Реклама

Opel Vectra С vs VW Passat B6 vs ...ребят, уже сам себя замучал :)
#177
Опубликовано 16 Март 2008 - 16:11
На этой же платформе, построен и Пассат.
Или вы этого в статье не видите?
кстати новый суперб, что ща выдет, так же построен на платформе пассата, хоть и удлиненной но разницы ведь в длине платформы нет!
так что поздравим шкоду, которая выпустила а5 и супёрба в одном классе!!!!
хотя а5 все равно лучше суперба....места практически так же, а стоит ведь меньше!!!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#178
Опубликовано 16 Март 2008 - 16:17
кстати новый суперб, что ща выдет, так же построен на платформе пассата, хоть и удлиненной но разницы ведь в длине платформы нет!
так что поздравим шкоду, которая выпустила а5 и супёрба в одном классе!!!!
хотя а5 все равно лучше суперба....места практически так же, а стоит ведь меньше!!!
Это все тупой гон.
Места в Вектре нет,
если вы все такие умные, что ходите строем.
Повторюсь. готов пересечься с любым Вектроводом из Киева,
и пусть он меня научит разместиться в Большой Вектре так, чтоб не упираться ни во что ногами.
С нас будет фото отчет, и тема будет исчерпана.
Я научусь располагаться в Вектре, и может куплю ее себе;)
Сейчас как раз стоит вопрос покупать второе авто для отца,
может я ему тогда отдам А5, а себе куплю Вектру.
#180
Опубликовано 16 Март 2008 - 16:21
Это все тупой гон.
І почав його саме ти! Тема була про вектру і пассат, а не про класи авто. Та нехай там місця буде як в електричці, все одно А5 клас С і в іншому ти нікого не переконаєш. Доречі, піди посиди в Ніссані Ноуті, там місця ще більше мабуть ніж в А5, але чомусь ніхто не каже що Ноут це клас Д.
#181
Опубликовано 16 Март 2008 - 16:23
на святое руку...
все,щас тя кончат...
Я даже знаю кто мочить его будет... Щас придет один владелец дизельной Омеги и всех порвет....
П.С. А по сути, никто не молится на Вектру, для большинства - это переходной этап, как и вся марка Опель... Аналогично и Шкода... На ней ездят те, у кого не хватило денег на фольц, а у кого фольц - не зватило денег на Ауди...
О престижности таких машин на Вектра, Шкода или Фольцваген - даже смешно говорить... Лично для себя я сделал выбор, хотя еще месяц назад даже не думал о Вектре... Но объездив ВСЕ салоны и обсмотрев ВСЕХ конкурентов, выбрал Вектру, она идеально подходит для меня как по цене, качеству, так и по дизайну... А разговоров о скорости и поворотах вообще не понимаю, смысл гонять на таких авто??? Я, понимаю, владельцы зубил имеют комплексы и постоянно пытаются кого то порвать на светофоре, но смысл это делать на семейных авто???
#182
Опубликовано 16 Март 2008 - 16:24
Это все тупой гон.
-----
Я научусь располагаться в Вектре, и может куплю ее себе;)
-----
может я ему тогда отдам А5, а себе куплю Вектру.
это не тупой гон, реально а5 базируется на платформе гольфо-пассата, и выступает с супербом и пассатом в одном классе, только чуточку меньшем!
не вздумай изменять октаве!!! ты же умный человек, как можно ее променять на такое гамно как вектра!!!
и отца тоже обязательно осчасливь а5!!! это реально классная машина, а не мини-ведро с гайками, как устаревшая уродливая вектра!!!
вектроводы с тобой в киеве не встретятся ибо зачем им надо быть опозоренными на весь форум, за фанатичную любовь к своим машинам!!!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#185
Опубликовано 16 Март 2008 - 16:30
Маркетологи у Шкоді взагалі розлінилися, напевно мало бабла їм платять
неа, это хитрый маркетинговый шаг - те кто не знают что обе машины в одном классе купят суперба
а те, кто технически подкованный - выберет ничем не уступающий а5
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#187
Опубликовано 16 Март 2008 - 16:34
Так они и усядутся, я ж уселся.
Ну пусть не 190, зато очень крупной телосложение.
Просто в Вектре - это что спереди, что сзади, означает сидеть уперевшись коленями
в торпеду и в кресло впереди сидящего.
Странно, когда выбирал авто, в салон повторно ездил с отцом... У меня 181 рост и вес 100, у отца 183 и 110 вес.... Сидели и впереди, и сзади, и сам за собой... Места - ДОСТАТОЧНО!! Конечно, это не Мерс Лонг, но ущербности не ощущается...
#188
Опубликовано 16 Март 2008 - 16:35
Странно, когда выбирал авто, в салон повторно ездил с отцом... У меня 181 рост и вес 100, у отца 183 и 110 вес.... Сидели и впереди, и сзади, и сам за собой... Места - ДОСТАТОЧНО!! Конечно, это не Мерс Лонг, но ущербности не ощущается...
Эээээ Русик, то ты просто в А5 не сидел!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#191
Опубликовано 16 Март 2008 - 16:45
Странно, когда выбирал авто, в салон повторно ездил с отцом... У меня 181 рост и вес 100, у отца 183 и 110 вес.... Сидели и впереди, и сзади, и сам за собой... Места - ДОСТАТОЧНО!! Конечно, это не Мерс Лонг, но ущербности не ощущается...
Ага ага...
На моих фото впринципе было видно как его достаточно.
Ноги то вроде как не касаются ни торпеды, ни кресла, но остается 1-2 см до касания...
Для меня это называется "не виправдане сподiвання"
Короче не то, чего ждешь от Large Family Car.
Но как человек у которого первая купленная за свои деньги машина была именно вектра,
пусть и Вектра А, я очень симпатизирую Вектре.
Как я уже писал, ездил на ней три года и мечтал как чуток дозаработаю и куплю Вектру С.
Мечтал о ее затемняемых зеркалах, датчике дождя и света, TCS управление мафоном на руле..
А потом дозаработал, пришел покупать, и не поместился в неё...
И пришлось блин покупать small family car, в котором места намного больше.
А мечты - то о всем остались...
Расстроился блин.
#194
Опубликовано 16 Март 2008 - 16:52
І почав його саме ти! Тема була про вектру і пассат, а не про класи авто. Та нехай там місця буде як в електричці, все одно А5 клас С і в іншому ти нікого не переконаєш. Доречі, піди посиди в Ніссані Ноуті, там місця ще більше мабуть ніж в А5, але чомусь ніхто не каже що Ноут це клас Д.
Я вчера катался на новом Кольте у подружки... Я прозрел от количества места... Вектра, Пассат и А5 просто курят в стороне... В ресторан ехал на перднем сидении, за рулем был приятель... Назад ехали уже сзади, жены впереди...


П.С. только сидушки задние не очень понравились... Уж очень жесткие....
#197
Опубликовано 16 Март 2008 - 16:59
Эээээ Русик, то ты просто в А5 не сидел!
А нах там сидеть?? Положа руку на сердце скажу, в салон Шкоды даже не заезжил... Ни одна модель не нравитсяЮ потому даже если в А5 можно юудет в полный рост стоять, я ее все равно не куплю...
Но как человек у которого первая купленная за свои деньги машина была именно вектра,
пусть и Вектра А, я очень симпатизирую Вектре.
Как я уже писал, ездил на ней три года и мечтал как чуток дозаработаю и куплю Вектру С.
Мечтал о ее затемняемых зеркалах, датчике дождя и света, TCS управление мафоном на руле..
Хоть и член Опель клуба, у меня никогда не было Опеля... Тойота была, сейчас Ауди... во вторник забираю Вектру, хоть это и не авто о котором я мечтал всю жизнь...
#203
Опубликовано 16 Март 2008 - 18:10
сразу вспомнил тему "не кормите троллей"почему некоторые люди не могут признать очевидное

сам, канешна, тоже подкормил

но шо делать
воскресенье... скукотища... вочинг а гейм... хэвинг э бад(оболонь


как оно бесконечно прекрасно... и о закате...
#204
Опубликовано 16 Март 2008 - 18:36

#205
Опубликовано 16 Март 2008 - 18:55
Инсигния- это след. поколениеСкоро выйдет новая Опель Инсигния, вот тогда посмотрите, какие будет цены,как у Фольца Пассата
Вектра уже устаревшая модель, Пассат более новый! Да Вектра дешевле, он это из за того, что старая модель, новая Инсигния хорошенько шегальнет по цене вперед!

Но это уже другая тема.

#206
Опубликовано 16 Март 2008 - 19:00
в Инсигнии применяются только самые совершенные технологии.
Но это уже другая тема.
самые -самые??? но им все равно далеко будет до октавы!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#208
Опубликовано 16 Март 2008 - 19:06
Инсигния- это след. поколение
и Пасат Б6 по сравненю с ней уже будет устаревший, т.к. в Инсигнии применяются только самые совершенные технологии.
Но это уже другая тема.
Это пока еще не доказанный факт,
вот как выйдет, так и узнаем, что в ней применят.
А то вон Мондео новый токо вышел, а в салоне - аля китайчег,
хотя который вылезал из него передомной сказал, что у него даже в китайце более аккуратно все сделано.
#209
Опубликовано 16 Март 2008 - 19:14
Скоро выйдет новая Опель Инсигния, вот тогда посмотрите, какие будет цены,как у Фольца Пассата
Вектра уже устаревшая модель, Пассат более новый! Да Вектра дешевле, он это из за того, что старая модель, новая Инсигния хорошенько шегальнет по цене вперед!
Ты узнавал???? Я да, цена будет выше на 10-15% от теперешней.
#210
Опубликовано 16 Март 2008 - 19:20
Ты узнавал???? Я да, цена будет выше на 10-15% от теперешней.
Может в Германии и на 15%, а у нас скорее всего как с Мондео new или с Маздой 6 new
+30%
и не меньше.
Кроме того нынешняя Вектра собирается у нас.
И врядли новую сразу у нас начнут собирать,
то есть это еще поддаст наценки.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых