3.0- 750/год
2.5- 625/год
Реклама
Omega B 2.0 vs 2.5 vs MV6выбор
#74
Опубликовано 29 Январь 2008 - 20:20
ти можливо і катався на такій, а я їздив 2 роки, різницю вловлюєшпочитал и улыбнулся
![]()
![]()
![]()
![]()
чесно говоря 2,3 там слабые,... оооочень,... лашадей там как и в 2-х литровой омеге, при том передний привод,...
я на такой катался,.. тупая она до ужаса!!! по разгону просто чемодан чтобы перемещать свою .... с места на место тихо и неспеша
можливий ще третій варіант про який я забув упомянути, в машини були перекрашені капот і багажник з зеленого на білий, видать машина в прошлому житті ментовска була, може там щось було на зразок твого Police ECU в бувшій омезіМірик, если она у тебя 220 шла при заявленных заводом 201км/ч, то могу утверждать смело 2 вещи:
1. Тюнинх спидометра..может и заводской
2. Размер резины не соответствовал заводскому.
Изменено: Мірик, 29 Январь 2008 - 20:21
#75
Опубликовано 29 Январь 2008 - 23:16
Омега с 2,5 или 3,0 специфична при старте... Без чиповки у нее реальный подхват-рывок только после 4000.....Вот на моей 2,5 она уверенно стартовала уже с 1500 -2000....
Если не чипанусь спорт-прошивкой, то залью вновь полицейскую...
3,0 бумер легче, чем 3,0 Омега....поэтому стоковый вариант может иметь некое приемущество...
Кстати, я как-то с 525 гонялся ....- не убег он от меня
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#77
Опубликовано 30 Январь 2008 - 08:26
Manager нет ТЫ НЕПРАВ, у 2500см ставка 10(с 2000 до 2500), а у 2501 и выше, уже 25(и с точки зрения налога 2,5 тоже оптимально), поэтому за один год 2,5 - 250грн, а 3,0 - 750грн.(3разатрохы не так:
3.0- 750/год
2.5- 625/год
т.е. разница мизерна
Manager, до предела там ой как далеко, Омега этому мотору не втягость.2,5 больше топчут на пределе чтобы оно ехало
Dream On... Dream On...
#80
Опубликовано 30 Январь 2008 - 22:57
я на этом http://www.opel-club...wtopic=29297= 2.2 Караване гонял 2.5 97г и в хвост и в гриву!!!насчет 2.2 поддерживаю +100 Имхо самый оптимальный вариант для негонщегов!
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#81
Опубликовано 30 Январь 2008 - 23:12
да я уже разобралсоManager нет ТЫ НЕПРАВ, у 2500см ставка 10(с 2000 до 2500), а у 2501 и выше, уже 25(и с точки зрения налога 2,5 тоже оптимально), поэтому за один год 2,5 - 250грн, а 3,0 - 750грн.(3раза
) оплачивать дорожный сбор, это если кому пренципиальны цифры.
лишние 100уе в год, вот
ИМХО не существенно в общих расходах на авто...
с акпп думаю там получается как раз достаточный минимум, не более...Manager, до предела там ой как далеко, Омега этому мотору не втягость.
это я говорю как человек, ни разу не ездивший на 2,5
тестдрайвил 2.0 16 кл на механике - с непривычки с трудом трогался с места
хотя понятно, что все субъективно
#84
Опубликовано 31 Январь 2008 - 08:12
Может интересно кому, 2,5 на ручке разгоняется веселе на 0,3 сек. чем 3,0 Managerа, на автомате (и на 1,0 сек. быстрее чем 2,2 на ручке), так что ты Manager несовсем представляешь разгонную динамику 2,5 на ручке.
Dream On... Dream On...
#87
Опубликовано 31 Январь 2008 - 08:38
Sphinx, достойный, ни кто не говорил о недостойности.
Dream On... Dream On...
#88
Опубликовано 31 Январь 2008 - 09:35
про ручку ничего и не говорилМожет интересно кому, 2,5 на ручке разгоняется веселе на 0,3 сек. чем 3,0 Managerа, на автомате (и на 1,0 сек. быстрее чем 2,2 на ручке), так что ты b]Manager[/b] несовсем представляешь разгонную динамику 2,5 на ручке.
но этож для любителей постоянно педали крутить
#89
Опубликовано 31 Январь 2008 - 09:43
Alex Эвакуатор, как 2,2 может рвать 2,5, если он сливает с места до 100км/ч одну секунду... То тебе такие 2,5 попадались.
![]()
2,5 РКПП рвет 3,0 АКПП легко и непринужденно - доказано многократными параллельными статрами на светофорах, с последующим общением с владельцами...которые делали круглые глаза
Сегодня утром встретил двух гонсчегов Кемри 3,0 в предыдущем кузове и любимая Хонда Аккорд 2,4 (думаю, что обе были на АКПП).... гы.... Кэмри Хонду натянула
Тойту Кэмри 3,0 я и на 2,5 делал, медленно, уверенно... а тут просто поиздевался немного....
Упс...вспомнил
Еду...поворот налево на широкую дорогу (Развилка г. Сталинграда, поворот к подстанции) ...поворот возможен с двух полос...
Стою первый на светофоре (не успЭл на зеленый
- Аня, а ну глянь, что там у него за шильдик справа ....
- Вроде 7 первая...5 вторая....
- Фсё...дальше не надА
(была 750L)
Старутю так, как и он..со средней активностью....
И тут смотрю, что сзади что-то преземестое мельтишит с с поднятыми фарами...Первая мысль Форд Проба....
Я нажал в пол...2...3-я ... 140км/ч, машинка висит сбоку сздади, но приближается не быстро.....
Долетаем до перекрестка...там красный..переходит в желты...зеленый и мы примерно с 20км/ч стартуем дальше, он высовывает нос на 50% корпуса....что-то на Пробу не похож
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#90
Опубликовано 31 Январь 2008 - 10:37
#91
Опубликовано 31 Январь 2008 - 11:11
Вот и ответ....Именно Запорожское шоссе.... езжу я всегда по центру, поэтому постоянно кого-то подталкиваю и подпихиваю.... На светофоре всегда есть место, чтобы стать сбоку и по выеживаться... Чел сразу понимает, что Опель надо наказать[Я понимаю, Запорожское Шоссе рапологает к гонкам, но все равно...
![]()
Обычно все один пролет меряют силы на 3/4 мощности, а со второго светофора уже полный газ
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#92
Опубликовано 31 Январь 2008 - 11:47
вполне приличный был 2.5Alex Эвакуатор, как 2,2 может рвать 2,5, если он сливает с места до 100км/ч одну секунду... То тебе такие 2,5 попадались.
![]()
не идеальный канешна, но и до ведра с гайками ему ой как далеко было...
я кста про это падробно отписывался... искать - лень
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#93
Опубликовано 31 Январь 2008 - 14:03
Саня, мне вчера вечером такой хам попался на Икстрейле , причем я спецом чуть подвинулся впеёд, чтобы он мог всунутся в соседний ряд, перед грузовиком.Чел сразу понимает, что Опель надо наказать ....Это мне и нужно...
Alex Эвакуатор, я помню эту машину, пустоватая, стеклоподъемники только передние, Кенвуд...
Dream On... Dream On...
#94
Опубликовано 31 Январь 2008 - 14:14
Если не чипанусь спорт-прошивкой, то залью вновь полицейскую...
Ану кажы про ментовскую прошивку!
Думаю себе брать 3.0 на мехе 1998 года (но без кожы, осталась от 2.5, главное ,что коробка механика
А вот можна поподробние описать процес перепрошивки с простой на ментовскую(думаю она же заводская )
#95
Опубликовано 31 Январь 2008 - 14:15
....вчера вечером такой хам попался на Икстрейле ,
Особенно понтовитых псевдоджипов...или недоджипов....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#97
Опубликовано 31 Январь 2008 - 14:55
Омега с 2,5 или 3,0 специфична при старте... Без чиповки у нее реальный подхват-рывок только после 4000.....Вот на моей 2,5 она уверенно стартовала уже с 1500 -2000....
Если не чипанусь спорт-прошивкой, то залью вновь полицейскую...![]()
Ану кажы про ментовскую прошивку!![]()
Думаю себе брать 3.0 на мехе 1998 года (но без кожы, осталась от 2.5, главное ,что коробка механика)
А вот можна поподробние описать процес перепрошивки с простой на ментовскую(думаю она же заводская )
А сейчас он не занимается этим....не успевает - строит СТО...
Позвонил ему только что....Нет на 3,0 чипов
Говорит, что пробовали ставить чип с 2,5 на 3,0 - работает без проблем!!!! С низов подхват появляется, а как в общем - замеры не проводили....Заказчики не гонсчики были, поэтому всецело оставались довольны тем, что низа появились....
Но я так не хочу....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#100
Опубликовано 31 Январь 2008 - 17:53
то не та...Alex Эвакуатор, я помню эту машину, пустоватая, стеклоподъемники только передние, Кенвуд...
как же ш я мог бы сам с собой на 2 машинах гоняться...
мая была 98г.
ЗЫ. ты мне ужо сто рас говорил, шо её смотрел... а я ниразу не помню...
где смотрел? признавайсо!
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#102
Опубликовано 31 Январь 2008 - 23:02
Ну дык я тож живу на Тополе, только меня крайне сложно спровоцировать на гонки. Спокойненько тошним как все 80-100Любитель, Еще раз повторюсь... Маниаг...
![]()
![]()
Оно тебе надо??? Как ты умудряешься со всеми зацепиться??? Я вижу гонки на перекрестках раз в неделю (и раз в месяц в них участвую), а у тебя по 5 раз на дню... Я понимаю, Запорожское Шоссе рапологает к гонкам, но все равно...
![]()
#105
Опубликовано 04 Февраль 2008 - 19:50
Создается такое впечатление, что омеговоды - самые заядлые госчеги на форуме. Только и разговоров, какая омега какую на сколько натягивает ;)
Прикольно.
як малі діти, чєссне слово
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых









