мне продавец моей тоже говорил что по городу 13у друга 3.0 МВ6 говорит мол по трассе 8 литров, по городу 12 вот незнаю верить ему или нет


Опубликовано 28 Январь 2008 - 20:57
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 28 Январь 2008 - 21:18
мейбі -мейбі, але я порівнював на одній дорозі на якій я постійно провіряю машини в режимі газ в полік і переключення на обертах 6000+.. аудюха там набирала більшу швидкість, а може просто трекшн недавав нормально мотору розкритись, хоча загорався тільки в момент різких переключень, але душив мотор на таких обертах мягко майже без клювків.Мірик... то передний привод
..или 2,5 не дожимали.... В заднеприводном тяжелом авто ощущение набора скорости совсем другое в сравнении с переднеприводным...
...Я когда в Кэмри 2,4 сажусь, то мне кажется, что она прет...а когда на 2,5 ее разрывал, то понимал - не едет она нифига...
Опубликовано 28 Январь 2008 - 21:22
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 28 Январь 2008 - 21:31
ауді -100 92рік пять циліндрів 136 л.с. пуста маса наскільки памятаю десь близько 1300кг, гума- помню 205\65\15. Бувша батіна машина, як зараз повню динаміка у неї була на висоті і "з низу і з верху"Мірик, какая аудюха? Год выпуска?...давай точней...
![]()
Заинтриговал... Может она на 200кг легче омеги, тгда все может быть...да и от размера резины много зависит... Может реальная скорость там была совсем другой...Вон Мазда 6 на 8км/ч врет уже при 100км/ч, а Омега всего на 1км/ч (это я за свою...GPS -сом проверяли)
Изменено: Мірик, 28 Январь 2008 - 21:32
Опубликовано 28 Январь 2008 - 21:56
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 28 Январь 2008 - 22:24
Изменено: Мірик, 28 Январь 2008 - 22:28
Опубликовано 28 Январь 2008 - 22:34
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 28 Январь 2008 - 22:41
2Любитель на мазді 6 2,0 катаюсь регулярно- неїде
Хорошо...уговорил, потому что Омега 2,5V6 , если не уложеная, разгоняется за 9,5 ...при этом после 100 км/ч у ауди нет шансов...
....это я проверял многкратно ....3-я передача до 160км/ч выкручивается очень быстро... на 4-й достигается максималка в 225км/ч быстрей, чем на 5-ой
...
Так что передний привод - другие ощущения...![]()
Тест разгонной динамики Мазды 6 2,0 РКПП подтвердил - 9,7с до сотни...Так вот я с полным баком + 75кг пассажир поджимал Рому Jaws на его Машке..... (я говорю о своей бывшей 2,5)...
Я же всех подряд с моторами 2,0 - 3,0 цепляю, поэтому статистика у меня богатая....
дик я і на сенсі з такими моторами тягаюсьЯ же всех подряд с моторами 2,0 - 3,0 цепляю, поэтому статистика у меня богатая....
Изменено: Мірик, 28 Январь 2008 - 22:46
Опубликовано 29 Январь 2008 - 09:34
Изменено: psyxer, 29 Январь 2008 - 09:37
Опубликовано 29 Январь 2008 - 09:39
2Любитель на мазді 6 2,0 катаюсь регулярно- неїде
ну їде десь так як мій бувший кадет 1,8(провіряли) так що характеристики характеристикам рознь... а аудюха реально на третій резину палила і стріляла на третій від 120до 160 аж бігом, куда там мазді.. доречі по спідометру вона 220 шла..
дик я і на сенсі з такими моторами тягаюсьреально їздаків які вміють(або хочуть
) переключатись і крутити мотор зустрічаю одного на три дні..
Опубликовано 29 Январь 2008 - 09:51
Я гляжу сколько не трудись , не создавай тем - всё одно будут по новой спрашивать
![]()
![]()
![]()
ЧИТАЙ http://www.opel-club...showtopic=44770
Dream On... Dream On...
Опубликовано 29 Январь 2008 - 10:24
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 29 Январь 2008 - 10:26
Мірик, если она у тебя 220 шла при заявленных заводом 201км/ч, то могу утверждать смело 2 вещи:
1. Тюнинх спидометра..может и заводской
2. Размер резины не соответствовал заводскому.
Дело в том, что показания максимальной скорости, полученной в полигонных условиях, превысить на стоковом автомобле невозможно....Поэтому 220 км/ч ??????? с горки с попутным ветром... - верю
![]()
Я свою Омегу GPSом проверял...погрешность не зависит от скорости и равна 1-2 км/ч... Поэтому 225 км/ч были реальны (заводские данные 223км/ч)...
Поверь, я цепляю многих, а выводы делаю из единичных ситуаций....
Если я кому-то сливаю, то честно в этом признаюсь....
Опубликовано 29 Январь 2008 - 11:43
Изменено: Mr.Twister, 29 Январь 2008 - 11:44
Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:10
Снова-таки, ИМХО, но 2 литровые Омеги, конечно, предпочтительнее в смысле расходов на содержание, но иногда все-таки хочется "наступить на тапку"
![]()
, а с 2 литрами это практически невозможно
Dixi
Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:14
А лично мое мнение по поводу этого, ... "если покупаешь машину такого класса, то грех думать об економии топлива или экономии на расходниках,... если покупаешь машину руководствуясь только аспектами экономической целесообразности .... - покупайте ланосы!!! "
Извините если последняя фраза была резкая,... просто надоело читать темы с сабжем ""Хочу чтоб ехала как самолет и при этом кушать не хотела"
Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:16
В том то и дело.. Сравни то, о чем спрашивал автор и посмотри, что набаянили на 2-х страницах!!! Тапка в пол, разрыв со светофора.. НАХ все это??? Еще раз говорю, если человек изначально задает вопрос о стоимости обслуживания, количестве потребляемого топлива и так далее - ему ни 2,5 ни тем более 3,0 НАХ НЕ НАДО!!!!!
П.С. Юра, страрые помойки никогда не были престижными... Даже БМВ у Глеба уже не является престижным...
Кстати твоя фраза с самого начала темы,... хотя явно не соответствует названию темы, ведь человек интересуется различием 2,5 и 3,0Если человек задается таким вопросом, если человека интересует расход и так далее - то V6 не его выбор...
СТоимость обслуживания, транспортные сборы, бензин, страховка - все будет дороже...
Так что если человек панически не мечтает о 3,0 или 2,5, то его выбор - 2,0.
Изменено: Feell, 29 Январь 2008 - 12:19
Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:27
Dream On... Dream On...
Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:33
Обижаешь,... по поводу престижа может я и переборщил,... а вот по поводу старой помойки ты перегнул палку явно,... я конечно понимаю что тема про НАТО тебя задела, но не настолько же
![]()
Кстати твоя фраза с самого начала темы,... хотя явно не соответствует названию темы, ведь человек интересуется различием 2,5 и 3,0
![]()
![]()
Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:35
И 2,0 также..
Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:41
Виталик, дык я ж написал, что здесь такой узаконенный побор неизвестно за что (учитывая состояние украинских дорог), как "дорожный сбор", осутствует ваащеИгорь, обслуживание 2,5 и 3,0 одинаковое, они конструктивно идентичны, радикально отличается обслуживание 2,0, об этом и писали.
А вот по дорожно сбору за два года, получается 2,0 - 400грн, 2,5 - 500грн, 3,0 - 1400грн., тут уже есть отличия.
Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:54
Omega B 2.0 vs 2.5 vs MV6
Опубликовано 29 Январь 2008 - 16:55
трохы не так:Игорь, обслуживание 2,5 и 3,0 одинаковое, они конструктивно идентичны, радикально отличается обслуживание 2,0, об этом и писали.
А вот по дорожно сбору за два года, получается 2,0 - 400грн, 2,5 - 500грн, 3,0 - 1400грн., тут уже есть отличия.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых