Реклама

Opel Vectra С vs VW Passat B6 vs ...ребят, уже сам себя замучал :)
#106
Опубликовано 15 Март 2008 - 17:38
за максимальную сумму денег пассат лучше вектры (3.2 полн привод, хайлан+опции)
если есть много денег, купить а6, 5ку бумер или ешку
ни или конечно же, октавию а5
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#107
Опубликовано 15 Март 2008 - 17:46
Ну, не смешно уже. Просил же без гольф класса. Давайте Ваш просторнейший А5 не рассматривать. Повторюсь в третий и последний раз - лучше уж Гольф, чем Шкода. И не надо пихать фотки с ногами незнакомых мне людей

Мне и в Пассате места не много, но достаточно, и что?! Не брать. Мне места было много за последнее время только в одном авто - Зафира. Вот в ней, согласен, места немеряно.
У меня ребенок маленький, поместиться везде, даже в Авео ей удобно

После вчерашних дебатов за картами, пока остановился на ВВ. Сегодня были дебаты со знакомым - пока Вектра. Дурдом короче

Кстати, из Шкод очень нравится СуперБ. На Октавию даже не смотрел.
#108
Опубликовано 15 Март 2008 - 17:50
за одинаковую сумму денег вектра лучше пассата,
за максимальную сумму денег пассат лучше вектры (3.2 полн привод, хайлан+опции)
если есть много денег, купить а6, 5ку бумер или ешку
ни или конечно же, октавию а5
Формулировка не правильная.
За одни и теже деньги, ты получишь
В Пассате - более добротные основные узлы и потребительские качества,
но не получишь -
Некоторые мелкие рюшечки, как то управлением мафоном на руле, и иже с ними.
Если ты захочешь получить эти рюшечки в Пассате - то прийдется чуть доложить денег.
#109
Опубликовано 15 Март 2008 - 17:55
Формулировка не правильная.
ты как всегда пебедил!!! именно так и и хотел сформулировать свою мысль, но не смог! спасибо тебе большое, что помог разобраться!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#110
Опубликовано 15 Март 2008 - 18:05
gsa
Ну, не смешно уже. Просил же без гольф класса. Давайте Ваш просторнейший А5 не рассматривать. Повторюсь в третий и последний раз - лучше уж Гольф, чем Шкода. И не надо пихать фотки с ногами незнакомых мне людей![]()
Мне и в Пассате места не много, но достаточно, и что?! Не брать. Мне места было много за последнее время только в одном авто - Зафира. Вот в ней, согласен, места немеряно.
У меня ребенок маленький, поместиться везде, даже в Авео ей удобно![]()
После вчерашних дебатов за картами, пока остановился на ВВ. Сегодня были дебаты со знакомым - пока Вектра. Дурдом короче
Кстати, из Шкод очень нравится СуперБ. На Октавию даже не смотрел.
А ты обстрагируйся от слов "гольф класс" и посиди в Шкоде Элеганс. Гольф - это Гольф..
Везде на западе - Октавия идет как Д-класс,
или Large Family Car так же как вектра
Посмотри например http://www.euroncap.com/
куда они отнесли Октаву.
Golf У них позиционируется как Smal Family Car.
во всех прочих сравнениях
Средний класс (группа D по европейской классификации)
Toyota: Corona, Carina, Camry (до 2001 года), Vista, Cavalier, Corona Exiv, Carina ED, Allion, Corona Premio, Premio, Prius
Nissan: Presea, Bluebird, Bluebird Sylphy, Crew, Primera, Primera Camino
Mitsubishi: Carisma
Honda: Accord, Torneo, Rafaga, Ascot, Ascot Innova
Mazda: Capella, Cronos, Efini MS-6, Lantis, Atenza Sedan, Atenza Sport, Ford Telstar, Eunos 300, Persona, Autozam Clef
Subaru: Impreza, Legacy, Legacy B4
Isuzu: Aska
Daihatsu: Altis
Audi A4, BMW 3-series, Citroen C5, Saab 9-3, Volvo S40, Ford Mondeo, Hyundai Elantra, Jaguar X-type, Saab 900, Opel Vectra, Volvo S60, Mercedes C-class, Peugeot 406, Renault Laguna, Skoda Octavia, Volkswagen Passat
То есть шкода тоже Д-класс.
А платформу гольфа, использовали пусть и с доработками:
Шкода Октавия А5 выпускается на одной и той же платформе, что и Audi A3 II, VW Golf V, SEAT Leon II, SEAT Altea, VW Golf Plus, VW Touran, VW Passat VI.
А не только в Шкоде.
Так что ваше мнение о том, что шкода в гольф классе, слегка ошибочно,
ну или многие крупные организации ошиблись, сказав, что Octavia - это D класс;)
Я лично верю тому же ncap-у, чем фанатам вектроводам.
Так что гольфы гольфами, может они в чем-то и лучше, но на Jett-у и Октавию посмотри,
это если денег мало. А если есть, то однозначно Пассат.
Вектра увы - не ДжимБим. Тут надо быть фанатом просто, чтоб ее брать.
#112
Опубликовано 15 Март 2008 - 20:44
Если есть деньги, то надо брать лексус (или другой премиум), а не народный вагон с поворотниками в виде комфорок за раненые деньги.Так что гольфы гольфами, может они в чем-то и лучше, но на Jett-у и Октавию посмотри,
это если денег мало. А если есть, то однозначно Пассат.
Всегда поражался как можно ездить на машине с такими поворотниками.... У матиза, кстати, вроде такие же.
Это к счастью, что Вектра не ДжимБим. Он мне никогда не нравился.Вектра увы - не ДжимБим. Тут надо быть фанатом просто, чтоб ее брать.
К тому же не понимаю как вообще можно сравнивать дизайн пассата и вектры. У пассата не дизайн а черт знает что.... то ли дело вектра.
#114
Опубликовано 15 Март 2008 - 20:53
единтсвенное что мне не нравится в вектре это жесткость подвески, что кстати, легко исправимоНо я умею и критиковать их, а не только молиться на них.
все остальное (дизайн, эргономика и т.д. выше всяких похвал)
а пассат... я не куплю машину которая мне визуально не нравится, и которая, к тому же, излишне дорогая.
о Боже....эти комфорки сзади это просто шабаш....
кстати, сколько я здесь обитаю, ни разу не заметил чтоб кто-то молился на свои автомобили, ну кроме наших корееводов

Все михо пока очень толерантно
#116
Опубликовано 15 Март 2008 - 21:02
Кстати, я ни грамма не удивлюсь, что пассат дает для задних пассажиров больше места. Может быть он лучше входит в поворот. Но для меня это не является убийственным.Rock, да,но в ней совсем нет места и невозможно пройти поворот
Поэтому на прошлой неделе заказал себе хетч 2,2 АКПП. А пассат, пусть он достанется не мне.
Саша,на святое руку...
все,щас тя кончат...
три слова:
святое
рука
кончить
Какой то ахтунг получается.
#117
Опубликовано 15 Март 2008 - 21:08
Так что ваше мнение о том, что шкода в гольф классе, слегка ошибочно,
ну или многие крупные организации ошиблись, сказав, что Octavia - это D класс;)
Я лично верю тому же ncap-у, чем фанатам вектроводам.
Мне пофигу и Вектроводы и Euroncap. Я верю себе. Шкода - тот же Гольф, только с другим кузовом. Многие люди Тур от А5 не отличают - а это большой привет дизайнерам

Так что гольфы гольфами, может они в чем-то и лучше, но на Jett-у и Октавию посмотри
Повторюсь в третий и последний раз - лучше уж Гольф, чем Шкода
Джетту в фотпу. Мини-Пассат я не хочу. Комплексов нет.
Rock
а не народный вагон с поворотниками в виде комфорок
А мне нравятся

Когда вижу Вектру в движении - ну ляля просто, на стоянке больше нравится Пассат, своей массивной боковиной.
Сегодня после езды по закоулкам, где яма на яие - захотелось Авенсис. Какие мысли будут


#118
Опубликовано 15 Март 2008 - 21:16
Всегда поражался как можно ездить на машине с такими поворотниками.... У матиза, кстати, вроде такие же.
Это к счастью, что Вектра не ДжимБим. Он мне никогда не нравился.
К тому же не понимаю как вообще можно сравнивать дизайн пассата и вектры. У пассата не дизайн а черт знает что.... то ли дело вектра.[/quote]
Дизайны у них у обоих спорные, на любителя;))
Вектра, та что дорестайл, вообще жуть, токо отвращение вызывает, после рестайла, когда фары
закрутили, уже стало куда прикольнее... А если еще и хетч...
А у пассата, натомест, многим нравится передок, который явно приятнее чем Вектровский, но противоречивые чувства вызывает дизайн задка.
В целом как по мне дизайн экстерьера у вектры более сбалансирован.
Но пассат смотрится более дорого.
[quote name='Bitrate' date='15.03.2008, 21:08' post='730520']
gsa
Так что ваше мнение о том, что шкода в гольф классе, слегка ошибочно,
ну или многие крупные организации ошиблись, сказав, что Octavia - это D класс;)
Я лично верю тому же ncap-у, чем фанатам вектроводам.
Мне пофигу и Вектроводы и Euroncap. Я верю себе. Шкода - тот же Гольф, только с другим кузовом. Многие люди Тур от А5 не отличают - а это большой привет дизайнерам

Так что гольфы гольфами, может они в чем-то и лучше, но на Jett-у и Октавию посмотри
Повторюсь в третий и последний раз - лучше уж Гольф, чем Шкода
Джетту в фотпу. Мини-Пассат я не хочу. Комплексов нет.
Если Шкода - это тот же гольф, то и Пассат - это тот же гольф, тогда бери однозначно Вектру,
она в отличии от первых двух, с Гольфом не имеет ни одного общего рычага ;)
Прикрепленные файлы:
#120
Опубликовано 15 Март 2008 - 21:41
gsa, мне кажется ты лохонулся с А5
![]()
но тебе это нравится, а это главное...
Не, я то лохонулся, в паре моментов...
Но не в том, что взял А5, а в том, что не поставил на нее ESP,
все доказывают, что мегаполезная штука.
Или в том, что не взял Пассат с 1.8TFSI, но уж больно хетчбек хотел, а Пассатов не было таких;(
Но тут я до конца так и не решил, лоханулся в этом или нет... Все же хетч очень полезная штука,
за 3 месяца уже 4 раза спасла;)
С Вектрой, точно не лоханулся, хотя вы меня временами почти убеждаете в этом.
Так уверено доказываете, что Вектра большая.
Что я уже почти начал верить,
и сегодня специально заехал еще раз перепроверить,
почему же мне было тесно и не показалось ли это мне и жене.
Как оказалось не показалось, ни мне ни жене, нам в ней действительно тесно.
#122
Опубликовано 15 Март 2008 - 22:01
+1 Фото говорят только о сильно отодвинутых передних сиденьях
Я же приложил еще фотки того, как в это время сидеть спереди.
Сиденье не двигалось между фотографиям.
Если "Сильно отодвинутое назад" сиденье подвинуть хоть чуть-чуть вперед,
то спереди просто не влезть будет,
и так колени почти торчат в торпеде.
#126
Опубликовано 15 Март 2008 - 22:20
самый простой вариант - ездить только задним ходом - дополнительно еще и задние колеса будут управляемыми "как в некоторых ниссанах!) и двиг в багажнике как в крутых тачках ПорХеManager, ща работаем над этим


ЗЫ вот и ПРИМЕР
Изменено: Manager, 15 Март 2008 - 22:48
#127
Опубликовано 15 Март 2008 - 22:24
Где же разница в 15 см?
#128
Опубликовано 15 Март 2008 - 22:54
Взято из статьи "Новые автомобили за 30000$ Volkswagen Passat B6 против Opel Vectra C" Журнал "Авто и цены" Выпуск №32, 9 - 15 октября 2007 http://autoiceny.com...60/391/392.html, http://autoiceny.com...60/391/393.html
Где же разница в 15 см?
К сожалению, я не знаю где разница.
Для меня самого - это загадка.
Есть предположение, что ровно было на бумаге, но забыли про овраги,
а по ним как говорится ходить.
То есть меряли от какого-то положения передних сидений,
при которых торпеда Вектры - уже не дает нормально сесть спереди.
В Вектре это торпеда реально очень массивная, и кушает кучу места.
И в салон сильно выдается, и ооочень широкая по центру, так что даже ногам мешает.
#130
Опубликовано 15 Март 2008 - 23:06
Если Шкода - это тот же гольф, то и Пассат - это тот же гольф
Забыл добавить Фаэтон, Транспортер и Т5 - все от Гольфа? При чем здесь родство Гольфа и Пассата?

Как оказалось не показалось, ни мне ни жене, нам в ней действительно тесно.
Это до чего дожиться надо, чтобы уверить себя в который раз в выборе - брать с собой жену и силком усаживать на заднее сиденье в Вектре, а потом: "Ну? Тебе же тесно? Ну, согласись вообще пипец? Попробуй закинуть ногу за ногу. Попробуй вытянуть их вперед... А встать не получается в полный рост?" А на стоянке гордо садиться в свой роскошный лимузин и переться от места сзади! Царское авто. Какого Хрена в СуперБ при ее мегабазе в 2800 не ставят 3 (три) ряда сидений! Встану первый в очередь!


#132
Опубликовано 15 Март 2008 - 23:15
Оттуда же: "А четверо взрослых под метр девяносто без проблем усядутся в обоих седанах".
П.С.: Насколько я понял, больше проблем с местом ни у кого не было
Так они и усядутся, я ж уселся.
Ну пусть не 190, зато очень крупной телосложение.
Просто в Вектре - это что спереди, что сзади, означает сидеть уперевшись коленями
в торпеду и в кресло впереди сидящего.
Я повторюсь,
если есть Вектроводы с Киева, которым не жалко 30 минут времени,
можно пересечься, и вы научите меня правильно сидеть в Вектре, чтоб запаса оставалось хотя бы
как в А5, по 8-10см. Я готов на такой эксперимент с фотоотчетом.
Может я просто не понимаю как в ней надо сидеть;(
gsa
Если Шкода - это тот же гольф, то и Пассат - это тот же гольф
Забыл добавить Фаэтон, Транспортер и Т5 - все от Гольфа? При чем здесь родство Гольфа и Пассата?![]()
Как оказалось не показалось, ни мне ни жене, нам в ней действительно тесно.
Это до чего дожиться надо, чтобы уверить себя в который раз в выборе - брать с собой жену и силком усаживать на заднее сиденье в Вектре, а потом: "Ну? Тебе же тесно? Ну, согласись вообще пипец? Попробуй закинуть ногу за ногу. Попробуй вытянуть их вперед... А встать не получается в полный рост?" А на стоянке гордо садиться в свой роскошный лимузин и переться от места сзади! Царское авто. Какого Хрена в СуперБ при ее мегабазе в 2800 не ставят 3 (три) ряда сидений! Встану первый в очередь!![]()
Да просто считается что у Golf V и Passat B6 - общая платформа.
все рычаги подвески и прочее - один в один, просто чуть удлинили базу;)
Ну во-первых, несмотря на то, что б\у машин пробовал массу,
новая машина у меня первая, и я ее не мог выбрать наверное с пол года,
маялся так сказать выбором.
Даже покупая - до конца не был уверен, что поступаю правильно.
С этим согласен, но думаю многие точно также колеблются делая такие покупки.
Специально жену никуда не брал, мы в Метро ездили, и просто по дороге заехали посмотреть;)
Так как именно жена ездит у меня сзади, рядом с ребенком, то именно ее оценка места сзади,
для меня была решающая. Спереди в Вектре сидеть вполне терпимо. (Ну тут я кривой будем считать и упираюсь правой ногой в консоль центральную, в остальном все ок)
При чем тут Суперб, понять не осилил.
Изменено: gsa, 15 Март 2008 - 23:16
#133
Опубликовано 15 Март 2008 - 23:23
А микролифт опустить не прбовал ?Спереди в Вектре сидеть вполне терпимо. (Ну тут я кривой будем считать и упираюсь правой ногой в консоль центральную, в остальном все ок)
Я не прикалываюсь, просто хочу понять. У меня рост 186, но сидеть за рулём мне очень комфортно.
А с доводами которые привёл
Professor, спорить бессмыслено.
#134
Опубликовано 15 Март 2008 - 23:29
А микролифт опустить не прбовал ?
Я не прикалываюсь, просто хочу понять. У меня рост 186, но сидеть за рулём мне очень комфортно.
А с доводами которые привёл
Professor, спорить бессмыслено.
Микролифт ...
Я его как раз на месте водителя повыше поднял,
Для меня в Вектре и так очень низкая посадка, если еще и опустить сиденье, то вообще ничего видеть не буду :( токо приборы;)
Кресло для меня тоже комфортное, а вот ногам не удобно, из-за выпирающей на место водителя коносоли,
получается что правая ноги прямо, а левая(она на подножке ведь стоит сильно влево) То есть я боком сижу;(.
#137
Опубликовано 16 Март 2008 - 09:04

У меня рост 1.72, вес 63кг без зимней одежды.
Мне на водительском месте удобно и сижу слегка лежа и несколько приподняв сиденье. Колени распрямлены (не большой угол).
А вот сотрудник, вес более 100кг и крупный , на переднем сиденье коленями упирается в торпеду. Сиденье, правда отодвинуто не совсем до упора с тем что бы задние пассажиры могли более-менее комфортно садится и выходить.
Так что каждый выбирает под себя и поэтому и ощущения разные.
ОВЦ я выбрал под собаку, ей наиболее комфортно в Вектре на заднем сиденье


#139
Опубликовано 16 Март 2008 - 09:25
Ребята просто мы все разные по комплекции.
![]()
У меня рост 1.72, вес 63кг без зимней одежды.
Мне на водительском месте удобно и сижу слегка лежа и несколько приподняв сиденье. Колени распрямлены (не большой угол).
А вот сотрудник, вес более 100кг и крупный , на переднем сиденье коленями упирается в торпеду. Сиденье, правда отодвинуто не совсем до упора с тем что бы задние пассажиры могли более-менее комфортно садится и выходить.
Так что каждый выбирает под себя и поэтому и ощущения разные.
ОВЦ я выбрал под собаку, ей наиболее комфортно в Вектре на заднем сиденьеВ Шкоде А5 ей не понравилось
Собака достаточно крупная, родезийский риджбек. По конституции схожа с доперманом.
Угу, у жены 1.75 рост, и около 60 кг, так ей спереди сидеть очень удобно, так что дело не в росте.
А вот сзади и ей не удобно и мне. Ей еще и вылезать не удобно,
ноги запутываются под передними сиденьями.
PS:
Жесть;))
а где тебе дали возможность испытывать салоны авто, на удобство посадки песика?:))
#140
Опубликовано 16 Март 2008 - 09:38
Угу, у жены 1.75 рост, и около 60 кг, так ей спереди сидеть очень удобно, так что дело не в росте.
А вот сзади и ей не удобно и мне. Ей еще и вылезать не удобно,
ноги запутываются под передними сиденьями.
PS:
Жесть;))
а где тебе дали возможность испытывать салоны авто, на удобство посадки песика?:))
Сотрудник очень крупный в диаметре при большом росте (вес не мерял но вполне возможно 140-160 кг.)
Собик катался а машинах друзей. Ездит только сидя, почти по турецки (сдвинуты задние лапы, а колени в разные стороны). По высоте получается выше среднего роста человека и не любит когда ее голова бьется о крышу. так она со щенка ездит, с того момента когда на ходу из машины вывалилась на резком повороте.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых