
Реклама

Omega B 2.0 vs 2.5 vs MV6выбор
#144
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 16:14
те, що дизеля витриваліші — це факт, але мій знайомий механік-мутатор (вічно щось там в машині копаєтьсяЧестно тебе скажу точно не знаю, но мну кажется, что бенз все-таки дешевле будет капиталить!
Все ухожу, пока хозяин
клеядизеля не пришел!



тому досі машину і не вибрав...
#145
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 16:19
strigub, может не надо ля-ля...А учитывая то, что такие моторы
начинают неслабо кушать масло уже после 200 тыс пробега, то вероятность купит хороший 2.5V6 образца 1996 года
задешево равна нулю


Dream On... Dream On...
#148
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 16:34
ну, хоч ти заспокоївPazan, про то что V6, если не гробить перегревами и на масле не экономить, живут дооолго и счастливо.


а хіба 2,0 16V не дорожчий за звичайний 8-клапанник? цікаво просто наскільки 2.016V і 2,5V6 різняться в вартостях ремонтуPazan,
То что в ремонте они дороже чем рядные четверки, тоже правда.
#149
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 16:48
процентов на 30.цікаво просто наскільки 2.016V і 2,5V6 різняться в вартостях ремонту

Для V6 принципеально важно чтобы работала исправно система охлаждения и чтобы ни вкоем случае незаливался герметик для течей в неё. А также очень важна система дополнительной прокачки ОЖ и охлаждения двигателя после его выключения, дабы неперегревались головы.

Dream On... Dream On...
#150
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 17:43
а хіба 2,0 16V не дорожчий за звичайний 8-клапанник? цікаво просто наскільки 2.016V і 2,5V6 різняться в вартостях ремонту
Если делать нормально, то раза в 2!
Две головки, четыре распред вала, куча направляющих и седел, которые надо обработать,
плюс очень недешовая замена ремня ГРМ со всеми роликами и помпами (примерно 300$).
Два катализатора, две лямбды, неудобство с заменой свечей и проводов. Короче проблем
хватает. Кроме того не каждый моторист сможет нормально выставить фазы ГРМ на V6.
Я не говорю, что ремонт рядной 6-ки дизеля простой, но в принципе кроме дорогих ЗЧ
там ничего особенного нет и любой моторист его соберет.
Чтобы не было косяков, капиталить нужно там, где используют промышленное оборудование для ремонта головок, гильзовок блоков и шлифовки коленвалов:
http://www.vms.kiev.ua/
а хіба 2,0 16V не дорожчий за звичайний 8-клапанник? цікаво просто наскільки 2.016V і 2,5V6 різняться в вартостях ремонту
Немного дороже в ремонте головка, за счет того, что клапанов в 2 раза больше. Если 8-клапанную головку в ВМС нормально сделать стоило около 500 грв, то 16 клап -- около 800.
strigub, может не надо ля-ля...
У Любителя 94г.в. была,
теперь у Бубастиса, та же 3,0 Бубастиса 94г.в. и масло не жрали и не жрут, и валят по полной.
Ну дык я тож видел Ауди А6 с 2.5 ТДИ и более чем 400 тыс честного пробега! Проблем с машиной 0!
Вот только остается найти таких хозяев, которые продают авто по причине того, что надоела или
нужны деньги, а не из-за того, что там вылез очередной косяк, его быстренько залечили и на базар!
#151
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 17:57

#152
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 18:11
м-да. коротше зайшов я в глухий. кут з вибором мотора. немає чіткого балансу між плюсами/мінусами. хочеться 2,5 (щоб можна було фарсанути
) і тягати на собі важкий кузов, щоб не казали специ, думаю все-таки 2-кубовим важкувато
бери 2.0 на ручке в нормальном состоянии и не парься! Нормально он ездит и даж до 200 его можно разогнать! И расход божеский!
Капиталка дизеля от БМВ встает около 5 тыс $ по нынешним ценам и курсу евро. Мотора V6 -- порядка 4$. Омеговского 2.0 16V -- около 3$. Опять же все зависит от состояния того мотора, который капиталится. Бывает, что часть ЗЧ менять не нужно и тогда все будет дешевле. Я посчитал по максимуму! например только коленвал в дизеле от БМВ бу потянет баксов на 900 со шлифовкой!
А если он в нормальном состоянии, то эти деньги можно сэкономить. В V6 часто приходится менять
поведенные в результате перегрева головки. Это тож удовольствие не из дешевых.
Естественно речь идет о нормальной заводской капиталке с заменой новых ЗЧ и расточке и шлифовке на станках, а не на коленках! Такой восстановленный мотор ходит не хуже нового...
#153
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 18:19
пробував шукати саме в нормальному стані, поки що не знайшов, або погано шукав, або із-за того, що машина важка, 1,5 тони - зношується 8-клапанник швидше від 2,016Vа цей в свою чергу швидше від 2,5V6. чи я щось поплутав?бери 2.0 на ручке в нормальном состоянии и не парься!
#154
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 18:41
пробував шукати саме в нормальному стані, поки що не знайшов, або погано шукав, або із-за того, що машина важка, 1,5 тони - зношується 8-клапанник швидше від 2,016Vа цей в свою чергу швидше від 2,5V6. чи я щось поплутав?
8клап мотор -- это модификация C20NE, который прекрасно себя зарекомендовал на не менее тяжелых Омегах А. Его ресурс тыс 300-400 до капиталки. Если машине 12 лет и годовой пробег в районе 20-30 тыс, то сам понимаешь, что найти авто со 150 тыс честного пробега непросто!
16 клап мотор имеет практически такой же ресурс. Просто он чуть мощней за счет 4 клапанов на цилиндр, но хуже тянет с низов. Поэтому его приходится крутить, отсюда и расход на литр-полтора больший.
2.5 V6 при хорошем раскладе ходит до 500 тыс км. А может и больше. Только их покупали в основном гонщеги, которые гасали в Германии по автобанам под 200 км/ч. На таких машинах после 200 тыс
начинается неслабый жор масла из-за высокого износа мотора. Или как служебное авто с годовыми пробегами не менее 40-50 тыс. Не забывай, что Омега была самым дешевым и довольно неплохим авто бизнес класса! Поэтому они их продают нам. Наши же на радостях, купив такой авто, внешне очень симпатишное, тыс через 15-20 (а кто и раньше) сталкиваются с реалиями и стараются быстренько избавиться от такого счастья, пока сумма влитых денег в ремонт "моего нового авто" не превысила разумный предел!
#155
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 19:01
я думаю реальний пробіг півлімона для машин 96 року, при всередньому 40 тис. км щороку. як взагалі пробіг перевірити реально не знаю. тому практично до токарних робіт недалеко, ІМХО8клап мотор -- это модификация C20NE, который прекрасно себя зарекомендовал на не менее тяжелых Омегах А. Его ресурс тыс 300-400 до капиталки.
не бачив я по об’явах багато пропозицій 2,5-кубових ООБ. не знаю причини. може не хочуть продавати, може не ганяють від бюргерів хз. нема вибору і все тутНаши же на радостях, купив такой авто, внешне очень симпатишное, тыс через 15-20 (а кто и раньше) сталкиваются с реалиями и стараются быстренько избавиться от такого счастья, пока сумма влитых денег в ремонт "моего нового авто" не превысила разумный предел!
#156
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 19:26
но мы же знаем, что на дизелях мало в Германии никто не ездит, т.е. они поездили минимум 300-400К там + 50-200К здесь...Дык кто мешает найти Омегу Б образца 2002-2003 года с 2.5 ТДИ в нормальном состоянии?
Если мне попадались 15-16 летние 23DTR еще в нормальном состоянии, не требующие
капиталки....Все зависит от поставленных целей и задач! Хотя, если хозяин сбросит 4-5К,
и все остальное будет в идеале, то можно и капиталку сделать...
а вариант "под капиталку" для обычного любителя не сильно приемлем, ибо нифига мы не шарим в этом...


твой вариант дизеля похоже самый оптимальный - и соляру нашу ест и не самый сложный. но в ООБ таких нет.
#157
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 19:33
підтриую. прошарив укрне і рунет (імпортними мовами володію непогано, але термінологія храмає) тому нмецькомовні ресурси відпали - і ніхто не похвалив дизель ООБтвой вариант дизеля похоже самый оптимальный - и соляру нашу ест и не самый сложный. но в ООБ таких нет.

#158
Опубликовано 16 Февраль 2008 - 16:05
м-да. коротше зайшов я в глухий. кут з вибором мотора. немає чіткого балансу між плюсами/мінусами. хочеться 2,5 (щоб можна було фарсанути
) і тягати на собі важкий кузов, щоб не казали специ, думаю все-таки 2-кубовим важкувато
Я сам долго выбирал между 2,0 и 2,5. В первую очередь выбор зависит от манеры вождения, если любишь БЫСТРО ездить и финансовая сторона не чувствуется между 2.0 и 2.5, то тогда выбор конечно 2.5! Но скажу что разницы между мотороми в городе почувствовать нереально(если не устраивать гонки со светофора). 2.0 может показаться мало только на трассе, особенно при обгонах. Но тут опять же все зависит от манеры вождения, т.к. мне моего 2.0 да еще на автомате хватает с головой! И в городе и на трассе

#165
Опубликовано 17 Февраль 2008 - 00:06
+100;%%%%%strigub, может не надо ля-ля...
У Любителя 94г.в. была,
теперь у Бубастиса, та же 3,0 Бубастиса 94г.в. и масло не жрали и не жрут, и валят по полной.
Я не буду по каждому посту отписываться, но V6 это мотор.....а R4 это швейная машинка, хотя тоже как-то едет....

По расходу масла подтверждаю - не жрут!!!!!!!....и как ты его не крути!!!!! А в ограничитель я тахометр заганяют по 5-8 раз в день



Сегодня цепанул Аккорда с двумя трубами, судя по всему на механике...т.к. гонялись с нескольких светофоров подряд






Обслуживание не так уж и дорого, если мозги есть...
машина обычно около 3-х лет у одного владельца. это значит. что нужно только прибавить к обслуживанию двигателя +30% и все!!!!! Остальное, как и на обычном 4-х цилиндровике..... подвеска тоже = 4-х цилидровой....по обслуживанию....
Ну свечи заменить чуть дороже... - все это ерунда...
Пусть за 3 года вы вольете + 200-300у.е больше,. ха..понты... Зато машина будет дарить гораздо больше радости в движении!!!!Это разве стоит 300 у.е????????????????????????
А расход бенхина очень относителен!!!! Когда пьете пиво, то не покупаете же по 2 грн???.....скорей всего обычно от 3-х грн за 0,5.....ну это так..к слову....
..и еще .. 2,2 не равно 2,5!!!!!!
Дизель интересный вариант для Омеги, если хочется передеть по трассе экономично, но я думаю. что сложно будет найти лостойный экземпляр, который по итогу окажется дешевле 2,5 бензика....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#166
Опубликовано 17 Февраль 2008 - 00:10
так от і я про дизель тн ж саме - що немає для ООБ кращого варіанта за бензин. для інших марок не знаюЮ тому розглядаю саме омегу Б на бензиніДизель интересный вариант для Омеги, если хочется передеть по трассе экономично, но я думаю. что сложно будет найти лостойный экземпляр, который по итогу окажется дешевле 2,5 бензика....
#167
Опубликовано 17 Февраль 2008 - 00:21
мне кажется 3.0 сложнее найти в хорошем состоянии!! так как люди такие машины не берут чтоб просто спокойно ездить, а берут чтоб давать им под хвост!!! поэтому и пробеги у них уже под пол лимона, а там и до капиталки недалеко!+100;%%%%%
Я не буду по каждому посту отписываться, но V6 это мотор.....а R4 это швейная машинка, хотя тоже как-то едет....![]()
По расходу масла подтверждаю - не жрут!!!!!!!....и как ты его не крути!!!!! А в ограничитель я тахометр заганяют по 5-8 раз в день..сегодня глянул на ср. расход 16,6 л. /100км в городе ..на ручке
..24км/ч средняя скорость....... - отличные показаетли для абсолютно неэкономичной езды... т.к. перед этим я с среднеэкономичном режиме спокойно укладывался в 14,6
....
Сегодня цепанул Аккорда с двумя трубами, судя по всему на механике...т.к. гонялись с нескольких светофоров подряд... до сотни я уходил от него на 1,5-2 корпуса, а потом просто улетал
![]()
![]()
![]()
.... Т.к. на 2,5 я тоже Аккорды любил, то скажу. что этот держался очень бодро....поэтому и делаю вывод о механической КПП...да и приседал он при переключениях заметно, ведь на 1-й передаче почти нос в нос шли....
.... V6 - и этим все сказано!!!!!!
Обслуживание не так уж и дорого, если мозги есть...
машина обычно около 3-х лет у одного владельца. это значит. что нужно только прибавить к обслуживанию двигателя +30% и все!!!!! Остальное, как и на обычном 4-х цилиндровике..... подвеска тоже = 4-х цилидровой....по обслуживанию....
Ну свечи заменить чуть дороже... - все это ерунда...
Пусть за 3 года вы вольете + 200-300у.е больше,. ха..понты... Зато машина будет дарить гораздо больше радости в движении!!!!Это разве стоит 300 у.е????????????????????????
А расход бенхина очень относителен!!!! Когда пьете пиво, то не покупаете же по 2 грн???.....скорей всего обычно от 3-х грн за 0,5.....ну это так..к слову....
..и еще .. 2,2 не равно 2,5!!!!!!
Дизель интересный вариант для Омеги, если хочется передеть по трассе экономично, но я думаю. что сложно будет найти лостойный экземпляр, который по итогу окажется дешевле 2,5 бензика....
Изменено: Beer, 17 Февраль 2008 - 00:23
#169
Опубликовано 17 Февраль 2008 - 00:36

Поэтому найти живой 2,0 также непросто, как и V6... причем V-6, страдают в 80% именно из-за тупорылости их владельцев...которые не знают, что такое система постохлождения двигателя и что такое мыть радиаторы раз в сезон..... Если с обслуживанием все в норме, то машина при постоянной скорости 160км/ч(именно постояннгой) при +39 за боротом с вкл. кондеем не греется вообще!!!!!(темп.ОЖ двигателя 97градусаов )
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#170
Опубликовано 17 Февраль 2008 - 08:11
Ну сумма, мягко говоря, очень занижена.Пусть за 3 года вы вольете + 200-300у.е больше
Согласен. Это абсолютно разные авто и сравнивать их нету смысла. Просто надо определится, нужен экономичный или быстрый и из этого исходить в выборе мотора. Третьего не дано...и еще .. 2,2 не равно 2,5!!!!!!
#171
Опубликовано 17 Февраль 2008 - 09:29
можна точніше, що саме?Ну сумма, мягко говоря, очень занижена.
звичайно, це ж мотор після рестайлінгуСогласен. Это абсолютно разные авто и сравнивать их нету смысла.
у тому то й проблема, що важко визначититсяНу сумма, мягко говоря, очень занижена.
Просто надо определится, нужен экономичный или быстрый и из этого исходить в выборе мотора.

ну, думаю, завжди можна знайти якийсь компромісТретьего не дано.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых