
Реклама

Opel Vectra С vs VW Passat B6 vs ...ребят, уже сам себя замучал :)
#80
Опубликовано 14 Март 2008 - 17:23

А на подогрев ДТ на Опеле от официалов не стоит расчитывать.
Изменено: ШВАРЦ, 14 Март 2008 - 17:31
#85
Опубликовано 14 Март 2008 - 18:09
OPEL ?ШВАРЦ, т.е. есть и 6-я составляющая...

C чего ты взял ? Эти пять - основные. Потом нужно проанализировать составляющие будущего автомобиля: конструкции кузова, двигателя, ходовой, рулевого, тормозов, доп. оборудования. Автомобиль- это набор запчастей и если детали хороши и собраны правильно, то и автомобиль, в целом, не может быть плохим. Вот например: задние подвески у Вектра и Мондео многорычажные, а рулятся очень по-разному..., а тормоза - лучше у Вектры...
Изменено: ШВАРЦ, 14 Март 2008 - 18:10
#86
Опубликовано 14 Март 2008 - 18:11
предлагаю исключить из Опель-клуба Манагера,за то,что он не подсказал мне взять Пассат
так его по этой же причине потом и в VW клуб не примут

а вообще например мой дружбан задумался менять свой фокус 2 2.0 джиа на авто классом выше, после того, как покатался в моей вектре, которая дешевле стоила чем его чпокус...
только потом он раздумывал меж вектрой 1.9 и пассатом и решил переплатить за более новую и более престижную модель....ну и коробку ДСГ он очень хотел...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#88
Опубликовано 14 Март 2008 - 20:18
вообще то цена определена = 35 т.у.е.вообще-то - ЦЕНА
![]()
хотя для некоторых это пофигу...
А идеально в мою формулу вписывается Пассат 1,8 ТSI:
1) 8,4- разгон до 100
2)8,4- расход
3)220- максималка
4)565 л- багажник
5)Уже и симпотный

(взято из " АвтоБилд" №5 2008)
#90
Опубликовано 14 Март 2008 - 20:22
ну вот видишь, а у нас сплошная простота: есть бабло, понравилось - купилвообще то цена определена = 35 т.у.е.
А идеально в мою формулу вписывается Пассат 1,8 ТSI:
1) 8,4- разгон до 100
2)8,4- расход
3)220- максималка
4)565 л- багажник
5)Уже и симпотный![]()
(взято из " АвтоБилд" №5 2008)

#91
Опубликовано 14 Март 2008 - 20:32
В №5 его сравнивают с Мондео, Мазда 6, Пежо 407 и Лагуна (все 2,0).ШВАРЦ, Автобильд также писал,что Пассат-ведро с гайками и неоправданно дорог
Побеждает Пассат.
35- это автор темы для себя определил, а я бы также освежил свой парк, но неадекватно много потеряю денег на этой замене ( а результат того не стоитну вот видишь, а у нас сплошная простота: есть бабло, понравилось - купил

#95
Опубликовано 14 Март 2008 - 22:38
Кстати, я из Сум (Антону). Так вот думаю: а вдруг трабл вылезет с Вольцем - в Киев или Харьков гнать?

Сидел в обоих. Внутри оба равны, места одинаково в обоих. Багажник у Вектры устраивает. Но опять-таки дизель хочется, ибо наамного по деньгам интереснее при подростающей цене на гсм. Новое - не новое мне пофик - я консервативен, куплю снимающуюсю модель, которая нравится - и буду счастлив, как слон.
Кста, поздравляю с новыми ценами на бенз! Ждем 7.00 - 7.50 к осени


Ей, богу: давайте завяжем со Шкодой А5/Джетой. Я же сказал: выбирая из этих - я возьму Гольф, ибо этого класса авто должно быть хетчбэком.
Ксенон, зараза, хочется, а стоит он у Пасста ну просто нереальные деньжищи... И руль хочется многофункциональный!

#97
Опубликовано 15 Март 2008 - 16:43
Вектра!!!!!
![]()
![]()
Смотрим фото огромного салона Вектры, в сравнении с гольф классом, и делаем выводы:
фото
5) Жена сидит на заднем сиденье Вектры С, видно, что колени почти воткнулись в кресло водителя,
а ступни ног - вообще под креслом водителя. Причем сидит она не в развалку, а максимально вжавшись в заднее сиденье.
4) На этом фото, я рядом с женой, сижу аналогично вжавшись в сиденье,
колено просто касается сиденья переднего пассажира.
3) Я на сиденье переднего пассажира, кресло никуда не двигал, как видно ноги практически упираются в торпеду.
2) Я на заднем сиденье А5,
посадка аналогична вектровской, как видно - какое-то расстояние до спинки впереди - еще осталось.
1) Я на пассажирском сиденье А5, кресло не двигалось, видно сколько при этом еще осталось запаса впереди.
Если его подвинуть вперед до состояние места как в вектре, то получим что сзади будет до 15 см - свободного места.
Ну и где размеры салона Вектры как авто Д-класса?
Если салон меньше чем у Октавы?
Или вам нравится ютится в авто?
Ну тогда ой, скажем еще раз, что Вектра рулит.
Прикрепленные файлы:
Изменено: gsa, 15 Март 2008 - 16:47
#99
Опубликовано 15 Март 2008 - 16:51
gsa, тебе наверное неповезло,укороченная Вектра досталась
Она мне не досталась, оно стоит и продается в Петровка Авто,
за 150 тыс гривен, седан, самая обычная на вид;)
Вы еще скажите, что это фотомонтаж,
можем повторить замеры и фотографирования, на твоей "НЕ УКОРОЧЕННОЙ ВЕКТРЕ"
Лажа с салоном полная - места в нем нет, и вы меня не убедите в обратном,
если вам нравится так ездить, то я за вас рад.
#100
Опубликовано 15 Март 2008 - 16:53




#102
Опубликовано 15 Март 2008 - 17:11
gsa,
какой у тебя рост???По-моему судя по фото №4 сидушка дебело отодвинута назад и наклонена, а судя по фото №5 (надеюсь ноги не твои
) сидуха опять отодвинута назад и как то подозрительно выравняна! Иль мне кажется
Чесно говоря, как писал ранее Руслан, у меня никогда не было и скорее всего не будет Опеля (ах, как Руслан ошибалси
), но в Верке, мне с моими 1,8м как сзади так и спереди, а особенно спереди удобно! А вот када смарел А5 с очередью в 3 месяца, то спартанский дизайн - ну совсем не попер, имхо!
У меня роста 1.76 и 100 кг веса.
Передние сиденья отрегулировал так, чтоб мне на водительском было удобно нажимать на педали, то есть отрегулировано по мне водителю.
А переднее правое, стоит по умолчанию, то есть я его вообще не трогал.
Просто делал фотки когда я сижу спереди и сзади.
При этом спереди у меня места было впритык, и как оказалось сзади - не многим лучше.
Я не знаю, что ты имеешь ввиду под спартанским дизайном,
я в нем ничего спартанского не вижу.
Ну разве что нет хрома внутри, но я не помню если ли он у вектры,
да и не сильно это красиво.
зачем тебя убеждать?
будем мучаться дальше
Так вам мало мучаться самим;))
Вы хором рассказываете всем, какая Вектра модная,
и как в ней много места, и какая она большая в Д-классе.
То что судя по данным картинок(не моих фоток, а с официальных сайтов) в ней места значительно меньше чем в Джетте и А5, это мелочь, вы хором будете доказывать, что она любимая, просто из Д-класса, который был 10 лет назад.
И т.д.
Я понимаю, что строем веселей, но надо же быть объективными, а не просто отшучиваться.
Прикрепленные файлы:
#104
Опубликовано 15 Март 2008 - 17:22
gsa, Шкода намного больше и лучше,покупайте Шкоду!
Не покупайте Вектру,она маленькая ,неуправляемая и убогая,gsa, мало того,что там не поместился,так даже не смог выполнить поворот-сразу сорвало в занос.
Так лучше?
gsa
наша пісня гарна нова, починаєм іі знову
а5 самая лучшая машина, реально она даже лучше, чем премиум сегмент немецкой тройки, а8, S i 7series
в вектре реально ни то, что места нет, а просто пипец. фабия и то лучше в сто раз!!!
ну а повороты вектра вообще не держит, очень опасно ездить на скоростях выше 90км/ч...
реально подумываю после твоих фото салона вектры, продавать ее и копить деньги на а5
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#105
Опубликовано 15 Март 2008 - 17:31
gsa, Шкода намного больше и лучше,покупайте Шкоду!
Не покупайте Вектру,она маленькая ,неуправляемая и убогая,gsa, мало того,что там не поместился,так даже не смог выполнить поворот-сразу сорвало в занос.
Так лучше?
Не правильно, утрировать тоже ничего не надо.
Но в тоже время объективность нужна, а не фанатизм.
Вектра не маленькая, но она меньше, возможно потому что сделали огромный бардачок,
и как следствие огромная торпеда, и как итог мало места сзади..
Я не знаю почему так, но оно так.
Она не неуправляемая, но рулится похуже.
В тоже время в ней есть свои плюсы.
gsa
наша пісня гарна нова, починаєм іі знову
а5 самая лучшая машина, реально она даже лучше, чем премиум сегмент немецкой тройки, а8, S i 7series
в вектре реально ни то, что места нет, а просто пипец. фабия и то лучше в сто раз!!!
ну а повороты вектра вообще не держит, очень опасно ездить на скоростях выше 90км/ч...
реально подумываю после твоих фото салона вектры, продавать ее и копить деньги на а5
Ваша песня, это ставить +1 Вектре, в сравнении с Пассатом.
при том, что плюс у нее ровно 1.
Цена, которая значительно меньше.
Это конечно весомый плюс, но...
Все, баста, других плюсов нет.
В остальном она не может толком с гольф классом конкурировать и уже я готов эту песню на всем демонстрировать.
А мне все в ответ токо высокомерный смех, и ни одного объективного довода.
Я понимаю, что вы все любите свои машины, я тоже люблю свою,
и Шкоду, и старую Вектру А.
Но я умею и критиковать их, а не только молиться на них.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых