Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z16XE, большой жор масла. Изучение проблемыЧасть I, II и III. Сборка и обкатка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
166 ответов в теме

#36
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 18 Январь 2008 - 13:50

хон так себе, что осталось, а осталось немного.
Об нормальный хон ногти точить можно. Тут если не стремится лезть в поршевую, то лучше ничего не трогать.

судя по тому что один цилиндр таки сухой, то масло надавило не из-за посредсвенной компресии, а через сальники\направляющие клапанов.


а насчет уровня масла, верно подметили. с одной стороны чем его больше, тем больше его уходит. Коленвал интенсивнее разбрызгивает наверно. (хотя это снижает мощность) с другой стороны чем выше уровень масла, тем быстрее гаснет лампочка давления при холодном старте.
  • 0

#37
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 27 Январь 2008 - 02:52

Сегодня наконец то разобрал ГБЦ. Снял коллектора, распредвалы и вытащил клапана. Все, как в сказке: чем дальше - тем страшнее. Совершенно не ожидал увидеть такого кол-ва нагара во впускном (!!!) коллекторе! Нагар видно на фотке №1 и 2 (да-да, это именно впускной коллектор!). Как я думаю, он берется из за системы рециркуляции выхлопных газов, через этот злосчастный клапан EGR. А так как масло присутствует в цилиндрах постоянно, то и нагар соответствующий. Что было бы там еще тысяч через 100, я не представляю. Так что глушить EGR таки имеет смысл. Дальше больше. Нашел причину белого цвета выхлопа. Кажется была пробита прокладка впускного коллектора. Фото №3.
Когда рассухарил и вытащил клапана, ситуация вроде бы стала проясняться.
Как видно на фотографиях №4 и 5 (выпускные клапана), нагара там более чем. На впускных клапанах, его тоже немало (фото №6). А теперь самое интересное. Когда снимал клапана, обратил внимание на люфт клапана во втулке. Люфт заметный, даже в рабочем открытом положении клапана. Люфтят они все. Что впускные клапана, что выпускные. Хотя по книге, зазор между клапаном и втулкой составляет 0.03 мм, т.е. люфт я бы рукой не ощутил. Я его и не ощутил, на одном единственном клапане. 2-м впускном в 1-м цилиндре. 1-й клапан этого цилиндра болтался, 2-й нет. А теперь самое интересное! Смотрим внимательно на фото ГБЦ (фото №7 и 8). Месторасположение этого клапана видно сразу. Там нет нагара! И на самом клапане его тоже, заметно меньше, чем на соседних! (фото №9) Так что вроде причина жора масла ясна. Похоже таки конструктивный пр...б с диаметром втулок клапанов. Клапана там болтаются, разбивая втулки. К 70-100 тыс (чаще раньше) разбиваются и сальники клапанов, и имеем жор масла.
В общем мои дальнейшие действия. Везу голову с клапанами на СТО, при заводе (или институте) Патона. Они там как раз на этом специализируются, и по отзывам хорошо делают. Координаты мне дали.
Еще окончательно не решил, лезть ли в ЦПГ, но наверное кольца таки поменяю. Правда есть ли смысл при этом менять вкладыши шатунов? Что скажете?

Прикрепленные файлы:


Опелевод, путешественник

#38
E320 Sportline

E320 Sportline

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 49
  • Имя:Миха
  • Город:РФ
  • Авто:W124 E320 & W208 CLK200
  •  
  • Регистрация: 02.05.2007

Опубликовано 27 Январь 2008 - 08:37

а не в этом ли моторе с рождения был конструктивный дефект, из-за малых зазоров в соединении клапан-втулка, клинили клапана, а потом как раз увеличили зазоры?помню точно речь была про 1,6
  • 0

#39
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 27 Январь 2008 - 08:38

но наверное кольца таки поменяю. Правда есть ли смысл при этом менять вкладыши шатунов? Что скажете?

ну если ты УЖЕ снимешь поршня , то сам БОГ велел поменять шатунные вкладыши. А коренные - я бы не трогал. :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#40
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 27 Январь 2008 - 12:57

Совершенно не ожидал увидеть такого кол-ва нагара во впускном (!!!) коллекторе! Нагар видно на фотке №1 и 2 (да-да, это именно впускной коллектор!). Как я думаю, он берется из за системы рециркуляции выхлопных газов, через этот злосчастный клапан EGR. А так как масло присутствует в цилиндрах постоянно, то и нагар соответствующий. Что было бы там еще тысяч через 100, я не представляю. Так что глушить EGR таки имеет смысл.


Цікаво, я як розбирав свій мотор 1.3S, то нагару в впускному колекторі було так само.
Але, в мене нема клапану EGR... Можливо природа його походження є інакшою? :sm15:
  • 0

#41
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 27 Январь 2008 - 23:40

меняй втулки,клапана,кольуа и шатунные вкладыши и будет тебе счастье 99% проблемка в клапан/втулка
  • 0

#42
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 15:07

Итак. Мотор наконец то собран и обкатан. Пройдено 1568 км. Предварительный итог: уровень масла стоит на месте! Уровень антифриза - тоже! :sm6: На обкатку залито Mobil 10W-40. Надеюсь, что с заменой на ездовой вариант 5W-40 (Mobil или Aral), ситуация не ухудшится :sm6: Также очень надеюсь, что со временем жор масла не начнется снова. :sm3:
В общем такое, собранное с миру по нитке, резюме, относительно этих Z16XE Ecotec. У них конструктивно, очень большой зазор в паре клапан-втулка. Классически, на таком диаметре клапанов (5.995-5.970 мм), зазор составляет 0.03 мм на впускных клапанах и 0.04 мм на выпускных. Причем в мануале по этим двигателям, величина 0.03 мм указана как предельно допустимая. Кстати этот зазор соизмерим с толщиной масляной пленки.
С завода же, эти моторы идут с зазором клапан-втулка 0.07 мм (по словам ребят с Патона). Причем это действительно стандартный размер, т.к. промеряли диаметры стержня клапанов и нутриметром диаметры втулок. Втулки были не разбиты, все в заводском размере. Субъективно, там зазор был даже больше, т.к. рукой ощущался люфт клапана во втулке. Единое мнение всех мотористов, с которыми консультировался: это ненормально.
Через этот увеличенный зазор, масло и попадает в камеры сгорания. Люфт разбивает сальники клапанов и, думаю, что достаточно быстро убивает гидрокомпенсаторы, во всяком случае по словам специалиста гидрики были дохлые и я их поменял. Поменяли также 3 клапана, из за биения стержня. Дальше сгоревшее масло попадает через клапан рециркуляции опять во впускной коллектор, выводит из строя лямбда-зонд и т.д. и т.п. Фотографии мотора вы видели.
Именно поэтому, капиталка (даже полная) этого мотора, почти не помогает, т.к. идет замена на стандартные детали и увеличенный зазор клапан-втулка никуда не девается.
Мне точили втулки клапанов, именно под правильный зазор 0.03-0.04 (впуск-выпуск), конкретно под мои клапана. Точнее перетачивали с какого то "японца". Есть еще вариант, это хромирование стержня клапана, но тут мнения у специалистов спорные.
ЦПГ, можно было не трогать. Зазор в замках старых и новых колец, отличался на 0.05 мм. Я их поменял только потому что купил новые (Goetz). Родные кольца (АЕ), были не залегшие и свободно ходили в канавках поршней. Вкладыши шатунов не менял (хотя новые тоже купил), по причине того, что измерить выработку микрометром не удалось. Оставил старые.
Походу еще поменял ремень ГРМ и ролики. Ну и попутно все отчистил, отмыл и отдраил от нагара. Сан-клин, как средства удаления нагара, рулит непадеццки! :sm3:
Короче сейчас меняю масло с фильтрами и посмотрим, что будет через 10-15 ткм. Сделаю замеры компрессии когда буду менять масло. Отпишусь еще через какое то время и посмотрим где место этой теме, в FAQ или в "Баяне" :sm6: :sm3:
Смету на ремонт не вел, но за 500$, она хорошо перевалила. :sm15:
Пару фотографий, чисто похвастаться :sm15: :sm15: ГБЦ и блок, перед сборкой. Есть некоторая разница с состоянием "только разобрал" :sm3: :sm15:

P.S. "Лампа счастья" сначала погасла, потом зажглась :sm15: Есть подозрения, что сдох ЛЗ. Теперь займусь стыковкой машины с ноутбуком и диагностической программой :sm11:

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  GBC_6.jpg   73,5К   341 раз скачано
  • Прикрепленный файл  Block_3.jpg   71,42К   342 раз скачано

Опелевод, путешественник

#43
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 15:32

Simon, поздравляю!!! Мы тоже уже обкатываем z22se про головку и направляющиен на этом моторе таже история как у тебя .Делали там же.Пробегу уже 800км все гуд .Бюджет правда раза в 2 больше но ты ж сам собирал разбирал....
  • 0

#44
*KIRILL*

*KIRILL*

    Авторитет

    • Сообщений 1097
  • Возраст: 47
  • Имя:КИРИЛЛ
  • Город:Кировоград
  •  
  • Регистрация: 05.04.2008

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 16:08

всем здрасти! была таже проблема на ОВЦе 1.6 ХЕР. ЖМ-вское масло хавало на ура, после 15000 влили синт мобил, с тем же аппетитом, затем начал иенять каждые 10т.км. перешол на бельгийский ГЛОБАЛ, аппетит меньше - наверно не так вкусно было - 2 замены. на 40т.км. всадил кастрюлю ЖТХ 5в30 (чего хочет завод), уже 48т.км. уровень на месте. Добавлю, что многие знакомые на орлах советывали под каждый мотор подбирать маслицо

Изменено: kirill5313, 07 Апрель 2008 - 16:25

  • 0

#45
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 20:15

Аффтар, ты просто ЦАРЬ! :sm11:
Крепко до боли в глазах и кисти жму руку, МАЛАЦЦА!
Оч достойно и похвально! :sm15:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#46
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 07:06

Ялтинец, Рус, а ты направляющие перетачивал в размер, или штатные ставил? Если штатные, то так и должно быть... :sm17:

Dream On... Dream On...

 


#47
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 07:17

перетачивал в размер, или штатные ставил? Если штатные, то так и должно быть...

ставил штатные .........но с заводскими размерами :sm11: и так меряли и сяк......... жрет таки гатт, гораздо меньше - но жрет....... :sm17:

кста! заметил парадокс - при езде по трассе , даж при оч активном драйве 130 - 150 - масло не берет............зато в городе , все наоборот. :sm17:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#48
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 08:51

Симон, мне не хватает слов для выражения мегареспекта тебе. Супер!!!
Наконец-то у зэ16иксеводов появилось задокументированное решение проблемы!

Дай Бог здоровья твоим золотым рукам!
  • 0

#49
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 08:52

ставил штатные .........но с заводскими размерами :sm11: и так меряли и сяк......... жрет таки гатт, гораздо меньше - но жрет....... :sm17:

кста! заметил парадокс - при езде по трассе , даж при оч активном драйве 130 - 150 - масло не берет............зато в городе , все наоборот. :sm13:

Потому что в городе большее количество перепадов давления над МСК и за ним, из-за более частого педалирования. Может быть из-за этого. :sm17:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#50
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 08:54

вся проблемка в направляющих клапанов -они даже новые идут с увеличенным диаметром.Лечится выточкой новых в спеуиализированном сервисе на z22se таже фигня :sm13:
  • 0

#51
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 09:32

У меня двигатель другой, 16N, но все же тоже поджираем маслицо. Сразу после капиталки жор был около литра на 3000. Масло лилось полусинтетика 10w40 GM и LM. После того как я залил синтетику Кастрол 5w30 жор уменьшился в два раза.
Как можно это объяснить?
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#52
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 09 Апрель 2008 - 18:00

Dmitry76,

я залил синтетику Кастрол 5w30 жор уменьшился в два раза.

:sm13: во-во........... я думаю попробовать АРАЛ 5в50......... :sm13: чета мне кажется - тут еще и масло нужно подбирать........и твои слова тому подтверждение. :sm11:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#53
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 13 Апрель 2008 - 15:40

А еще к батюшке сходить, дабы он освятил масло! :sm11:
Ибо святёчное масло уменьшает зазоры в парах трения! :sm11:

У синтетики меньше расход на угар, относительно минералки и полусинтетики, так что чудес не бывает (в данном случае).
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#54
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 13 Апрель 2008 - 15:45

да.хочу Z16XEP,но их мало

В 2007 еще ставили такие, не жрущие масло... :sm11: А вот сейчас, похоже, на астру классик ставят Z16XE и Z14XEP
Но, на астре Н, кажется, именно XEP и идет, что 1.4, что 1.6.

#55
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 13 Апрель 2008 - 16:03

У синтетики меньше расход на угар, относительно минералки и полусинтетики, так что чудес не бывает (в данном случае).

Чуть выше вроде как говорилось именно о синте, а не о полусинте/минерале...
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#56
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Апрель 2008 - 18:27

В 2007 еще ставили такие, не жрущие масло... :sm11: А вот сейчас, похоже, на астру классик ставят Z16XE и Z14XEP
Но, на астре Н, кажется, именно XEP и идет, что 1.4, что 1.6.


Подтверждаю. ХЕР 1,6 - до 25 т.км (ездил аккуратно) вообще не доливал о ТО до ТО (15 т.км.) Сейчас - ~ 0,5 на 15 т.км. (правда, 70% - город, но до 5т.об\мин).
  • 0

#57
mr.White

mr.White

    Дока

    • Сообщений 571
  • Возраст: 42
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель астра G Х18ХЕ1
  • Гос. номер:АЕ1113СВ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубликовано 14 Апрель 2008 - 12:50

я вот после аварии в разобранном состоянии! купил практически все и жду сборки! двиг х18хе1, жор масла наблюдался, после матюла вроде как меньше стал, но все равно ел! вот думаю, если все дело во втулках то может действительно их переделать(кстати с чего перетачивали?)но вот тут другая проблема нет у нас в Днепре такого супер-мега института! на какую сумму ориентироваться по работе(переточке!)?
  • 0

Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС


#58
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 70
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 19 Апрель 2008 - 23:40

http://www.astra-clu...der=asc&start=0
"Почему жрёт масло Z16XE (X16XEL)?"
Simon!Если возможно-прокомментируйте,пожалуйста, эту ссылку.

Изменено: ded m, 19 Апрель 2008 - 23:51

  • 0

#59
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 20 Апрель 2008 - 07:19

ded m, единственно что похоже на правду - ширина маслосьемного кольца. :sm11: , уже в ТРЕХ моторах (при вскрытии) приходилось ВЫКОВЫРИВАТЬ кольци из канавок .........а компрессионные - в хор. состоянии............
видать из-за малой ширины они быстрее закоксовываются....... НО ! ГРАНДИОЗНЫЙ жор масла - кольца не дадут..........тут как раз на "арену" выходят сальники/направляющие клапанов. Вот они-то и ПРОСТО ПОЛИВАЮТ МАСЛО в цилиндры.


зы , а по каким параметрам отличие поршней Х16XEL и C16NZ ????
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#60
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 21 Апрель 2008 - 14:22

вот думаю, если все дело во втулках то может действительно их переделать(кстати с чего перетачивали?)но вот тут другая проблема нет у нас в Днепре такого супер-мега института! на какую сумму ориентироваться по работе(переточке!)?

В принципе переточить втулки может любой слесарь, правда имея хорошие станки и точный инструмент для измерения. Вообще идеальный вариант, насколько я знаю, это точить втулки из бронзы. Мне перетачивали вроде бы с Хонды, там клапана еще тоньше, чем на Z16XE. Делали кстати не в институте Патона. Стоимость была такая: проточка фаски клапана - 5 грн, Проточка седла - 20 грн, замена втулки клапана (включая стоимость втулки) - 30 грн. Итого - 55 грн/место. На 16 клапанов - 880 грн. Плюс шлифовка плоскости ГБЦ - 80 грн. Заодно я еще поменял гидрокомпенсаторы. 75 грн/шт

http://www.astra-clu...der=asc&start=0
"Почему жрёт масло Z16XE (X16XEL)?"
Simon!Если возможно-прокомментируйте,пожалуйста, эту ссылку.

Судя по фотке, мастер менявший кольца на Z16XE - идиот. Так расположить кольца, что бы замки оказались на одной линии... :sm16: Я не разбирал астровских моторов, кроме своего, но в моем кольца были не залегшими совершенно, и свободно ходили в канавках поршней.

ded m, единственно что похоже на правду - ширина маслосьемного кольца. :sm12: , уже в ТРЕХ моторах (при вскрытии) приходилось ВЫКОВЫРИВАТЬ кольци из канавок .........а компрессионные - в хор. состоянии............
видать из-за малой ширины они быстрее закоксовываются....... НО ! ГРАНДИОЗНЫЙ жор масла - кольца не дадут..........тут как раз на "арену" выходят сальники/направляющие клапанов. Вот они-то и ПРОСТО ПОЛИВАЮТ МАСЛО в цилиндры.

Кстати дадут. У меня на Омеге, из за того что поставили маслосъемные кольца "не той системы" (пружинные, вместо наборных), масла жрала около 0.5 л/1000 км. Но такого нагара на впускных клапанах и вообще во впускном тракте, конечно не будет.
Опелевод, путешественник

#61
NRG

NRG

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 48
  • Имя:Лёша
  • Город:киев
  • Авто:opel ЦивеГ coupe NRG, красненький нах; opel TIGRA irmsher NRG...была
  •  
  • Регистрация: 10.03.2006

Опубликовано 29 Апрель 2008 - 04:06

а не проще забить на это, на моей бывшей тигре расход масла по паспорту был до 600 грм на 1000, ирмшеровский мотор, как мне объяснили знающие люди это нормально, для мотора который постоянно крутится, в реале было 0-250грм масла на 1000 км, в зависимости от стиля езды :sm30:
  • 0
Opel Tigra Irmsher, была...... :-(( www.poart.org.ua

#62
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 29 Апрель 2008 - 06:51

Ну получаеся можно и забить, но тогда от замены до замены 2 канистры масла надо... Хотя его наверно уже менять раз в 10тык и ненадо, а дето раз в 20тык :sm30:
  • 0

#63
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 29 Апрель 2008 - 07:22

Хотя его наверно уже менять раз в 10тык и ненадо, а дето раз в 20тык sm3.gif

:sm30: я так и менял .............три или четыре доливки ,при чем масло чистое и замена на 15-17 тыках
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#64
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 18 Май 2008 - 19:45

а не проще забить на это


Забить конечно можно, но жаба в том, что масло уходит не равномерно. Хорошо когда есть чек-контроль который подскажет, что пора-бы плеснуть, а если его нет то реально парит парит каждую неделю дергать капот, летом еще так-сяк, а зимой очень неохота... :sm11:

З.Ы. А вообще, ИМХО, темку надо в ФАК - вопрос актуальный для многих и опыт Олега многим может пригодиться...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#65
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 19 Май 2008 - 19:27

Незнаю как вы, а я каждый раз перед выездом из гаража открываю капот и проверяю по стандарту... сначала масло, потом тормозуху и жидкость в бачке омывателя... я даже не задумываюсь уже над тем стоит это делать или нет, уже рефлекс... :sm32:
  • 0

#66
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 31 Май 2008 - 21:01

А по поводу того, что написано в паспорте про ирмшеровский мотор, так это ж они считали скорей всего при условии его выкручивания до красной зоны, но скажите, жор масла он начинается после какого пробега? Я допустим уже у 2х независимых людей спрашивал, так у одного пробег походу за 100 тыс был и Астра Ж, а у другого Классик, прошла 40тык... так что один, что другой ответили, что никогда не слышали про такую проблему и масло уходит в пределах 0,5 литра от замены до замены.... При этом человек, у которого астра Ж говорил, что за городом и под 200 где-то может топить... Так что это скорее не закономрность, а просто серия какая-то шла такая бракованая...

А по поводу того, что написано в паспорте про ирмшеровский мотор, так это ж они считали скорей всего при условии его выкручивания до красной зоны, но скажите, жор масла он начинается после какого пробега? Я допустим уже у 2х независимых людей спрашивал, так у одного пробег походу за 100 тыс был и Астра Ж, а у другого Классик, прошла 40тык... так что один, что другой ответили, что никогда не слышали про такую проблему и масло уходит в пределах 0,5 литра от замены до замены.... При этом человек, у которого астра Ж говорил, что за городом и под 200 где-то может топить... Так что это скорее не закономрность, а просто серия какая-то шла такая бракованая...
  • 0

#67
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 23:23

Аффтар!!!! :sm16:
Атчьот давай!!!! :sm16:

Меняю отчет на масло, с доплатой! :sm16: Нужен всего 1 л. 2 л осталось с прошлой замены! :sm20:
В общем так. После ремонта проехано около 45 ткм. (45 302, если точно). Мотор масло не жрет (тьфу-тьфу-тьфу!). Меняю масло через 15 ткм. Точнее оно не стоит на одной отметке все 15 тыс, расход на угар конечно есть. Но с 4-х литровой канистры, на следующую замену масло остается. После 2-х замен, масла осталось 2 л, так что сейчас нужно докупить всего литр. Мало Aral 5W-40 (летом 5W-50) by Alex Эвакуатор :sm16:
Опелевод, путешественник

#68
LYNER

LYNER

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Имя:Шурик
  • Город:Киев
  • Авто:KadeTT
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 13:20

Олег,а клапан ЕГР Вы сняли?

У моего знакомого снят,и он очень интересуется,влияет ли отсутствие клапана на расход бензина(в сторону повышения)?
  • 0

#69
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 13:36

я снимал. на двух авто........ расход - не меняется :sm20:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#70
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 70
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 14:28

http://dieselirk.inf...php?topic=344.0 Тема называется
"Клапан рециркуляции выхлопных газов на что влияет"
-"Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"
Ранее подобных заявлений я не встречал,поэтому решил выложить их здесь.
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых