Реклама

СВТ Фортуна (The continue)
#72
Опубликовано 03 Май 2008 - 19:28
Раз пошла такая пьянка, то и я расскажу историю про сервис на Киквидзе. Точнее, про мои взаимоотношения с отделом гарантии. В конце декабря прошлого года в Фортуне была куплена новая Вектра. После новогодних праздников я начал звонить в сервис с тремя вопросами: фары светили куда-то в небо, тек бачок омывателя и грохотала задняя подвеска на мелких неровностях. Менеджер сервиса (не гарантийщик) выслушал меня и попросил оставить телефон для связи, т.к. праздники еще толком не закончились. Менеджер по гарантии Сергей (фамилию не знаю) позвонил буквально через несколько дней и предложил приехать к ним на Киквидзе. Отрегулировали фары, нормально подстыковали шланг к бачку и занялись задней подвеской. Мастер поднял машину на подъемнике, минут 10 исследовал и не нашел ничего. После чего Сергей предложил мне проехаться, чтобы убедиться в наличии или отсутствии стуков. Что самое интересное, подвеска вела себя идеально. То, что мне стук сзади до этого не приснился я был уверен - галюцинациями не страдаю да и не первая машина все-таки... Предположил для себя что вероятно мастер все-таки затянул какой-то незатянутый ранее болт не рекламируя особо это событие. Но через три дня езды праздник закончился - грохот вернулся. Поездив так еще некоторое время и прослушав все уши я начал снова звонить в гарантийный отдел - не тут-то было. Трубку там не берет никто и никогда, свой телефон я оставлял раз пять с просьбой связаться со мной - бесполезное занятие... Такое ощущение, что допускается только одно обращение по гарантии, и я этот случай уже стратил.
Сейчас слышу как потихоньку начинает грохотать и передняя подвеска, и я позвонил на Столичку с просьбой провести гарантийный ремонт у них, т.е. фактически я желаю поменять обслуживающую станцию. Меня выслушали и сказали что все возможно - надо только написать заявление. Причина того, что пока еще я так и не сделал этого,- банальное отсутствие времени.
Так что если вы можете помочь мне, а заодно и вашим друзьям, буду весьма признателен.
#73
Опубликовано 03 Май 2008 - 19:35
Cainite, vaa
Раз пошла такая пьянка, то и я расскажу историю про сервис на Киквидзе. Точнее, про мои взаимоотношения с отделом гарантии. В конце декабря прошлого года в Фортуне была куплена новая Вектра. После новогодних праздников я начал звонить в сервис с тремя вопросами: фары светили куда-то в небо, тек бачок омывателя и грохотала задняя подвеска на мелких неровностях. Менеджер сервиса (не гарантийщик) выслушал меня и попросил оставить телефон для связи, т.к. праздники еще толком не закончились. Менеджер по гарантии Сергей (фамилию не знаю) позвонил буквально через несколько дней и предложил приехать к ним на Киквидзе. Отрегулировали фары, нормально подстыковали шланг к бачку и занялись задней подвеской. Мастер поднял машину на подъемнике, минут 10 исследовал и не нашел ничего. После чего Сергей предложил мне проехаться, чтобы убедиться в наличии или отсутствии стуков. Что самое интересное, подвеска вела себя идеально. То, что мне стук сзади до этого не приснился я был уверен - галюцинациями не страдаю да и не первая машина все-таки... Предположил для себя что вероятно мастер все-таки затянул какой-то незатянутый ранее болт не рекламируя особо это событие. Но через три дня езды праздник закончился - грохот вернулся. Поездив так еще некоторое время и прослушав все уши я начал снова звонить в гарантийный отдел - не тут-то было. Трубку там не берет никто и никогда, свой телефон я оставлял раз пять с просьбой связаться со мной - бесполезное занятие... Такое ощущение, что допускается только одно обращение по гарантии, и я этот случай уже стратил.
Сейчас слышу как потихоньку начинает грохотать и передняя подвеска, и я позвонил на Столичку с просьбой провести гарантийный ремонт у них, т.е. фактически я желаю поменять обслуживающую станцию. Меня выслушали и сказали что все возможно - надо только написать заявление. Причина того, что пока еще я так и не сделал этого,- банальное отсутствие времени.
Так что если вы можете помочь мне, а заодно и вашим друзьям, буду весьма признателен.
Я купил машину на кикивидзе а всё делал на Столичке.Никаких заяв не писал..Просто приезжал и всё делали.
#75
Опубликовано 03 Май 2008 - 21:23
5-6 мая, если дадите контактный телефон, с Вами свяжется отдел сервиса и решит все вопросы.Cainite, vaa
Так что если вы можете помочь мне, а заодно и вашим друзьям, буду весьма признателен.
Пожелание ко всем обращающимся в сервис и оставляющим свой номер телефона для обратного отзвона - записывайте имя и фамилию того, кому оставили номер. Если человек, как и положено, перезвонит - есть повод сказать спасибо, если не перезвонит в разумный период времени - дайте его координаты мне. "+" для Вас - получите дополнительную скидку на выполненные впоследствие работы, "-" для принявшего звонок и не ответившего вовремя - Ваша дополнительная скидка за его счет. Скидка не очень большая, пара-тройка-пятерка процентов, но из небольших скидок потом складывается большая экономия.
Изменено: Cainite, 03 Май 2008 - 21:26
#77
Опубликовано 11 Май 2008 - 09:04
#79
Опубликовано 12 Май 2008 - 11:55
ну то что на куски развалилась при снятии, так это нормально, практически все прокладки при снятии разрушаются.
Похоже слесарь хотел сделать "как лучше", а получилось "как всегда". "подмазывать" можно только резиновые или стальные прокладки, хотя не желательно. А так или только герметик или только прокладка.
#81
Опубликовано 12 Май 2008 - 13:32
Подобным образом я меняю прокладки уже десять лет. И не одна не развалилась. Так что соблюдение технологического процесса это весчь..
#82
Опубликовано 12 Май 2008 - 20:10
В мануале по замене прокладки написанно так...Обезжирить поверхности..намазать герметиком..выждать 10 минут..прижать..и затянуть с определённым усилием.
Подобным образом я меняю прокладки уже десять лет. И не одна не развалилась. Так что соблюдение технологического процесса это весчь..
..и в Вектре под клапанной крышкой?


..покажешь )
Люди вернутся в сентябре (с)

#86
Опубликовано 20 Май 2008 - 10:25
а с клапанной крышкой на 8 клапанниках очень понравилась идея делать прокладки из старых кожанных ремней. Такая прокладка многоразовой становится и не течет как пробковая.
#88
Опубликовано 22 Май 2008 - 15:42
Так мы здесь вроде как для того и собрались, чтобы помогать друг другу.Кстати, Роману огромный респект и уважуха, мне пытались отказать в установке моей магнитолы, но его разговор с человеком из стола заказов, а потом и звонок в кулуарах(наверно) всё очень быстро решил
![]()
![]()

#90
Опубликовано 22 Май 2008 - 20:17
MIDIS, хочу видеть пробковую прокладку намазанную герметиком не такую как на первом посте.
а с клапанной крышкой на 8 клапанниках очень понравилась идея делать прокладки из старых кожанных ремней. Такая прокладка многоразовой становится и не течет как пробковая.
У меня сейчас стоит прокладка вырезанная из пробковых обоев...Уже года три -четыре стоит....
#92
Опубликовано 09 Июнь 2008 - 17:09
Приобрел на svt Fortuna:
комплект ковриков
брызговики
рамку для магнитолы
и замечательную кепку
[attachment=45646:attachment]
Изменено: Nikolas148, 09 Июнь 2008 - 22:44
#93
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 15:46
#94
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 22:24

Изменено: -=ЮРАН=-, 11 Июнь 2008 - 22:31
#95
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 08:43
Звоню на Киквидзе, обьеснил проблему, пригласили сегодняже на диагностику,время выбрал сам 12:00. Чесно говоря не ожидал что мною без записи кто либо сразу займётса


#97
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 20:53
Читаю и незнаю куда бежать с моими проблемами ...



А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#99
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 00:15


#100
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 14:49
а машинка что не на гарантии ?Значит так: приехал как сказали на 12:00, 10 минут ждал диспетчера сто, который отвёл меня к менеджеру сто которого тоже не было на месте и ещё 15 минут пришлось ждать, обьеснил проблему и однозначный ответ диагностика автомата (71грн) а потом всё остальное + предложение что обезательно нужно сделать диагностику двигателя мол там всё связано и стоит это ещё 120грн от которой просто отказалса поскольку неимею к ниму не малейших притензий. Загнали машину жду оказалось обед у них с 13:00 до 14:00 и в 15:00 вышел менеджер и сказал: смотри покаместь извесно то что коробку уже делали и масло апсолютно новое так что замена масла не исправит ситуацию и как видно делали не лучшим образом но всё ещё есть надежда и в памяти висела ошибка что какойто датчик глючит видимо после попадания антифриза до ремонта (замена вместе с работой1000грн)а если не он то только полная разборка и кап ремонт коробки в раёне 5000 долларов (лучше было не видеть моё выражение лица) говорю ладно меняйте датчик но только ничего не разбирать и в итоге никто никакой гарантии на то что всё будет работать не дал - но пол дня проездил и никаких рывков покаместь небыло так что можно сказать удачно сьездил
поезжу поактивнее по пробкам отпишусь а покаместь всем доволен кроме цены
Решетка Ирмшер
R17 Irmsher Sport Star (жду тепла )
Губа Irmsher (жду тепла )
Реснички
Осталось:
Пружины -30
#101
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 17:45

Изменено: -=ЮРАН=-, 13 Июнь 2008 - 17:51
#102
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 19:43
ясно...Машина 2004 года выпуска, покупалась и обслуживалась на фортуне первым хозяином и продана была им сразу по окончанию гарантии и если не ошибаюсь то: 2 года гарантии с неограниченым пробегом, следуйщий хозяин такое ощущение что вообще ничего не делал посколько масла в моторе было меньше минимума и такого цвета как будто не меняли тысяч 20, а Я уже третий хозяин имею то что остальсь от предидущих
Решетка Ирмшер
R17 Irmsher Sport Star (жду тепла )
Губа Irmsher (жду тепла )
Реснички
Осталось:
Пружины -30
#103
Опубликовано 23 Июнь 2008 - 19:23

#104
Опубликовано 23 Июнь 2008 - 19:58
боюсь представить, что там найдут и сколько ремонт потянет...щас думаю поехать на фортуну кондиционер восстановить. позвонил диагностика кондиционера 120грн.

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#105
Опубликовано 23 Июнь 2008 - 20:45
На фирменной СТО и не должно быть дешевле, чем у кулибина Васи. Гарантия на выполненную работу, оригинальные запчасти, квалификация мастеров и соответствующее оборудование стоят денег. Здесь многие готовы обхаять фирменный сервис и обласкать районного кулибина, но когда становится вопрос покупки бэушной машины с закончившейся гарантией при всех равных условиях покупатель почему-то отдает предпочтение машине, которая постоянно обслуживалась на фирменной СТО, имеет заполненную как положено сервисную книжку, а не той, чей владелец экономил деньги и обслуживался черт знает где. Проверено на личном опыте, когда моя 6-летняя Volvo S-40, обслуживающаяся только на Виннере, всего за неделю ушла к новому владельцу по цене почти на 20% большей, чем предлагалось в тот момент на рынке за аналогичные машины. И мне до сих пор (через 4 месяца) звонят желающие купить. Я точно знаю, что ее родословная проверялась потенциальными покупателями.боюсь представить, что там найдут и сколько ремонт потянет...
И к чему фраза "боюсь представить"? Получается, что Вы даже представления в данном конкретном случае не имеете, но уже против официалов и других отговариваете. Телепат? А ремонт потянет ровно столько, сколько необходимо для того, чтобы кондей работал исправно и долго, опять же с гарантией на выполненную работу (СТО на Кольцевой я в список надежных не включаю). И еще не факт, что в итоге работа кулибина окажется дешевле. Здесь уже мелькали темы о частных кондиционерщиках, почему-то без плюсов в названиях.
Можно еще согласиться с легкими кузовными-рихтовочными работами - тут кулибины незаменимы, официалы пока от такой работы отказываются, предпочитают замену гнутого железа и битого пластика.
Изменено: Cainite, 23 Июнь 2008 - 21:04
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых