Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra С vs VW Passat B6 vs ...ребят, уже сам себя замучал :)


  • Закрыто Тема закрыта
547 ответов в теме

#106
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 15 Март 2008 - 17:38

за одинаковую сумму денег вектра лучше пассата,
за максимальную сумму денег пассат лучше вектры (3.2 полн привод, хайлан+опции)

если есть много денег, купить а6, 5ку бумер или ешку


ни или конечно же, октавию а5
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#107
Bitrate

Bitrate

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Возраст: 41
  • Имя:Леха
  • Авто:Chevrolet Aveo
  • Гос. номер:ВМ4516АЕ
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 15 Март 2008 - 17:46

gsa
Ну, не смешно уже. Просил же без гольф класса. Давайте Ваш просторнейший А5 не рассматривать. Повторюсь в третий и последний раз - лучше уж Гольф, чем Шкода. И не надо пихать фотки с ногами незнакомых мне людей :sm15:
Мне и в Пассате места не много, но достаточно, и что?! Не брать. Мне места было много за последнее время только в одном авто - Зафира. Вот в ней, согласен, места немеряно.

У меня ребенок маленький, поместиться везде, даже в Авео ей удобно :sm18:

После вчерашних дебатов за картами, пока остановился на ВВ. Сегодня были дебаты со знакомым - пока Вектра. Дурдом короче :sm12:

Кстати, из Шкод очень нравится СуперБ. На Октавию даже не смотрел.
  • 0

#108
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 17:50

за одинаковую сумму денег вектра лучше пассата,
за максимальную сумму денег пассат лучше вектры (3.2 полн привод, хайлан+опции)

если есть много денег, купить а6, 5ку бумер или ешку
ни или конечно же, октавию а5


Формулировка не правильная.

За одни и теже деньги, ты получишь

В Пассате - более добротные основные узлы и потребительские качества,
но не получишь -

Некоторые мелкие рюшечки, как то управлением мафоном на руле, и иже с ними.

Если ты захочешь получить эти рюшечки в Пассате - то прийдется чуть доложить денег.
  • 0

#109
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 15 Март 2008 - 17:55

Формулировка не правильная.


ты как всегда пебедил!!! именно так и и хотел сформулировать свою мысль, но не смог! спасибо тебе большое, что помог разобраться!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#110
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 18:05

gsa
Ну, не смешно уже. Просил же без гольф класса. Давайте Ваш просторнейший А5 не рассматривать. Повторюсь в третий и последний раз - лучше уж Гольф, чем Шкода. И не надо пихать фотки с ногами незнакомых мне людей :sm15:
Мне и в Пассате места не много, но достаточно, и что?! Не брать. Мне места было много за последнее время только в одном авто - Зафира. Вот в ней, согласен, места немеряно.

У меня ребенок маленький, поместиться везде, даже в Авео ей удобно :sm18:

После вчерашних дебатов за картами, пока остановился на ВВ. Сегодня были дебаты со знакомым - пока Вектра. Дурдом короче :sm12:

Кстати, из Шкод очень нравится СуперБ. На Октавию даже не смотрел.


А ты обстрагируйся от слов "гольф класс" и посиди в Шкоде Элеганс. Гольф - это Гольф..


Везде на западе - Октавия идет как Д-класс,
или Large Family Car так же как вектра

Посмотри например http://www.euroncap.com/
куда они отнесли Октаву.


Golf У них позиционируется как Smal Family Car.


во всех прочих сравнениях

Средний класс (группа D по европейской классификации)
Toyota: Corona, Carina, Camry (до 2001 года), Vista, Cavalier, Corona Exiv, Carina ED, Allion, Corona Premio, Premio, Prius
Nissan: Presea, Bluebird, Bluebird Sylphy, Crew, Primera, Primera Camino
Mitsubishi: Carisma
Honda: Accord, Torneo, Rafaga, Ascot, Ascot Innova
Mazda: Capella, Cronos, Efini MS-6, Lantis, Atenza Sedan, Atenza Sport, Ford Telstar, Eunos 300, Persona, Autozam Clef
Subaru: Impreza, Legacy, Legacy B4
Isuzu: Aska
Daihatsu: Altis
Audi A4, BMW 3-series, Citroen C5, Saab 9-3, Volvo S40, Ford Mondeo, Hyundai Elantra, Jaguar X-type, Saab 900, Opel Vectra, Volvo S60, Mercedes C-class, Peugeot 406, Renault Laguna, Skoda Octavia, Volkswagen Passat

То есть шкода тоже Д-класс.

А платформу гольфа, использовали пусть и с доработками:

Шкода Октавия А5 выпускается на одной и той же платформе, что и Audi A3 II, VW Golf V, SEAT Leon II, SEAT Altea, VW Golf Plus, VW Touran, VW Passat VI.

А не только в Шкоде.

Так что ваше мнение о том, что шкода в гольф классе, слегка ошибочно,
ну или многие крупные организации ошиблись, сказав, что Octavia - это D класс;)
Я лично верю тому же ncap-у, чем фанатам вектроводам.


Так что гольфы гольфами, может они в чем-то и лучше, но на Jett-у и Октавию посмотри,
это если денег мало. А если есть, то однозначно Пассат.

Вектра увы - не ДжимБим. Тут надо быть фанатом просто, чтоб ее брать.
  • 0

#111
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 18:25

:sm12: :sm18:
  • 0

#112
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 15 Март 2008 - 20:44

Так что гольфы гольфами, может они в чем-то и лучше, но на Jett-у и Октавию посмотри,
это если денег мало. А если есть, то однозначно Пассат.

Если есть деньги, то надо брать лексус (или другой премиум), а не народный вагон с поворотниками в виде комфорок за раненые деньги.
Всегда поражался как можно ездить на машине с такими поворотниками.... У матиза, кстати, вроде такие же.

Вектра увы - не ДжимБим. Тут надо быть фанатом просто, чтоб ее брать.

Это к счастью, что Вектра не ДжимБим. Он мне никогда не нравился.
К тому же не понимаю как вообще можно сравнивать дизайн пассата и вектры. У пассата не дизайн а черт знает что.... то ли дело вектра.
  • 0

#113
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 20:47

Rock, да,но в ней совсем нет места и невозможно пройти поворот :sm12:
  • 0

#114
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 15 Март 2008 - 20:53

Но я умею и критиковать их, а не только молиться на них.

единтсвенное что мне не нравится в вектре это жесткость подвески, что кстати, легко исправимо
все остальное (дизайн, эргономика и т.д. выше всяких похвал)
а пассат... я не куплю машину которая мне визуально не нравится, и которая, к тому же, излишне дорогая.
о Боже....эти комфорки сзади это просто шабаш....
кстати, сколько я здесь обитаю, ни разу не заметил чтоб кто-то молился на свои автомобили, ну кроме наших корееводов :sm12: . Но ты их пока не зацепил, поэтому как бы и сравнивать пока тебе не с чем...
Все михо пока очень толерантно
  • 0

#115
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 20:56

ни разу не заметил чтоб кто-то молился на свои автомобили, ну кроме наших корееводов

на святое руку...
все,щас тя кончат...
  • 0

#116
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 15 Март 2008 - 21:02

Rock, да,но в ней совсем нет места и невозможно пройти поворот :sm12:

Кстати, я ни грамма не удивлюсь, что пассат дает для задних пассажиров больше места. Может быть он лучше входит в поворот. Но для меня это не является убийственным.
Поэтому на прошлой неделе заказал себе хетч 2,2 АКПП. А пассат, пусть он достанется не мне.

на святое руку...
все,щас тя кончат...

Саша,
три слова:
святое
рука
кончить
Какой то ахтунг получается.
  • 0

#117
Bitrate

Bitrate

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Возраст: 41
  • Имя:Леха
  • Авто:Chevrolet Aveo
  • Гос. номер:ВМ4516АЕ
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 15 Март 2008 - 21:08

gsa
Так что ваше мнение о том, что шкода в гольф классе, слегка ошибочно,
ну или многие крупные организации ошиблись, сказав, что Octavia - это D класс;)
Я лично верю тому же ncap-у, чем фанатам вектроводам.

Мне пофигу и Вектроводы и Euroncap. Я верю себе. Шкода - тот же Гольф, только с другим кузовом. Многие люди Тур от А5 не отличают - а это большой привет дизайнерам :sm18:

Так что гольфы гольфами, может они в чем-то и лучше, но на Jett-у и Октавию посмотри
Повторюсь в третий и последний раз - лучше уж Гольф, чем Шкода
Джетту в фотпу. Мини-Пассат я не хочу. Комплексов нет.

Rock
а не народный вагон с поворотниками в виде комфорок
А мне нравятся :sm15:

Когда вижу Вектру в движении - ну ляля просто, на стоянке больше нравится Пассат, своей массивной боковиной.

Сегодня после езды по закоулкам, где яма на яие - захотелось Авенсис. Какие мысли будут :sm12: :sm15:
  • 0

#118
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 21:16

[quote name='Rock' post='730491' date='15.03.2008, 20:44']Если есть деньги, то надо брать лексус (или другой премиум), а не народный вагон с поворотниками в виде комфорок за раненые деньги.
Всегда поражался как можно ездить на машине с такими поворотниками.... У матиза, кстати, вроде такие же.
Это к счастью, что Вектра не ДжимБим. Он мне никогда не нравился.
К тому же не понимаю как вообще можно сравнивать дизайн пассата и вектры. У пассата не дизайн а черт знает что.... то ли дело вектра.[/quote]


Дизайны у них у обоих спорные, на любителя;))

Вектра, та что дорестайл, вообще жуть, токо отвращение вызывает, после рестайла, когда фары
закрутили, уже стало куда прикольнее... А если еще и хетч...

А у пассата, натомест, многим нравится передок, который явно приятнее чем Вектровский, но противоречивые чувства вызывает дизайн задка.

В целом как по мне дизайн экстерьера у вектры более сбалансирован.

Но пассат смотрится более дорого.





[quote name='Bitrate' date='15.03.2008, 21:08' post='730520']
gsa
Так что ваше мнение о том, что шкода в гольф классе, слегка ошибочно,
ну или многие крупные организации ошиблись, сказав, что Octavia - это D класс;)
Я лично верю тому же ncap-у, чем фанатам вектроводам.

Мне пофигу и Вектроводы и Euroncap. Я верю себе. Шкода - тот же Гольф, только с другим кузовом. Многие люди Тур от А5 не отличают - а это большой привет дизайнерам :sm12:

Так что гольфы гольфами, может они в чем-то и лучше, но на Jett-у и Октавию посмотри
Повторюсь в третий и последний раз - лучше уж Гольф, чем Шкода
Джетту в фотпу. Мини-Пассат я не хочу. Комплексов нет.

Если Шкода - это тот же гольф, то и Пассат - это тот же гольф, тогда бери однозначно Вектру,
она в отличии от первых двух, с Гольфом не имеет ни одного общего рычага ;)

Прикрепленные файлы:


  • 0

#119
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 21:23

gsa, мне кажется ты лохонулся с А5 :sm12:

но тебе это нравится, а это главное...

#120
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 21:41

gsa, мне кажется ты лохонулся с А5 :sm12:

но тебе это нравится, а это главное...


Не, я то лохонулся, в паре моментов...

Но не в том, что взял А5, а в том, что не поставил на нее ESP,
все доказывают, что мегаполезная штука.

Или в том, что не взял Пассат с 1.8TFSI, но уж больно хетчбек хотел, а Пассатов не было таких;(
Но тут я до конца так и не решил, лоханулся в этом или нет... Все же хетч очень полезная штука,
за 3 месяца уже 4 раза спасла;)

С Вектрой, точно не лоханулся, хотя вы меня временами почти убеждаете в этом.

Так уверено доказываете, что Вектра большая.

Что я уже почти начал верить,
и сегодня специально заехал еще раз перепроверить,
почему же мне было тесно и не показалось ли это мне и жене.

Как оказалось не показалось, ни мне ни жене, нам в ней действительно тесно.
  • 0

#121
Professor

Professor

    Авторитет

    • Сообщений 1139
  • Имя:.
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 15 Март 2008 - 21:54

По-моему судя по фото №4 сидушка дебело отодвинута назад и наклонена, а судя по фото №5 (надеюсь ноги не твои :sm12: ) сидуха опять отодвинута назад и как то подозрительно выравняна!

+1 Фото говорят только о сильно отодвинутых передних сиденьях
  • 0

#122
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 22:01

+1 Фото говорят только о сильно отодвинутых передних сиденьях


Я же приложил еще фотки того, как в это время сидеть спереди.

Сиденье не двигалось между фотографиям.

Если "Сильно отодвинутое назад" сиденье подвинуть хоть чуть-чуть вперед,
то спереди просто не влезть будет,
и так колени почти торчат в торпеде.
  • 0

#123
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 22:05

gsa, я у себя торпеду снял,так удобнее
  • 0

#124
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 22:11

gsa, я у себя торпеду снял,так удобнее

этофихня

вот еще бы в задний привод ее переделал - НАМНОГО удобнее!

#125
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 22:14

Manager, ща работаем над этим :sm12:
  • 0

#126
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 22:20

Manager, ща работаем над этим :sm18:

самый простой вариант - ездить только задним ходом - дополнительно еще и задние колеса будут управляемыми "как в некоторых ниссанах!) и двиг в багажнике как в крутых тачках ПорХе :sm15: :sm12:

ЗЫ вот и ПРИМЕР

Изменено: Manager, 15 Март 2008 - 22:48


#127
Professor

Professor

    Авторитет

    • Сообщений 1139
  • Имя:.
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 15 Март 2008 - 22:24

Взято из статьи "Новые автомобили за 30000$ Volkswagen Passat B6 против Opel Vectra C" Журнал "Авто и цены" Выпуск №32, 9 - 15 октября 2007 http://autoiceny.com...60/391/392.html, http://autoiceny.com...60/391/393.html

Где же разница в 15 см?
  • 0

#128
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 22:54

Взято из статьи "Новые автомобили за 30000$ Volkswagen Passat B6 против Opel Vectra C" Журнал "Авто и цены" Выпуск №32, 9 - 15 октября 2007 http://autoiceny.com...60/391/392.html, http://autoiceny.com...60/391/393.html

Где же разница в 15 см?


К сожалению, я не знаю где разница.
Для меня самого - это загадка.

Есть предположение, что ровно было на бумаге, но забыли про овраги,
а по ним как говорится ходить.

То есть меряли от какого-то положения передних сидений,
при которых торпеда Вектры - уже не дает нормально сесть спереди.

В Вектре это торпеда реально очень массивная, и кушает кучу места.
И в салон сильно выдается, и ооочень широкая по центру, так что даже ногам мешает.
  • 0

#129
Professor

Professor

    Авторитет

    • Сообщений 1139
  • Имя:.
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 15 Март 2008 - 23:03

Оттуда же: "А четверо взрослых под метр девяносто без проблем усядутся в обоих седанах".

П.С.: Насколько я понял, больше проблем с местом ни у кого не было
  • 0

#130
Bitrate

Bitrate

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Возраст: 41
  • Имя:Леха
  • Авто:Chevrolet Aveo
  • Гос. номер:ВМ4516АЕ
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 15 Март 2008 - 23:06

gsa
Если Шкода - это тот же гольф, то и Пассат - это тот же гольф
Забыл добавить Фаэтон, Транспортер и Т5 - все от Гольфа? При чем здесь родство Гольфа и Пассата? :sm18:

Как оказалось не показалось, ни мне ни жене, нам в ней действительно тесно.
Это до чего дожиться надо, чтобы уверить себя в который раз в выборе - брать с собой жену и силком усаживать на заднее сиденье в Вектре, а потом: "Ну? Тебе же тесно? Ну, согласись вообще пипец? Попробуй закинуть ногу за ногу. Попробуй вытянуть их вперед... А встать не получается в полный рост?" А на стоянке гордо садиться в свой роскошный лимузин и переться от места сзади! Царское авто. Какого Хрена в СуперБ при ее мегабазе в 2800 не ставят 3 (три) ряда сидений! Встану первый в очередь! :sm18: :sm16:
  • 0

#131
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 15 Март 2008 - 23:07

Manager, На лицо комплекс покупки А5.
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#132
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 23:15

Оттуда же: "А четверо взрослых под метр девяносто без проблем усядутся в обоих седанах".

П.С.: Насколько я понял, больше проблем с местом ни у кого не было


Так они и усядутся, я ж уселся.

Ну пусть не 190, зато очень крупной телосложение.

Просто в Вектре - это что спереди, что сзади, означает сидеть уперевшись коленями
в торпеду и в кресло впереди сидящего.

Я повторюсь,
если есть Вектроводы с Киева, которым не жалко 30 минут времени,
можно пересечься, и вы научите меня правильно сидеть в Вектре, чтоб запаса оставалось хотя бы
как в А5, по 8-10см. Я готов на такой эксперимент с фотоотчетом.
Может я просто не понимаю как в ней надо сидеть;(




gsa
Если Шкода - это тот же гольф, то и Пассат - это тот же гольф
Забыл добавить Фаэтон, Транспортер и Т5 - все от Гольфа? При чем здесь родство Гольфа и Пассата? :sm18:

Как оказалось не показалось, ни мне ни жене, нам в ней действительно тесно.
Это до чего дожиться надо, чтобы уверить себя в который раз в выборе - брать с собой жену и силком усаживать на заднее сиденье в Вектре, а потом: "Ну? Тебе же тесно? Ну, согласись вообще пипец? Попробуй закинуть ногу за ногу. Попробуй вытянуть их вперед... А встать не получается в полный рост?" А на стоянке гордо садиться в свой роскошный лимузин и переться от места сзади! Царское авто. Какого Хрена в СуперБ при ее мегабазе в 2800 не ставят 3 (три) ряда сидений! Встану первый в очередь! :sm18: :sm16:


Да просто считается что у Golf V и Passat B6 - общая платформа.
все рычаги подвески и прочее - один в один, просто чуть удлинили базу;)

Ну во-первых, несмотря на то, что б\у машин пробовал массу,

новая машина у меня первая, и я ее не мог выбрать наверное с пол года,
маялся так сказать выбором.
Даже покупая - до конца не был уверен, что поступаю правильно.
С этим согласен, но думаю многие точно также колеблются делая такие покупки.

Специально жену никуда не брал, мы в Метро ездили, и просто по дороге заехали посмотреть;)

Так как именно жена ездит у меня сзади, рядом с ребенком, то именно ее оценка места сзади,
для меня была решающая. Спереди в Вектре сидеть вполне терпимо. (Ну тут я кривой будем считать и упираюсь правой ногой в консоль центральную, в остальном все ок)

При чем тут Суперб, понять не осилил.

Изменено: gsa, 15 Март 2008 - 23:16

  • 0

#133
эдуард

эдуард

    Серьёзный дядька

    • Сообщений 3061
  • Возраст: 56
  • Имя:эдуард
  • Город:Одесса и Симферополь
  • Авто:VECTRA С 2.2
  •  
  • Регистрация: 15.11.2006

Опубликовано 15 Март 2008 - 23:23

Спереди в Вектре сидеть вполне терпимо. (Ну тут я кривой будем считать и упираюсь правой ногой в консоль центральную, в остальном все ок)

А микролифт опустить не прбовал ?
Я не прикалываюсь, просто хочу понять. У меня рост 186, но сидеть за рулём мне очень комфортно.
А с доводами которые привёл
Professor, спорить бессмыслено.
  • 0

#134
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 23:29

А микролифт опустить не прбовал ?
Я не прикалываюсь, просто хочу понять. У меня рост 186, но сидеть за рулём мне очень комфортно.
А с доводами которые привёл
Professor, спорить бессмыслено.


Микролифт ...
Я его как раз на месте водителя повыше поднял,

Для меня в Вектре и так очень низкая посадка, если еще и опустить сиденье, то вообще ничего видеть не буду :( токо приборы;)

Кресло для меня тоже комфортное, а вот ногам не удобно, из-за выпирающей на место водителя коносоли,
получается что правая ноги прямо, а левая(она на подножке ведь стоит сильно влево) То есть я боком сижу;(.
  • 0

#135
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 15 Март 2008 - 23:38

Manager, На лицо комплекс покупки А5.

а вдруг у нас на форуме собрались одни мазохисты, которые выбрали якобы явно худший вариант (ОВЦ) и теперь его защищают... :sm18:

#136
эдуард

эдуард

    Серьёзный дядька

    • Сообщений 3061
  • Возраст: 56
  • Имя:эдуард
  • Город:Одесса и Симферополь
  • Авто:VECTRA С 2.2
  •  
  • Регистрация: 15.11.2006

Опубликовано 15 Март 2008 - 23:41

Ну не знаю. Я сижу прямо, и поскольку у меня автомат, левая нога всегда на подножке.
  • 0

#137
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 16 Март 2008 - 09:04

Ребята просто мы все разные по комплекции. :sm18:
У меня рост 1.72, вес 63кг без зимней одежды.
Мне на водительском месте удобно и сижу слегка лежа и несколько приподняв сиденье. Колени распрямлены (не большой угол).
А вот сотрудник, вес более 100кг и крупный , на переднем сиденье коленями упирается в торпеду. Сиденье, правда отодвинуто не совсем до упора с тем что бы задние пассажиры могли более-менее комфортно садится и выходить.
Так что каждый выбирает под себя и поэтому и ощущения разные.
ОВЦ я выбрал под собаку, ей наиболее комфортно в Вектре на заднем сиденье :sm18: В Шкоде А5 ей не понравилось :sm16: Собака достаточно крупная, родезийский риджбек. По конституции схожа с доперманом.
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#138
braunshveigh

braunshveigh

    Авторитет

    • Сообщений 790
  • Имя:disi
  • Город:N-town
  •  
  • Регистрация: 20.01.2007

Опубликовано 16 Март 2008 - 09:09

Да ну, у меня отец 195 роста и 125 веса (без зимней одежды) :sm18:, и размещаеться великолепно, сиденье до конца не отодвинуто
  • 0

#139
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 16 Март 2008 - 09:25

Ребята просто мы все разные по комплекции. :sm18:
У меня рост 1.72, вес 63кг без зимней одежды.
Мне на водительском месте удобно и сижу слегка лежа и несколько приподняв сиденье. Колени распрямлены (не большой угол).
А вот сотрудник, вес более 100кг и крупный , на переднем сиденье коленями упирается в торпеду. Сиденье, правда отодвинуто не совсем до упора с тем что бы задние пассажиры могли более-менее комфортно садится и выходить.
Так что каждый выбирает под себя и поэтому и ощущения разные.
ОВЦ я выбрал под собаку, ей наиболее комфортно в Вектре на заднем сиденье :sm18: В Шкоде А5 ей не понравилось :sm16: Собака достаточно крупная, родезийский риджбек. По конституции схожа с доперманом.


Угу, у жены 1.75 рост, и около 60 кг, так ей спереди сидеть очень удобно, так что дело не в росте.

А вот сзади и ей не удобно и мне. Ей еще и вылезать не удобно,
ноги запутываются под передними сиденьями.

PS:
Жесть;))
а где тебе дали возможность испытывать салоны авто, на удобство посадки песика?:))
  • 0

#140
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 16 Март 2008 - 09:38

Угу, у жены 1.75 рост, и около 60 кг, так ей спереди сидеть очень удобно, так что дело не в росте.

А вот сзади и ей не удобно и мне. Ей еще и вылезать не удобно,
ноги запутываются под передними сиденьями.

PS:
Жесть;))
а где тебе дали возможность испытывать салоны авто, на удобство посадки песика?:))


Сотрудник очень крупный в диаметре при большом росте (вес не мерял но вполне возможно 140-160 кг.)

Собик катался а машинах друзей. Ездит только сидя, почти по турецки (сдвинуты задние лапы, а колени в разные стороны). По высоте получается выше среднего роста человека и не любит когда ее голова бьется о крышу. так она со щенка ездит, с того момента когда на ходу из машины вывалилась на резком повороте.
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых