Реклама

Opel Astra G 1.4 (2.2)300000 км. - Украинской Астры
#144
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 10:01
..хФасадзе в книге написал 185/65/14..
БуХ, там 185/70R14 має бути. І спідометр ідеально буде показувати швидкість і кілометраж. 65-ий профіль реально занизький буде...

...что было то и поставил..А зачем? Наши местные спецы говорят, для зимы и снега надо брать чем уже, тем лучше. Я пока что этого с точки зрения физики не понимаю.

..нету, нечего писать все хорошо..Бух а же бортовой журнал 2.2 на ГБО?
исчу никак немогу найти

..я тут буду отписываться если будут новости..

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#145
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 13:55
..так все я окончательно убил "пакет плохие дороги", т.к. да 14-й размер 185/70.., а мну будет низенько та тихо на 185/65..хФасадзе в книге написал 185/65/14..
(в обед еще раз гляну)

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#147
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 15:23
..мучайтесь..БуХ, покажеш фото Астри на таких шинах. Цікаво просто як вона виглядає...

п.с...мобильным сфоткаю скину

Изменено: БуХ, 01 Декабрь 2010 - 09:11
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#148
Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 09:15
..185/65/14..зима..п.с...мобильным сфоткаю скину

..нормально, как для меня..

Прикрепленные файлы:
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#153
Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 18:58
..- это в каком планеБуХ, ООО для зимы самое оно

..брызговики ЧерноКосмичь прошлой зимой выпросил на фантыТи знаєш, я думав буде гірше
Класно виглядає автівка після таких хороших пробігів. А де бризговики поділися?


..снимал так как, готовился подкрашивать арки и кое что еще


..неа передние и задний левый неделю назад снял (чуть треснутые), задний правый последнюю зиму не пережил..повідлітали напевно за стільки км
![]()
хоча так як є набагато кращий вигляд в машинки. імхо

..вид лучше но, "пескоструй" зимний ни кто не отменял..

..я не знаю какую там матЬчасть читать, но на 14-х реально ей легче..так чего тогда на зиму не берут 205? а ставят резину по уже 185? а вы сразу мотоцикл! мат часть по зимней резине почитайте

Изменено: БуХ, 05 Декабрь 2010 - 19:00
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#154
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 09:39

..приехал под замену:
- передний сальник коленвала..(его еще попробуй найти когда он нужен, хоть бери про запас

- ступица шкива коленвала

- прокладка клапанной крышки - заказан.
- прокладка крышки маслозаливной горловины.
..на подходе
- втулки и стойки стабилизатора..
- натяжной ролик ремня доп.оборудования (с завода доживает)
..к ТО-17


Изменено: БуХ, 16 Декабрь 2010 - 09:47
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#156
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 13:33
..Да нечего там писать..
давай уже за 2,2 инфрмацию. не прячь ее от нас

..все, что сделали с ней писал выше..
..было регламентное ТО и замена прокладки клапанной крышки, которая не решило проблему потения дросселя

..втулки стабилизатора заменены..
..да и "резинит" новый правый задний амортизатор "Сакс супер тюринг"..

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#158
Опубликовано 06 Январь 2011 - 13:54
..ест у нас только при топке на трассе..130 и выше..но до долива между ТО не доходит..Блин, у меня моя астрочка с 1.4 масла начала жрать на 160000(вроде не ошибся с нулями) сейчас при 186000 тисячах кушает 1.5л и на замену приезжаю уже на минимуме, в чем дело не понятно.
..может где-то течет?
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#159
Опубликовано 08 Январь 2011 - 20:56
а это может быть из-за ГБО?..было регламентное ТО и замена прокладки клапанной крышки, которая не решило проблему потения дросселя
а поменяй его с левый если не лень...да и "резинит" новый правый задний амортизатор "Сакс супер тюринг"..
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#160
Опубликовано 10 Январь 2011 - 13:13
..а каким местом ГБО?а это может быть из-за ГБО?
а поменяй его с левый если не лень.
..проверим..спасибо

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#161
Опубликовано 10 Январь 2011 - 18:38
По поводу крышки багажника,такая же песня и у меня,ЭТО ЗАМОК,лечится просто на просто-обмотай изолентой!Astra G 1,4 2006 г.в. февраль.
на 30 тыс. замена передних тормозных колодок
на 40 тыс. гарантийная замена замка зажигания
Остальное только плановое ТО. Машиной доволен. Слышен скрип крышки багажника в ходу, как с этим бороться пока не знаю. Салон тихий, двигло приемистый, на светофорах всегда первый.
З.Ы. Вызвал такси, приехала астра Г двиг 1,6 пробег 20 тыс. убитая в гавно. Салон гремит как в таврии, двери не закрываются. Просто удивляюсь, как можно угробить за такой пробег такую машину!
#162
Опубликовано 18 Февраль 2011 - 10:18
GM Dexos2 5w30 5l 1 250грн.
SWAG 40 93 1144 Сальник перед.коленвал 1 72 грн.
Bosch 0 450 905 969 Фильтр топливный 1 56 грн.
Dello 01-3008350622-A Фильтр воздушный 1 44 грн.
Knecht (Mahle Filter) OX 173 D Фильтр масляный 1 47 грн.
Opel 06 50 463 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1 5 грн.
Opel 06 52 540 Прокладка сливной пробки поддона двигателя 1 4 грн.
SWAG 40 54 0006 Подшипник опорный 2 77 грн.
SWAG 40 61 0017 Втулка стабилизатора переднего 2 15 грн.
SWAG 40 79 0019 Стойка стабилизатора передняя 2 136 грн.
Opel 06 14 362 Ступица шкива коленвала 1 473 грн.
Ролик ремня доп.оборудования 1 92грн.
..почистили вентиляцию картера..
..все поменяли поехали дальше..
..спасибо кулибинбандформированию "Юстас-Авто" на майорова..
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#163
Опубликовано 20 Февраль 2011 - 23:45
Изменено: Rusl@n, 20 Февраль 2011 - 23:48
#164
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 10:39
..Z16XEP..пока в жоре не замечен..Ни как не могу определится с двигателем, хочу попробовать через знакомых пригнать с германии. Хочется с комфортом и надежную. Читал в 1.6 хорошая комплектация но с двигателем не понятно и масло после 100 тис жрать начинает, да и ремень смущает. каждый пишет по своему. Кто что подскажет??


.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#166
Опубликовано 19 Март 2011 - 10:57
Ни как не могу определится с двигателем, хочу попробовать через знакомых пригнать с германии. Хочется с комфортом и надежную. Читал в 1.6 хорошая комплектация но с двигателем не понятно и масло после 100 тис жрать начинает, да и ремень смущает. каждый пишет по своему. Кто что подскажет??
ИМХО, если хочется с комфортом - нужно выбирать самую полную комплетацию (Elegance III) кажется, и с автоматом. А на счет двигателя и авто в целом - все зависит как машину обслуживали (у БуХа 250 тыс. пробега на 1.4 и все о.к.) Ремень или цепь? У меня на 1.6 с ремнем проблем не было, главное менять вовремя. В двигатель Z16XE ели не крутить постоянно до 5-6 тыс. оборотов, масло от замены до замены не доливал, хотя ...XEP конечно получше будет.
#167
Опубликовано 21 Март 2011 - 09:32
..поменян впускной коллектор с живой системой "твинпорт" с Корсы С z1,2xep,..(почти идентичны)..
..вспомнил звук нового мотора, еще тот "трактор"..


.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#168
Опубликовано 13 Май 2011 - 09:31
.."не сдержался" датчик давления масла начал сильно потеть..

..вердикт - уволен без выходного..
..нанят юный "FeBi-шный" выпускник ПТУ с окладом в поллитра воды и корочка хлеба на весь срок службы..

..увольнение и прием проходил в "офисе" кулибинбандформировании "Юстас -Авто" без кофе..

Изменено: БуХ, 15 Июль 2011 - 10:00
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#170
Опубликовано 13 Май 2011 - 10:34
..да было быстро типа - "что даже чаю не попьете" (с) зять...БуХ, кризис? Даже кофе не налили?
![]()
![]()
![]()

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#171
Опубликовано 13 Май 2011 - 11:44
Спецом ехал по трассе 90км/ч: - оптимальная скорость, в населённых скидывал до 75-80, пару раз разгонялся до 110 на обгонах.
Зимняя резина, загружена - 5,6л
Летняя резина, пустой багажник, два человека в салоне - 5,0л
Двиг Z14XEP, бенз КЛО 95станд.
Изменено: Диметрио, 13 Май 2011 - 11:45
#173
Опубликовано 16 Май 2011 - 09:26
..а в місті?так би мовити для статистики, сьогодні пробував, вектра б 2.0 чумотек, в таких самих умовах, тільки два короткі відрізки до 150 - 6.0л, ОККО 95 євро.


.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#175
Опубликовано 16 Май 2011 - 10:41
Ты и сам знаешь...,всё зависит от моска,а не от объёма ДВС...а ну ка раскажи мне
(могу рассказать про 8.5 в городском на 2.2 Вэро Цэ.Такой моск у Саши ака Stetc )
Зы не обжирайся чипсами

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых