Ти досі не зрозумів. Астра і А5 - клас С! Порівнюй ті два авто. І ціни на них також порівняй 
Вот только в подавляющем большинстве случаем, Октавию относят к D-классу
http://www.nemka.ru/klass_d.htmhttp://amastercar.ru..._of_car_7.shtmlКласс С
Так называемый низший средний класс, именуемый еще “гольф-классом”. Длина автомобиля “гольф-класса” — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м. Типичные представители: “VW Golf”, “Opel Astra”, все “Жигули” с первой по пятнадцатую модель.
Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,4—4,7 м и шириной 1,7—1,8м. Типичные представители: “VW Passat”, “Audi A4", ”Opel Vektra", “Волга” от ГАЗ 24 до ГАЗ-3110.
И так далее;)
Вы никак не можете понять, что если Октавия по всем размерам один в один с Вектрой,
то они явно в одном классе.
Тут выбирать, или Вектра тоже С, и Октавия переросла из С в Д класс.
На западе так только однозначно ставят октавию в класс Д,
у нас попадаются статьи где пишут С, но я не знаю с какого это делают.
мда
! тогда получается, что на одной базе с Супербом сделан не Пассат как я думал ранее, а наверно не меньше чем ФОлькс Фаетон!!!
Блин, ну сколько можно - ну не на Шкода клубе же! Человек же сказал никаких гольф-классов и выбор у него достаточно ограничен - Вектра или Пассат!!! И не хочет он Шкоду А5- и хватит этот чешский шедевр ровнять ко всем авто на свете - нравится - катайся и получай удовольствие, ну не перь ее направо и налево - надоело уже,имхо!
База - это база. У Пассата она длиннее,
но есть еще понятие платформы.
Платформу иногда могут удлинять, но рычаги и прочие элементы подвески от этого не меняются.
Кстати Суперб - пример авто на удлиненной платформе.
для ценителей места для колен - у Опеля есть недорогая Астра седан
для тех кто вырос из гольф-класса и на коленях не зациклен - ОВЦ 