Реклама

Двухцветная подсветка приборки на базе smd диодовОбещаный фотоотчет . Омега А
#37
Опубликовано 08 Январь 2008 - 23:41
Да, пререборщили немци с краской.нет...верхний слой белый а под ним желтый светофильтр..под ним еще один белый.. я срезаю верхний белый или смываю..


#41
Опубликовано 09 Январь 2008 - 10:05
Чё чё чё??? Ну ка поподробнее.....Только СМД -шки имеют нужный для такого дела диапазон свечения.






Народ. А на что краска похожа??? Пластик какой??? Может лазером её чикнуть?
Изменено: Jerry, 09 Январь 2008 - 10:12
#42
Опубликовано 09 Январь 2008 - 15:26
Это тебе подробно обьяснит директор отдела электроники моей Омеги, (по совместительству мой друг) Владислав ГенадиевичЧё чё чё??? Ну ка поподробнее.....
![]()
![]()
Кто что имеет? И чем отличаются планарные светодиоды от кормусных???
![]()
![]()
Народ. А на что краска похожа??? Пластик какой??? Может лазером её чикнуть?


Риск таки большой. Да и на Астру можно найти в инэте люминисцентные шкалы, они хоть и не очень долговечны, зато не сложно их заменить и стоят не очень дорого.после издевательства и такого результата и стоимости новой приборки(панель новую фиг где найдешь..) очень стремно спидометр переделывать...

Изменено: Maksimus, 09 Январь 2008 - 17:22
#46
Опубликовано 09 Январь 2008 - 17:20
Тогда, если можно, дайте ссылку или, Макс, сделай фоту всего салона, хочется увидеть ВСЮ красоту

Фотки всей "красоты" сейчас выкладывать не буду, поскольку ее еще там особо и нет. Я сейчас переделываю (снова) всю оставшуюся подсветку тоже под стиль "Дуоколор". Тяжелее всего -это сделать двухцветными часы. В кнопках также заменю обычные светодиоды на синие СМД-шные. Подсветка регулятора печки (ее сейчас вообще нет) , будет оформлятся... и т. д. Поэтому еще в этой теме я буду выставлять мини отчеты по переделке оставшейся подсветки. Когда закончу выставлю все вместе.

#48
Опубликовано 09 Январь 2008 - 17:41
Корейца в топку Омега рулитПросто уж очень понравилась твоя переделка подсветки
, что аж задумался: покупать мне нового корейца Санта Фе (у которого похожа подсветка приборки) или пойти твоим путем - и переделать приборку Омежки
![]()
![]()



#50
Опубликовано 11 Январь 2008 - 16:16
Стрелки снять- один из самых сложных этапов. На спидометре , нужно снять упор на который ложится стрелка (если он есть в ООБ) . Стрелка опустится вниз. Карандашом на шкале обозначаем положение стрелки. Подкладываем кусок бумаги, между шкалой и стрелкой (чтоб не поцарапать шкалу) . Стрелку нужно снимать так, чтоб она не пошла наперекос. Для етого ее нужно равномерно подымать с двух сторон. Я использовал для етого ножницы и помощь еще одного человека. Стрелка снимается очень туго и может трещать. Главное не сломать механизм, ели сломается стрелка , ее можно легко склеять прозрачным суперклеем.Может кто подскажет как снять стрелки в приборке на ООБ? А то они хрустят, но не снимаються. И как правильно их на место устанавливать?
Стрелки на датчиках в ООА я снимать не рискнул.
Изменено: Maksimus, 11 Январь 2008 - 16:16
#52
Опубликовано 19 Март 2008 - 14:53

#55
Опубликовано 20 Март 2008 - 19:42
Если у кого еще есть то пишите, буду коллекционировать их

З.Ы Джерри ты уверен что действительно есть такие регуляторы на которых эти рисунки , являються частью пластика , а не насены как наклейка на сам световод ??? Может они идут на моделях после 1990г. в

#56
Опубликовано 14 Апрель 2008 - 08:51










#57
Опубликовано 14 Апрель 2008 - 11:27
Действительно лучше обратись к электроникам, а то в письменной форме там тяжело все подробно обьяснить. Стабилизатор напряжения нужен для того чтобы светодиодам продлить строк службы. Напряжение в сети машины не всегда постоянное. Может быть около 12в +- 1в. А при зрабочем двигателе вырости и до 14 в! Поэтому нужен стабилизатор напряжения (и лучше на 9в.) Подключаешь к нему последовательно по 3 смд-шки , замеряешь сколько они потребляют тока (амперметром), и уже потом , если нужно, подбираешь резисторы (чтоб светодиоды "кушали" в пределах 12+-4 мА.) В таком случае если светодиоды качественные и все сделано правильно ...будут служить тебе лет 20-25.
![]()
Я в этих делах вообще валенок, купил себе накладку плазменную, выдрал приборку эту с горем пополам из торпеды
, теперь вод думаю как обратно ставить, шлейф както надо будет с тросиком присобачить обратно а рука еле пролазит
Ну вопрос не в єтом, мне походу остается только стрелки поддиодить купил себе смд диодов куеву гору разных цветов, тык они маленькие капец, светят правда зачётно
Кручу верчу их фиг поймешь шо там и куда тыкать )
Так понимаю надо же что то делать с напряжением для них, для этих дел так понимаю ставился стабилизатор напряжения
и диоды все к нему последовательно подсоединялись, хотелось бы поподробней если можно об этом
А я купил резисторов, думал надо с ними паять, по 1 КОм-у, ну так как я не панимать вообще в этих делах, наверно стоит пойти в магазин купить себе мосги
и наверно обратьтся к товарищам електронщикам )
#62
Опубликовано 21 Апрель 2008 - 11:34
#63
Опубликовано 21 Апрель 2008 - 14:10
Вот здесь его видно лучше http://www.bright-le...ge-smd_led.html
Изменено: serjik10, 21 Апрель 2008 - 14:52
#64
Опубликовано 21 Апрель 2008 - 21:39
Те что на картинке выглядят так же. Марку назвать не могу, поскольку они одни в магазине , а название спрашивать не приходилось. Напряжение на них нужн давать не больше 3в.Я брал вот такие http://www.kouhi.com...f/KTD310 WC.pdf у них в середине стоит делтоватая линза так вроде светят белым но если приглядеться то есть оттенок желтого! Лучше чтоб был бы оттенок голубого. Макс может марку скажешь светодиодов? если знаешь конечно
Вот здесь его видно лучше http://www.bright-le...ge-smd_led.html
#65
Опубликовано 22 Апрель 2008 - 11:54




#66
Опубликовано 22 Апрель 2008 - 15:27
#67
Опубликовано 27 Январь 2009 - 20:28
Если кому нужно Расчет резистора для диода
Про стабилизатор напряжения мысль правильная, а вот про последовательное соединение с ним не понимаю. Что мешает включить в цепь стабилизатор, и параллельно подключать SMD диоды с резистором?! Последовательно подключать вообще опасно, малоли бракованный диод и через день-два он сгорит, потянув за собой все остальные диоды...
А кокой использовался стабилизатор напряжения?
Но сделал классно, респект!
#68
Опубликовано 29 Январь 2009 - 15:03
Maksimus воросец есть, после того как снималась и ставилась стрелка спидометра, спидометр не стал врать?
#69
Опубликовано 30 Январь 2009 - 08:49
Стал.
Пути решения вижу следующие. Взять дрель и покрутить спидометр на малых оборотах. Запомнить точно местоположение стрелки, потом так же выставить.
Как делал я. Сначала с товарищем ехали с одной скоростью на разных авто и я в онлайне корректировал положени стрелки. Но оказалоась что не правильно у него работает спидометр. Потом так же по ЖПС поставил. Ток неудобно и на жпс смотреть и скорость одну держать и стрелку ставить. А ышо и машину вести надоть

#70
Опубликовано 30 Январь 2009 - 10:42
Небольшое продолжение будет, поскольку я уже давненько заменил всю подсветку в машине. Сейчас опять снял приборку ....сделал небольшой эксклюзивчеГ, позже выложу фоткиВот это работа проделана! Смотрится потрясно, но судя по всему продолжение фотоотчета не намечается, а жаль.
Если кому нужно Расчет резистора для диода
Про стабилизатор напряжения мысль правильная, а вот про последовательное соединение с ним не понимаю. Что мешает включить в цепь стабилизатор, и параллельно подключать SMD диоды с резистором?! Последовательно подключать вообще опасно, малоли бракованный диод и через день-два он сгорит, потянув за собой все остальные диоды...
А кокой использовался стабилизатор напряжения?
Но сделал классно, респект!

Я сначала снимал лапку-фиксатор на которой лежит стрелка спидометра. Она опускалась до определенного уровня , делал метку, снимал стрелку. Ставил тоже по метке. Но всеравно спидометр начал врать на 5-7км/ч. На этот раз откалибрую по другой машине.Да, хотелось бы продолжения.
Maksimus воросец есть, после того как снималась и ставилась стрелка спидометра, спидометр не стал врать?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых