Реклама

Omega B 2.0 vs 2.5 vs MV6выбор
#108
Опубликовано 11 Февраль 2008 - 08:29
Да ну ! С АКПП 2,0 очень даже резвый - УАЗик точно не догоняет !!!2.5 самый оптимальный вариант, как по расходу так и по динамике, пока лучшей машины не нужно, у знакомого 2.0 2000 г.в. АКПП так он постоянно на нее жалуется мол слабо разгонается уазики всякие с места берут и т.д.






#111
Опубликовано 11 Февраль 2008 - 16:29
У всех одинаковый - 39.8 л/100 км. Больше компьютер не показывает
+10000
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#113
Опубликовано 11 Февраль 2008 - 16:44
а мені казали, мол, не бери 2,5 - 16 літрів по місту - танк, дружина з хати вижене...на сегодня средний расход в городе 13,7л/100км, могу по зиме до 15л догнать, летом 12,5 при умеренном стиле езды, при агрессивном 13,5.

знач не все так смертельно

#116
Опубликовано 11 Февраль 2008 - 18:56
у кого меньше - видать это не городской режим, а смешанный
#117
Опубликовано 11 Февраль 2008 - 20:20
ну, тоді скільки на 3-кубах? каністра? я так розумію, більш-менш конкртеної відповіді на питання витрат пального в міському циклі не буде

не можу визначитися, яку ООБ шукати 2.0 16V чи 2,5. чи вартує цих 0,5 куба таких витрат пального

#118
Опубликовано 11 Февраль 2008 - 20:27
Успокоил малехо.расход на механике 2,5 на новом авто в идеальных условиях производитель заявляет 15,2 л/100 км.
у кого меньше - видать это не городской режим, а смешанный
Начитался про расход 12-13 л. по городу и не нахожу себе места с моим расходом в 15 л по городу (с прогревами и т.д и т.п)
З.ы у товарища ООВ 2.0 расход 13 литров по городу в спортивном режиме. По бензу он конечно в плюсе, но задавая себе вопрос может сменить своего коня на двух литрового, ну и мысли глупые в голову лезут, НИ ЗА ЧТО!
Изменено: Пешеход, 11 Февраль 2008 - 20:35
#119
Опубликовано 11 Февраль 2008 - 20:33
Механика или автомат? Еще может кампутер привирать...Успокоил малехо.
Начитался про расход 12-13 л. по городу и не нахожу себе места с моим расходом в 15 л по городу (с прогревами и т.д и т.п)
Изменено: Roman_vld, 11 Февраль 2008 - 20:34
#120
Опубликовано 11 Февраль 2008 - 20:38
согласно данным производителя - разница 2 литра (13.3 в городе у 2.0 16кл)Manager,
ну, тоді скільки на 3-кубах? каністра? я так розумію, більш-менш конкртеної відповіді на питання витрат пального в міському циклі не буде![]()
не можу визначитися, яку ООБ шукати 2.0 16V чи 2,5. чи вартує цих 0,5 куба таких витрат пального
#122
Опубликовано 11 Февраль 2008 - 20:49
у меня сейчас 18 с копейками. это чистый город со средней скоростью 20-24км/ч (а не 55км/ч как у некоторых).Manager,
ну, тоді скільки на 3-кубах? каністра? я так розумію, більш-менш конкртеної відповіді на питання витрат пального в міському циклі не буде
Согласно данным авто.ру для 3.0 АКПП - 16.8
я бы брал 3.0Manager,
не можу визначитися, яку ООБ шукати 2.0 16V чи 2,5. чи вартує цих 0,5 куба таких витрат пального

остальное - решать тебе
имхо, если пробег в районе 2000 км/мес - вполне можно брать 2,5. он точно стоит лишних 2 канистры в месяц.
#123
Опубликовано 11 Февраль 2008 - 21:44
Ні, 3,0 перебор, ІМХО і по розходу і по податку, 2,0 малувато як для такої машини в плані запасу мощі, хоча кум взяв 2,0 караван, тепер стогне, що бензину п’є нємєряно...

я згідний, що 170 (чи скільки там?) коней в 2,5 треба чимось годувати, тому розхід повинен бути в межах 13-15 л по місту.
#124
Опубликовано 14 Февраль 2008 - 09:32
MiB,
А це часто буває? скажімо 12-13 л для мене і такого двигуна вважаю нормальним явищем, 15-16 це вже дещо гірше
Я вроде бы четко отписал, что это было при -20С и отгоревшей(переломился провод подогрева, прямо на входе в керамическую часть) лямбде, было ОДИН раз.

у меня сейчас 18 с копейками. это чистый город со средней скоростью 20-24км/ч (а не 55км/ч как у некоторых).
Согласно данным авто.ру для 3.0 АКПП - 16.8
Это ты на кого намекаешь, царская морда? (с)

У меня на сегодняшний день при постоянных -3-5С, при средней скорости 28км/ч (это достаточно для города?




Dream On... Dream On...
#125
Опубликовано 14 Февраль 2008 - 10:34
Dream On... Dream On...
#129
Опубликовано 14 Февраль 2008 - 17:56
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#130
Опубликовано 14 Февраль 2008 - 18:08
сенкс, я цей ресурс знаю вже -- поскачував я звідтам все, але інтерактивна мануалка там под юзабилиті ніяка - дізайнер вмер, називається. малесеньке віконечко, ні тобі повноеканного перегляду, ні тобі кольорових ілюстрацій. шкода. а так досить змістовна.
а от що там за програми в образах різні автодата, TIS - хтось підкаже?
#131
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 00:09
Смотрю одни спортсмены!!!
А каковы разгоны до сотни, у всех типов омег, и даже Лотуса????
Знаю точно, хюндай Соната, с мотором 2,4 4 цилиндра, Мкпп, разгон до сотки 8,8 сек!!!
Очень даже неплохо
Я сам все никак не куплю себе авто. У меня была Омега А 2.0 и она конечно показалась мне очень вялой. Потом юзал такую же, но 3.0 24V - в целом неплохо... Но тут смотрю тема про Хенде Соната... Катался на Хенде Соната 3.0 с замененным автоматом на ручной КПП и честно скажу - машина более прыткая, чем Опель А. Хочю спросить у спецов - насколько шустрее Опель Б 3.0 24кл от Опель А 3.0 24 кл. И шустрее ли вообще.???
#132
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 12:15
Кстати по паспортным данным Омега А с мотором С30SE берет сотню за 7,6 сек. и потолок в 240км/ч а Омега Б с Х30ХЕ за 8,8 сек. и теже 240км/ч, машина тяжелее.
Dream On... Dream On...
#133
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 15:06



В Киеве 2.0 16V на механике кушала 11,5...13 литрофф Лукойловского пального прямо из салуна! 2.5 V6 на АКПП 14-15 летом, про зиму молчу! 3.0 24V -- 18-20 и не меньше!
Езда по пробкам со средней скоростью 5-10 км/ч одинакова на любом афто

#137
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 15:11
и после капиталки будете наслаждаться низким расходом
Дык кто мешает найти Омегу Б образца 2002-2003 года с 2.5 ТДИ в нормальном состоянии?
Если мне попадались 15-16 летние 23DTR еще в нормальном состоянии, не требующие
капиталки....Все зависит от поставленных целей и задач! Хотя, если хозяин сбросит 4-5К,
и все остальное будет в идеале, то можно и капиталку сделать...
#139
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 15:38
а ціна? при таких розкладах каси і розхід по банану
Так я ж и говорю, нужно либо целенаправленно искать машину под капиталку и
соответственно сбивать цену на стоимость ее ремонта или по крайней мере
на большую ее часть! К тому же не забывай, что цена за авто и его ремонт -- это расход одноразовый
и постоянный. А вот цена на бенз -- многоразовый и переменный! Подумай что будет, если литр
пального догонят до 10 грв? Сможешь ли ты ездить в свое удовольствие на авто с расходом в 1,5 грв
за 1 км пути

А то получится как мой сосед по стоянке! Купил жип пахеро и выезжает на нем максимум 2 раза
в месяц по выходным. А типа считается, что у него есть крутая тачка



А я езжу каждый день и иногда больше 100 км в день! Бензиновая омега меня бы уже
давно разорила бы

Кстати, капремонт бензиновой 2.5 V6 будет ненамного дешевле дизеля от БМВ. А учитывая то, что такие моторы
начинают неслабо кушать масло уже после 200 тыс пробега, то вероятность купит хороший 2.5V6 образца 1996 года
задешево равна нулю
Изменено: strigub, 15 Февраль 2008 - 15:43
#140
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 15:48
а можна саме це питання детальніше або хоча б десь почитати калькуляцію/прайси на сервісні/ремонтні робти?Кстати, капремонт бензиновой 2.5 V6 будет ненамного дешевле дизеля от БМВ.
це якось лікується?А учитывая то, что такие моторы
начинают неслабо кушать масло уже после 200 тыс пробега...
а ми вперті і будемо шукати...вероятность купит хороший 2.5V6 образца 1996 года
задешево равна нулю

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых