
Реклама

Omega B 2.0 vs 2.5 vs MV6выбор
#2
Опубликовано 28 Январь 2008 - 09:20
2,0 слабые для этого кузова, понятие "динамика" воспринимается на этом моторе как призрак


Dream On... Dream On...
#3
Опубликовано 28 Январь 2008 - 09:27

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#4
Опубликовано 28 Январь 2008 - 09:35
А что тут рассказывать - наш выбор V6
Если человек задается таким вопросом, если человека интересует расход и так далее - то V6 не его выбор...
СТоимость обслуживания, транспортные сборы, бензин, страховка - все будет дороже...
Так что если человек панически не мечтает о 3,0 или 2,5, то его выбор - 2,0.
#5
Опубликовано 28 Январь 2008 - 09:57
Так что если человек панически не мечтает о 3,0 или 2,5, то его выбор - 2,0.
+ 100
V6 -- это для фанатов, которые раз попробовав что это такое уже не пересядут на что-то литражом поменьже
ЗЫ 2,5 2,6 3,0 и 3,2 -- все эти моторы построены на одном блоке цилиндрров. так что оптимально купить 2,5 а потом вкинуть в эту машинку 3.0 или 3,2 -- по документам останется 2,5 (транспортный, страховка и прочее дешевле чем 3.0) зато ехать бутет ого-го! а по расходу 3.0 от 2,5 не сильно отличаются
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#7
Опубликовано 28 Январь 2008 - 10:31



1. Ездить спокойно и недорого, в т.ч. и по обслуживанию X20SE - расход 9-12 в зависимости от стиля в любое время года. С кондиционером - трогаться сложновато

2. 2.5 - 3.0.....первый компромис - едет неплохо, ест СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и 3.0(11-15), налог дешевле, НО...КОМПРОМИС

Изменено: Милорд Бубастис, 28 Январь 2008 - 10:32
#10
Опубликовано 28 Январь 2008 - 11:00
вот просто уже достали этой фразочкой......2,0 слабые для этого кузова...


100%Так что если человек панически не мечтает о 3,0 или 2,5, то его выбор - 2,0.
ерунда..ЗЫ 2,5 2,6 3,0 и 3,2 -- все эти моторы построены на одном блоке цилиндрров. так что оптимально купить 2,5 а потом вкинуть в эту машинку 3.0 или 3,2 -- по документам останется 2,5 (транспортный, страховка и прочее дешевле чем 3.0) зато ехать бутет ого-го! а по расходу 3.0 от 2,5 не сильно отличаются

моя по автобану шла 230 (по спидометруX20SE - расход 9-12 в зависимости от стиля в любое время года. С кондиционером - трогаться сложновато
, но 180 км/ч по спидометру на 225/55/15 едет легко...

по городу всегда в 10-11 укладывалась даж с кондеем...
это оч много!За росхід на x20se - по місту (Львів) 13-14 літрів, по трасі - до 10 при швидкості до 140км.

(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#12
Опубликовано 28 Январь 2008 - 11:53
моя по городу кушала 12 литров,.. .по трассе меньше 11 не получалось,... (меньше 150 не ездил)
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#14
Опубликовано 28 Январь 2008 - 12:05
зато 20СЕ элементарно, беспроблемно и дёшево под ГБО переделывается...
![]()
![]()
ф топку эти В6...
вот тема для разговора на целый день задана

Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#16
Опубликовано 28 Январь 2008 - 12:22
За росхід на x20se - по місту (Львів) 13-14 літрів, по трасі - до 10 при швидкості до 140км.
У тебя расход как у меня на 2,5, только на трассе при езде до 140, у меня расход 8,5-9, а если ехать от 140-до170, то 10. Смотри инжектор и зажигание, большой расход у тебя.
Dream On... Dream On...
#17
Опубликовано 28 Январь 2008 - 12:26
#19
Опубликовано 28 Январь 2008 - 13:16

Это я к тому, что родной размер, когда спидометр дает минимальную погрешность - 205/65Р15!!! и точка!

Оптимально 2,5V6 механика, обсуждали 100раз.... при разнице в 34 л.с. 2,0 -черепаха, при этом жрать он будет, если его давить, как 2,5

3,0V6 - тут нужно просто попробовать...и, как верно подмечено, расход в топку. Неужели разница в 2 литра так существенна?
Сегодня утром на стоянке с авеоводом болтал, ездит в моем режиме - с работы/на работу 30км в день... 1,5 механика...расход 12 -12,5 л

Разницу улавливаете???? Вес машин, объем в два раза, мощность почти в 3 раза, а расход на 25% выше всего...
ООБ 2,0 Сейчас жрет не меньше 13л. - и где та экономия?...разве что на транспортном сборе.
Так что 2,5V6 - самый лучший вариант и почти не уступает трешке, если не выкручивать последнюю...Зато значительно превосходит 2,0....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#20
Опубликовано 28 Январь 2008 - 14:26
а я ничё и не говорю...Алекс, а если поставить на Омегу 195/60Р15, то скорей всего и 240 побежит.....
тока этой машине было 2,5 года и 195/65-15 там было и в брифе и в сервисной прописано...

хреновая то ООБ 2.0!ООБ 2,0 Сейчас жрет не меньше 13л...
кстати абс точно помню и замерял -а я ничё и не говорю...
тока этой машине было 2,5 года
ср расход от Франкфурта до Киева через Мюнхен получился 7,2 литра...

ЗЫ. я медленно ниежжу.. ниумею...

(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#21
Опубликовано 28 Январь 2008 - 14:28
Хреновая?





Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#23
Опубликовано 28 Январь 2008 - 14:51
на моём посл Караване и в сервисной и в брифе было 225/55-16 прописано
ну если он непрогретый едет утром 15 км туда, а вечером - 15 км обратно, то нормально...Хреновая?
...
для 2,0 - 13л зимой много?
я говорил про постоянную эксплуатацию в норм рабочем режиме...

о дизеле..13л зимой много?
...странно... Леша, мы о бензине говорим...аууу...
, а не о дизеле
у меня эвакуатор с Витала Ф-кукурузером на полном газу стока брал...


(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#26
Опубликовано 28 Январь 2008 - 15:00
Ключевая фраза - ЕСЛИ ДАВИТЬ!! В городе давить негде.. На трассе и 2,0 великолепно держит 130-150, больше нет смысла...Оптимально 2,5V6 механика, обсуждали 100раз.... при разнице в 34 л.с. 2,0 -черепаха, при этом жрать он будет, если его давить, как 2,5
...
#30
Опубликовано 28 Январь 2008 - 15:50

А на трассе обгонять замахаешься, особенно, если в Крым едешь.... Как показывает практика, разница достигает до 2-х часов между теми, кто может позволит топтать и теми кто не может это физически...



Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#32
Опубликовано 28 Январь 2008 - 16:09
Давить есть где....и в городе
![]()
А на трассе обгонять замахаешься, особенно, если в Крым едешь.... Как показывает практика, разница достигает до 2-х часов между теми, кто может позволит топтать и теми кто не может это физически...
При этом на свободных участках все равно едешь 150 -160 км/ч...т.е. так же, как и более слабые....
Я же люблю всякие замеры делать, поэтому могу это утверждать!
Саня, опять ты завел свою любимую песню




оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#34
Опубликовано 28 Январь 2008 - 18:14
#35
Опубликовано 28 Январь 2008 - 18:24
Я гляжу сколько не трудись , не создавай тем - всё одно будут по новой спрашиватьРасскажите плиз по этим трём двигателям какой сколько кушает в загородном, городском цикле, какой самый оптимальный двиг. для омеги? и по поводу МВ6 насколько он дорог в обслуживание ??



ЧИТАЙ http://www.opel-club...showtopic=44770





1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых