немного не так, там 1.4 был, но все таки 1.4 Сид обьехали и с 0 и сходу, но тут уж конечно не без прокладкиинтересно на это посмотреть
Реклама

Opel Corsa D c нуля километровэксплуатация сего авто
#1262
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 14:39
немного не так, там 1.4 был, но все таки 1.4 Сид обьехали и с 0 и сходу, но тут уж конечно не без прокладки
Да, прокладка важна. Кстати, подтверждаю: 1,6 объезжала) Если не с нуля, то по ходу дела уделывала))
"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"
#1266
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 15:03
по ходу дела, он от корсы уезжает очень быстро... очень....
Как показывает практика, разница между 1,2 корсы и 1,6 других авто не так велика, как кажется. Я никому ничего доказывать не буду, а то сожжете меня тут на костре священной инквизиции

"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"
#1267
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 15:05
у Любителя даже видео есть... как Киа Сид очень резво уходит от корсы, ну и Настя Зебра может подтвердить!Как показывает практика, разница между 1,2 корсы и 1,6 других авто не так велика, как кажется. Я никому ничего доказывать не буду, а то сожжете меня тут на костре священной инквизиции
#1269
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 15:14
у Любителя даже видео есть... как Киа Сид очень резво уходит от корсы, ну и Настя Зебра может подтвердить!
Я верю

Шелест, если что готовы поагсить
А может лучше не гореть все-таки?

"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"
#1270
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 15:40
тут спору нет 1.6 Сид обьедет при любом раскладе Корсу, очень резвая машина, ну конечно если совсем не умеющего водить человека за руль посадить.у Любителя даже видео есть... как Киа Сид очень резво уходит от корсы, ну и Настя Зебра может подтвердить!
Но вот 1.4 Сид на ручке, объезжали Ролом и с 0 на 2 корпуса, проверено. тут уж масса разная 1730 кг. против 1545 кг

#1271
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 15:51
тут спору нет 1.6 Сид обьедет при любом раскладе Корсу, очень резвая машина, ну конечно если совсем не умеющего водить человека за руль посадить.
Но вот 1.4 Сид на ручке, объезжали Ролом и с 0 на 2 корпуса, проверено. тут уж масса разная 1730 кг. против 1545 кг
не путай полную массу авто с пустой.. пустая 1188кг у меня например...

#1277
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 17:04
Он такой же адаптивный, как я музыкальныйА я люблю этого тупого робота)) Потому как он
послушныйадаптивный![]()
А вот объем... Да, с 1,6 она перестанет быть такой привлекательной в В классе, и перекочует в С, скорее всего - из-за цены.


#1279
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 17:11



Расскажи это БМВ и МерседесПо факту - от цены в том числе)

#1280
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 17:31

#1284
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 19:44
По факту - от цены в том числе)
класс не зависит от цены!
классификатор говорит что С класс - енто в 1 ю очередь длина 4200 и кол база 2600
про дёрганье- как на спике залью так и дергается
не болшие вибрации - енто у всех авто с системой изменен фаз газораспредиления (и таёта и хонда и сузуки от части иногда вибрируют на светофоре факт)
робот - по адаптивней других(таже хондаи таёта там ващще увал особ аурис , сивик так ващще тестовую машину лично я с электронщиком 2 надр....ли шоб хоть как то продать)
мой изя оч со мной дружит
насчёт сида - многие думают что лошадей там много(немного больше )там в спецификации на корейцах указывается П.С а не Л.С
что енто такое- П.С немецкие единицы мощности замеряют их на пустом двигле без вентилятора и генератора ит тд. % 20 нуна скидывать
про сделать сид - то мона и сделать как и лансерХ 1.5 - их проблема работа двигла 4.5 - 5 ,а у мну 3-4 в городе они от светофора до светофора не тянут тк как им не фатает пространства для выкрутки(проверял не раз и с разными)
изя опеля оч зачётно выполнен (даж на хонде признают)
да ДСГ И ПДК по прикольнее ,но изя опеля всё равно по кайфовее японских( и не спорте мульён раз на япошках ездил)
no money,no honey
#1286
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 19:57
класс не зависит от цены!
Знаю


робот - по адаптивней других(таже хондаи таёта там ващще увал особ аурис , сивик так ващще тестовую машину лично я с электронщиком 2 надр....ли шоб хоть как то продать)
+пиццот
"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"
#1287
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 20:02
+пиццот
таки да.. к изе вообще вопросов нет на R-2-3-4-5 передачах.. только 1-2 и 2-1 не порешано немного, но терпимо. и нога уже привыкла чуть газ отпускать при переходах 1-2 и 2-1, плавность переключения получается норм )) Имел неосторожность прокатицо на роботе Ауриса... ускоглазые перемудрили адназначна..
#1288
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 20:06
[/quote]
+ пиццот ешо потаму шо наездился та японских робатах))))))))))
[quote name='ViCTiM' date='7.09.2009, 20:06' post='1070237923']
только 1-2 и 2-1 не порешано немного,
если ты про щелчки но на сирроко ДСГ (2.0 тсай) так на каждой и не чё))))))))
no money,no honey
#1289
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 22:09
Относительно дергания машины на низах, в пробках. У меня начиналось именно так, сначала только когда прогревал двигатель, потом в пробках, а потом стал мигать чек электрооборудования, и зажегся чек выхлопной ситемы, движок стал троить. Помыли форсунки, после чего чеки погасли. Доехал я до первой пробки, где "благополучно" зажегся чек электрооборудования и машина стала ехать с черепашьей скоростью. Перезапустил движок, добавил оборотов и объезжая пробки поехал назад. Официалы на компе посмотрели и сказали что ошибка - несанкционированное прерывание зажигания на одном из цилиндров, проверили - свечи ок, - заменили по гарантии модуль зажигания и все прошло. Сейчас езжу вообще без проблем, что бы ни лил - ТНК либо V-power никакого дергания. Не хочу никого пугать, может это случайность, т.к. однокласник тоже жаловался, что иногда его корса дергается и троит двигатель, но чеки не загораются, на СТО объяснить не смогли, говорят приезжайте когда будет троить, может тогда комп что-то покажет.
#1290
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 22:32
если ты про щелчки но на сирроко ДСГ (2.0 тсай) так на каждой и не чё))))))))
Аааааа, хочу сирокко, даже со щелчками!!!!

Лично гонялся со знакомым на просиде 1,4 мех, при его 16 и моих 14 дюймовых колесах, на спортрежиме и залитом V-power, я обгонял его, хотя далеко не как стоячего, а с хорошей натугой и уходом стрелкой в красное. Правда как он потом говорил, у него тоже обороты зашкаливали и педалька в пол была.
Вот и я о чем. Гонялась с лансером 1,6 на автомате - с нуля он меня делал, естесна, а потом... Потом трудно ему было - газ в пол, а уйти не может


Относительно дергания машины на низах, в пробках. У меня начиналось именно так, сначала только когда прогревал двигатель, потом в пробках, а потом стал мигать чек электрооборудования, и зажегся чек выхлопной ситемы, движок стал троить. Помыли форсунки, после чего чеки погасли. Доехал я до первой пробки, где "благополучно" зажегся чек электрооборудования и машина стала ехать с черепашьей скоростью. Перезапустил движок, добавил оборотов и объезжая пробки поехал назад. Официалы на компе посмотрели и сказали что ошибка - несанкционированное прерывание зажигания на одном из цилиндров, проверили - свечи ок, - заменили по гарантии модуль зажигания и все прошло. Сейчас езжу вообще без проблем, что бы ни лил - ТНК либо V-power никакого дергания. Не хочу никого пугать, может это случайность, т.к. однокласник тоже жаловался, что иногда его корса дергается и троит двигатель, но чеки не загораются, на СТО объяснить не смогли, говорят приезжайте когда будет троить, может тогда комп что-то покажет.
Ужас какой, сколько слов незнакомых!

"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"
#1291
Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 08:46
1.4 на ручке объезжает не вопрос, некоторые 1.6 на ручке тоже, хоть и в напряг, ну и многое зависит от состояния машины и самой прокладки, ну 1.6 на автомате тоже не вопрос, там автомат много съедает. Но 2.0 - 2.2, не говорю что не верю, я просто хотел бы это увидеть.
А Изик у Опеля очень даже хороший и живучий, по сравнению с аналогичными роботами даже лучший бы сказал.
У сирокко классная коробка, но там уже новее машина и технологии другие, с двойным сцеплением коробка. Думаю Опель тоже обновит Изик, к этом все и идет, если глянуть на Инсигнюю и новую Астру

#1292
Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 11:32
Аааааа, хочу сирокко, даже со щелчками!!!!

и я хочу )) ну если начать взвешивать то там и вольво рядом в цене а вольво хо больше чем ФВ))))
по ентому на пару лет мой выбор -КОРСА!!!!!!!!!!! ))))))
no money,no honey
#1293
Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 18:54
ну 2.0 - 2.2 мне кажется тут уж перебор, двигатель резвый, даже очень, как для 1.2. Ну может автомат и то не особо верится, так как пыж 307 которому уже 3 года 2.0 на автомате уходит на старте.
1.4 на ручке объезжает не вопрос, некоторые 1.6 на ручке тоже, хоть и в напряг, ну и многое зависит от состояния машины и самой прокладки, ну 1.6 на автомате тоже не вопрос, там автомат много съедает. Но 2.0 - 2.2, не говорю что не верю, я просто хотел бы это увидеть.
А Изик у Опеля очень даже хороший и живучий, по сравнению с аналогичными роботами даже лучший бы сказал.
У сирокко классная коробка, но там уже новее машина и технологии другие, с двойным сцеплением коробка. Думаю Опель тоже обновит Изик, к этом все и идет, если глянуть на Инсигнюю и новую Астру
ну я лично на изе не ездил.а ты на корсе с ручкой еэдил?!у верки автомат пока тупит,я уже на корпус впереди был

#1294
Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 20:33
на Корсе с ручкой не ездил, и я не отрицая, что такого не может быть, просто смутно вериться, даже с автоматом у Вектры, но тут может я не правну я лично на изе не ездил.а ты на корсе с ручкой еэдил?!у верки автомат пока тупит,я уже на корпус впереди был
у мну кстати,палко мешалко очень четко работает)

#1295
Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 21:02
Относительно дергания машины на низах, в пробках. У меня начиналось именно так, сначала только когда прогревал двигатель, потом в пробках, а потом стал мигать чек электрооборудования, и зажегся чек выхлопной ситемы, движок стал троить. Помыли форсунки, после чего чеки погасли. Доехал я до первой пробки, где "благополучно" зажегся чек электрооборудования и машина стала ехать с черепашьей скоростью. Перезапустил движок, добавил оборотов и объезжая пробки поехал назад. Официалы на компе посмотрели и сказали что ошибка - несанкционированное прерывание зажигания на одном из цилиндров, проверили - свечи ок, - заменили по гарантии модуль зажигания и все прошло. Сейчас езжу вообще без проблем, что бы ни лил - ТНК либо V-power никакого дергания. Не хочу никого пугать, может это случайность, т.к. однокласник тоже жаловался, что иногда его корса дергается и троит двигатель, но чеки не загораются, на СТО объяснить не смогли, говорят приезжайте когда будет троить, может тогда комп что-то покажет.
модуль зажигания это блок катушек с колпачками который на свечи ставится сверху??
у меня машина где-то с 12 тыщ троить начала.. после заправки в крыму вроде как... свечи 2 раза поменял, не помогало, потом промыл форсунки, и перешёл на 92й бензин - теперь только по утрам на холодную бывает ну 1-2 минуты периодические "попукивания" в выхлопную.. как обороты опускаются после прогрева, больше никаких проблем.. на 92м уже с 18 тыщ езжу (сейчас 26 тыщ)...
Также с меткой «Corsa, Корса, OCD, 1.2, Easytronic, Ізітронік, Изитроник»
Гараж →
Ремонт →
Тормозная система →
Задние барабаны с АБС Opel Corsa C 2000не могу найти? Автор: corsaindra • Дата: 13 Февраль 2024 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 14 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня 15D 15TDПродам ролик поддержки ремня OPEL KADETT E 15D 15TD CORSA A/ B 1 D 15TD ISUZU GEMINI Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 06 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
||
![]() |
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых