Сьогодні зранку трохи підморозило. Пошкрябаю шипами залишки асфальту ще пару тижнів.
Реклама

И кто кричал, что пора "переобуваться"?в Киеве с утра 0 по Цельсию
#15963
Опубликовано 21 Март 2019 - 19:05
Перезувался на шиномонтажке на 6й (пересечение с Чкалова), вышло 400 с балансировкой.
На будущее, по совету Курта, чтоб не насиловать резину, приобрел отдельный комплект дисков для зимней, теперь буду перебувать сам )
#15973
Опубликовано 27 Март 2019 - 08:23
та трохы белого на землю впало...
на дороге - вода...
+10-15 каждый день.. Вчера кто-то ведро воды на весь город вылил, даже до земли не долетело толком.
Хорошо у вас там, на лыжах покатаетесь!
0677164282, 0500656376 (Telegram, WhatsApp, Signal)
У Viber НЕ відповідаю
#15977
Опубликовано 27 Март 2019 - 09:18
Срочно всем на шиномонтаж кто на лете-у нас снееегггне только у вас
Alex Эвакуатор, Ты куды Аву дел то?скомуниздили

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#15978
Опубликовано 29 Март 2019 - 11:54
покатал я свою новую летнюю резину 3 недели в багажнике, да и выставил в гараже в ряд под стенкой...
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
#15982
Опубликовано 30 Март 2019 - 19:11
Сейчас мы рассмотрим, в чем наши самолеты не уступают западным аналогам, а потом - в чем превосходят (с)
Как раз откинулся после двухнедельного выключения . Даже без возможности заходить как Гость на форум .
У вас реальный культ личности модеров ! А половина из них пляшет под дудки перегонов еврошрота !
По теме резины . Хотел сегодня прикрутить летние колесья . Но ... на неделе обещают снег . В 5 утра , когда я еду работу работать , никаких дорожных служб еще нет . Так шо ... будем подождать до постоянного плюса .
#15985
Опубликовано 30 Март 2019 - 21:14
У нас в это время только дворники на работу идут...походу в Германии аналогично...
Дворников как таковых у нас нет . Это роскошь ! Есть коммунальщики с мелкой техникой для работы во дворах и на тротуарах .
Зимняя дорожная служба работает по потребности и сезонно . Техника очищается от соли и ставится на консервацию с апреля по ноябрь.
В развитых евро странах просто работать киллометров так за 60-80 от дома считается норм., вот и приходится в 5 утра ))
Если точнее , то почти все предприятия работают с 6.00.
Если мне ехать 16 км ( 20 мин), то надо выехать из дому в 5.00.
Парковка , переодевачка , прием смены , настройка на работу ....
Зато в 14.00 уже в душе .
Имхо , за 60-80 км я бы не работал . Оно того не стоит .
Изменено: kurt-59, 30 Март 2019 - 21:17
#15987
Опубликовано 31 Март 2019 - 10:49
kurt-59,
Кем работаешь там?
Anlagenf?hrer. Точнее - Freistrahlanlagenbediener .
Но весь персонал универсален . Каждую смену цех назначения и род работы может меняться . Так устроены фирмы -поставщики автоконцернов . Суточная отгрузка - до 200 тонн различной болтовой крепежки для всех стран и фирм . Болты-гайки от М6 до М72,
Трубки охлаждения и кондиционирования , детали моторов , детали станков и прочее.....
Мы их не делаем , а только цинкуем , хромируем , красим и защищаем резьбу если надо .
Любая черная трубка под капотом автомобилей группы ФВ сначала паяется, потом цинкуется, потом фосфатируется и красится погружением в черный лак в катодной ванне .
Детали подвески и крепления КПП просто красятся в такой ванне .
#15991
Опубликовано 04 Апрель 2019 - 15:07
Большинство моторных болтов и шпилек из дорогого легкого и крепкого как титан алюминия . Двигатель облегчается как любая новая модель .
Спасибо! Поржал!
Никакой люминиевый сплав пока еще не дотягивает по "крепостити" титану.
Начнет с того что титан, который кстати в чистом виде бесполезен, только сплавы, в 2 раза легче стали. Алюминий в 2 раза легче титана.
Только вот стоимости алюминиевых сплавов приближающихся по прочности к титану на порядки выше.
Титана с головой хватает на замену тали с целью облегчения конструкции и увеличения прочности. Гнаться за сверхпрочным люминтием для ездещих аппаратов почти бессмыслено даже в F1. Не говоря уже про обычный спорт.
П.С. Если что, почти все трубки которые используются в системе впрыска фольц-ауди групп - маде ин Украина тормозная система ферари, от туда-же. Впрыск ройса, от туда же. Может не весь, но значительно. Про нержавейку и титан говорю.
П.С. 2, по теме, сегодня/завтра таки планирую переобуться
#15992
Опубликовано 04 Апрель 2019 - 15:17
Если что, почти все трубки которые используются в системе впрыска фольц-ауди групп - маде ин Украина
На тебе ещё из УА:

#15993
Опубликовано 04 Апрель 2019 - 18:06
Спасибо! Поржал!
Никакой люминиевый сплав пока еще не дотягивает по "крепостити" титану.
Разговор не о крепости , а о легкости .
Но эти болты фигачат в барабанах тысячами штук за раз с бешеной скоростью. Пересыпают по десять раз в разные емкости и им ничего не далается .
Одно НО .
При ремонте их второй раз официалы не ставят . Они одноразовые .
#15995
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 17:25
А я завтра . На своей парковке под окном . Обещают 10 солнечных часов . Зимку сниму , помою шампунем , высушу , подкрашу черным лаком где надо и сложу в моем Полвале стопкой .
Может по ходу работ погрилю мясца тут же рядом и пообедаю на специально сделанном столике на березовом пне , запивая сочные кусочки свиного ошейка моим обычным Pilsener .
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых