Реклама
Opel Vectra С vs VW Passat B6 vs ...ребят, уже сам себя замучал :)
#1
Опубліковано 12 березень 2008 - 21:47
Очень хотелось бы уложиться в 35 кило долларов. В данный момент являюсь счастливым владельцем Авео 2007г (бралась новая, первая машина, поэтому и сужу исключительно отталкиваясь от опыта и ощущений, накопленного за год).
Что хочется видеть в новом авто:
- больше комфорта (в плане подвески и шума);
- больше салон;
- мощнее двигатель;
- жирную комплектацию (климат, кожа, многофункц. руль, попогрейки);
- живучесть и экономичность (наездил 25 тыс. за год, стиль от рваного утром до умиротворенного вечером, раз в неделю миниму - еду за город, летом будет чаще);
- багажник ХОЧУ
Какие были претенденты и чем не понравились:
- Хонда Аккорд: занадто спортивно.
- Мазда6: не пойдет по религиозным соображениям (есть у брата двоюродного).
- Ниссан Теана: аморфная.
- Шкода СуперБ: просто не то, не лежит душа.
- Соната, Маджентис: не интересуют.
- Шевроле Епика: ну и нафик мне нужен большой Авео? :)
Список можно продолжать. На данный момент остановился на двух авто.
Опель Вектра. Очень хочу дизель 1.9 CDTi (в связи со слухами о подорожании бенза до 7 руб до осени). Очень хочу 320нМ. По трассе хочется чувствовать себя человеком. В мой бюджет влазит мегажирная комплектация.
Смотрел Passat. В бюджет влазит Комфортлайн + пару опций (замороченный выбор у них). Хочется TDi, но бенз в данном случае более актуален из-за цены.
Какие будут мнения?
#5
Опубліковано 12 березень 2008 - 23:30
Вот сотрудник мой выбирал между 2.2Верка фул и 2.0Т(новый, тот который уже на Ауди ставят) Хайлайн (что ли) Пассат, ну проиграл в двигле, но он меломан, заказал Оперу + цв.дисплей + еще что-то+ не критично, но очень существенно для него хетчбек, и прилично еще бабла сэкномил.
Но а если вопрос не стоит в кредите, то правильно заметили Manager, 1-2 летку можно очень приличную поискать.
#8
Опубліковано 13 березень 2008 - 00:00
Почему не дизель? Мне чес слово надоело себя чувствовать недоразвитым на трассе - или ползешь, как корова, или извольте лицезреть падающую стрелку уровня топлива. Со мной скоро опреаторы здороваться будут на зправке Город у нас безпробочный, но такое явление в последнее время появляется даже у нас. Поэтому и смотрю в сторону дизеля.
Se186
У В6 уже есть новый мотор - 1.9 TDI - потише
Не встречал? Тот, который 130 лс, 280нМ? А денег скока потянет, сволочь?
Manager
На мечту пока бабла нет. Авто в кредит частично, бу вообще не воспринимаю (может неправильно, но считаю, что пока не готов ездить на б/у - есть примеры и крайне отрицательные).
Субару - хз. Вроде обслуга дорога, да и не прет 2.0, а больше не потяну.
Кэмри и Теана - я молод еще наверно для них, 24 года.
Инфинити не признаю. Лексус? Было бы быбло на Лексус, взял бы БМВ
возможно Вектру в фуле 2,8Т
При моем стиле вождения жрать она будет...
AndyVC
но он меломан, заказал Оперу + цв.дисплей
Я и не знал, что такое возможно... Укравто такое сделает? У нас только они Опеля возят, просто детально пока не общался по комплектации, смотрел стандартные на Блицавто.
Еще несколько вопросов:
1) Что комфортнее: Пассат или Вектра?
2) Что резвее: 1.9 cdti OVC или 1.8t B6?
3) Укравто может подогревы поставить (дизель все-таки)? Чтобы с гарантии не сняли.
Понятно, что Вектра дешевле, но интересует вопрос: есть ли смысл переплатить за ВВ. Душа лежит к Опелю больше, но есть зазор по деньгам в большую сторону, поэтому боюсь ошибиться.
#9
Опубліковано 13 березень 2008 - 00:33
угу, причем хитро, на сайте есть а-ля калькулятор, которым считаешь заказную комплектацию. Цена - космос получается, даже та, если скомплектовать такую же, как для Укр. стандартную - фтопку!
Но если в салоне найти смышленного манагера, то получается расклад: за базу берется любая комплектация от укравто, ну а на нее уже довешиваются допы. Единственный трабл, цена фиксируется в еврюках. Месяц назад 1.45 кжись, сегодня 1.55. :(
Для поставки под заказ достаточно предоплаты 10%, срок - 3 месяца.
1.8t B6 - если прицел все таки сюда, то может подождать 2.0Т новый?(На ФВ-Юг к концу весны-лето обещали).
по российским аудюшным отзывам - бомба.
#14
Опубліковано 13 березень 2008 - 11:26
Дорого - раз, ненадежно- два, вышел новый - три.......
Про раз согласен. Про ненадежно слышал только про один ну очень проблемный Пассат Б6 (электроника ну очень мотала нервы). Про три вообще не понял. Ты про новый Пассат, который подобие CLS Мерса?
Manager
Не нравится Инфити ни экстерьером, ни тем более интербером. Нравится только звук у V6 3.5
AndyVC
Спасибо за совет. Найти бы менеджера такого. У них незнайкины одни на выходных были! А в будний день - хрен вырвишься.
то может подождать 2.0Т новый?
Бабла буит немеряно стоить. И расход будет шаленый наверно.
на сайте есть а-ля калькулятор, которым считаешь заказную комплектацию
Кинь ссылку пжл.
Вопросы остаются в силе:
1) Что комфортнее: Пассат или Вектра? (хрен потестдрайвишь в наших салонах)
2) Что резвее: 1.9 cdti OVC или 1.8t B6?
3) Укравто может подогревы поставить (дизель все-таки)? Чтобы с гарантии не сняли.
#15
Опубліковано 13 березень 2008 - 11:27
сравнивал я его с веркой - по салону - больше места и комфорта в пассате, багажник и у верки немаленький, а там еще немного больше. у него рассход средний за 30тык около 8литров.
вот и все....
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#16
Опубліковано 13 березень 2008 - 12:53
у меня друг взял в прошлом году пассат хайлайн 2.0д 140сил, на ДСГ коробке, накатал пока тысяч 30, проблем никаких не было. покупал его за 42 или 43 точно не помню.
сравнивал я его с веркой - по салону - больше места и комфорта в пассате, багажник и у верки немаленький, а там еще немного больше. у него рассход средний за 30тык около 8литров.
вот и все....
Мое мнение, надо сравнивать равные авто.
Пассат - это скорее класс Омеги, по крайней мере явно закос в него,
с Вектрой его конечно тоже можно сравнивать, но со всеми вытекающими.
Главным козырем Вектры будет, что она дешевле.
С Вектрой учитывая размеры и прочии параметры корректнее будет сравнивать Джетту.\
Я бы после Пассата на Вектру даже не смотрел.
#18
Опубліковано 13 березень 2008 - 13:58
1. Мое мнение, надо сравнивать равные авто.
2. Я бы после Пассата на Вектру даже не смотрел.
1. вектра и пассат и есть прямые конкуренты. и по классу и по ценам (в европе), и по наворотам (у пассатов нет многих технических изысков, доступных вектрам), и по двигателям.....
2. после пассата очень даже отлично смотрел и смотрю на вектру...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#19
Опубліковано 13 березень 2008 - 14:22
1. вектра и пассат и есть прямые конкуренты. и по классу и по ценам (в европе), и по наворотам (у пассатов нет многих технических изысков, доступных вектрам), и по двигателям.....
2. после пассата очень даже отлично смотрел и смотрю на вектру...
Ну не знаю...
Я Вектру сраниваю с Джеттой, по габаритам они один в один.
А Пассат уже значительно больше:
длиннее, шире.
То есть их то можно сравнивать, но сравнение будет не совсем чесным.
Надо будет очень любить вектру, чтоб выбрать ее при таком раскладе.
#21
Опубліковано 13 березень 2008 - 14:37
Ну не знаю...
Я Вектру сраниваю с Джеттой, по габаритам они один в один.
А Пассат уже значительно больше:
длиннее, шире.
То есть их то можно сравнивать, но сравнение будет не совсем чесным.
Надо будет очень любить вектру, чтоб выбрать ее при таком раскладе.
я сейчас бы не купил ни новую вектру, ни новый пассат - потому как инсигния уже вот вот появится, а пассат мне не особо просто нравится, хоть и хороший машин....
джетта это гольф класс...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#22
Опубліковано 13 березень 2008 - 14:45
я сейчас бы не купил ни новую вектру, ни новый пассат - потому как инсигния уже вот вот появится, а пассат мне не особо просто нравится, хоть и хороший машин....
джетта это гольф класс...
Да какой там Гольф класс
http://market.autoua...lkswagen/jetta/
Volkswagen Jetta
$ 25 923,00 ... $ 36 093,00
(38 предложений)
Volkswagen Jetta — переднеприводный пятиместный седан класса D. Дебют пятого поколения модели Фольксваген Джетта состоялся на автосалоне в Лос-Анжелесе в январе 2005 года. Основные конкуренты — Honda Accord и Mazda6.
С каких пор гольф стал D-классом?
Ты хоть размеры посмотри Вектры и Jettы.
Там все один в один,
с таким приколом или Вектра гольф класс,
или все же jetta - не гольф.
Я всегда думал, что Вектра D класс
#23
Опубліковано 13 березень 2008 - 14:45
можно Вектру и с Поло сравнивать,только ничего не изменится ,Пассат и Вектра-это Д класс.Ну не знаю...
Я Вектру сраниваю с Джеттой, по габаритам они один в один.
А Пассат уже значительно больше:
длиннее, шире.
То есть их то можно сравнивать, но сравнение будет не совсем чесным.
Надо будет очень любить вектру, чтоб выбрать ее при таком раскладе.
а Пассат сырой,ломучий и дорогой
#24
Опубліковано 13 березень 2008 - 14:51
Да какой там Гольф класс
На тому ж сайті пишуть:
Джетта:
Габаритные размеры, масса и объемы
o Длина, мм: 4554
o Ширина, мм: 1781
o Высота, мм: 1459
o Колесная база, мм: 2578
o Колея передних колес, мм: 1534
o Колея задних колес, мм: 1512
o Снаряженная масса, кг: 1432
o Полная масса (максимально допустимая), кг: 1870
o Объем багажника, л: 527
o Объем топливного бака, л: 55
Гольф:
Габаритные размеры, масса и объемы
o Длина, мм: 4204
o Ширина, мм: 1759
o Высота, мм: 1485
o Колесная база, мм: 2578
o Колея передних колес, мм: 1539
o Колея задних колес, мм: 1528
o Снаряженная масса, кг: 1348
o Полная масса (максимально допустимая), кг: 1760
o Объем багажника, л: 350
o Объем топливного бака, л: 55
#26
Опубліковано 13 березень 2008 - 15:09
На тому ж сайті пишуть:
Джетта:
Габаритные размеры, масса и объемы
o Длина, мм: 4554
o Ширина, мм: 1781
o Высота, мм: 1459
o Колесная база, мм: 2578
o Колея передних колес, мм: 1534
o Колея задних колес, мм: 1512
o Снаряженная масса, кг: 1432
o Полная масса (максимально допустимая), кг: 1870
o Объем багажника, л: 527
o Объем топливного бака, л: 55
Гольф:
Габаритные размеры, масса и объемы
o Длина, мм: 4204
o Ширина, мм: 1759
o Высота, мм: 1485
o Колесная база, мм: 2578
o Колея передних колес, мм: 1539
o Колея задних колес, мм: 1528
o Снаряженная масса, кг: 1348
o Полная масса (максимально допустимая), кг: 1760
o Объем багажника, л: 350
o Объем топливного бака, л: 55
Класс авто, определяется не только одной базой!
А еще и габаритами авто.
В Д-классе база может быть и 2.5 и 2.6 и даже 2.7 метра.
Есть еще ширина авто, и габаритная длина.
Так вот по ним, и Вектра и Jetta - это D класс.
В него же попадет и Пассат,
только это будет уже переросток D-класса;))
Почти E :))
#27
Опубліковано 13 березень 2008 - 15:17
Почти E :))
Пассату еще ой как далеко до авто Е-класса...
Хотя в Б6-м уже многие болячки Б-го устранены.
Но какой ценой!
А Джетта таки меньше вектры... внутри Не знаю почему, кто и как что тут меряет.
Скорее вектра и пассат -- одноклассники.
#28
Опубліковано 13 березень 2008 - 15:22
а Вы всё в теже дебри?..
шкода А5 и Jetta одинаковые.
помню спор об А5 vs Vectra - если лично для Вас эти авто одинаковы (равнозначны), то пусть так и будет. А разводить полемику о классовости авто в этой ветке точно наверное не нужно - т.к. топикстартер хочет чёткий ответ на вопрос Passat или Vectra.
давайте не будем здесь флудить рассуждениями на тему кто вырос из какого класса.
#29
Опубліковано 13 березень 2008 - 15:26
Пассату еще ой как далеко до авто Е-класса...
Хотя в Б6-м уже многие болячки Б-го устранены.
Но какой ценой!
А Джетта таки меньше вектры... внутри Не знаю почему, кто и как что тут меряет.
Скорее вектра и пассат -- одноклассники.
Может и далеко, но не дальше, чем многим другим, претендентам на E-класс.
Вектра кажется чуть теснее Jettы внутри, но имхо за счет лучше компоновки Jettы.
Ровно неделю назад перемерял рулеткой лично, оказалось что внутренние размеры один в один,
ширина спереди, и ширина сзади,
равно как и место для ног сзади.
Я бы или ждал Игнессию, не знаю правда как долго и какой она будет,
или брал Passat, он значительно солиднее... и дороже смотрится.
#30
Опубліковано 13 березень 2008 - 15:50
gsa
а Вы всё в теже дебри?..
шкода А5 и Jetta одинаковые.
помню спор об А5 vs Vectra - если лично для Вас эти авто одинаковы (равнозначны), то пусть так и будет. А разводить полемику о классовости авто в этой ветке точно наверное не нужно - т.к. топикстартер хочет чёткий ответ на вопрос Passat или Vectra.
давайте не будем здесь флудить рассуждениями на тему кто вырос из какого класса.
Лично для меня - они одинаковы, у них один класс,
и не только для меня, а и для всех кто определяет класс авто, по совокупности параметров,
а не только по длине базы;))
А уже Пассата класс выше.
Потому имея возможность выбора - из Вектры и Пассата - я бы конечно брал Пассат.
#32
Опубліковано 13 березень 2008 - 16:09
Сам себе противоречишь. По данным того сайта ссылку на который ты дал, Пассат тоже Д класс По их логике получается что Джета и Пассат - одноклассники?
Я как раз не противоречу себе.
5-ью постами выше, я написал:
"В него же попадет и Пассат,
только это будет уже переросток D-класса;))
Почти E :))"
Я сказал, что Пассат, почти Е, но всеже его относят к переростакам Д класса.
Так что все правильно, он почти на 20 см длиннее вектры, и пошире будет,
а по отделке салона - так вообще даже не сравнить.
Разница сразу бросается в глаза.
Виправлено: gsa, 13 березень 2008 - 16:13
#35
Опубліковано 13 березень 2008 - 16:24
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих