Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Omega B 2.0 vs 2.5 vs MV6выбор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
204 ответов в теме

#36
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Январь 2008 - 20:01

у друга 3.0 МВ6 говорит мол по трассе 8 литров, по городу 12 вот незнаю верить ему или нет :sm16:

мне продавец моей тоже говорил что по городу 13 :sm17: :sm17:

#37
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 28 Январь 2008 - 20:05

мне продавец моей тоже говорил что по городу 13 :sm17: :sm17:

а реально сколько?????

Изменено: Beer, 28 Январь 2008 - 20:05

  • 0

#38
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 28 Январь 2008 - 20:13

юзал 3.0 на автомате

если аккуратно - 13, при этом реально аккуратно......

если более-менее - 15-17

если давить около - 20

это мои замеры на 3.0, прошлой зимой
  • 0

#39
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Январь 2008 - 20:17

а реально сколько?????

город 17-19
АКПП
(по данным производителя на новом авто в идеальных условиях - 16.8)

#40
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 28 Январь 2008 - 20:57

Руслан. :sm10: Могу и от светофора к светофору, если учесть. что маршрут я знаю + у нас светофоры завязаны в единую систему, то их включение всегда одинаково по последовательности... Т.е. я четко знаю, что могу на свободном участке нажать 100 км/ч и проехать на зеленый следующего светофора.... и т.д....

Мірик... то передний привод :sm15: ..или 2,5 не дожимали.... В заднеприводном тяжелом авто ощущение набора скорости совсем другое в сравнении с переднеприводным... :sm15: ...Я когда в Кэмри 2,4 сажусь, то мне кажется, что она прет...а когда на 2,5 ее разрывал, то понимал - не едет она нифига...
Есть такая штука, как отзывчивость на педаль газа...именно вот тот первоначальный рывок... При задемпфированном управление дроселем - ощущение, что машина подтупливает, хотя это не так... :sm15: Я помню мою ООА 2,0 и друга такую же ашку...так вот на его машине мне казалось, что я разгоняюсь быстрей, а моя подтупливает...Друг тоже это подтверждал... Но когда мы по дороге в Крым несколько раз стартовали вместе, то шли нос в нос :sm11: ....и расход у нас получился один в один 8,2 л/100км.... в ту поездку...

Слава2008, капиталка???..б/у мотор 700 у.е..... :sm15: а коапиталка от 2000 у.е. потянет, я это знаю лучше других... Нормальный ремонт двух голов после обрыва ремня ГРМ в 2005г. - поятнул на 1000 у.е. :sm11:

Tiefflieger, Слава... дайте мне кадет 1,3 TFSI :sm15: ...я всех порву :sm15: ....

Nime44ina !...да..в Днепре 3,0 с АКПП так и жрет.... :sm10: тоже слышал такие цифры нираз...

На моей 3,0 ..раньше иногда ездил дедушка (ветеран войны) ..так вот в городе он умудрялся в 12 укладываться :sm15: ...это 100%... его сын проверял и не мог понять - как???? :sm15:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#41
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 28 Январь 2008 - 21:18

Мірик... то передний привод :sm15: ..или 2,5 не дожимали.... В заднеприводном тяжелом авто ощущение набора скорости совсем другое в сравнении с переднеприводным... :sm15: ...Я когда в Кэмри 2,4 сажусь, то мне кажется, что она прет...а когда на 2,5 ее разрывал, то понимал - не едет она нифига...

мейбі -мейбі, але я порівнював на одній дорозі на якій я постійно провіряю машини в режимі газ в полік і переключення на обертах 6000+.. аудюха там набирала більшу швидкість, а може просто трекшн недавав нормально мотору розкритись, хоча загорався тільки в момент різких переключень, але душив мотор на таких обертах мягко майже без клювків.
  • 0

#42
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 28 Январь 2008 - 21:22

Мірик, какая аудюха? Год выпуска?...давай точней... :sm15:
Заинтриговал... Может она на 200кг легче омеги, тгда все может быть...да и от размера резины много зависит... Может реальная скорость там была совсем другой :sm15: ...Вон Мазда 6 на 8км/ч врет уже при 100км/ч, а Омега всего на 1км/ч (это я за свою...GPS -сом проверяли) :sm15:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#43
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 28 Январь 2008 - 21:31

Мірик, какая аудюха? Год выпуска?...давай точней... :sm15:
Заинтриговал... Может она на 200кг легче омеги, тгда все может быть...да и от размера резины много зависит... Может реальная скорость там была совсем другой :sm15: ...Вон Мазда 6 на 8км/ч врет уже при 100км/ч, а Омега всего на 1км/ч (это я за свою...GPS -сом проверяли) :sm15:

ауді -100 92рік пять циліндрів 136 л.с. пуста маса наскільки памятаю десь близько 1300кг, гума- помню 205\65\15. Бувша батіна машина, як зараз повню динаміка у неї була на висоті і "з низу і з верху" :sm11:

Изменено: Мірик, 28 Январь 2008 - 21:32

  • 0

#44
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 28 Январь 2008 - 21:56

Заводское обозначение кузова 4A, C4
Начало выпуска январь 1991 г.
Конец выпуска октябрь 1994 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Количество дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя (кол-во цилиндров) нет данных
Турбонадув нет
Объем двигателя, куб. см 2309
Мощность, л.с./об мин 133 / 5500
Крутящий момент, Нм/об мин 186 / 4000
Максимальная скорость, км/час 202
Разгон до 100 км/час, с 10.2
Тип топлива бензин
Расход топлива (за городом), л на 100 км нет данных
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 9.5
Расход топлива (в городе), л на 100 км нет данных
Клапанов на цилиндр: 2
Система газораспределения ohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 82.5 x 86.4
Выхлоп CO2, г/км нет данных
ПРИВОД
Тип привода передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5МКПП
ПОДВЕСКА
Передняя нет данных
Задняя нет данных
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4790
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2690
ПРОЧЕЕ
Размер шин 195/65VR15
Снаряженная масса, кг 1342
Допустимая масса, кг 1550
Объем багажника, л нет данных
Объем топливного бака, л 80
Диаметр разворота, м 11.4


Поздравляю, ...как я говорил, так и есть :sm15: ...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#45
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 28 Январь 2008 - 22:24

Любитель моя мала такі характеристики :sm15:
Модель Audi 100 2.3E
Кузов Седан
Количество дверей/мест 4/5
Снаряженная масса, кг 1250
Полная масса, кг 1800
Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона с места
до 100 км/ч, 9,7c
Минимальный радиус поворота, м ---
Объем багажника min/max, л 570
Размеры, мм

-длина 4795

-ширина 1815

-высота 1420
Колесная база, мм 2685
Колея передняя/задняя, мм 1470/1485
Дорожный просвет, мм ---
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Cпереди продольно
Рабочий объем, куб.см 2309
Степень сжатия 10,0
Число и расположение цилиндров 5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82,5 x 86,4
Число клапанов 10
Мощность, л.с./ об/мин 136/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм /об/мин 190/4000

Изменено: Мірик, 28 Январь 2008 - 22:28

  • 0

#46
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 28 Январь 2008 - 22:34

:sm15: Хорошо...уговорил, потому что Омега 2,5V6 , если не уложеная, разгоняется за 9,5 ...при этом после 100 км/ч у ауди нет шансов... :sm15: ....это я проверял многкратно ....3-я передача до 160км/ч выкручивается очень быстро... на 4-й достигается максималка в 225км/ч быстрей, чем на 5-ой :sm11: ...
Так что передний привод - другие ощущения... :sm11:
Тест разгонной динамики Мазды 6 2,0 РКПП подтвердил - 9,7с до сотни...Так вот я с полным баком + 75кг пассажир поджимал Рому Jaws на его Машке :sm15: ..... (я говорю о своей бывшей 2,5)...
Я же всех подряд с моторами 2,0 - 3,0 цепляю, поэтому статистика у меня богатая.... :sm10:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#47
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 28 Январь 2008 - 22:40

Я же всех подряд с моторами 2,0 - 3,0 цепляю, поэтому статистика у меня богатая.... :sm15:

:sm15:
  • 0

#48
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 28 Январь 2008 - 22:41

:sm10: Хорошо...уговорил, потому что Омега 2,5V6 , если не уложеная, разгоняется за 9,5 ...при этом после 100 км/ч у ауди нет шансов... :sm10: ....это я проверял многкратно ....3-я передача до 160км/ч выкручивается очень быстро... на 4-й достигается максималка в 225км/ч быстрей, чем на 5-ой :sm15: ...
Так что передний привод - другие ощущения... :sm15:
Тест разгонной динамики Мазды 6 2,0 РКПП подтвердил - 9,7с до сотни...Так вот я с полным баком + 75кг пассажир поджимал Рому Jaws на его Машке :sm15: ..... (я говорю о своей бывшей 2,5)...
Я же всех подряд с моторами 2,0 - 3,0 цепляю, поэтому статистика у меня богатая.... :sm11:

2Любитель на мазді 6 2,0 катаюсь регулярно- неїде :sm15: ну їде десь так як мій бувший кадет 1,8(провіряли) так що характеристики характеристикам рознь... а аудюха реально на третій резину палила і стріляла на третій від 120до 160 аж бігом, куда там мазді.. доречі по спідометру вона 220 шла..

Я же всех подряд с моторами 2,0 - 3,0 цепляю, поэтому статистика у меня богатая.... :sm11:

дик я і на сенсі з такими моторами тягаюсь :sm15: реально їздаків які вміють(або хочуть :sm15: ) переключатись і крутити мотор зустрічаю одного на три дні..

Изменено: Мірик, 28 Январь 2008 - 22:46

  • 0

#49
Sml

Sml

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Возраст: 58
  • Имя:Юра
  • Город:Киев голосеевский район
  • Авто:Zafira,Chrysler
  •  
  • Регистрация: 10.10.2005

Опубликовано 28 Январь 2008 - 23:08

Смотрю одни спортсмены!!!
А каковы разгоны до сотни, у всех типов омег, и даже Лотуса????
Знаю точно, хюндай Соната, с мотором 2,4 4 цилиндра, Мкпп, разгон до сотки 8,8 сек!!!
Очень даже неплохо :sm15:
  • 0

#50
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 28 Январь 2008 - 23:42

А каковы разгоны до сотни, у всех типов омег, и даже Лотуса????

у лотуса 4.9 до сотни, 377 л.с., макс.скор. 282 км/ч

Изменено: Beer, 28 Январь 2008 - 23:42

  • 0

#51
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 29 Январь 2008 - 09:21

И снова разговор перешел в другое русло...

Может сразу писюнами меряться будем??? :sm15:

#52
psyxer

psyxer

    Дока

    • Сообщений 635
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:Львів
  • Авто:Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU
  •  
  • Регистрация: 24.04.2007

Опубликовано 29 Январь 2008 - 09:34

За мій росхід по місту, мені на роботі біля 5 км по брущатці, і швидкість не більше 30 км, і то 1постійно 1,2 іноді 3 передача, так що я думаю що росхід нормальний, бо коли тільки купив машинку провір рівень ЦО компресію і лямда зонд, все було ок.А на рахунок траси буду ще раз міряти, бо той росхід заміряв ще і з містом.

Але при весні знову поїду все перевіряти.

П.С. Мда забув я так і не чистив форсунки, руки не дійшли, тай що було чистити коли вона до мене і не знала що таке українська бензина.

Изменено: psyxer, 29 Январь 2008 - 09:37

  • 0
Удачи нам в нашем безнадежном деле.
Мечты сбываются!!!
Omega B X20SE 95р --> Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU

#53
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 40
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 29 Январь 2008 - 09:39

2Любитель на мазді 6 2,0 катаюсь регулярно- неїде :sm15: ну їде десь так як мій бувший кадет 1,8(провіряли) так що характеристики характеристикам рознь... а аудюха реально на третій резину палила і стріляла на третій від 120до 160 аж бігом, куда там мазді.. доречі по спідометру вона 220 шла..

дик я і на сенсі з такими моторами тягаюсь :sm15: реально їздаків які вміють(або хочуть :sm15: ) переключатись і крутити мотор зустрічаю одного на три дні..


почитал и улыбнулся :sm15: :sm15: :sm15: :sm15:
чесно говоря 2,3 там слабые,... оооочень,... лашадей там как и в 2-х литровой омеге, при том передний привод,...
я на такой катался,.. тупая она до ужаса!!! по разгону просто чемодан чтобы перемещать свою .... с места на место тихо и неспеша
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#54
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52226
  • Возраст: 52
  • Имя:Віталій
  • Город:м.Харків, Салтівка
  • Авто:Omega_B, 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 29 Январь 2008 - 09:51

Feell, +1. :sm15:




Я гляжу сколько не трудись , не создавай тем - всё одно будут по новой спрашивать :sm15: :sm15: :sm15:
ЧИТАЙ http://www.opel-club...showtopic=44770


Витя, я эту ссылку дал в первом же ответе темы. :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#55
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 29 Январь 2008 - 10:24

Мірик, если она у тебя 220 шла при заявленных заводом 201км/ч, то могу утверждать смело 2 вещи:
1. Тюнинх спидометра :sm15: ..может и заводской
2. Размер резины не соответствовал заводскому.

Дело в том, что показания максимальной скорости, полученной в полигонных условиях, превысить на стоковом автомобле невозможно :sm15: ....Поэтому 220 км/ч ??????? с горки с попутным ветром... - верю :sm15:

Я свою Омегу GPSом проверял...погрешность не зависит от скорости и равна 1-2 км/ч... Поэтому 225 км/ч были реальны (заводские данные 223км/ч) :sm15: ...
Поверь, я цепляю многих, а выводы делаю из единичных ситуаций....


Если я кому-то сливаю, то честно в этом признаюсь....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#56
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 40
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 29 Январь 2008 - 10:26

Мірик, если она у тебя 220 шла при заявленных заводом 201км/ч, то могу утверждать смело 2 вещи:
1. Тюнинх спидометра :sm15: ..может и заводской
2. Размер резины не соответствовал заводскому.

Дело в том, что показания максимальной скорости, полученной в полигонных условиях, превысить на стоковом автомобле невозможно :sm15: ....Поэтому 220 км/ч ??????? с горки с попутным ветром... - верю :sm15:

Я свою Омегу GPSом проверял...погрешность не зависит от скорости и равна 1-2 км/ч... Поэтому 225 км/ч были реальны (заводские данные 223км/ч) :sm15: ...
Поверь, я цепляю многих, а выводы делаю из единичных ситуаций....
Если я кому-то сливаю, то честно в этом признаюсь....


1-й абзац--- согласен
2-й абзац --- +100
3-й абзац--- это правильно, меня тоже когда обгоняют я этого не стесняюсь и признаюсь в этом откровенно :sm15: :sm15: :sm15:
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#57
Mr.Twister

Mr.Twister

    Авторитет

    • Сообщений 1851
  • Возраст: 47
  • Имя:Игорь
  • Город:Прага - Острава - Харьков
  • Авто:Freemont AWD
  •  
  • Регистрация: 15.09.2006

Опубликовано 29 Январь 2008 - 11:43

Асилил всё и позволю себе высказаться и я (думаю, имею право говорить о устрицах... :sm15: )
Опыт владения 3-х литровой имею, думается, достаточный. Так вот, максималка (без проверки ЖПСом, не было тогда просто) по спидометру - 215 км/ч на покрышках 205/65 Р15, дальше повороты пошли и стало страшновато, да и поле зрения на такой скорости сужается - караул, как в трубу смотришь, поэтому дальше не давил, а потом как-то и не хотелось уже :sm15:
Средний расход у меня сейчас 12,1 л/100 км (езда на 90% по городу) при средней скорости 52 км/ч (все данные - по БК) с периодическим разрыванием всяких разных Шкод, Мазд, Тойот и пр. (без обид, владельцы авто указанных марок :sm10: ), было несколько раз - гонялся с Бумерами (объемами от 2,4 до 4 л), на старте был порван :sm10: , но уже после 140-160 машины идут "ноздря в ноздрю". В 2006 ездил на своей машине домой в Украину, так расход у меня получился вообще 8,4 л/100 км при средней скорости около 80-90 км/ч по БК (точно не помню уже). Это то, что касается 3 литрового двига.
Вот на 2,5 ездил только как пассажир (с MiB'ом на ПРАВИЛЬНОЕ :sm15: ездили :sm11: ), ИМХО, конечно, но ощущения послабее, чем на родных 3х литрах... :sm15:
Страховка, да, дороже, но не намного, приятные ощущения от 3х литрового мотора того стоят, а других платежей, зависящих от объема двига здесь НЕТ. Ремонт - не знаю, не знаю, сомневаюсь, чтобы 3х литровые моторы были заметно дороже в ремонте, чем 2,5 литровые - не такая уж большая конструктивная разница. Снова-таки, ИМХО, но 2 литровые Омеги, конечно, предпочтительнее в смысле расходов на содержание, но иногда все-таки хочется "наступить на тапку" :sm15: :sm11: , а с 2 литрами это практически невозможно :sm15:

Dixi

Изменено: Mr.Twister, 29 Январь 2008 - 11:44

  • 0

#58
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 40
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:10

Снова-таки, ИМХО, но 2 литровые Омеги, конечно, предпочтительнее в смысле расходов на содержание, но иногда все-таки хочется "наступить на тапку" :sm15: :sm11: , а с 2 литрами это практически невозможно :sm11:

Dixi


Тут +1000,... расход ... да согласен меньше чем у 2,5-3,0,... но иногда хочется на этих двух литрах разогнаться быстро,... и для совершения данного маневра нужно давить на педаль акселератора,... поднимая стрелку тахометра до 4,5-6,5 тысяч оборотов,... а при таком режиме работы эти двигателя:
1. Кушают так же как и 2,5-3,0 двигатель
2. Изнашиваются в разы быстрее чем 2,5-3,0-ые двигателя,...

При том всем для того чтобы достичь желаемой динамики на 2,5-3,0-ых двигателях не нужно поднимать стрелку тахометра выше отметки 4,... и при таком стиле езды динамика будет вполне удовлетворительной,...

По поводу экономии топлива было написано выше,... топишь-платишь,... едешь спокойно экономишь,...

А лично мое мнение по поводу этого, ... "если покупаешь машину такого класса, то грех думать об економии топлива или экономии на расходниках,... если покупаешь машину руководствуясь только аспектами экономической целесообразности .... - покупайте ланосы!!! "
Извините если последняя фраза была резкая,... просто надоело читать темы с сабжем ""Хочу чтоб ехала как самолет и при этом кушать не хотела"

Я себе купил авто с мощным двигателем, так как для меня не важно сколько он кушает, у меня другие приоритеты при выборе авто, для важна динамика, комфорт, престиж

..... ой и чего это меня так понесло :sm10:?
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#59
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:14

А лично мое мнение по поводу этого, ... "если покупаешь машину такого класса, то грех думать об економии топлива или экономии на расходниках,... если покупаешь машину руководствуясь только аспектами экономической целесообразности .... - покупайте ланосы!!! "
Извините если последняя фраза была резкая,... просто надоело читать темы с сабжем ""Хочу чтоб ехала как самолет и при этом кушать не хотела"


В том то и дело.. Сравни то, о чем спрашивал автор и посмотри, что набаянили на 2-х страницах!!! Тапка в пол, разрыв со светофора.. НАХ все это??? Еще раз говорю, если человек изначально задает вопрос о стоимости обслуживания, количестве потребляемого топлива и так далее - ему ни 2,5 ни тем более 3,0 НАХ НЕ НАДО!!!!!

П.С. Юра, страрые помойки никогда не были престижными... Даже БМВ у Глеба уже не является престижным... :sm15:

#60
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 40
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:16

В том то и дело.. Сравни то, о чем спрашивал автор и посмотри, что набаянили на 2-х страницах!!! Тапка в пол, разрыв со светофора.. НАХ все это??? Еще раз говорю, если человек изначально задает вопрос о стоимости обслуживания, количестве потребляемого топлива и так далее - ему ни 2,5 ни тем более 3,0 НАХ НЕ НАДО!!!!!

П.С. Юра, страрые помойки никогда не были престижными... Даже БМВ у Глеба уже не является престижным... :sm11:


Обижаешь,... по поводу престижа может я и переборщил,... а вот по поводу старой помойки ты перегнул палку явно,... я конечно понимаю что тема про НАТО тебя задела, но не настолько же :sm11: :sm10:


Если человек задается таким вопросом, если человека интересует расход и так далее - то V6 не его выбор...
СТоимость обслуживания, транспортные сборы, бензин, страховка - все будет дороже...
Так что если человек панически не мечтает о 3,0 или 2,5, то его выбор - 2,0.

Кстати твоя фраза с самого начала темы,... хотя явно не соответствует названию темы, ведь человек интересуется различием 2,5 и 3,0 :sm10: :sm15: :sm15:

Изменено: Feell, 29 Январь 2008 - 12:19

Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#61
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52226
  • Возраст: 52
  • Имя:Віталій
  • Город:м.Харків, Салтівка
  • Авто:Omega_B, 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:27

Игорь, обслуживание 2,5 и 3,0 одинаковое, они конструктивно идентичны, радикально отличается обслуживание 2,0, об этом и писали. :sm15: А вот по дорожно сбору за два года, получается 2,0 - 400грн, 2,5 - 500грн, 3,0 - 1400грн., тут уже есть отличия.

Dream On... Dream On...

 


#62
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:33

Обижаешь,... по поводу престижа может я и переборщил,... а вот по поводу старой помойки ты перегнул палку явно,... я конечно понимаю что тема про НАТО тебя задела, но не настолько же :sm11: :sm11:


Не нужно обижаться.. к примеру на форуме Ауди все владельцы называют свои машины помойками и ведрами... и это правильно!! Я не конкретно твою машину назвал помойкой, а в целом б\у машины в контексте престижа...

Кстати твоя фраза с самого начала темы,... хотя явно не соответствует названию темы, ведь человек интересуется различием 2,5 и 3,0 :sm10: :sm10: :sm15:


И 2,0 также.. :sm15:

#63
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 40
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:35

И 2,0 также.. :sm15:


Читай название темы :sm11:
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#64
Mr.Twister

Mr.Twister

    Авторитет

    • Сообщений 1851
  • Возраст: 47
  • Имя:Игорь
  • Город:Прага - Острава - Харьков
  • Авто:Freemont AWD
  •  
  • Регистрация: 15.09.2006

Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:41

Игорь, обслуживание 2,5 и 3,0 одинаковое, они конструктивно идентичны, радикально отличается обслуживание 2,0, об этом и писали. :sm15: А вот по дорожно сбору за два года, получается 2,0 - 400грн, 2,5 - 500грн, 3,0 - 1400грн., тут уже есть отличия.

Виталик, дык я ж написал, что здесь такой узаконенный побор неизвестно за что (учитывая состояние украинских дорог), как "дорожный сбор", осутствует вааще :sm11: , а в стоимости страховки (единственного платежа, зависящего от объема двига) - разница порядка 200 грн. в год, ИМХО, оно того стоит :sm11:
  • 0

#65
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:41

Читай название темы :sm15:

Omega B 2.0 vs 2.5 vs MV6

#66
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 40
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:54

Omega B 2.0 vs 2.5 vs MV6

:sm15:
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#67
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:58

А механика от 2.5 подходит на 3.0 ?
(Одинаковые передаточное число? )
  • 0

#68
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 29 Январь 2008 - 14:56

zombi, стать то станет, но там разные передаточные числа....

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#69
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Январь 2008 - 16:55

Игорь, обслуживание 2,5 и 3,0 одинаковое, они конструктивно идентичны, радикально отличается обслуживание 2,0, об этом и писали. :sm15: А вот по дорожно сбору за два года, получается 2,0 - 400грн, 2,5 - 500грн, 3,0 - 1400грн., тут уже есть отличия.

трохы не так:

3.0- 750/год
2.5- 625/год

т.е. разница мизерна

#70
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 29 Январь 2008 - 17:24

трохы не так:

3.0- 750/год
2.5- 625/год

т.е. разница мизерна


А Осаго сколько?? А КАСКО??




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых