z22se жрет именно из-за проьлемы в направляющих клапанов
Реклама
Z16XE, большой жор масла. Изучение проблемыЧасть I, II и III. Сборка и обкатка
#107
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 17:19
Есть новости. Но не те, шо вы подумали
Был на СТО по ГБЦ, где делал свою Астру. И из разговора с Николаем (хозяин СТО, он же главный мастер) узнал много интересного, чем хочу и поделиться.
Итак, я спросил его, а почему же все таки новые машины жрут масло? Конструктивный дефект? Он пояснил, более чем наглядно. Взял первый попавшийся НОВЫЙ клапан. Из коробки, запечатанный, в общем все как полагается. Закрасил маркером рабочую фаску. Установил клапан в станок для шлифовки фаски клапанов. "Смотри", говорит. Краска с фаски сошлифовывалась неравномерно
Далее последовало такое объяснение. Раньше машины делали с показателем надежности 98% (что он имеет ввиду под этим показателем - я не знаю, но суть не в этом). Сейчас делают с показателем надежности 91%. Разница в общем небольшая, но эти 7% снижают себестоимость пр-ва в 2 раза, за счет удаления большого кол-ва ручных операций. Шлифовка клапанов и притирка седел автоматизации не поддаются. Поэтому для того что бы клапан не заклинило во втулке, если он с перекосом сядет в седло, увеличивают зазоры в паре клапан-втулка. Иначе с нормальными зазорами его придется вручную притирать. Отсюда, от увеличенного зазора, и жор масла. Причем этот ход использует большинство производителей авто. Откуда пошло мнение, что замена сальников клапанов снижает жор масла. От жигулей. Дело в том, что там применялись каучуковые сальники, которые довольно быстро дубели. Поэтому их и меняли часто и это помогало. Современные же сальники клапанов делают из полимеров, которые сохраняют эластичность достаточно долго, поэтому если их менять, то жор масла если и уйдет, то совсем ненадолго, примеры приводились в этой же теме, кажется.
Следовательно просто купив новые запчасти и собрав из них ГБЦ, жор масла навряд ли побороть удастся. Зазоры большие, клапана не притерты, может быть и голова тоже не совсем ровная (такой пример Николай тоже привел).
В общем такая картина маслом
#108
Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 19:28
Вердикт технарей : зазор втулка - клапан изначально увеличен. При эксплуатации эта щель растет . Вот и весь секрет ! Скажите Николаю ,чтоб внес изменения в свои " басни "...
#109
Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 23:09
Какие ж басни? В посте Симона то же самое сказано. Только предложений на порядок больше.Разочарую вас наверное,если скажу ,что по немецким сайтам эта теме решалась давно.
Вердикт технарей : зазор втулка - клапан изначально увеличен. При эксплуатации эта щель растет . Вот и весь секрет ! Скажите Николаю ,чтоб внес изменения в свои " басни "...
Кстати, а на X20XEV подобная врожденная болезнь имеет место быть или он из времен, когда клапана делали на совесть?
What doesn't kill you makes you stronger!
#111
Опубликовано 19 Январь 2010 - 10:10
Олег если несложно скинь адрессок СТО где делал ГБЦ ,а так же где вытачивал втулки клапанов.
Буду очень благодарен за информацию. nikolay_v08@mail.ru
Мастер Игорь - 0972957227. Он сам и точит втулки (спец .чугун), и ставит их ,и клапана в порядок приводит .




#112
Опубликовано 19 Январь 2010 - 16:43
ваши выдержки нашел на российском сайте, как заслуживающие доверие информация, ваши последовательные фото, особенно впускного коллектора, привели к мысли, что использовать масло Хадо в этих движках нельзя, а можно только после вышепроведенной капиталки, иначе влет на еще большие бабки, а самая гадкая мысль -
-Фирма Опель поимела всех и везде:
Борьба за экологию- выжигать масло в воздух, нужен дополнительный кислород! Это как сдать пробы стоков путем подключения дополнительной чистой воды на сбросе - все в норме по сбросу, а по факту!!!! А куда деть химические компоненты из сгоревшего масла, которые не контролируются никем и ни чем. И это при рьяных лозунгах по защите окружающей среды.
Посмотрел данные Инсигнии , а у нее те-же 600мл масла на мифический пробег.
#115
Опубликовано 10 Февраль 2010 - 22:21
Статья в интернете, если написать в гугле то сами найдёте. А если зайти на немецкие форумы или другие и по переводить, то, что там только не пишут))).
Фирма Опель отзывает около полусотни тысяч автомобилей
Ввиду обнаружения неисправности одного из датчиков компания Opel отзывает 47000 автомобилей Opel Astra. Под отзыв попадают модели Opel Astra H и Opel Astra G, оснащённые двигателями 1.6 литра и выпущенные в период с 2003 г. по 2005 г.
Относительно обнаруженной неисправности сообщается следующее: датчик давления масла со временем изнашивается и приобретает пористую структуру, из-за чего появляется утечка масла и может возникнуть возгорание в моторном отсеке.
Это немцы или кто там их собирает решили таким способом отпи-деться...
Я долго следил за тем как народ пишет, сам имею Z16XE, с пробегом 105.000 тыс. км, на 50 т. прогорел один поршень, сказали некач. бензин.хз. наверно WOG плохая заправка для Опелей))). Лью масло да и всё тут.
Есть один парадокс, ездил я в Затоку, а это больше 500 км и обратно столько же, приехав домой решил проверить уровень, двигатель остыл и проверил щуп, ни капли не сгорело, а после поездил на работу по Киеву и т.п. начало хавать. Почему?
Не в обиду всем опелеводам, но когда я езжу, понимаю пословицу (любая немецкая машина всё равно превращается в Опель)
#116
Опубликовано 03 Апрель 2010 - 22:36
капремонт головы с выточкой НОВЫХ направляющих клапанов .
Привет. я вот не был в курсе, что надо направляющие менять или перетачивать. я в Симферополе. Подскажи мастера который сможет реально переточить направляющие клапанов - и избавить меня от дерготни с постоянными проверками уровня масла.
#118
Опубликовано 10 Апрель 2010 - 17:34
залил масло ERG http://www.euromast....og/sinthron.htm
Пробег автомобиля 208ткм
#119
Опубликовано 10 Апрель 2010 - 17:52
Если машину хочешь сделать для себя и долго ездить, то можешь делать мотор, но там уже возможно что не только клапана придется смотреть.
А если планируешь пару лет покататься и потом продать, то забей на жор и езди так. Вложения не отобьются.
ЗЫ: А что за масло такое? Первый раз слышу
#120
Опубликовано 10 Апрель 2010 - 18:32
И еще, важная вещь! В МОТОР КРОМЕ МАСЛА НИЧЕГО НЕ ЛИТЬ!!! Никаких промывок, присадок, восстановителей, кондиционеров металла и прочей дряни. В лучшем случае эффект будет нулевой.
Изменено: Simon, 10 Апрель 2010 - 18:34
#122
Опубликовано 06 Май 2010 - 15:45
Было поменяно практически все, но поэтапно...и каждый этап ремонта был дороже и дороже.../кольца, сальники, прокладки и т.д./, и вот я счастливый выехал с СТО...1500 км после ремонта, полет нормальный, 2000 - все ок, 3500 -
...диагноз - направляющие клапанов!
День она там, потом праздники и шашлыки, без машины...
И вот она уже собрана, начал обкатывать потихоньку и смотреть за маслом...полет пока что нормально, надеюсь что так и далее будет, потому как мотор разбирался/собирался уже 4 раза, и после каждого какая то кака...надоело это.
#123
Опубликовано 07 Май 2010 - 10:50
Shadow, Игорь, обошлось заменой направляющих и притиркой клапанов, ну + новые сальники и полная очистка самой головы от наросших на не какашекДеныч, Денис, а что ремонт головы по деньгам вышел? Подогнутые клапана были, или обошлось заменой направляющих?
А про Кадик ты не прав....
Сейчас все собрано и в спокойном режиме /не более 3000 об/м/ обкатывается...завтра как раз выезд на Винницу а от туда на Жмеринку...будем смотреть как да что и замер масла.
Спс за телефон мастера!
П.с. а что про Кадик? Не, мне самому нравится Кадет, но тот что был тогда...поначалу все ок, тем паче он был прямо из Дойчланда /Дрезден, там матушкина сестра жила/, а потом капут...но кстати до сих пор в Днепре катаетсо...
Изменено: Деныч, 07 Май 2010 - 10:52
#124
Опубликовано 16 Июнь 2010 - 21:14
Машина хавала масло еще с салона. 0W-30 уходило 1,2л/1000, встал вопрос о гарантийном ремонте т.к. такой аппетит не допускается даже ну очччччень пессиместичными нормами GM, но гарантийщик прописал замену масла на 5W-40 (что не противоречит ТП), после чего расход упал до 0,5л/1000. Тоже конечно бред для нового авто, но под гарантийный случай ужЕ не попадает, а за свой счет вскрывать голову и искать проблему методом тыка как то не улыбало...
В общем решил забить и ездить дальше и наездил 200.000км, но болезнь прогрессировала... На последней стадии расход составлял почти 2л/1000 и при старте со светофора дым валил такой, что машины стоящие сзади еще секунд 10 просто не трогались с места т.к. не видели дороги...
В общем терпение лопнуло, выкидывать дополнительные деньги в выхлопную трубу надоело и было принято волевое решение - вскрывать! Тем более что 200 тк пробег не малый и заглянуть в мотор по любому следовало...
Где именно вскрывать вопроса не было - конечно же у Юстаса!
Вскрытие показало следующее: состояние блока - идеальное. Хон в таком состоянии, будто машина не ездила вообще, кольца без признаков залегания и в пределах допуска, маслоотводящие каналы чистые.
Как и в случае Simon-а претензии вызывала головка блока - клапана болтались в направляющих как лопнувший шарик Пятачка в пустом горшочке Винни-Пуха, на фасках клапанов нет ни намека (!) на плоскость контакта с посадочными местами в головке блока, сальники раздолбаны...
В итоге головка была отвезена на реставрацию все к тому-же Николаю, к которому возил и Simon.
Сегодня забрал у Андрея машину. По итогу вышло так:
- изготовление и замена направляющих клапанов
- притирка клапанов
- шлифовка выпускного коллектора (конкретно просекал 4-й цилиндр)
- замена сальников клапанов (куда же без них)
- замена поршневых колец (в целях профилактики)
- замена помпы, роликов и ремня ГРМ (срок подошел)
- замена ремня доп. агрегатов (срок подошел)
- замена свечей зажигания (80 тк не менялись)
- замена прокладок двигателя по кругу (что естественно)
- замена сальников распредвалов (не текли, но входили в ремкомплект прокладок двигателя, так чего бы не заменить?)
- замена сальников коленвала (задний тек, передний в профилактических целях)
- замена болтов крепления головки блока (это есть правильно т.к. по регламенту они одноразовые!)
- замена диска сцепления (оказался сточен под заклепки, но у Юстаса оччччень большие закрома!
- замена стоек и втулок переднего стабилизатора (прошлая зима их доканала)
- замена 4-х фильтров по кругу (гулять так гулять)
- замена масла (хотел в целях экономии залить старое, но не успел предупредить Андрея и он залил новое
- замена ОЖ (ситуация та же, что и с маслом
- замена всех брызговиков (ключевой момент...
В общем счетчик километража на "0", обороты не более 3000, масло под верхнюю метку и обкаточный период стартовал...
Желаю себе удачи!
Изменено: Shadow, 17 Июнь 2010 - 08:11
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#125
Опубликовано 16 Июнь 2010 - 22:23
Вот и я теперь терзаться начал. С салона машин подбирал масло,от замены до замены (15 ткм) брало порядка 400-500 грамм.
Причем заметил некоторые моменты:
-при езде в городском режиме масло не уходит вообще,кроме случаев,если понаступать на педальку.А вот при загородном цикле, независимо от режима езды на расстояния более 30км уходит масло. Чем больше дистанция-тем больше угар. При прогулке в Луганск за "туда/обратно" ушло пол-щупа. Это где-то около 1300 км.
-Дроссель с нижней стороны в серьезном нагаре(чищу раз в 20тыков). В таком же состоянии впускной коллектор. Ну это ЕГР,понятно. Судя по фото Олега боюсь предположить в каком состоянии моя поршневая и ГБЦ.
Сечас пробег 105700. Масло поменяно на 102000. Залито Мобил 0в40. От замены ушло пол деления щупа. В силу специфики работы в основном пробеги сейчас по трассе и не менее 150 км/день
В чем трабл?
Понятно,что с масложорами,описанными выше не сравнить,но все же.
Изменено: Trofim, 16 Июнь 2010 - 22:27
#128
Опубликовано 08 Июль 2010 - 11:12
П.с. /к преамбуле/ - я конечно не вносил пользы в ФАК, но думаю дабы не разбрасывать по форуму посты о моем наблюдении за мотором после почти капиталки, пишу сдесь, дабы былол потом с чес сравнивать.
Имея такой же мотор как у Shadow`a и Simon`a я так же столкнулся с проблемой классного аппетита на масло этим двигателем... подумав поразмыслив, взвесив все за и против - решился делать.../было сделано почти все как у Игоря (смотреть посты выше)/
...и вот наблюдения: намотал я уже после выезда с СТО 5500 км. может немного для наблюдений, но все же...
немного отклонюсь - Хотел бы узнать у знающих (сорри за тавтологию) сколько в граммах/литрах щуп, то есть сколько от ВТ до НТ по делениям...
...и так, далее: значит масло проверял каждый божий день, на пробеге 1тыс-1,5 тыс - масло стояло на месте, ездил в принципе в городе...к 3000 км - было пол щупа, доливать масло не стал, дабы посмотреть когда уйдет до минимума. Скоростные режимы: трасса -- 90-120 макс., город -- 40-100 макс.
И вот последний марш-бросок в Винницу: счетчик пробега показывает 4 900 км пробега после капиталки, на щупе пол уровня...ключь в замок и вперед. Вышло так, что скоростной режим в этот раз был 140-150-160 км/ч /за что кстати был остановлен ГАИ под Житомиром и оштрафован/...пригнал на место, машину на паркинг, вечером выезд обратно...проверяю масло 0_0 на щупе 0!!! Хорошо что докупил заранее литр масла!
Вот и пришлось заливать...итог? 5000 без долива грамма масла, скажите плиз это нормально или нет? Да, кстати, долил всего 600 грм. - теперь щуп показывает полный! Назад ехал со скоростью не более 120 км. - масло осталось на месте!
#129
Опубликовано 08 Июль 2010 - 12:36
#132
Опубликовано 08 Июль 2010 - 17:57
5000 без долива грамма масла, скажите плиз это нормально или нет?
Я б сказал не нормально...,а идеально....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#136
Опубликовано 09 Июль 2010 - 14:04
М.Е.А, промазал местом вопроса... Создавай новую тему, только в основном разделе "Ремонт"
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых








