Реклама

Тема для флуда и оффтопаРазговоры на вольную тему.
#28841
Опубликовано 22 Март 2016 - 19:15
Сейчас тоже ремонтом занимаешся? В какой сфере? Через пару месяцев хочу попасть к хорошому шпатлевщику дабы крыло заднее вывели, мне это не даётся, никак, терпения не хватает и глаза слепковатые....[/quot
Не ,это не ко мне - с чего ты решил,что я занимаюсь ремонтом,тем более авто?
#28842
Опубликовано 22 Март 2016 - 19:38
#28844
Опубликовано 22 Март 2016 - 20:48
Та я же не знал, что так расшифровывается))
Вулкан - это сокращенно вулканизация,а не название Сто :-)
#28846
Опубликовано 22 Март 2016 - 21:42
)))))PSN,думаю шпатлевка, в твоем случае это, это как пластырь на артериальной порез....
Не, далеко не так, левое заднее крыло было примято ещё со времён покупки, потом врезались круглые арки, и в это время оказалось, что через пару дней авто может загреметь на штраф площадку (хозяин по тп разводился, арест на имущество и т.д.) у меня был день, зашпатлевать и покрасить и в ГАИ, короче поспешил, шпатло на левом уселось, и в одном месте трещину пустило(
С правым всё гуд, только перекрасить по людски. Фото когда ты мне делал голову, и на нем видно кривое отражение
Изменено: PSN, 22 Март 2016 - 21:50
#28850
Опубликовано 23 Март 2016 - 11:50
как голова?
Бомба) Все отлично, масло не ест, не дымит, прет))
получается уже два года, от замены до замены масла Comma (10-12тыс накатываю) от 300 до 500 доливаю
Еще раз спасибо)
как голова?
Кстати, я уже на глазок определяю, траблы с головой или нет. Я до сих пор не менял прокладку под крышкой, попросту незачем, уже пару раз вкручивал обратно винты пальцами (какого то они раскручиваются), и с нее не течет. Два раза делалась голова с 2008 года и как только начинает сопливить, а потом течь - надо собирать деньги не на прокладку, а на капиталку)))
А когда масло жрало, то и прокладки менял пачками
#28851
Опубликовано 23 Март 2016 - 12:08
#28852
Опубликовано 23 Март 2016 - 13:01
ну и добренько...Бомба) Все отлично, масло не ест, не дымит, прет))
получается уже два года, от замены до замены масла Comma (10-12тыс накатываю) от 300 до 500 доливаю
Еще раз спасибо)
Кстати, я уже на глазок определяю, траблы с головой или нет. Я до сих пор не менял прокладку под крышкой, попросту незачем, уже пару раз вкручивал обратно винты пальцами (какого то они раскручиваются), и с нее не течет. Два раза делалась голова с 2008 года и как только начинает сопливить, а потом течь - надо собирать деньги не на прокладку, а на капиталку)))
А когда масло жрало, то и прокладки менял пачками
час все розставив...але далі буде цікавіше...
#28853
Опубликовано 23 Март 2016 - 15:11
#28855
Опубликовано 23 Март 2016 - 19:39
Спасибо! Получилось)) смотрел туда раньше, но настолько нечитаемо с телефона)))В самом низу страницы, слева.. в чёрном поле Изменить стиль, выбрать Mobile
#28857
Опубликовано 25 Март 2016 - 18:18
Гы. Я не проходил. А вдруг не пройду. Шо тада? http://www.057.ua/news/1139081
#28858
Опубликовано 25 Март 2016 - 18:38
А вдруг не пройду. Шо тада? http://www.057.ua/news/1139081
В Ланч не пустят...
Мой результат:

лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
#28859
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 15:47
Щас еду, на тралике, возле Хартрона по Проскуры - ланос на крыше лежит, и вроди никого не зацепил.
Изменено: Skorpion3G, 07 Апрель 2016 - 17:11
#28861
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 17:13
У меня уже дня три трубы как холодные.
На завтра +24, на суботу вообще ташкент передают!
Дома терпимо, без майки хожу норм.
#28862
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 17:28
Хоть бы не порезали на металл.
Есть предпосылки?
У меня уже дня три трубы как холодные.
так весь город отключили от опалэння с 5-го апреля...
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
#28865
Опубликовано 09 Апрель 2016 - 11:03
У них новая технология по восстановлению колёс, отец как рассказал, я ржал)))Лично сегодня видел 4 трамвая после дрифта.
Один на Морозова с утра,потом у нас на Тракторах,потом на повороте на Салт.Шоссе и вечером на Широнинцев.
раздрифтовались что-то...
Изменено: PSN, 09 Апрель 2016 - 11:03
#28866
Опубликовано 09 Апрель 2016 - 17:17
Давно пора уже чемпионат среди Харьковских депо по трамвайному дрифту организовать!
чё они каждый день без толку дрифтуют!
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
#28867
Опубликовано 26 Апрель 2016 - 07:20
Изменено: Novichok., 26 Апрель 2016 - 07:20


#28868
Опубликовано 13 Май 2016 - 08:41
Нужна помощь Вектороводов и Кадеттоводов с мотором C20NE или знающих)
В гугле ничего не нашел, на фотках нифига не видно
Вопрос. Правильная ли натяжка ремня генератора, как на фото? Или таки там должен стоять опорный шкив, как на фото 2? Если у вас его нет, то какой используете длинны ремень? Оригинальный каталог дает два размера 940 и 925. Купил 940 и новый бошэвский шкив генератора, натяжки не хватает, как то коллекционировать ремешки не охота хватит одного не востребованного
На Омеге есть опорный шкив, и на том же валу установлена вискомуфта, но ее уже давно нет, а сам опорный шкив люфтит на подшипнике и издает противные звуки, менять его не на что, б/у - шлак, новый - мегадорого, подшипник отдельно не меняется
Изменено: PSN, 13 Май 2016 - 08:42
#28871
Опубликовано 13 Май 2016 - 10:52
Катит))) намерял 940, в гугле первую запись глянул, оно, купил ремень, а натжки не хватает, а 925 под вопросом, подтвердил бы ктоа нитка, не некатит?
Так то оно вроде и так, может вилка натяжки гены другая, потому как есть сомнения, могу вилку доточит со второй такой же, но будет ремень тереться об фильтр маслаПервое фото, это с переднеприводных компоновка, тебе и нужен ремень для ОВА С20NЕ что бы исключить опору вискомуфты.
#28873
Опубликовано 13 Май 2016 - 19:44
Миб все правильно написал, у нас на ОВА ремень натягивается так как на первом фото.Первое фото, это с переднеприводных компоновка, тебе и нужен ремень для ОВА С20NЕ что бы исключить опору вискомуфты.
Позвони Магистру и узнай у него за ремень под клин от ОВА дорест, думаю длинну он тебе сразу подскажет.
Я обычно ему говорю мне ремень гены под клин, два раза давал то что нада.
Рестайловые с20не вроди шли уже под ручейковый ремень и шкив. Но там и ГРМ уже натягивается роликом а не помпой.
Но думаю эти подробности ты и так знаешь
Это точно.Если его кто то сделал, то завсегда и разобрать переделать можно.
PSN, а ты по-моему вентилятор переделывал, и поставил на радиатор? Или я ошибаюсь.
Если да то сам бог велел сделать так как на первой фотке, минус дополнительное усилие.
Я вот все подумывают, выкинуть насос кондея, и поставить кронштейн под гур на прямую. Кондей все равно не рабочий, а доп усилие и на расход пади влияет.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых