Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Omega B 2.0 vs 2.5 vs MV6выбор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
204 ответов в теме

#141
Toshik

Toshik

    сантехнах!

    • Сообщений 3711
  • Возраст: 44
  • Имя:Антон
  • Город:Суми
  • Авто:Opel Astra G Caravan 1.6 8v, Chevy Captiva Sport 2.4
  •  
  • Регистрация: 10.09.2006

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 15:56

Pazan, шо напугал тебя тракторист? :sm26:
  • 0
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) В. Цой

Суми - рідний сіті :)

#142
Pazan

Pazan

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Astra G Hatchback 1.4i 2003
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 16:01

Pazan, шо напугал тебя тракторист? :sm26:

ну, не так щоб зовсім, а малехо є, особливо, коли майже прирівняв ремонт дизеля і 2,5V6 :sm26:
  • 0
Opel Astra G [Hatchback] 1.4i 2003 (Green Bottle)

#143
Toshik

Toshik

    сантехнах!

    • Сообщений 3711
  • Возраст: 44
  • Имя:Антон
  • Город:Суми
  • Авто:Opel Astra G Caravan 1.6 8v, Chevy Captiva Sport 2.4
  •  
  • Регистрация: 10.09.2006

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 16:08

Честно тебе скажу точно не знаю, но мну кажется, что бенз все-таки дешевле будет капиталить! :sm26: Все ухожу, пока хозяин клея дизеля не пришел! :sm26:
  • 0
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) В. Цой

Суми - рідний сіті :)

#144
Pazan

Pazan

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Astra G Hatchback 1.4i 2003
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 16:14

Честно тебе скажу точно не знаю, но мну кажется, что бенз все-таки дешевле будет капиталить! :sm15: Все ухожу, пока хозяин клея дизеля не пришел! :sm15:

те, що дизеля витриваліші — це факт, але мій знайомий механік-мутатор (вічно щось там в машині копається :sm26: ) мені казав, що якщо в дизелі щось почне летіти, то все... готуй бабло і починай пошуки: 1. хорошої СТО, 2. спеца саме по дизелях на цій СТО, 3. відповідну суму (назвати побоявся, мабуть :sm26: ) 4. бути готовим до того, що щось піде не так (песиміст, реальний :sm15: )
тому досі машину і не вибрав...
  • 0
Opel Astra G [Hatchback] 1.4i 2003 (Green Bottle)

#145
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52226
  • Возраст: 52
  • Имя:Віталій
  • Город:м.Харків, Салтівка
  • Авто:Omega_B, 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 16:19

А учитывая то, что такие моторы
начинают неслабо кушать масло уже после 200 тыс пробега, то вероятность купит хороший 2.5V6 образца 1996 года
задешево равна нулю

strigub, может не надо ля-ля... :sm26: У Любителя 94г.в. была, :sm26: теперь у Бубастиса, та же 3,0 Бубастиса 94г.в. и масло не жрали и не жрут, и валят по полной.

Dream On... Dream On...

 


#146
Pazan

Pazan

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Astra G Hatchback 1.4i 2003
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 16:20

Может не надо ля-ля... :sm26: У Любителя 94г.в. была. :sm26:

це про що мова?
  • 0
Opel Astra G [Hatchback] 1.4i 2003 (Green Bottle)

#147
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52226
  • Возраст: 52
  • Имя:Віталій
  • Город:м.Харків, Салтівка
  • Авто:Omega_B, 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 16:29

Pazan, про то что V6, если не гробить перегревами и на масле не экономить, живут дооолго и счастливо. :sm26:

То что в ремонте они дороже чем рядные четверки, тоже правда.

Dream On... Dream On...

 


#148
Pazan

Pazan

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Astra G Hatchback 1.4i 2003
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 16:34

Pazan, про то что V6, если не гробить перегревами и на масле не экономить, живут дооолго и счастливо. :sm15:

ну, хоч ти заспокоїв :sm26: головне знайти хороший варіант і попереднього власника не дауна, що, крім залити бензин в бак і протерти вікно нічого не вміє. а там з часом можна і мотор до пуття довести і пастою Гойя відшліфувати :sm26:

Pazan,
То что в ремонте они дороже чем рядные четверки, тоже правда.

а хіба 2,0 16V не дорожчий за звичайний 8-клапанник? цікаво просто наскільки 2.016V і 2,5V6 різняться в вартостях ремонту
  • 0
Opel Astra G [Hatchback] 1.4i 2003 (Green Bottle)

#149
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52226
  • Возраст: 52
  • Имя:Віталій
  • Город:м.Харків, Салтівка
  • Авто:Omega_B, 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 16:48

цікаво просто наскільки 2.016V і 2,5V6 різняться в вартостях ремонту

процентов на 30. :sm26:
Для V6 принципеально важно чтобы работала исправно система охлаждения и чтобы ни вкоем случае незаливался герметик для течей в неё. А также очень важна система дополнительной прокачки ОЖ и охлаждения двигателя после его выключения, дабы неперегревались головы. :sm26:

Dream On... Dream On...

 


#150
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 17:43

а хіба 2,0 16V не дорожчий за звичайний 8-клапанник? цікаво просто наскільки 2.016V і 2,5V6 різняться в вартостях ремонту


Если делать нормально, то раза в 2!
Две головки, четыре распред вала, куча направляющих и седел, которые надо обработать,
плюс очень недешовая замена ремня ГРМ со всеми роликами и помпами (примерно 300$).
Два катализатора, две лямбды, неудобство с заменой свечей и проводов. Короче проблем
хватает. Кроме того не каждый моторист сможет нормально выставить фазы ГРМ на V6.

Я не говорю, что ремонт рядной 6-ки дизеля простой, но в принципе кроме дорогих ЗЧ
там ничего особенного нет и любой моторист его соберет.
Чтобы не было косяков, капиталить нужно там, где используют промышленное оборудование для ремонта головок, гильзовок блоков и шлифовки коленвалов:
http://www.vms.kiev.ua/



а хіба 2,0 16V не дорожчий за звичайний 8-клапанник? цікаво просто наскільки 2.016V і 2,5V6 різняться в вартостях ремонту


Немного дороже в ремонте головка, за счет того, что клапанов в 2 раза больше. Если 8-клапанную головку в ВМС нормально сделать стоило около 500 грв, то 16 клап -- около 800.

strigub, может не надо ля-ля... :sm26: У Любителя 94г.в. была, :sm26: теперь у Бубастиса, та же 3,0 Бубастиса 94г.в. и масло не жрали и не жрут, и валят по полной.


Ну дык я тож видел Ауди А6 с 2.5 ТДИ и более чем 400 тыс честного пробега! Проблем с машиной 0!
Вот только остается найти таких хозяев, которые продают авто по причине того, что надоела или
нужны деньги, а не из-за того, что там вылез очередной косяк, его быстренько залечили и на базар!
Diesel power

#151
Pazan

Pazan

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Astra G Hatchback 1.4i 2003
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 17:57

м-да. коротше зайшов я в глухий. кут з вибором мотора. немає чіткого балансу між плюсами/мінусами. хочеться 2,5 (щоб можна було фарсанути :sm26: ) і тягати на собі важкий кузов, щоб не казали специ, думаю все-таки 2-кубовим важкувато
  • 0
Opel Astra G [Hatchback] 1.4i 2003 (Green Bottle)

#152
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 18:11

м-да. коротше зайшов я в глухий. кут з вибором мотора. немає чіткого балансу між плюсами/мінусами. хочеться 2,5 (щоб можна було фарсанути :sm26: ) і тягати на собі важкий кузов, щоб не казали специ, думаю все-таки 2-кубовим важкувато


бери 2.0 на ручке в нормальном состоянии и не парься! Нормально он ездит и даж до 200 его можно разогнать! И расход божеский!
Капиталка дизеля от БМВ встает около 5 тыс $ по нынешним ценам и курсу евро. Мотора V6 -- порядка 4$. Омеговского 2.0 16V -- около 3$. Опять же все зависит от состояния того мотора, который капиталится. Бывает, что часть ЗЧ менять не нужно и тогда все будет дешевле. Я посчитал по максимуму! например только коленвал в дизеле от БМВ бу потянет баксов на 900 со шлифовкой!
А если он в нормальном состоянии, то эти деньги можно сэкономить. В V6 часто приходится менять
поведенные в результате перегрева головки. Это тож удовольствие не из дешевых.
Естественно речь идет о нормальной заводской капиталке с заменой новых ЗЧ и расточке и шлифовке на станках, а не на коленках! Такой восстановленный мотор ходит не хуже нового...
Diesel power

#153
Pazan

Pazan

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Astra G Hatchback 1.4i 2003
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 18:19

бери 2.0 на ручке в нормальном состоянии и не парься!

пробував шукати саме в нормальному стані, поки що не знайшов, або погано шукав, або із-за того, що машина важка, 1,5 тони - зношується 8-клапанник швидше від 2,016Vа цей в свою чергу швидше від 2,5V6. чи я щось поплутав?
  • 0
Opel Astra G [Hatchback] 1.4i 2003 (Green Bottle)

#154
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 18:41

пробував шукати саме в нормальному стані, поки що не знайшов, або погано шукав, або із-за того, що машина важка, 1,5 тони - зношується 8-клапанник швидше від 2,016Vа цей в свою чергу швидше від 2,5V6. чи я щось поплутав?


8клап мотор -- это модификация C20NE, который прекрасно себя зарекомендовал на не менее тяжелых Омегах А. Его ресурс тыс 300-400 до капиталки. Если машине 12 лет и годовой пробег в районе 20-30 тыс, то сам понимаешь, что найти авто со 150 тыс честного пробега непросто!
16 клап мотор имеет практически такой же ресурс. Просто он чуть мощней за счет 4 клапанов на цилиндр, но хуже тянет с низов. Поэтому его приходится крутить, отсюда и расход на литр-полтора больший.
2.5 V6 при хорошем раскладе ходит до 500 тыс км. А может и больше. Только их покупали в основном гонщеги, которые гасали в Германии по автобанам под 200 км/ч. На таких машинах после 200 тыс
начинается неслабый жор масла из-за высокого износа мотора. Или как служебное авто с годовыми пробегами не менее 40-50 тыс. Не забывай, что Омега была самым дешевым и довольно неплохим авто бизнес класса! Поэтому они их продают нам. Наши же на радостях, купив такой авто, внешне очень симпатишное, тыс через 15-20 (а кто и раньше) сталкиваются с реалиями и стараются быстренько избавиться от такого счастья, пока сумма влитых денег в ремонт "моего нового авто" не превысила разумный предел!
Diesel power

#155
Pazan

Pazan

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Astra G Hatchback 1.4i 2003
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 19:01

8клап мотор -- это модификация C20NE, который прекрасно себя зарекомендовал на не менее тяжелых Омегах А. Его ресурс тыс 300-400 до капиталки.

я думаю реальний пробіг півлімона для машин 96 року, при всередньому 40 тис. км щороку. як взагалі пробіг перевірити реально не знаю. тому практично до токарних робіт недалеко, ІМХО

Наши же на радостях, купив такой авто, внешне очень симпатишное, тыс через 15-20 (а кто и раньше) сталкиваются с реалиями и стараются быстренько избавиться от такого счастья, пока сумма влитых денег в ремонт "моего нового авто" не превысила разумный предел!

не бачив я по об’явах багато пропозицій 2,5-кубових ООБ. не знаю причини. може не хочуть продавати, може не ганяють від бюргерів хз. нема вибору і все тут
  • 0
Opel Astra G [Hatchback] 1.4i 2003 (Green Bottle)

#156
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 19:26

Дык кто мешает найти Омегу Б образца 2002-2003 года с 2.5 ТДИ в нормальном состоянии?
Если мне попадались 15-16 летние 23DTR еще в нормальном состоянии, не требующие
капиталки....Все зависит от поставленных целей и задач! Хотя, если хозяин сбросит 4-5К,
и все остальное будет в идеале, то можно и капиталку сделать...

но мы же знаем, что на дизелях мало в Германии никто не ездит, т.е. они поездили минимум 300-400К там + 50-200К здесь...

а вариант "под капиталку" для обычного любителя не сильно приемлем, ибо нифига мы не шарим в этом... :sm26: :sm26:

твой вариант дизеля похоже самый оптимальный - и соляру нашу ест и не самый сложный. но в ООБ таких нет.

#157
Pazan

Pazan

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Astra G Hatchback 1.4i 2003
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 19:33

твой вариант дизеля похоже самый оптимальный - и соляру нашу ест и не самый сложный. но в ООБ таких нет.

підтриую. прошарив укрне і рунет (імпортними мовами володію непогано, але термінологія храмає) тому нмецькомовні ресурси відпали - і ніхто не похвалив дизель ООБ :sm26:
  • 0
Opel Astra G [Hatchback] 1.4i 2003 (Green Bottle)

#158
Grad

Grad

    Дока

    • Сообщений 575
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитро
  •  
  • Регистрация: 05.02.2008

Опубликовано 16 Февраль 2008 - 16:05

м-да. коротше зайшов я в глухий. кут з вибором мотора. немає чіткого балансу між плюсами/мінусами. хочеться 2,5 (щоб можна було фарсанути :sm26: ) і тягати на собі важкий кузов, щоб не казали специ, думаю все-таки 2-кубовим важкувато


Я сам долго выбирал между 2,0 и 2,5. В первую очередь выбор зависит от манеры вождения, если любишь БЫСТРО ездить и финансовая сторона не чувствуется между 2.0 и 2.5, то тогда выбор конечно 2.5! Но скажу что разницы между мотороми в городе почувствовать нереально(если не устраивать гонки со светофора). 2.0 может показаться мало только на трассе, особенно при обгонах. Но тут опять же все зависит от манеры вождения, т.к. мне моего 2.0 да еще на автомате хватает с головой! И в городе и на трассе :sm26:
  • 0

#159
Pazan

Pazan

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Astra G Hatchback 1.4i 2003
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 16 Февраль 2008 - 17:34

финансовая сторона не чувствуется между 2.0 и 2.5, то тогда выбор конечно 2.5!

іде мова про однорядний 2,0 чи 2,016V?
  • 0
Opel Astra G [Hatchback] 1.4i 2003 (Green Bottle)

#160
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 16 Февраль 2008 - 19:55

підтриую. прошарив укрне і рунет (імпортними мовами володію непогано, але термінологія храмає) тому нмецькомовні ресурси відпали - і ніхто не похвалив дизель ООБ :sm26:

2,0 или 2,5 ???????
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#161
Pazan

Pazan

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Astra G Hatchback 1.4i 2003
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 16 Февраль 2008 - 20:08

2,0 или 2,5 ???????

іде мова про дорестайл -- 2,5ТД. якщо чесно, мені в післярестайлинговій ООБ не подобається дизайн кузова, якийсь він плоский став, як сигара, рублений, ІМХО.
  • 0
Opel Astra G [Hatchback] 1.4i 2003 (Green Bottle)

#162
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 16 Февраль 2008 - 20:28

іде мова про дорестайл -- 2,5ТД. якщо чесно, мені в післярестайлинговій ООБ не подобається дизайн кузова, якийсь він плоский став, як сигара, рублений, ІМХО.

Я про рестайл ни слова не писал . Спросил о каком дизеле речь ... 2,0 или 2,5 ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#163
Pazan

Pazan

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Astra G Hatchback 1.4i 2003
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 16 Февраль 2008 - 20:35

Я про рестайл ни слова не писал . Спросил о каком дизеле речь ... 2,0 или 2,5 ...

це я так про рестайл, для прикладу. :sm26:
  • 0
Opel Astra G [Hatchback] 1.4i 2003 (Green Bottle)

#164
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 16 Февраль 2008 - 22:50

2,0 или 2,5 ???????

или 2,2???? :sm26:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#165
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 17 Февраль 2008 - 00:06

strigub, может не надо ля-ля... :sm26: У Любителя 94г.в. была, :sm15: теперь у Бубастиса, та же 3,0 Бубастиса 94г.в. и масло не жрали и не жрут, и валят по полной.

+100;%%%%%
Я не буду по каждому посту отписываться, но V6 это мотор.....а R4 это швейная машинка, хотя тоже как-то едет.... :sm15:
По расходу масла подтверждаю - не жрут!!!!!!!....и как ты его не крути!!!!! А в ограничитель я тахометр заганяют по 5-8 раз в день :sm26: ..сегодня глянул на ср. расход 16,6 л. /100км в городе ..на ручке :sm15: ..24км/ч средняя скорость....... - отличные показаетли для абсолютно неэкономичной езды... т.к. перед этим я с среднеэкономичном режиме спокойно укладывался в 14,6 :sm15: ....
Сегодня цепанул Аккорда с двумя трубами, судя по всему на механике...т.к. гонялись с нескольких светофоров подряд :sm3: ... до сотни я уходил от него на 1,5-2 корпуса, а потом просто улетал :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: .... Т.к. на 2,5 я тоже Аккорды любил, то скажу. что этот держался очень бодро....поэтому и делаю вывод о механической КПП...да и приседал он при переключениях заметно, ведь на 1-й передаче почти нос в нос шли....
:sm15: .... V6 - и этим все сказано!!!!!!
Обслуживание не так уж и дорого, если мозги есть...
машина обычно около 3-х лет у одного владельца. это значит. что нужно только прибавить к обслуживанию двигателя +30% и все!!!!! Остальное, как и на обычном 4-х цилиндровике..... подвеска тоже = 4-х цилидровой....по обслуживанию....
Ну свечи заменить чуть дороже... - все это ерунда...
Пусть за 3 года вы вольете + 200-300у.е больше,. ха..понты... Зато машина будет дарить гораздо больше радости в движении!!!!Это разве стоит 300 у.е????????????????????????
А расход бенхина очень относителен!!!! Когда пьете пиво, то не покупаете же по 2 грн???.....скорей всего обычно от 3-х грн за 0,5.....ну это так..к слову....
..и еще .. 2,2 не равно 2,5!!!!!!
Дизель интересный вариант для Омеги, если хочется передеть по трассе экономично, но я думаю. что сложно будет найти лостойный экземпляр, который по итогу окажется дешевле 2,5 бензика....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#166
Pazan

Pazan

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Astra G Hatchback 1.4i 2003
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 17 Февраль 2008 - 00:10

Дизель интересный вариант для Омеги, если хочется передеть по трассе экономично, но я думаю. что сложно будет найти лостойный экземпляр, который по итогу окажется дешевле 2,5 бензика....

так от і я про дизель тн ж саме - що немає для ООБ кращого варіанта за бензин. для інших марок не знаюЮ тому розглядаю саме омегу Б на бензині
  • 0
Opel Astra G [Hatchback] 1.4i 2003 (Green Bottle)

#167
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 17 Февраль 2008 - 00:21

+100;%%%%%
Я не буду по каждому посту отписываться, но V6 это мотор.....а R4 это швейная машинка, хотя тоже как-то едет.... :sm15:
По расходу масла подтверждаю - не жрут!!!!!!!....и как ты его не крути!!!!! А в ограничитель я тахометр заганяют по 5-8 раз в день :sm26: ..сегодня глянул на ср. расход 16,6 л. /100км в городе ..на ручке :sm15: ..24км/ч средняя скорость....... - отличные показаетли для абсолютно неэкономичной езды... т.к. перед этим я с среднеэкономичном режиме спокойно укладывался в 14,6 :sm15: ....
Сегодня цепанул Аккорда с двумя трубами, судя по всему на механике...т.к. гонялись с нескольких светофоров подряд :sm15: ... до сотни я уходил от него на 1,5-2 корпуса, а потом просто улетал :sm26: :sm15: :sm15: :sm15: .... Т.к. на 2,5 я тоже Аккорды любил, то скажу. что этот держался очень бодро....поэтому и делаю вывод о механической КПП...да и приседал он при переключениях заметно, ведь на 1-й передаче почти нос в нос шли....
:sm15: .... V6 - и этим все сказано!!!!!!
Обслуживание не так уж и дорого, если мозги есть...
машина обычно около 3-х лет у одного владельца. это значит. что нужно только прибавить к обслуживанию двигателя +30% и все!!!!! Остальное, как и на обычном 4-х цилиндровике..... подвеска тоже = 4-х цилидровой....по обслуживанию....
Ну свечи заменить чуть дороже... - все это ерунда...
Пусть за 3 года вы вольете + 200-300у.е больше,. ха..понты... Зато машина будет дарить гораздо больше радости в движении!!!!Это разве стоит 300 у.е????????????????????????
А расход бенхина очень относителен!!!! Когда пьете пиво, то не покупаете же по 2 грн???.....скорей всего обычно от 3-х грн за 0,5.....ну это так..к слову....
..и еще .. 2,2 не равно 2,5!!!!!!
Дизель интересный вариант для Омеги, если хочется передеть по трассе экономично, но я думаю. что сложно будет найти лостойный экземпляр, который по итогу окажется дешевле 2,5 бензика....

мне кажется 3.0 сложнее найти в хорошем состоянии!! так как люди такие машины не берут чтоб просто спокойно ездить, а берут чтоб давать им под хвост!!! поэтому и пробеги у них уже под пол лимона, а там и до капиталки недалеко!

Изменено: Beer, 17 Февраль 2008 - 00:23

  • 0

#168
Pazan

Pazan

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Astra G Hatchback 1.4i 2003
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 17 Февраль 2008 - 00:23

мне кажеться 3.0 сложнее найти в хорошем состоянии!! так как люди такие машины не берут чтоб просто спокойно ездить, а берут чтоб давать им под хвост!!!

а як ситуація із 2,5V6?
  • 0
Opel Astra G [Hatchback] 1.4i 2003 (Green Bottle)

#169
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 17 Февраль 2008 - 00:36

Beer, ты прав отчасти...вот только 2,0 при пробеге в 200 тыс, будет в гораздо более плачевном сотоянии. чем 2,5 ...и уже тем более 3,0 при пробеге в 400 :sm26: - это все при условии, что все моторы крутили....
Поэтому найти живой 2,0 также непросто, как и V6... причем V-6, страдают в 80% именно из-за тупорылости их владельцев...которые не знают, что такое система постохлождения двигателя и что такое мыть радиаторы раз в сезон..... Если с обслуживанием все в норме, то машина при постоянной скорости 160км/ч(именно постояннгой) при +39 за боротом с вкл. кондеем не греется вообще!!!!!(темп.ОЖ двигателя 97градусаов )
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#170
Vic

Vic

    Авторитет

    • Сообщений 2027
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 '03г.
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 17 Февраль 2008 - 08:11

Пусть за 3 года вы вольете + 200-300у.е больше

Ну сумма, мягко говоря, очень занижена.

..и еще .. 2,2 не равно 2,5!!!!!!

Согласен. Это абсолютно разные авто и сравнивать их нету смысла. Просто надо определится, нужен экономичный или быстрый и из этого исходить в выборе мотора. Третьего не дано.
  • 0
У кнопки Reset есть один маленький недостаток:
маленькая очень, кулаком попасть сложно...

Размещенное изображение

#171
Pazan

Pazan

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Astra G Hatchback 1.4i 2003
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 17 Февраль 2008 - 09:29

Ну сумма, мягко говоря, очень занижена.

можна точніше, що саме?

Согласен. Это абсолютно разные авто и сравнивать их нету смысла.

звичайно, це ж мотор після рестайлінгу

Ну сумма, мягко говоря, очень занижена.
Просто надо определится, нужен экономичный или быстрый и из этого исходить в выборе мотора.

у тому то й проблема, що важко визначитится :sm26:

Третьего не дано.

ну, думаю, завжди можна знайти якийсь компроміс
  • 0
Opel Astra G [Hatchback] 1.4i 2003 (Green Bottle)

#172
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 17 Февраль 2008 - 09:44

:sm26:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#173
Pazan

Pazan

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Astra G Hatchback 1.4i 2003
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 17 Февраль 2008 - 09:52

:sm26:

а хіба не правда? як вибереш, так і будеш їздити :sm26:
  • 0
Opel Astra G [Hatchback] 1.4i 2003 (Green Bottle)

#174
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 17 Февраль 2008 - 10:21

или 2,2???? :sm26:

Это рестайлинг :) Его не рассматриваем :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#175
Pazan

Pazan

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Astra G Hatchback 1.4i 2003
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 17 Февраль 2008 - 10:29

Это рестайлинг :) Его не рассматриваем :)

ну? а я про що -- там зовсім інші цифри на сервіс. чи я не правий? і спеців по них менше. електроніки там до...га. тут не тільки гаєчний ключ потрібний
  • 0
Opel Astra G [Hatchback] 1.4i 2003 (Green Bottle)




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых