На 2-ке вентилятор когда гонит воздух такое ощущение, что в трубке где-то что-то застряло, и посвистывает как в дудочку)). Поеду когда на ТО пусть смотрят.??? просвистывает? Это как?
я всего 3500 проездила :))))
Реклама

Opel Corsa D c нуля километровэксплуатация сего авто
#353
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 15:40
На 2-ке вентилятор когда гонит воздух такое ощущение, что в трубке где-то что-то застряло, и посвистывает как в дудочку)). Поеду когда на ТО пусть смотрят.
Точно! У меня тоже самое. Я все время прикалуюсь, такой звук как в ржавых жигулях

Машина стоит там, где поставлю. Стараюсь на стоянках, но невсегда получается, они забиты машинами.
#355
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 15:51
Мой тебе огромнейший совет, снимай на ночь дворники!!! стоят они от $50, а чичас началось....воруют не успеваешь глазом моргнуть(Точно! У меня тоже самое. Я все время прикалуюсь, такой звук как в ржавых жигулях
![]()
Машина стоит там, где поставлю. Стараюсь на стоянках, но невсегда получается, они забиты машинами.
#356
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 15:59
Мой тебе огромнейший совет, снимай на ночь дворники!!! стоят они от $50, а чичас началось....воруют не успеваешь глазом моргнуть(
М-да, надо научиться их снимать-одевать. Ну, что за издевательство. Спасибо за совет.
Подруга сегодня позвонила, ей колеса порезали ножом прямо - ну это ж как надо было постараться.... я ей сказала "что бы повесила большую табличку на лобовом стекле - "СПАСИБО ЗА ВЫХОДНОЙ"
#357
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 16:03
Мдяяяя, времечко настаётМ-да, надо научиться их снимать-одевать. Ну, что за издевательство. Спасибо за совет.
Подруга сегодня позвонила, ей колеса порезали ножом прямо - ну это ж как надо было постараться.... я ей сказала "что бы повесила большую табличку на лобовом стекле - "СПАСИБО ЗА ВЫХОДНОЙ"



#358
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 16:18
Мдяяяя, времечко настаёт
((( . А скоро праздники, так хоть бери и в металлическую коробку запаковывай
или дежурить ночью. Я вот думаю на зиму, пока такое творится, снять еще колпачки с колес.
А каким ты бензином машинку заправляешь? У меня страшно реагирует на плохой бензин. Стараюсь заправлять Укравтовским (расход бомбей), но ОККО мне тоже понравился.
#359
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 16:27
Заправляюсь 92-95 бензином. ОККО и Шелл - лучшие (пока) Еще, иногда, на ТНК заправляю у меня она близко к дому. Самое противое - это ANP - машинка плевалась и дёргалась. Советую, кстати, иногда заезжать на Shell и "побаловать" корсочку 95м с премиум добавками. Это ей будет полезно раз в месяц.А каким ты бензином машинку заправляешь? У меня страшно реагирует на плохой бензин. Стараюсь заправлять Укравтовским (расход бомбей), но ОККО мне тоже понравился.

#360
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 17:08
Заправляюсь 92-95 бензином. ОККО и Шелл - лучшие (пока) Еще, иногда, на ТНК заправляю у меня она близко к дому. Самое противое - это ANP - машинка плевалась и дёргалась. Советую, кстати, иногда заезжать на Shell и "побаловать" корсочку 95м с премиум добавками. Это ей будет полезно раз в месяц.
92-ой для Корсы??????????????????
Это уже ваабще!!!!!!
В документации черным по белому написано: 95
#362
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 17:35
А в паспорте написано октановое число 91-95 просто тяга может быть другая, а так ничего ей не будет.
Это для европейцев написано... у них 91, что у нас 95, вот и получается, что для нормальной езды у нас надо заливать 50% 95-го и 50% импортного с присадками, тогда машина и ест меньше и провалов в работе двигателя не будет.
#363
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 17:39
Поняв.) Спасибо. просто после залива 92-го не заметил никакой разницы в езде. я так понимаю он загаживает внутренности?Это для европейцев написано... у них 91, что у нас 95, вот и получается, что для нормальной езды у нас надо заливать 50% 95-го и 50% импортного с присадками, тогда машина и ест меньше и провалов в работе двигателя не будет.
#364
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 17:52
Поняв.) Спасибо. просто после залива 92-го не заметил никакой разницы в езде. я так понимаю он загаживает внутренности?
особенно форсунки.
у нас 92 бывает такой, что и машина 10-летняя, рассчитанная на 92 (с вырезанным катализатором) не хочет ехать. что уже говорить про новые тачки.
#365
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 17:54
Блииин, ну слава Богу я не долго, раза 4 заливал. Бросаю эту глупую затею) Заливаю только 95 й не смотря на то, что он стремительно дорожает(((особенно форсунки.
у нас 92 бывает такой, что и машина 10-летняя, рассчитанная на 92 (с вырезанным катализатором) не хочет ехать. что уже говорить про новые тачки.
#366
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 18:06
особенно форсунки.
у нас 92 бывает такой, что и машина 10-летняя, рассчитанная на 92 (с вырезанным катализатором) не хочет ехать. что уже говорить про новые тачки.
а я собираюсь на 92й переходить.. в нём химии и присадок меньше чем лить 95й (который по сути 92+куча химии для повышения октанового числа)
свечи на 95м умирают за 8-10 тыщ :(
вот талоны закончатся на 95й, и перейду на 92 :)
Изменено: ViCTiM, 24 Декабрь 2008 - 18:06
#368
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 18:12
Тож такое слышал. Но это говорили про украинский что его так "улучшают". На импорте заправляться надо. А 92 - советовали прибалтийский.а я собираюсь на 92й переходить.. в нём химии и присадок меньше чем лить 95й (который по сути 92+куча химии для повышения октанового числа)
свечи на 95м умирают за 8-10 тыщ :(
вот талоны закончатся на 95й, и перейду на 92 :)
#372
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 21:59
#373
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 22:32
Сегодня покатался на Корсе по снегу.... Ощущения смешанные. У нас всё завалило, никто ничего не чистит и местность сильно холмистая. Резина НордФрост 3, шипованный, подношенный слегка. Размер 195/65R15. По городу и дворам - классно. к\лиренс большой, проблем нет никаких. А вот есть у нас несколько длинных подъёмов, на которых висели фуры и "профи" на лысой резине и где приходилось останавливаться и трогаться в горку, так там робот меня достал - двигатель крутит, передачами дёргает, на зимнем режиме ещё обороты режет. Мрак. Обычная гидравлика заметно лучше. Поэтому переходим в ручной режим и стараемся вообще не переключаться.
тоже вчера покуралесил по гололеду и снежку...

#374
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 22:39
А нужно было просто ехать на 3йно вот в ручном режиме всё-таки лучше... но как заставить мозг не помогать мне в торможении двигателем... :)) еду на 4-й.. 70 км-ч.. перекресток.. 2-я.. обороты 4000... и мозг решает мне помочь.. переключает снова на 4ю, ии... приходится жать тапку тормоза, иначе я б на середине перекрестка был :)

#376
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 23:11
Только при попытке резко дёрнуться - душит обороты. Лучше в ручном режиме на сложных участках.так цель была затормозить двигателем быстро.. проверял ж... не в людных местах.. на окраине городка нашего..
короче для себя выбрал режим АВТО + кнопочка зима.. вполне предсказуемо ездит.. я ожидал худшего
#378
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 10:23
И я тоже......а я собираюсь на 92й переходить.. в нём химии и присадок меньше чем лить 95й (который по сути 92+куча химии для повышения октанового числа)
свечи на 95м умирают за 8-10 тыщ :(
вот талоны закончатся на 95й, и перейду на 92 :)
Последний раз залила 95 (видимо хреновый совсем)....на холостых оборотах "прокашливает"

#379
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 11:33
#382
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 11:57
Kroxa, может Ты S нажала (спорт-режим)?

Нет, внимательно смотрела куда нажимала

#383
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 12:31

Изменено: Zebra, 25 Декабрь 2008 - 12:33

#384
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 12:58
Машинка медленно набирает обороты так как стартует со второй скорости, иногда может при притормаживании появляться вибрация, и она начинает "рычать". а вообще этот режим хорош, только не в пробках, а просто на подъемах и старте со светофора.А мне почему-то не понравилась кнопочка "зимний режим", но на дороге я не хотела эксперементировать. Надо будет выехать в безлюдные места. Мне показалось, что машина не едет (+ такой рёв двигателя), а просто скользит. Как-то страшновастенько стало. Мож я не в тему его включила. Тогда был как-раз гололед конкретный.
#385
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 13:20
Машинка медленно набирает обороты так как стартует со второй скорости, иногда может при притормаживании появляться вибрация, и она начинает "рычать". а вообще этот режим хорош, только не в пробках, а просто на подъемах и старте со светофора.
Да, а я вот как раз в пробке пробовала этот режим. Буду теперь знать что к чему. Спасибо!

В принципе-то я на зимней резине комфортно езжу по городу на автомате. Просто интересно стало какая будет разница между зимним режимом и обычным. В инструкции особо ничего не написано было по этому поводу.
Изменено: Kroxa, 25 Декабрь 2008 - 13:23
Также с меткой «Corsa, Корса, OCD, 1.2, Easytronic, Ізітронік, Изитроник»
Гараж →
Ремонт →
Тормозная система →
Задние барабаны с АБС Opel Corsa C 2000не могу найти? Автор: corsaindra • Дата: 13 Февраль 2024 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 14 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня 15D 15TDПродам ролик поддержки ремня OPEL KADETT E 15D 15TD CORSA A/ B 1 D 15TD ISUZU GEMINI Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 06 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
||
![]() |
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых