да дорестайл 2005 года... только она там типа переходная какая-то - оптика от старой а все остальное от рестайловой... мне дорестайл больше нравится, специально брал со старой оптикой, хотя мог подождать 2 месяца и взять с новой...судя по всему - дорестайл!
Реклама

Opel Vectra С vs VW Passat B6 vs ...ребят, уже сам себя замучал :)
#491
Опубликовано 26 Март 2008 - 12:33
#492
Опубликовано 26 Март 2008 - 13:19
да дорестайл 2005 года... только она там типа переходная какая-то - оптика от старой а все остальное от рестайловой... мне дорестайл больше нравится, специально брал со старой оптикой, хотя мог подождать 2 месяца и взять с новой...
я тоже такой же вариант (дорестайло-рестайл) брал, только в простой комплектации, а со временем доставил все мне необходимое

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#493
Опубликовано 26 Март 2008 - 16:20
дабы расставить все точки над ЙОУ, решил сегодня сфотографировать свою посадку в моей верке.. для информации - мой рост 184, вес около 100... т.е. не маленький:) сидеть люблю не особо развалившись, чтобы не тянуться к рулю, но и не как пенсионер за рулем москвича... короче нормальная водительская посадка, для того, чтобы сидеть правильно, как учат на курсах контраварийного вождения, нужно еще немного подвинуть сиденье вперед и поднять спинку... сиденье максимально опущено вниз, после БМВ осталась привычка сидеть низко... в процессе пересадок сиденье не двигал...
вот как я сижу впереди
расстояние до торпеды
место сзади, которое остается в салоне
и потом сел сам за собой...
как по мне, то места достаточно, хотя в пассате конечно сзади места больше и немного пошире он...
Аналогичные фото в А5-ой.
Если у тебя места "достаточно",
но запас если и есть - то 2-3 см что спереди, что сзади,
то в Октаве его просто навалом:
И до торпеды около 10 см, и сзади около 10 свободных.
Прикрепленные файлы:
#495
Опубликовано 26 Март 2008 - 16:35
Апять 25!Аналогичные фото в А5-ой.
Если у тебя места "достаточно",
но запас если и есть - то 2-3 см что спереди, что сзади,
то в Октаве его просто навалом:
И до торпеды около 10 см, и сзади около 10 свободных.

Ну, Ты нормальный?
Ну, как такое можно сравнивать???!!!
Или ты хочешь сказать, что у тебя с Пахомом одинаковый рост и манера посадки за рулем?
С таким же успехом можно первоклассника сфотографировать в таврии и доказать, что она больше Вектры!
#496
Опубликовано 26 Март 2008 - 16:43
Апять 25!
![]()
Ну, Ты нормальный?
Ну, как такое можно сравнивать???!!!
Или ты хочешь сказать, что у тебя с Пахомом одинаковый рост и манера посадки за рулем?
С таким же успехом можно первоклассника сфотографировать в таврии и доказать, что она больше Вектры!
Ну я не первоклассник,
а 115 килограммовый человек;))
А сфоткать конечно можно кого угодно.
Изменено: gsa, 26 Март 2008 - 16:44
#501
Опубликовано 26 Март 2008 - 17:34
За рулем сижу удобно как для меня, спинка сидения не опущена назад, тобишь лежачую позу за рулем не принимаю!
а в октавии а5 и места больше, и сама машина намного лучше

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#503
Опубликовано 26 Март 2008 - 19:05
ну спереди сантиметров 7... есля я подниму сденье, то колени опустятся и бкдет 10-15, но мне так неудобно ездить, хотя некоторые так ездят и им комфортно (люди с меньшим ростом).. аналогично и сзади, если поднять сидение, то спинка уйдет сантиметоров на 10 вперед... и будет окташа курить нервно в бувете... я ездил в А5 не один раз, машина хорошая за свои деньги... но она меньше вектры это раз, в другом классе это два, а в третьих нах тут никому не нужнаАналогичные фото в А5-ой.
Если у тебя места "достаточно",
но запас если и есть - то 2-3 см что спереди, что сзади,
то в Октаве его просто навалом:
И до торпеды около 10 см, и сзади около 10 свободных.


твоя невменяемость радует, мало на форуме таких упертых потеряшек... хоть вносишь оживление в массы... раньше Rock еще так жог, теперь излагает по делу - эмилю респект и уважуха:)
вес - это конечно немаловажный параметр, но при таком весе нужно измерять ширину сиденья... рост какой?Ну я не первоклассник,
а 115 килограммовый человек;))
#508
Опубликовано 27 Март 2008 - 16:42
Scrip, фотошоп
Глазастый, не ругайся.. Я таких слов даже не знаю...

П.С. Вообще не понимаю спора... Вектра или А5. Правды никогда не найти.. Машины примерно одинаковой ценовой категории, КАЖДЫЙ купивший авто отталкивался не от цены, а от набора потребительских свойств и личных предпочтений.. На этом форуме люди отдали свой голос за Вектру, на форуме Шкодоводов, уверен, что Вектру заплюют, ибо выбрали А5. Каждому свое...

#509
Опубликовано 28 Март 2008 - 09:29
Глазастый, не ругайся.. Я таких слов даже не знаю...
![]()
П.С. Вообще не понимаю спора... Вектра или А5. Правды никогда не найти.. Машины примерно одинаковой ценовой категории, КАЖДЫЙ купивший авто отталкивался не от цены, а от набора потребительских свойств и личных предпочтений.. На этом форуме люди отдали свой голос за Вектру, на форуме Шкодоводов, уверен, что Вектру заплюют, ибо выбрали А5. Каждому свое...
Хотите еще посмеяться?
Немецкий Автобильд 18.03 , выпустил новый рейтинг авто среднего класса.
Угадайте какая машина, на втором месте?:)
http://www.autobild....ml?tab=0&page=0
Ответ: На втором - Passat,
ну что на первом Octavia A5 c мотором 1.8TSI - вы наверное не поверите, скажите что это я их подкупил.
А вот Вектра лишь
Rang 15: Opel Vectra 1.8
#511
Опубликовано 28 Март 2008 - 09:54
журналисты Автобильд, однозначно, дебилы!
Дело не в А5 которая выше Верки, а в том, что А5, стоит выше чем А4, Мерс Ц класса, Аккорд, Лексус (тот вообще 35

Это ж какие должны быть критерии?!

Изменено: TarasKa, 28 Март 2008 - 10:12
#514
Опубликовано 28 Март 2008 - 10:30
Хотите еще посмеяться?
Немецкий Автобильд 18.03 , выпустил новый рейтинг авто среднего класса.
Угадайте какая машина, на втором месте?:)
http://www.autobild....ml?tab=0&page=0
Ответ: На втором - Passat,
ну что на первом Octavia A5 c мотором 1.8TSI - вы наверное не поверите, скажите что это я их подкупил.
А вот Вектра лишь
Rang 15: Opel Vectra 1.8
Дык, с тобой же никто не спорит... А5 - зе бэст кар ол овер зе ворлд. А в первой пятерке даже 2 пассата с различными моторами... А в десятку вошел еще и третий пассат... Но меня радует одно, что Вектра не далеко ушла от Ауди А4, Мерседеса С класса...

Да, А Вектра обошла БМВ 3-й серии!!! УРА товарищи... Думаю владельцы БМВ скупят все запасы мыла и веревок, а кому не достанется, вздернет себя на собственныйх шнурках прочитав этот тест...

#516
Опубликовано 28 Март 2008 - 10:43
Дык, с тобой же никто не спорит... А5 - зе бэст кар ол овер зе ворлд. А в первой пятерке даже 2 пассата с различными моторами... А в десятку вошел еще и третий пассат... Но меня радует одно, что Вектра не далеко ушла от Ауди А4, Мерседеса С класса...
Да, А Вектра обошла БМВ 3-й серии!!! УРА товарищи... Думаю владельцы БМВ скупят все запасы мыла и веревок, а кому не достанется, вздернет себя на собственныйх шнурках прочитав этот тест...
Из статьи интересны такие моменты:
Octavia A5 явно позиционируется не как С-класс, спорьте вы с этим или нет, горько вам от этого или смешно,
даже застрелиться можете, но оценивают ее именно так.
И уже в этом классе благодаря своим характеристикам и цене, она обходит многих других.
Допускаю, что автобильд случайно допустил ошибку и поставил первых последними, а последних первыми.
![]()
Правильно, автобильд лохи,
даже класс авто не рассмотрели;))
#518
Опубликовано 28 Март 2008 - 10:50
кстати, у немцев это вроде не редкость (разница в оценках)
в футболе вроде тоже - чем ниже оценка, тем круче играл
у всех остальных наоборот
Ну разве что так;))
Вот насчет такого не скажу, может и правда у них как у Болгар все наоборот
И первое место - надо понимать как последнее.
Но хотя бы тот факт, что они в одном классе уже спора не вызывает?:)
#519
Опубликовано 28 Март 2008 - 10:54

Конечно нет, ты что. Еще чуть чуть и А5 будет не в Д а в Е классе, и там со своей ценой ей ваще нет конкурентовНо хотя бы тот факт, что они в одном классе уже спора не вызывает?:)



Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#520
Опубликовано 28 Март 2008 - 10:54

а кто-то хоть знает что это за рейтинг вообще???? рейтинг чего?:) может поломок????
#521
Опубликовано 28 Март 2008 - 11:26
Да вот делает автобильд такие тесты.да уж, интересный рейтинг:) пассат сразу на 2, 4, 5 и 10 местах... дальше не хватило сил листать этот бред:) странно, что А5 там только на первом, а не с первого по десятое место
![]()
а кто-то хоть знает что это за рейтинг вообще???? рейтинг чего?:) может поломок????
Лучшее авто среднего класса, как в примере,
есть еще лучшие компактные внедорожники, или малого класса, и большого..
Есть у них 600 очков максимум, и начинают оценивать все параметры,
от надежности, экологичности, управляемости до цены.
За все ставят какие-то балы, в итоге получается рейтинг...
Вот примерно такая методика описана у них на сайте.
И похоже она прямая, по крайней мере нигде нет речи, что балы - штрафные.
#524
Опубликовано 28 Март 2008 - 11:51
болгары хоть и мотают головой наборот, но все остальное у них как у всех.
Mittelklasse-Bestenliste (нем.)
Средний класс-Список лучших участников соревнования.
Объясни мне пожулуйста, что вкладывается в смысл "средний класс"?
Где, вообще, описание того что и как тестировалось? Потому что я предполагаю, что Grundpreis: 21.790 Euro могла быть основополагающей.
PS Мне вообще кажется, что ты занимаешься очковтирательством с этим рейтингом.
Изменено: Rock, 28 Март 2008 - 11:54
#525
Опубликовано 28 Март 2008 - 13:52
Однозначно. Очень хороший двигатель. НО НЕ У НАСЕсть мнение, что двигатель 1,8 ТСИ от фолькса на десятилетие опережает однокласников.

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых