Могу сдать своего вольвовского. Он еще работает. Кстати, хороший мастер по движкам и ходовой.нынче я сам езжу на Вольво... и если бы помнил хотя бы как зовут того мастера то написал бы тут....
Реклама

СВТ Фортуна (The continue)
#37
Опубликовано 26 Март 2008 - 16:11
Могу сдать своего вольвовского. Он еще работает. Кстати, хороший мастер по движкам и ходовой.
в личку


Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#38
Опубликовано 26 Март 2008 - 16:13
такое ощущение чт овы всетаки являетесь сотрудником фортуны, если все таки да-признайтесь... и тогда все будут знать к кому обращаться по поводу несостыковок и остальных мероприятийНа Моторном на втором этаже довольно уютная кафешка есть мест на 15-20. К лету на стенках будут висеть мониторы с трансляцией с ремонтных постов. А вообще место там для сервисной станции не очень удачное, развернуться негде и укрупняться некуда.
098.689.31.35
#39
Опубликовано 26 Март 2008 - 16:33
Конечно хочется верить в этот момент мастеру когда мозг говорит наверное обратное. Никаких спеццен для сотрудников нет. У меня знакомый работает в нашем Виннере. Вы могли зайти в отдел запчастей и спросить у менеджера. Представляю объемы продаж этих запчастей для сотрудников. Зачем же утверждать что "проверить невозможно"? Просто когда касается своего кармана философия немного другая начинается. И в книгу жалоб писать не хочется.Вы по сути тоже поступили неправильно, потакая ворюге, но... когда я со своей предыдущей машинкой марки Вольво приезжал на Виннер Автомотив, то знакомый механик тоже выносил мне расходники по полцены. Но он свою цену объяснял спецценами для сотрудников. Проверить невозможно.
#40
Опубликовано 26 Март 2008 - 16:33
Последние 9 лет я в кондиционерном бизнесе. Бытовом и полупромышленном. С авто меня связывает только то, что я на нем езжу. а то, что защищаю Фортуну и пытаюсь им помочь - так на то и есть друзья, чтобы помогать друг другу.такое ощущение чт овы всетаки являетесь сотрудником фортуны, если все таки да-признайтесь... и тогда все будут знать к кому обращаться по поводу несостыковок и остальных мероприятий
Если у кого есть нестыковки с этой фирмой - по мере сил могу попытаться помочь. Но только в серьезных вопросах, а не в типа пыль не вытерли с плафона или коврики задом наперед положили. Приветствуются случаи мошенничества или продажи запчастей из-под полы.
#41
Опубликовано 26 Март 2008 - 17:24
Конечно хочется верить в этот момент мастеру когда мозг говорит наверное обратное. Никаких спеццен для сотрудников нет.
Спеццен нет, но есть скидки. Сотрудник может купить деталь по ее входящей цене без "клиентской" накрутки. Вдвое дешевле деталь конечно стить не будет, но процентов 20 можно сэкономить...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#42
Опубликовано 26 Март 2008 - 17:39
Но ведь не 50%. И потом не предполагается что сотрудник тут же поставит эту деталь на авто, которое на станцию приехало. А человек с этим же и бороться собирается.Спеццен нет, но есть скидки. Сотрудник может купить деталь по ее входящей цене без "клиентской" накрутки. Вдвое дешевле деталь конечно стить не будет, но процентов 20 можно сэкономить...
#43
Опубликовано 26 Март 2008 - 17:52
Тут о деталях речь не идет. Я брал масло, фирменный антифриз, тормозуху. За запчасти платил по полной программе в кассу-дисконт 10%. Старые запчасти всегда отдавали обратно в упаковке от новой.Но ведь не 50%. И потом не предполагается что сотрудник тут же поставит эту деталь на авто, которое на станцию приехало. А человек с этим же и бороться собирается.
Изменено: Cainite, 26 Март 2008 - 17:55
#45
Опубликовано 26 Март 2008 - 18:45
Поэтому, хочу попросить Опелистов - о проблемах Моторного и предложениях пишите мне по электронке. Кстати у меня всегда открыты двери для клиентов, а уж для членов Опель-Клуба - тем более. Так-что - "будете у нас на Колыме... милости прошу".
Хотел бы также попросить Kyiv Igor сообщить мне по E-mail номер мобильника для связи с ним и гос номер его Омеги, так как за период июнь-ноябрь прошлого года у нас на четырёх ОмегахВ меняли фильтра и масло со снятием поддонов АКПП (кстати две из них к нам приезжают регулярно и проблем никаких).
#46
Опубликовано 26 Март 2008 - 20:05
а тем более, отрицательные отзывы о своем сервисе.
У меня лично, при равных прочих, это вызывает больше уважения и доверия, и я бы предпочел именно это СТО.
И я, почему-то, таки верю, что Роман и Андрей Анатольевич действительно заинтересованы в улучшении качества сервиса, в чем и желаю им удачи.

А для многих из нас, как мне кажется, это неплохой шанс "заиметь"


ЗЫ
Все ИМХО.
ЗЗЫ
Я не сотрудник "Фортуны"



#47
Опубликовано 26 Март 2008 - 20:15
Спасибо.
У меня лично, при равных прочих, это вызывает больше уважения и доверия, и я бы предпочел именно это СТО.
И я, почему-то, таки верю, что Роман и Андрей Анатольевич действительно заинтересованы в улучшении качества сервиса, в чем и желаю им удачи.![]()
А для многих из нас, как мне кажется, это неплохой шанс "заиметь", так сказать, "клубное СТО".
![]()
ЗЫ
Все ИМХО.
ЗЗЫ
Я не сотрудник "Фортуны"![]()
![]()
![]()
Тем более, что Андрей Анатольевич - директор СТО на Моторном и вполне может отвечать за свои слова реальными и адекватными действиями.

Изменено: Cainite, 26 Март 2008 - 20:16
#48
Опубликовано 26 Март 2008 - 21:19
Тем более, что Андрей Анатольевич - директор СТО на Моторном


За перевалом-земли НЕТ........
#55
Опубликовано 27 Март 2008 - 23:37
#56
Опубликовано 31 Март 2008 - 09:11
По вопросику есть ли смысл что-то доказывать. Думаю, всем будет полезно знать, что на работы и приобретённые зап. части на всех, тем более дилерских, СТО предоставляется гарантия (обычно 1 год или определённый пробег). Наряд-заказ и кассовый чек - это основание для предъявления гарантийных претензий. И для этого, согласно нормам дейстующих законов, необходимо приехать именно на это СТО, написать заявление на гарантийный ремонт и продемонстрировать неисправность - стук, скрип, течь и т.д.
Если каждый раз менять СТО, то каждый новый слесарь наговорит много страшилок о работе, сделанной предыдущим мастером, понятно - почему. И не к кому будет предъявить гарантийных проблем.
Кстати, если без эмоций о "родном" фильтре АКПП Igora - на нём нет и не может быть даты 1996 г. Потому, что 96 - это первые цифры GM-овского номера детали (96 015 432), а дата выпуска на фильтрах указывается совершенно иначе. Во-вторых, эта Омега-В 1998 года выпуска с пробегом на дату ремонта 140 000 км, а вот масло и фильтр АКПП меняются каждые 60 000км.
Поэтому, давайте решать гарантийные проблемы своевременно и по месту их возникновения, на Моторном такие ситуации будут рассматриваться объективно и в пользу клиентов.
#57
Опубликовано 31 Март 2008 - 09:20
Вот - ЭТО ПРАВИЛЬНО ! Многие владельцы - реально хотят видеть , кто и КАК ремонтирует его авто......на Моторном разрешается присутствие владельца автомобиля в ремзоне, а также - клиенту обязаны вернуть снятые или заменённые детали.
а вот ЭТО :
"немного" мне непонятноСтранно только, что владелец, как он мне сказал, сам на сайте ничего не писал.


За перевалом-земли НЕТ........
#58
Опубликовано 31 Март 2008 - 14:31
Если это действительно так, то МЕГАРЕСПЕКТ руководству!Кроме того, для повышения качества работ и недопущения возможности подмены деталей, на Моторном разрешается присутствие владельца автомобиля в ремзоне, а также - клиенту обязаны вернуть снятые или заменённые детали.

Вообще говоря, руководству за реакцию на критику - однозначно зачет. Если ситуация действительно изменится, то это будет означать что руководство Фортуны перестало воспринимать нас как лохов с деньгами, которые привязаны к СТО гарантией, а начало воспринимать как клиентов.
Кстати, для облегчения работы мастеров, можно что бы кто то из менеджеров просматривал и раздел "Ремонт" на форуме. Попадается достаточно много толковых советов по ремонту. Вспомнилась история Сержа, когда ему предложили за много-много денег снять ГБЦ для чистки клапанов, хотя реальная причина была в клапане EGR и помогла просто его чистка. И это случай не единичный.
Ну это конечно, если у СТО цель отремонтировать машину, а не сбить побольше денег с клиента

#59
Опубликовано 31 Март 2008 - 14:38
+1 ! я бы сказал - рекомендовано к просмотру !можно что бы кто то из менеджеров просматривал и раздел "Ремонт" на форуме. Попадается достаточно много толковых советов по ремонту.

За перевалом-земли НЕТ........
#60
Опубликовано 01 Апрель 2008 - 16:59
Для Kyiv Igor и остальных потенциальных клиентов СВТ Фортуна.
Сразу хочу предупредить, что я не являюсь сотрудником этой организации.
Но... Когда работа сделана хорошо, почему-то у большинства форумчан
не появляется желания открыть новую тему и похвалить СТО.
а почему у кого-то должно появляться такое желание?!


я заплатил за хорошо (нормально?!) сделанную работу деньги,
которые с меня попросили!
почему, если мне в супермаркете предложили свежий хлеб,
я (мы?!) не пишу благодарственную надпись в соответствующей книге
(хотя может и стОит?!

ведь я оплатил нормальный (хороший?!) товар - хлеб (запчасти)
и нормальную услугу - его продажу (их замену)...
P.S. расплачиваясь, спасибо, большинство из нас говорит обязательно!

#64
Опубликовано 01 Апрель 2008 - 22:11
Скорее всего реально. Если ребята каждый день выполняют по 5 раз одни и те же функции - натренировались... хотя чего там, на ТО-1 практически ничего менять не нужно, только обтяжка ходовой и продувка фильтровГы, мне ТО-1 сделали на Киквидзе за 40 минут
Это реально?

#65
Опубликовано 02 Апрель 2008 - 11:43
Скорее всего реально. Если ребята каждый день выполняют по 5 раз одни и те же функции - натренировались... хотя чего там, на ТО-1 практически ничего менять не нужно, только обтяжка ходовой и продувка фильтров
Конечно, это если все в идеале в машинке.
А замена моторного масла + доливка тормозухи. И наверно должны комп. диагности сделать?
#66
Опубликовано 02 Апрель 2008 - 12:00
хотя чего там, на ТО-1 практически ничего менять не нужно, только обтяжка ходовой и продувка фильтров
только че-то многовато берут за это "ничего не нужно".... я вообще так понимаю, что ТО - это штука, на которой мне должны не только выполнить 5 функций, которые они привыкли по 5 раз делать, а комплексное обследование организьма на предмет любых неполадок. однако, к сожалению, наши мастера не удосуживают себя бременем устранения неполадок, которые не входят в стандартный набор техобслуживания.
Изменено: griefer, 02 Апрель 2008 - 12:04
#67
Опубликовано 02 Апрель 2008 - 14:29
+1..я вообще так понимаю, что ТО - это штука, на которой мне должны не только выполнить 5 функций, которые они привыкли по 5 раз делать, а комплексное обследование организьма на предмет любых неполадок.....
Решетка Ирмшер
R17 Irmsher Sport Star (жду тепла )
Губа Irmsher (жду тепла )
Реснички
Осталось:
Пружины -30
#68
Опубликовано 14 Апрель 2008 - 16:45
Нихочу ее ни хвалить ни ругать.
Да у меня там тоже много друзей (от убощиков до Ген. Директора)
Врть не буду,, обслуживание проходит только на фортуне.
Хотел сказать одну вещь.
Инфа правдивая, но знают только на Фортуне.
Сейчас от туда ушел Директор по сервису(СТО на Киквидзе.) и руководство Киквидзе возлагаетса на некоторых оч хороших людей (знаю их с детства).
Поэтому порядок там сейчас начнут наводить,это гарантирую, лично приложу к этому свою руку и слово.
А пока, если какие то недостатки пишите в личку.
Буду старатсасделать так чтоб исправили.
Большое спасибо!
#69
Опубликовано 14 Апрель 2008 - 21:45
Граждане пишу по поводу Фортуны.
Нихочу ее ни хвалить ни ругать.
Да у меня там тоже много друзей (от убощиков до Ген. Директора)
Врть не буду,, обслуживание проходит только на фортуне.
Хотел сказать одну вещь.
Инфа правдивая, но знают только на Фортуне.
Сейчас от туда ушел Директор по сервису(СТО на Киквидзе.) и руководство Киквидзе возлагаетса на некоторых оч хороших людей (знаю их с детства).
Поэтому порядок там сейчас начнут наводить,это гарантирую, лично приложу к этому свою руку и слово.
А пока, если какие то недостатки пишите в личку.
Буду старатсасделать так чтоб исправили.
Большое спасибо!
Дай то Бог, что бы благие намерения воплотились в жизнь!
Через пару месяцев собираюсь первое ТО проходить на Киквидзе, но пока приглядываюсь и окончательно не решил

#70
Опубликовано 21 Апрель 2008 - 15:53
1 ТО проходил на столичке - не понравилось их отношение, на Фортуне делали ремонт по каско, очень понравилось их отношение. Поэтому решил 2 ТО пройти у них.
Поэтому 07.04.08 (понедельник)поехал к ним .
Замена масла, фильтров, свечей, ...
Уезжая от них, они чистили инжектора, другой звук работы двигателя, сказали все в порядке.
Вернулся к ним в четверг, двигатель (бензин) работает по звуку как дизель, стоит изитроник - пропал вообще кикдаун - обгон на трассе как в замедленной съемке.
Приехал рассказал, выслушали - отправили к электрику, сел он ко мне проехались - его резюме - да тупит, ну поездите так мы не знаем или зайдите на киквидзе, на теч 2 ошибок нет, я говорю не может быть у меня гидроусилитель руля выключался есп горело, нет отвечает - ошибок нет.
В пятницу заехал на Киквидзе, рассказал. Посмотрели машину, проехались. Резюме - у нас очередь, подъедьте назад на моторный, если есть старые свечи пусть вернут, посмотрите что получится, если не перестанет петь как дизель -тогда на записывайтесь по гарантии будем смотреть. Как сказали: обнулили также комп, но если что лучше может обратитесь на столичку у них опыта с вашей машины больше(((
В понедельник - уже как на работу - приехал на моторный, старых свечей нет, поставили новые, звук не пропал, говорят мож гидрокомпенсаторы???
Одна радость вернулась - кикдаун появился и изитроник начал вести себя по старому, но звук остался.
Все происходило нормально, без криков, ругани, с шутками.
В четверг заехал к ним еще раз - заменили тормозные колодки.
Отношение к клиентам у них очень доброжелательное, но мою машину они не знают(((
Вот теперь и думаю куда заехать - чтобы двигатель послушали и что-то сказали толковое.
Изменено: vlambers, 21 Апрель 2008 - 15:55
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых