мне продавец моей тоже говорил что по городу 13у друга 3.0 МВ6 говорит мол по трассе 8 литров, по городу 12 вот незнаю верить ему или нет
Реклама
Omega B 2.0 vs 2.5 vs MV6выбор
#40
Опубликовано 28 Январь 2008 - 20:57
Мірик... то передний привод
Есть такая штука, как отзывчивость на педаль газа...именно вот тот первоначальный рывок... При задемпфированном управление дроселем - ощущение, что машина подтупливает, хотя это не так...
Слава2008, капиталка???..б/у мотор 700 у.е.....
Tiefflieger, Слава... дайте мне кадет 1,3 TFSI
Nime44ina !...да..в Днепре 3,0 с АКПП так и жрет....
На моей 3,0 ..раньше иногда ездил дедушка (ветеран войны) ..так вот в городе он умудрялся в 12 укладываться
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#41
Опубликовано 28 Январь 2008 - 21:18
мейбі -мейбі, але я порівнював на одній дорозі на якій я постійно провіряю машини в режимі газ в полік і переключення на обертах 6000+.. аудюха там набирала більшу швидкість, а може просто трекшн недавав нормально мотору розкритись, хоча загорався тільки в момент різких переключень, але душив мотор на таких обертах мягко майже без клювків.Мірик... то передний привод
..или 2,5 не дожимали.... В заднеприводном тяжелом авто ощущение набора скорости совсем другое в сравнении с переднеприводным...
...Я когда в Кэмри 2,4 сажусь, то мне кажется, что она прет...а когда на 2,5 ее разрывал, то понимал - не едет она нифига...
#42
Опубликовано 28 Январь 2008 - 21:22
Заинтриговал... Может она на 200кг легче омеги, тгда все может быть...да и от размера резины много зависит... Может реальная скорость там была совсем другой
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#43
Опубликовано 28 Январь 2008 - 21:31
ауді -100 92рік пять циліндрів 136 л.с. пуста маса наскільки памятаю десь близько 1300кг, гума- помню 205\65\15. Бувша батіна машина, як зараз повню динаміка у неї була на висоті і "з низу і з верху"Мірик, какая аудюха? Год выпуска?...давай точней...
![]()
Заинтриговал... Может она на 200кг легче омеги, тгда все может быть...да и от размера резины много зависит... Может реальная скорость там была совсем другой...Вон Мазда 6 на 8км/ч врет уже при 100км/ч, а Омега всего на 1км/ч (это я за свою...GPS -сом проверяли)
Изменено: Мірик, 28 Январь 2008 - 21:32
#44
Опубликовано 28 Январь 2008 - 21:56
Начало выпуска январь 1991 г.
Конец выпуска октябрь 1994 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Количество дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя (кол-во цилиндров) нет данных
Турбонадув нет
Объем двигателя, куб. см 2309
Мощность, л.с./об мин 133 / 5500
Крутящий момент, Нм/об мин 186 / 4000
Максимальная скорость, км/час 202
Разгон до 100 км/час, с 10.2
Тип топлива бензин
Расход топлива (за городом), л на 100 км нет данных
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 9.5
Расход топлива (в городе), л на 100 км нет данных
Клапанов на цилиндр: 2
Система газораспределения ohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 82.5 x 86.4
Выхлоп CO2, г/км нет данных
ПРИВОД
Тип привода передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5МКПП
ПОДВЕСКА
Передняя нет данных
Задняя нет данных
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4790
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2690
ПРОЧЕЕ
Размер шин 195/65VR15
Снаряженная масса, кг 1342
Допустимая масса, кг 1550
Объем багажника, л нет данных
Объем топливного бака, л 80
Диаметр разворота, м 11.4
Поздравляю, ...как я говорил, так и есть
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#45
Опубликовано 28 Январь 2008 - 22:24
Модель Audi 100 2.3E
Кузов Седан
Количество дверей/мест 4/5
Снаряженная масса, кг 1250
Полная масса, кг 1800
Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона с места
до 100 км/ч, 9,7c
Минимальный радиус поворота, м ---
Объем багажника min/max, л 570
Размеры, мм
-длина 4795
-ширина 1815
-высота 1420
Колесная база, мм 2685
Колея передняя/задняя, мм 1470/1485
Дорожный просвет, мм ---
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Cпереди продольно
Рабочий объем, куб.см 2309
Степень сжатия 10,0
Число и расположение цилиндров 5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82,5 x 86,4
Число клапанов 10
Мощность, л.с./ об/мин 136/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм /об/мин 190/4000
Изменено: Мірик, 28 Январь 2008 - 22:28
#46
Опубликовано 28 Январь 2008 - 22:34
Так что передний привод - другие ощущения...
Тест разгонной динамики Мазды 6 2,0 РКПП подтвердил - 9,7с до сотни...Так вот я с полным баком + 75кг пассажир поджимал Рому Jaws на его Машке
Я же всех подряд с моторами 2,0 - 3,0 цепляю, поэтому статистика у меня богатая....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#48
Опубликовано 28 Январь 2008 - 22:41
2Любитель на мазді 6 2,0 катаюсь регулярно- неїде
Хорошо...уговорил, потому что Омега 2,5V6 , если не уложеная, разгоняется за 9,5 ...при этом после 100 км/ч у ауди нет шансов...
....это я проверял многкратно ....3-я передача до 160км/ч выкручивается очень быстро... на 4-й достигается максималка в 225км/ч быстрей, чем на 5-ой
...
Так что передний привод - другие ощущения...![]()
Тест разгонной динамики Мазды 6 2,0 РКПП подтвердил - 9,7с до сотни...Так вот я с полным баком + 75кг пассажир поджимал Рому Jaws на его Машке..... (я говорю о своей бывшей 2,5)...
Я же всех подряд с моторами 2,0 - 3,0 цепляю, поэтому статистика у меня богатая....
дик я і на сенсі з такими моторами тягаюсьЯ же всех подряд с моторами 2,0 - 3,0 цепляю, поэтому статистика у меня богатая....
Изменено: Мірик, 28 Январь 2008 - 22:46
#52
Опубликовано 29 Январь 2008 - 09:34
Але при весні знову поїду все перевіряти.
П.С. Мда забув я так і не чистив форсунки, руки не дійшли, тай що було чистити коли вона до мене і не знала що таке українська бензина.
Изменено: psyxer, 29 Январь 2008 - 09:37
Мечты сбываются!!!
Omega B X20SE 95р --> Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU
#53
Опубликовано 29 Январь 2008 - 09:39
2Любитель на мазді 6 2,0 катаюсь регулярно- неїде
ну їде десь так як мій бувший кадет 1,8(провіряли) так що характеристики характеристикам рознь... а аудюха реально на третій резину палила і стріляла на третій від 120до 160 аж бігом, куда там мазді.. доречі по спідометру вона 220 шла..
дик я і на сенсі з такими моторами тягаюсьреально їздаків які вміють(або хочуть
) переключатись і крутити мотор зустрічаю одного на три дні..
почитал и улыбнулся
чесно говоря 2,3 там слабые,... оооочень,... лашадей там как и в 2-х литровой омеге, при том передний привод,...
я на такой катался,.. тупая она до ужаса!!! по разгону просто чемодан чтобы перемещать свою .... с места на место тихо и неспеша
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#54
Опубликовано 29 Январь 2008 - 09:51
Я гляжу сколько не трудись , не создавай тем - всё одно будут по новой спрашивать
![]()
![]()
![]()
ЧИТАЙ http://www.opel-club...showtopic=44770
Витя, я эту ссылку дал в первом же ответе темы.
Dream On... Dream On...
#55
Опубликовано 29 Январь 2008 - 10:24
1. Тюнинх спидометра
2. Размер резины не соответствовал заводскому.
Дело в том, что показания максимальной скорости, полученной в полигонных условиях, превысить на стоковом автомобле невозможно
Я свою Омегу GPSом проверял...погрешность не зависит от скорости и равна 1-2 км/ч... Поэтому 225 км/ч были реальны (заводские данные 223км/ч)
Поверь, я цепляю многих, а выводы делаю из единичных ситуаций....
Если я кому-то сливаю, то честно в этом признаюсь....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#56
Опубликовано 29 Январь 2008 - 10:26
Мірик, если она у тебя 220 шла при заявленных заводом 201км/ч, то могу утверждать смело 2 вещи:
1. Тюнинх спидометра..может и заводской
2. Размер резины не соответствовал заводскому.
Дело в том, что показания максимальной скорости, полученной в полигонных условиях, превысить на стоковом автомобле невозможно....Поэтому 220 км/ч ??????? с горки с попутным ветром... - верю
![]()
Я свою Омегу GPSом проверял...погрешность не зависит от скорости и равна 1-2 км/ч... Поэтому 225 км/ч были реальны (заводские данные 223км/ч)...
Поверь, я цепляю многих, а выводы делаю из единичных ситуаций....
Если я кому-то сливаю, то честно в этом признаюсь....
1-й абзац--- согласен
2-й абзац --- +100
3-й абзац--- это правильно, меня тоже когда обгоняют я этого не стесняюсь и признаюсь в этом откровенно
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#57
Опубликовано 29 Январь 2008 - 11:43
Опыт владения 3-х литровой имею, думается, достаточный. Так вот, максималка (без проверки ЖПСом, не было тогда просто) по спидометру - 215 км/ч на покрышках 205/65 Р15, дальше повороты пошли и стало страшновато, да и поле зрения на такой скорости сужается - караул, как в трубу смотришь, поэтому дальше не давил, а потом как-то и не хотелось уже
Средний расход у меня сейчас 12,1 л/100 км (езда на 90% по городу) при средней скорости 52 км/ч (все данные - по БК) с периодическим разрыванием всяких разных Шкод, Мазд, Тойот и пр. (без обид, владельцы авто указанных марок
Вот на 2,5 ездил только как пассажир (с MiB'ом на ПРАВИЛЬНОЕ
Страховка, да, дороже, но не намного, приятные ощущения от 3х литрового мотора того стоят, а других платежей, зависящих от объема двига здесь НЕТ. Ремонт - не знаю, не знаю, сомневаюсь, чтобы 3х литровые моторы были заметно дороже в ремонте, чем 2,5 литровые - не такая уж большая конструктивная разница. Снова-таки, ИМХО, но 2 литровые Омеги, конечно, предпочтительнее в смысле расходов на содержание, но иногда все-таки хочется "наступить на тапку"
Dixi
Изменено: Mr.Twister, 29 Январь 2008 - 11:44
#58
Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:10
Снова-таки, ИМХО, но 2 литровые Омеги, конечно, предпочтительнее в смысле расходов на содержание, но иногда все-таки хочется "наступить на тапку"
![]()
, а с 2 литрами это практически невозможно
Dixi
Тут +1000,... расход ... да согласен меньше чем у 2,5-3,0,... но иногда хочется на этих двух литрах разогнаться быстро,... и для совершения данного маневра нужно давить на педаль акселератора,... поднимая стрелку тахометра до 4,5-6,5 тысяч оборотов,... а при таком режиме работы эти двигателя:
1. Кушают так же как и 2,5-3,0 двигатель
2. Изнашиваются в разы быстрее чем 2,5-3,0-ые двигателя,...
При том всем для того чтобы достичь желаемой динамики на 2,5-3,0-ых двигателях не нужно поднимать стрелку тахометра выше отметки 4,... и при таком стиле езды динамика будет вполне удовлетворительной,...
По поводу экономии топлива было написано выше,... топишь-платишь,... едешь спокойно экономишь,...
А лично мое мнение по поводу этого, ... "если покупаешь машину такого класса, то грех думать об економии топлива или экономии на расходниках,... если покупаешь машину руководствуясь только аспектами экономической целесообразности .... - покупайте ланосы!!! "
Извините если последняя фраза была резкая,... просто надоело читать темы с сабжем ""Хочу чтоб ехала как самолет и при этом кушать не хотела"
Я себе купил авто с мощным двигателем, так как для меня не важно сколько он кушает, у меня другие приоритеты при выборе авто, для важна динамика, комфорт, престиж
..... ой и чего это меня так понесло
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#59
Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:14
А лично мое мнение по поводу этого, ... "если покупаешь машину такого класса, то грех думать об економии топлива или экономии на расходниках,... если покупаешь машину руководствуясь только аспектами экономической целесообразности .... - покупайте ланосы!!! "
Извините если последняя фраза была резкая,... просто надоело читать темы с сабжем ""Хочу чтоб ехала как самолет и при этом кушать не хотела"
В том то и дело.. Сравни то, о чем спрашивал автор и посмотри, что набаянили на 2-х страницах!!! Тапка в пол, разрыв со светофора.. НАХ все это??? Еще раз говорю, если человек изначально задает вопрос о стоимости обслуживания, количестве потребляемого топлива и так далее - ему ни 2,5 ни тем более 3,0 НАХ НЕ НАДО!!!!!
П.С. Юра, страрые помойки никогда не были престижными... Даже БМВ у Глеба уже не является престижным...
#60
Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:16
В том то и дело.. Сравни то, о чем спрашивал автор и посмотри, что набаянили на 2-х страницах!!! Тапка в пол, разрыв со светофора.. НАХ все это??? Еще раз говорю, если человек изначально задает вопрос о стоимости обслуживания, количестве потребляемого топлива и так далее - ему ни 2,5 ни тем более 3,0 НАХ НЕ НАДО!!!!!
П.С. Юра, страрые помойки никогда не были престижными... Даже БМВ у Глеба уже не является престижным...
Обижаешь,... по поводу престижа может я и переборщил,... а вот по поводу старой помойки ты перегнул палку явно,... я конечно понимаю что тема про НАТО тебя задела, но не настолько же
Кстати твоя фраза с самого начала темы,... хотя явно не соответствует названию темы, ведь человек интересуется различием 2,5 и 3,0Если человек задается таким вопросом, если человека интересует расход и так далее - то V6 не его выбор...
СТоимость обслуживания, транспортные сборы, бензин, страховка - все будет дороже...
Так что если человек панически не мечтает о 3,0 или 2,5, то его выбор - 2,0.
Изменено: Feell, 29 Январь 2008 - 12:19
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#61
Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:27
Dream On... Dream On...
#62
Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:33
Обижаешь,... по поводу престижа может я и переборщил,... а вот по поводу старой помойки ты перегнул палку явно,... я конечно понимаю что тема про НАТО тебя задела, но не настолько же
![]()
Не нужно обижаться.. к примеру на форуме Ауди все владельцы называют свои машины помойками и ведрами... и это правильно!! Я не конкретно твою машину назвал помойкой, а в целом б\у машины в контексте престижа...
Кстати твоя фраза с самого начала темы,... хотя явно не соответствует названию темы, ведь человек интересуется различием 2,5 и 3,0
![]()
![]()
И 2,0 также..
#63
Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:35
И 2,0 также..
Читай название темы
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#64
Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:41
Виталик, дык я ж написал, что здесь такой узаконенный побор неизвестно за что (учитывая состояние украинских дорог), как "дорожный сбор", осутствует ваащеИгорь, обслуживание 2,5 и 3,0 одинаковое, они конструктивно идентичны, радикально отличается обслуживание 2,0, об этом и писали.
А вот по дорожно сбору за два года, получается 2,0 - 400грн, 2,5 - 500грн, 3,0 - 1400грн., тут уже есть отличия.
#66
Опубликовано 29 Январь 2008 - 12:54
Omega B 2.0 vs 2.5 vs MV6
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#69
Опубликовано 29 Январь 2008 - 16:55
трохы не так:Игорь, обслуживание 2,5 и 3,0 одинаковое, они конструктивно идентичны, радикально отличается обслуживание 2,0, об этом и писали.
А вот по дорожно сбору за два года, получается 2,0 - 400грн, 2,5 - 500грн, 3,0 - 1400грн., тут уже есть отличия.
3.0- 750/год
2.5- 625/год
т.е. разница мизерна
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых




