мое ведро не имеет нужной жесткости)
я в своем жесткости добился за счет кардинального усиления кузова,супруга проверила сбив дерево толщиной в мою руку.но у нас еще передняя подвеска,то что на ней не регулируетцо развал убойно блин..щас думаем как это решить.
А прикол насчет того что у тебя ведро...кхм,ну в общем тада оно у тя бесценное.
Осилил твою ветку - малорик,авто сделан гармонично и проверенн везде практически,так что желаю только успехов
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#515
Опубликовано 17 Август 2009 - 15:23
спсб)как раз кузов кабриолета жеще чем трехдверный хэтч ГСИ, у него в днище изначально сделанна своего рода рама,посему он должен повороты держать.. хз,плюс если трасса со множеством поворотов опелевский турбомотор выигрывает на прямых но на поворотах безбожно проваливаетцо в турбояму,что тоже немаловажно,так что попробуй поэксперементировать со схождением и кабрик буит валить,тока обороты не опускать ниже 2800 чтоб матор валил,ну и резина есно,хз как у вас у нас мотор с турбой в классе спорт,посему ограничений по резине нет..
я в своем жесткости добился за счет кардинального усиления кузова,супруга проверила сбив дерево толщиной в мою руку.но у нас еще передняя подвеска,то что на ней не регулируетцо развал убойно блин..щас думаем как это решить.
А прикол насчет того что у тебя ведро...кхм,ну в общем тада оно у тя бесценное.
Осилил твою ветку - малорик,авто сделан гармонично и проверенн везде практически,так что желаю только успехов
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#516
Опубликовано 25 Август 2009 - 16:16


ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#519
Опубликовано 25 Август 2009 - 23:05
прикольно вы глумились с водилы 2109видео доступно здесь

#524
Опубликовано 29 Август 2009 - 15:40
Дима а ты с аккордом Тупе-ром 2.2 заезжал??Андрюха конечно выдал.....
![]()
"Тр...ай ЕГО!!!!!!"
В Запоршивье будем лучше выступать.....![]()
на 4:55 минуте
это случайно не тот, что продают на авто-риа http://auto.ria.ua/a...da_1482687.html
#525
Опубликовано 29 Август 2009 - 16:54
Дима а ты с аккордом Тупе-ром 2.2 заезжал??
на 4:55 минуте
это случайно не тот, что продают на авто-риа http://auto.ria.ua/a...da_1482687.html
не тот.
на том, который на авториа, тока за хлебом ездили :-)
Люди вернутся в сентябре (с)

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых