Реклама
Z16XE, большой жор масла. Изучение проблемыЧасть I, II и III. Сборка и обкатка
#71
Опубликовано 28 Февраль 2009 - 14:41
#73
Опубликовано 28 Февраль 2009 - 15:36
Какие плюсы есть в работе этой системы? Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива - в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется , в основном, при помощи датчика кислорода.
#74
Опубликовано 28 Февраль 2009 - 15:59
Смотри , простой пример = Есть ЕГР , - на низах тупит (потому что перепускает выхлоп во впуск, дабы дожечь топливо ) - ключевое слово ДОЖЕЧЬ , ибо топливо форсунки УЖЕ выплюнули..... так как "тупит" - ты давишь тапку сильнее - бенз рекой ......... экономии нету., зато выхлоп "пережжен" ДВА раза (ну эт образно естессно) - экологи спокойны на верхах - (не насилуя мотор) может "дожиг" таки компенсирует немного потерю топлива - то есть на 90-110 (2800-3500об/мин)по идее сгорание оптимально - ну и КПД повышается .
Нет ЕГР - на низах подхват ЧУТЬ Лучше, а значит разгон быстрее и топлива жжем меньше , но при "верхах" - возможно вылетание части топлива в трубу (недогорев) - и снова экономии нету
эт просто мысли ..........
За перевалом-земли НЕТ........
#76
Опубликовано 28 Февраль 2009 - 20:22
на 8 клоповом - можно........значит,нет ЕГР-надо ездить на низах
на 16-ти ...... нет .... он живет только после 2800-3000 об/мин - там его стихия !
За перевалом-земли НЕТ........
#80
Опубликовано 13 Март 2009 - 00:45
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
Разрешите подытожить!!!
Пол вечера искал инфу в нете!
Жор масла на X16XEL, X16XE и Z16XE обусловлен конструктивным просчётом GM.
Поршня имеют снизу юбки отверстия для слива масла, а не проточки. Отверстия очень быстро закоксовываются, маслосъёмные кольца не омываются как следует маслом и залегают в каналах. Компрессия-то при этом в норме!!!
Это первая причина жора.
Вторая, более существенная - клапан-направляющая!!!
Зазор между клапаном и направляющей не должен превышать 0.03 мм на впускных клапанах и 0.04 мм на выпускных...
На деле же...на абсолютно новых моторах зазор на впуске достигал 0.07 мм !!!!!!
В результате чего: жор масла, ранний выход из строя клапанов, направляющих, маслосъёмных колпачков, сёдел и гидрокомпенсаторов!
Самое главное, что капиталка с заменой на стандартные размеры ничего не даёт!
Либо миримся с жором и пытаемся подобрать масло, которое двигатель не будет сильно забирать, либо капиталим двигатель с соблюдением "теоретических" допусков на зазоры клапанов и втулок и будет счастье!
В-принципе, Opel рекомендует заменить ГБЦ при расходе масла больше 750 г/1000 км! Не зря же!!!
Ссылка на материал:
http://www.autopro.s...?artun=00000055
За 5000 км сгорело 1.2 л GM 10W40 (т.е. по-идее 3 литра долива на одну замену врят ли превышу)
Оставлю, в-принципе, на лето это масло.
Если под настроение Elf 5W30 не куплю...
Олегу очень многа +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
за детальный разбор просчётов первого в мире (по продажам) автоконцерна
ТЕМА РАСКРЫТА!
Изменено: Terminator, 13 Март 2009 - 00:54
#81
Опубликовано 29 Март 2009 - 18:42
ЛЮДИ!!!
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
Разрешите подытожить!!!
Пол вечера искал инфу в нете!
Жор масла на X16XEL, X16XE и Z16XE обусловлен конструктивным просчётом GM.
Поршня имеют снизу юбки отверстия для слива масла, а не проточки. Отверстия очень быстро закоксовываются, маслосъёмные кольца не омываются как следует маслом и залегают в каналах. Компрессия-то при этом в норме!!!
Это первая причина жора.
Вторая, более существенная - клапан-направляющая!!!
Зазор между клапаном и направляющей не должен превышать 0.03 мм на впускных клапанах и 0.04 мм на выпускных...
На деле же...на абсолютно новых моторах зазор на впуске достигал 0.07 мм !!!!!!
В результате чего: жор масла, ранний выход из строя клапанов, направляющих, маслосъёмных колпачков, сёдел и гидрокомпенсаторов!
Самое главное, что капиталка с заменой на стандартные размеры ничего не даёт!
Либо миримся с жором и пытаемся подобрать масло, которое двигатель не будет сильно забирать, либо капиталим двигатель с соблюдением "теоретических" допусков на зазоры клапанов и втулок и будет счастье!
В-принципе, Opel рекомендует заменить ГБЦ при расходе масла больше 750 г/1000 км! Не зря же!!!
Ссылка на материал:
http://www.autopro.s...?artun=00000055
За 5000 км сгорело 1.2 л GM 10W40 (т.е. по-идее 3 литра долива на одну замену врят ли превышу)
Оставлю, в-принципе, на лето это масло.
Если под настроение Elf 5W30 не куплю...
Олегу очень многа +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
за детальный разбор просчётов первого в мире (по продажам) автоконцерна
ТЕМА РАСКРЫТА!
Тема раскрыта.но проблема остается ! Погулял по форумам немецких автолюбителей и охренел от беспредела со стороны Опель-партнеров. Многие владельцы 16ти - клапанников попадают на большие деньги из-за неграмотности сервисменов. При считывании ошибок с троящих и нетянущих движков ,ненормально жрущих масло,определяется как "лечение " последовательная замена свечей,блока зажигания,потом ЭБУ,потом промывка клапанов.И если ошибка повторяется опять,меняют головку. Все это выливается в 5 -6 000 Евро. После замены головки жор масла продолжается. Замена маслосъемных колпачков результата не дает. И тогда Опель умывает руки ! Предлагает купить у них другую машину ,видя,что деньги у тебя кончились! При письменном обращении в концерн АДАМ ОПЕЛЬ АГ ,они отправляют к местному официалу !
Вычитал способ "домашней промывки клапанов: Из бутылки с распылителем ,наполнненной теплой водой (а во втором случае тормозной жидкостью) подавать порции в систему питания при работающем при 1000 об. двигателе. Микровзрывы",последующие за этим, очищают камеры сгорания и клапана от угольных отложений. потом проехать в агпессивном стиле километр И если троение не прекратится,повторить процедуру. Эффект несравним с "фирменной химией".
Изменено: kurt-59, 29 Март 2009 - 18:55
#82
Опубликовано 29 Март 2009 - 19:02
\Из бутылки с распылителем ,наполнненной теплой водой (а во втором случае тормозной жидкостью) подавать порции в систему питания при работающем при 1000 об. двигателе.
Друже , а ты ничего не попутал ? Эт тебе не карбовые авто.....
За перевалом-земли НЕТ........
#84
Опубликовано 30 Март 2009 - 08:24
Сделай милость.......... оч хочу увидеть как "прыскают воду" из брызгалки в топливную рампу или в дроссель ?Могу поискать ссылку.
За перевалом-земли НЕТ........
#85
Опубликовано 30 Март 2009 - 12:43
kurt-59, Сделай милость.......... оч хочу увидеть как "прыскают воду" из брызгалки в топливную рампу или в дроссель ?
Фоток они не выкладывали,но описали подачу воды или тормозухи в распыленном виде именно в воздухоприемный тракт. Начинается активное выделение дыма из глушителя и мотор "выкашливает "всю гадость .
http://www.opel-prob...310-seite2.html
А в каком месте это можно сделать ? Может после воздухана ?
#88
Опубликовано 21 Июнь 2009 - 08:07
у автора темы машина на газу!я слышал что такое может быть от газа.
фоток ниодной не видно.....пишет ошибка форума
автор темы молодец.
еслиб у меня была такая проблема с астрой яб не лечил ее а продал нафик.
Андрей
#92
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 21:23
Топикстартера цитируют однако... Рылся в просторах Инета и надыбал это...
ТЫЦЬ
От так... Горжусь...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#94
Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 11:56
созвонился с хозяином и узнал горькую правду - жрет 1-1,2 литра масла (не узнал только какого) на 10000 км. В остальном машина в хорошем состоянии.
Незнаю что делать: ехать на СТО, мерять компрессию и определять в чем проблема (и душить хозяина на скидочку)) или заняться поисками другой машины? Хотя не факт что кто-то еще скажет что его опель жрет масло...
Короче, хз. Кто что посоветует?
#95
Опубликовано 27 Октябрь 2009 - 23:20
извините за офф.)), но собираюсь покупать машину (OVB). присмотрел OVB 2000 г.в., обьем двигателя 2.2 л. бензин.
созвонился с хозяином и узнал горькую правду - жрет 1-1,2 литра масла (не узнал только какого) на 10000 км. В остальном машина в хорошем состоянии.
Незнаю что делать: ехать на СТО, мерять компрессию и определять в чем проблема (и душить хозяина на скидочку)) или заняться поисками другой машины? Хотя не факт что кто-то еще скажет что его опель жрет масло...
Короче, хз. Кто что посоветует?
А если начнешь душить хозяина ,то он признается ,что это расход масла на ТЫСЯЧУ ! Вот и продает...
#102
Опубликовано 28 Октябрь 2009 - 09:49
воды пажалел... до гидроудара...Я на Таврии лил и прилично лил. И ниче, тока пар из глушака.
воопще те сюда http://www.opel-club...h...ic=70051=
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#103
Опубликовано 28 Октябрь 2009 - 09:57
А если начнешь душить хозяина ,то он признается ,что это расход масла на ТЫСЯЧУ ! Вот и продает...
+1
литр от замены до замены, это не жрет, особенно если наступать на него (я, к примеру, люблю наступать)...
а вот если окажется, как kurt-59 говорит, по литру на тысячу...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых