Реклама

Как улучшить светна примере Омеги А
#112
Опубликовано 27 Май 2010 - 22:57
вобщем у товарысча одного есть сааб 900, пробега там уже далеко за 300 тык и в фары ессесно никто никогда не лазил даже
ехал я сегодня с ним, ну в общем пробирались мы наощупь практически, потому что света грубо говоря не было - было что то темно желтое, типа как габариты на старых жигулях светят :( одни туманки и спасали
приехали ко мне в гараж и я предложил ему снять и почистить фары
он поначалу скептически относился к этому, говорил что свет там фиговый и его ничем уже не вылечиш, но согласился (ну кто ж на шару не согласится)
ну во первых та же болячка, что и у опелей (омег А, кадеттов) - слетает отражатель с толкателя регулировки влево-вправо, из-за этого он вкрутил их как то по максимуму, чтоб отражатели не болтались и в итоге свет пропал совсем :(
эту бодягу исправил (правда не уверен, что надолго, потому что там уже видать выработка и все равно будет выпадать рано или поздно...)
дальше - показал ему налет внутри фары
снял стекло и просто протер пальцем - от разницы он просто прозрел
дальше промыли стекла изнутри и снаружи растворителем очень хорошо
также я аккуратно баевой тряпочкой почистил сами рефлекторы, поскольку на них налет тоже был просто офигенный
после того, как собрали - человек просто прозрел от разницы
реально добавилось как минимум еще столько же яркости, как было, а то и больше (я чесно говоря сам немного прозрел, бо та гадость внутри фары тупо убрала весь свет нафик

их бы еще полирнуть бы снаружи, бо уже отпескоструены очень сильно

отрегулировал свет, выставил более менее правильно и поехали кататься
ну конечно по освещенным улицам тяжело оценить свет, но когда заехали ко мне во двор, где фонари горят один через пять - то на темном участке освещение оказалось просто бомбовым по сравнению с тем, что было еще час тому
вот такая вот история
так что ксенон - это хорошо, но на таких фарах уже не всегда его и поставиш
а вот почистить их хорошенько - и можно добиться капитального улучшения света.

#116
Опубликовано 22 Март 2011 - 18:36
Vladimir Lyagera, в мене теж падіння 0,3 В, і факт що там ніхто нічо не робив
А как можно померять неправильно?
13.7 на клеммах и 13.3-13.4 на фишке фары.
Никто ниче не переделывал до меня, эт точно.
Вот только свет я не знаю норм или нет, лампы разные стоят и левое стекло старое и треснуло... поменяю стекло и вот думаю, какие лампы поставить, чтоб поярце светило 60/55.... Кто какие ставил? Как в дождь?...
#118
Опубликовано 22 Март 2011 - 21:10
Осрам найтбрейкер +90%А как можно померять неправильно?
13.7 на клеммах и 13.3-13.4 на фишке фары.
Никто ниче не переделывал до меня, эт точно.
Вот только свет я не знаю норм или нет, лампы разные стоят и левое стекло старое и треснуло... поменяю стекло и вот думаю, какие лампы поставить, чтоб поярце светило 60/55.... Кто какие ставил? Как в дождь?...
Осрам Олсизн +30% (с золотистым оттенков, лучшие в дождь, туман и снегопад)
#119
Опубликовано 22 Март 2011 - 21:30
Осрам найтбрейкер +90%
Осрам Олсизн +30% (с золотистым оттенков, лучшие в дождь, туман и снегопад)
Чесно говоря.. поставил их эти найтбрейкер.. ожидал большего..и проводка под реле переделана... и святят они не намного лучьше ... погорели у мну два дня ...(сгорели из-за проблем с геной) поставил осрам по 35 грн... разница невелика... но есть... но чисто мое мнение переплачивать 100 грн за минимальный эфект не стоит... ИМХО
#120
Опубликовано 22 Март 2011 - 21:47
Эффект есть, правда не всегда виден с первого раза. Некоторые просто ждут от них света до луны ))Чесно говоря.. поставил их эти найтбрейкер.. ожидал большего..и проводка под реле переделана... и святят они не намного лучьше ... погорели у мну два дня ...(сгорели из-за проблем с геной) поставил осрам по 35 грн... разница невелика... но есть... но чисто мое мнение переплачивать 100 грн за минимальный эфект не стоит... ИМХО
У меня новые фары, проводка и найты - офигенный свет, иногда стоишь на светофоре, стоит рядом кто-то рядом на новеньком авто, а у моего ржавенького сарая свет то получше

На мутных старых фарах с древней проводкой и расфокусировкой фар от найтов толку никакого.
#121
Опубликовано 22 Март 2011 - 23:32
Чесно говоря.. поставил их эти найтбрейкер.. ожидал большего..и проводка под реле переделана... и святят они не намного лучьше ... погорели у мну два дня ...(сгорели из-за проблем с геной) поставил осрам по 35 грн... разница невелика... но есть... но чисто мое мнение переплачивать 100 грн за минимальный эфект не стоит... ИМХО
Эфект есть, действительно нужно посмотреть мож релюхи подводят...
Себе также сделал релюхи, поставил четыри, что бы уже не думать правильно или не правильно...
Кстати идея увеличеного света" в галогене" при одинаковом потреблении Амперов пренадлежит Дженералу Електрику,и без изменения оптики..., Тока есть не большая проблема лампа вылетает раньше времени, и вообще Галоген крайне критичен к "броскам".
Изменено: Sergey78, 22 Март 2011 - 23:33
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#122
Опубликовано 23 Март 2011 - 07:38
Смотря какие броски. Кратковременные нить накала переживает спокойно, ибо есть инерционность нагрева и остывания. А вот к чему критичны все лампы, так это к повышенному бортовому напряжению. У Осрама, насколько помню ,есть статистика : подняли напругу на лампе на 5% (от рекомендованных) - уменьшили срок службы в 2 раза. Оттуда и бывают такие казусы, что у одного человека перенакаленные лампы (+30/50/90/100%) ходят несколько лет, а другой обычные (даже лонг-лайфы) меняет каждый месяц.Эфект есть, действительно нужно посмотреть мож релюхи подводят...
Себе также сделал релюхи, поставил четыри, что бы уже не думать правильно или не правильно...
Кстати идея увеличеного света" в галогене" при одинаковом потреблении Амперов пренадлежит Дженералу Електрику,и без изменения оптики..., Тока есть не большая проблема лампа вылетает раньше времени, и вообще Галоген крайне критичен к "броскам".
По поводу улучшения света на омегах : мое личное мнение - замена фар на новые, хоть Депо. В крайнем случае начать замену со стекол.
#123
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 03:41
А по поводу ламп.. поставил найт брейкер... без преувиличения скажу видно дорогу стало раза в 2 получше... ща еще провода переделаю и все нормально должно быть :)
#126
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 08:44
Они нужны сугубо в тех случаях когда на лпмпочке, нету серой закраски, а на заводах их ставят в случае если потребитель умудриться поставить нестандартную лампу, тогда возникает серьезная проблема для "встречных".
А колпачки если на милиметр смещаються то очень хорошо портят свет, я уже третий год езжу, мне встречка не моргала!!!
Изменено: Sergey78, 17 Апрель 2011 - 08:51
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#128
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 14:47
правильно мерять потерю надо на каждом проводе при включеной фаре:sWhite, я думаю, что да.
Мы же говорим о потере напряжения при нагрузке за счёт тонких(сопливых) проводов.
Без нагрузки будет приходит полное напряжение.
замер производить на плюсовом проводе: от + акумулятора до + лампы, и потом от - акумулятора до - лампы.
абсолютные величины показаний сложить и получить падение напряжения.
да и на левой и правой фаре эти показания разные, и устранять необходимо падение напряжения как на - так и на + проводе.
Изменено: alexdp22, 17 Апрель 2011 - 14:48
#129
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 18:49
свет стал в 100500 раз лучше, белый и яркий. Не думал, что на Омеге может быть такой свет, так что всем советую такую процедуру

#131
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 08:39
Что не понятного ? Проводка ООА сопливая, необеспечивает ток для ламп . Вот и усиляют её !!! Светит гораздо лучше !!! Кстати - ещё надо и дополнительные провода , хорошего сечения , непосредственно с генератора на АКБ кинуть . До 1 вольта прибавка !!! Это очень много !!!
Детали с красным - колодка для предохранителя :)
У меня померили на АКБ 14,5 вольта- до головных фар доходит 11 вольт.Стоят лампы Осрам найтбрейкер +90.но свет конечно далек от нормы.Электрик говорит надо вставить рела- поднимем напругу на лампы.Как высчитать какое реле надо,чтобы этот потредитель не портил жизнь другим потребителям???Как оно вообще рассчитывается???

Кто уже мыл дефлекторы головного света на ООА седан?? Заглянул а там все покрыто радиоактивной 20-летней пылью...Хлопотное дело или нет?? Мож лучше самому не лезть...к спецам отвезти??

Вобщем пока сделал через реле на правой фаре) лампы найт брейкер... не сказал бы что разница легко заметна, но она есть :) а лампы ваще супер, я прозрел
А какое реле применял.в смысле параметры-маркировка???

Ткните носом пожалуйста в раздел форума ,где описываеться процедура мытья головных фар и отражателей на омеге А седан.В фарах по килограмму гумуса

Изменено: ROSICH, 03 Июнь 2011 - 08:22

блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.
#132
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 08:56


Изменено: Simss, 03 Июнь 2011 - 08:57

#133
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 09:03
найди в фак-е тему Пилота-Т о "переборке" фар ооб...Ткните носом пожалуйста в раздел форума ,где описываеться процедура мытья головных фар и отражателей на омеге А седан.
В фарах по килограмму гумуса!!!
процедура очистка внутренностей и отражателей ничем не отличается,
тем более что на ооа в отличие от ооб стекло фары снимается легко и просто
#134
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 09:07
ROSICH, инженер чтоли?
Ничего там не надо рассчитывать,-пришел в автомагазин, купил реле (скажи,что оно для ПТФ,сигнала, или еще чего-нибудь) Выглядит оно примерно вот так
та какой там инженер!!! я эти реле в глаза не видел..

блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.
#136
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 09:32
ROSICH, кстати в природе существуют такие-же реле,но с встроенным предохранителем.Когда себе искал,нашел только в одном магазине.
дорого???

блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.
#138
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 09:57
Неа, я покупал что-то в районе 15 грн. Обычные стоили что-то около 10грн
отлично. спасибо.правда никак не могу найти тему с фарами.... но ищу

блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.
#139
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 10:09
http://www.opel-club...hp?showforum=74
примерно посередине тема Пилота-Т
Изменено: Simss, 03 Июнь 2011 - 10:10

#140
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 18:23
Во первых - честное напряжение на фарах, во-вторых снимается большая нагрузка с переключателей света фар. С омегой проще, а вот найти нормальный подрулевой и переключалку света на рекорда проблематично.
Кроме того даже установив ксенон, без нормальных стекол фар и отражателей света небудет. Я начал с ксенона, а надо было наоборот с отражателей, стекол, ламп и релюшек.
У меня в машине релюшки уже понаставлены - на фары, стартер, вентилятор, еще куда-то уже не помню куда, и будет установлена на моторчик печки и доп электропомпу печки.
Изначально с завода на этой машине реле не было, да и вообще много чего не было, что теперь есть.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых