Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Починил САМ Блок управления Изитроник Астра Н 05Выполнена замена щеток в двигателе блока


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
53 ответов в теме

#36
Dimon_t

Dimon_t

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 15 Июнь 2010 - 21:21

Кстати, чуть не забыл поделиться полезной информацией. Наблюдая за тем, как снимают блок управления сцеплением официалы, я узнал как снять БУЦ не пролив ни капли тормозной жидкости.
Итак, сначало все как описано выше:
сверху: снимаем аккомулятор, подставку под него, отсоединяем один из П разъемов Изика,
снизу: откручиваем защиту, отсоеденяем еще один П разъем Изика и внимание: постараюсь объяснить понятно :sm11: : откручиваем два болта, которыми шланг с тормозной жидкостью, крепиться к БУС. Потом откручиваемс сам БУС (4 болта, два сверху, два снизу) И все. При таком раскладе, Вы не пройлете ни капли тормозухи и Вам не прийдеться делать прокачку.
  • 0
Куплю кнопки управления БК и 3-хстрочный дисплей на Астру Н

#37
verondis

verondis

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Геннадий
  • Авто:Corsa c
  •  
  • Регистрация: 14.07.2010

Опубликовано 14 Июль 2010 - 17:08

Не торопитесь при появлении F на панели, разбирать двигатель привода сцепления.У меня Corsa C . Я купился на совпадение симптомов болезни изитроника (мигает F, не заводится, при запуске с толкача или через реле, едет на двух передачах, в ручной режим не переключается) и перебрал привод сцепления. Несмотря на почтенный пробег 147000км,щетки были изношены на 50-60 %.Оказалось просто перегорели обе лампы стопсигналов.
  • 0

#38
My4a4oc

My4a4oc

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Vivaro
  • Гос. номер:ВК7737AT
  •  
  • Регистрация: 17.08.2009

Опубликовано 18 Июль 2010 - 12:50

Всем привет, на днях купил для жены Опль Комбо 2007 г.в. 1,3cdti с АКПП изитроник, авто пригнано с Голланди с пробегом 84 тыс.км.. Так как до этого был не долгий опыт вождения Мерседеса 94 г.в. с простым автоматом, и после прочтения даной темы, у меня возникло несколько вопросов к знающим. Так вот, Вопрос 1: должно ли при режиме езди "А" когда происходт переключение передач авто немного подтормаживатся, получатся такой эфект как типа едешь на обычной механике и переключаешся, а когда прислушатся то можно услышать как переключается передача в коробке. 2: когда останавливаешся и включаешь заднюю передачу (присходит только при вкл. "R") в коробке отчётливо слышен неболшой хруст.
Так как только купил авто, думаю менять масло везде, Вопрос 3:подскажите трудно ли самому менят масло в АКПП и как это делать, (есть ли там фильтр нуждающийся в замене), ну и что туда надо лить и при каком интервале
Может у кого-то есть визуальные схемы изитроника, ато мне с ваших постов ещё трудно ориентироватся чем куда лезть и что крутить, особенно интересует принудительное откл. сцепления для буксировки.
Постарайтесь ответить на все мои вопросы.
Зарание Спасибо!
  • 0

#39
ivan20best

ivan20best

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 36
  • Имя:Иван Алексеевич
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H (z16XEP)
  •  
  • Регистрация: 19.01.2008

Опубликовано 19 Июль 2010 - 05:17

Всем привет, на днях купил для жены Опль Комбо 2007 г.в. 1,3cdti с АКПП изитроник, авто пригнано с Голланди с пробегом 84 тыс.км.. Так как до этого был не долгий опыт вождения Мерседеса 94 г.в. с простым автоматом, и после прочтения даной темы, у меня возникло несколько вопросов к знающим. Так вот, Вопрос 1: должно ли при режиме езди "А" когда происходт переключение передач авто немного подтормаживатся, получатся такой эфект как типа едешь на обычной механике и переключаешся, а когда прислушатся то можно услышать как переключается передача в коробке. 2: когда останавливаешся и включаешь заднюю передачу (присходит только при вкл. "R") в коробке отчётливо слышен неболшой хруст.
Так как только купил авто, думаю менять масло везде, Вопрос 3:подскажите трудно ли самому менят масло в АКПП и как это делать, (есть ли там фильтр нуждающийся в замене), ну и что туда надо лить и при каком интервале
Может у кого-то есть визуальные схемы изитроника, ато мне с ваших постов ещё трудно ориентироватся чем куда лезть и что крутить, особенно интересует принудительное откл. сцепления для буксировки.
Постарайтесь ответить на все мои вопросы.
Зарание Спасибо!

привет! Все изитроники переключатся как механика, так как это роботизированная механика и расход топлива как у механики. Не знаю как у других, но у меня слышен звук переключения передач, только с 1-вой на 2-рую и на заднюю. Насколько я знаю, то масло там нет. Хотя если я ошибаюсь, меня поправят. А вообще поищи на форуме, таких тем наверно штук 10 есть)

Изменено: ivan20best, 19 Июль 2010 - 05:19

  • 0
Мечтаю об OPC)

#40
eugene300

eugene300

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Авто:Opel Corsa C Z12XE 2001
  •  
  • Регистрация: 23.02.2008

Опубликовано 19 Июль 2010 - 05:38

Всем привет, на днях купил для жены Опль Комбо 2007 г.в. 1,3cdti с АКПП изитроник,......


у меня слышен звук при переключении на заднюю...
  • 0

#41
a_ermak

a_ermak

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 47
  • Имя:Анатолий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo 1,7CDTI
  •  
  • Регистрация: 31.03.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 13:24

 А кто в столице возьмется реанимировать изик на Corse C?
Поделитесь контактами.

Спасибо!

Изменено: a_ermak, 01 Сентябрь 2010 - 13:25

  • 0
У мужчины-джентельмена - женщина-леди, а у мужчины-тряпки - женщина-швабра

#42
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 14:12

Я две недели назад тоже поборол проблему износа щёток в изе.Правда не искал от Москвича и Газели.Знакомый который взялся за ремонт приобрёл на авторынке медно-графитовые.Там именно такие.И по размеру.Пилить ничего не надо было.Я об этом уже отписывался в другой теме.

У меня вот возник вопрос: А кто-нибудь по второму разу такой ремонт уде проводил?
Меня тут напугали тем, что если щетки плохого качества, то они могут стереть якорь

Чтобы стереть якорь,наверное нужны титановые щётки.Графит вряд ли его ушатает.ИМХО.

сколько стоит новый блок управления на изитроник???

У официалов уже не 10,а 15 000 грн.Тема то была создана до инфляции.

 А кто в столице возьмется реанимировать изик на Corse C?
Поделитесь контактами.
Спасибо!

Могу посоветовать товарища.Сколько он возьмёт не знаю.Чинил у него.На СТО Кольцевая предложили своего мастера.Тот брался делать за 5000.Этот конечно возьмёт раза в два дешевле.Короче если есть интерес могу дать его координаты и договаривайся с ним лично.

Изменено: OB, 01 Сентябрь 2010 - 14:13

  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#43
Allexz

Allexz

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 05.09.2010

Опубликовано 05 Сентябрь 2010 - 11:23

Добрый день!
Может, кто подскажет. ОПЕЛЬ КОРСА 2007 25 тыс. пробег не трогается с места, ошибок нет. Когда включаешь зажигание, сцепление отходит от маховик.Двигатель заводится. Включаешь любую передачу сцепление так и остается выжитым. На сервисе коробку перешили результат - ноль. Клемму с аккумулятора снимал.
  • 0

#44
privetsun

privetsun

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Yevgen
  •  
  • Регистрация: 17.04.2010

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 09:59

ОЙ, Ребята! Опять проблема! Опель для меня это не машина, а головная боль, которая доставляет удовольствие, потому что между поломками ещё и ездит!))) Давайте, кто может телефоны своих "Кулибиных", а то 15 000 грн за новый блок управления сцеплением отдавать не откуда. И то ОФИЦИАЛ не дает гарантии, что сломался именно он!!! Машина уже дотягивает 4,5 года ограниченной гарантии! СПАСИБО
  • 0

#45
Flash

Flash

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Eвгений
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 04.03.2009

Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 10:03

Всем, Здравствуйте!

У меня приключилась та же история которая так хорошо здесь расписана. У меня Опель Астр Н 05

Загорелась "F" и и незаводилась машина! я отбуксировал её на СТО на кольцевой, мне её там протестили, просканировали, и машина снова завелась. Я спокой отеъздил день, и потом на следующее утро таже проблема, на заводится и на панеле загорается "F". я её снова отбуксировал на Эту же фирменную станцию, где мне снова её начали тестировать... говорят что возможно это происходит из-за аккамулятора, пишет ошибку сцепления. в итоге я поменял аккамулятор, оставил на несколько дней машину, вроде нормально, но всё равно что-то не так... сказали что это сцепление возможно, а потом может быть после замены сцепления, проблема может быть в Блоке управления коробкой Изитроник. Я поменял сцепление с выжимны, хорошо хоть его на рынке купил, а не у них, это обошлось мне на 2000 грн. дешевле, поставил тоже оригинал. Хотя всё равно с работами и заменой аккамулятора попал на 6000 приблизительно. В итоге я оттуда уехал, поездил 4 дня, и потом снова эта же проблема...

Авто стояло неделю, не мог найти чтобы её кто-то помог отбуксировать. Постояв неделю, машина сама завела. Я отогнал её на тоже СТО, там её снова просканировали, и сказали что это всё же проблема в блоке управления коробкой. Замена у них этого блока стоит около 16000 грн. плюс они нашли ещё проблему в блоке катушек зажигания, который троит по их словам...

предложили поменять этот блок тоже который стоит у них в районе 2500 грн.

этот блок на рынке стоит 2300, блок управления коробкой на рынке стоит 8000 новый, и в районе 450$ б/у...

на том же фирменном СТО они предложи пригласить какого-то другого мастера которы может починить этот блок за 3000...

после этой моей истории, хотел бы с вами посоветоваться...

я так понял что можно договориться и починить дешевле блок управления коробкой. посоветуйте плиз кто бы мне мог в этом помочь. здесь всё отлично расписано, но сам я боюсь туда лезть, потому как совсем не разбираюсь в таких вещах, это ведь не лампочку в фаре поменять...

вопрос второй. не может-ли это быть из-за блока катушек зажигания? этот блок катушек можно-ли починить или всё же его только нужно менять?

Зараннее все благодарен за внимание, и за ваши советы!
  • 0

#46
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 10:19

Евгений,а какой пробег?
  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#47
Flash

Flash

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Eвгений
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 04.03.2009

Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 11:17

пробег 111 тысяч... уже немаленький
  • 0

#48
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 11:38

пробег 111 тысяч... уже немаленький

В принципе может выстрелить.У меня уже на 82000 полетел блочек.Но понимаешь,тут ведь может быть дело не только в разборке блока и замене щёток.Там же и на печатной плате может чего то сгореть.Надо официальное подтверждение официалов дать,что плата в порядке.А то ты заплатишь деньги за одно,а вылезет другое.С тем ихним спецом за 5000 тоже сводили.Мутный мужичёк.Немногословен.Я им не дался.Если хочешь всё таки тлф чела,который мне делал и уверен что именно щётки-пиши в личку.
  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#49
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 70
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 18:14

http://forum.opel-cl...o...080&st=2000
О замене щеток( с картинками)......См с сообщ.2017

Изменено: ded m, 18 Декабрь 2010 - 18:29

  • 0

#50
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 70
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 00:21

О ремонте изитроника http://www.corsa-clu...hp?topic=9243.0
  • 0

#51
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 10:39

Так вот почитаешь и склоняешься к мысли,что со сцепой меня развели.Наверное только всё было в изе.
  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#52
zaxar1133

zaxar1133

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 44
  • Имя:Захар
  • Город:счастье
  • Авто:meriva
  • Гос. номер:9944
  •  
  • Регистрация: 13.09.2010

Опубликовано 31 Март 2011 - 06:57

Здравствуйте ... у меня проблемам такого характера ....

opel meriva 2007 г. пробег 134 т. вечером возвращался домой и услышал не понятный шелест (внимания сильно не обратил) утром поехал на работу и с каждым километром шелест перешло в свист и гул, появилась вибрация при торможении и вечером уже возвращаясь с работы появился гул свист хруст и вибрация при торможении и разгоне, заезжая во двор своего дома я понял что счастье что я доехал до дома т.к. все гулы и свисті усилились в три раза и машину на низких передачах как клинит и начало вонять какой то гарью типа тормозухи в общем боюсь к ней подходить, датчики все тухнит при заведенном двигателе F ПРИСЛАВУТАЯ НЕ ГОРИТ...накатом на нейтралке катится без проблем посторонних звуков нет а вот как включаеш скорость начинается визг гул скрежет и т.п КОРОБКА ИЗИТРОНЬК ... уважаемые знатоки ... Внимание вопрос.. ЧТО ЭТО ТАКОЕ .... может у кого та это было ??????????????????????очень нужны ваши советы и помощь


Адаптацию не делали, аккумулятор меняли, тормозуху не меняли (светлая нормальная), меняли стойки вот и весь ремонт (ну ГРМ, ролик, помпу менял на 124 тыс) рывки .... ну не сказал бы, ФАК читал, машина работала нормально,
произошло всё за 200 км пробега, и сейчас я отогнал её в гараж(до гаража 1200 м) свистело всё скрипело, потдомкратил в гараже, залез в яму и покрутил колесо на нейтральной скорости и стало всё ясно шум исходит из коробки, шум характерен "поломанному" подшипнику может и не одного
  • 0

#53
Oleg1973

Oleg1973

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Oleg
  • Авто:Opel Meriva
  •  
  • Регистрация: 18.01.2010

Опубликовано 04 Май 2011 - 22:45

Здравствуйте, для обобщения информации могу рассказать свои похождения с изитроником. У меня Meriva 1,6 Z16XE 2005г. На пробеге 60000км. в 20км. от дома (зима 2009 ,10 мороза) загорелась
буква "F". Завести машину нельзя, буксировать невозможно с неработающим двигателем. Пришлось вызвать эвакуатор и на СТО. И там началось: полетела корзина сцепления с диском и блок электроники. Естесственно запчастей нет, нужно ждать месяц. За блок управления захотели 1000 евро. Потом я начал пробивать местный персонал СТО и договорились за 4000грн. отремонтировать этот блок, но без гарантии (грузили, что там замена микросхем, перепрограмирование и т.д.). Я согласился. На СТО у меня машина с месяц простояла, ждали сцепление. Через месяц позвонили, что все есть и сделано. Вот ровно три месяца я проездил (около 6 тыс. км.) машина стала по той же букве "F". И до сих пор машина пылится во дворе, и всякая охота ее ремонтировать отпала. Я подозреваю, что это опять щетки, но где гарантия, что после замены я не стану гдето за пару тыс. км. от дома. Разработчикам: меня бесит эта система-хотя какой-то контроль этих же щеток можно было сделать? Благо есть вторая машина. А тут я соберусь мыслями да и поставлю механику!!


Здравствуйте. Астра Н 1,6 XEP EasyTronic 2006, пробег 60 000 км.
Возникла та же проблема. Утром при запуске стартера F. Номер ошибки на БК 17000 (P1700). Позвонил официалам. Ответ мол привозите. Отбуксировал (по инструкции вкрутил винт, предварительно вынув заглушку (под капотом ниже штатного места крепления аккумулятора) в крутил винт до упора). Проверили компом сказали не работает блок выжима сцепления на изике. Сняли блок разобрали, да действительно щеток практически нету обе стертые (одна меньше крепления). И сами сказали что щетки обычные графитовые.
Предложили заменить весь блок мол блок ремонту не подлежит цена 11700 грн + работа. Я, благодаря форуму, рассказал и показал как менять щетки. Сказали что даже если и поменяют то это мах. на пол года. Долго мялись и согласились за 2000 грн без всякой гарантии.

Вопрос! после замены щеток в блоке управления кто сколько прошел км и сколько прошло время?
Какие именно щетки использовались?

roman_H Сколько конкретно Ваша астра отходила/ходит уже км?


  • 0

#54
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27400
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 20:39

Как правильно заметил один умный человек-"Евреи не экономьте заварку!"(с)
Мной были приобретены щётки на замену в БУСе...Но почему я прозвонил только одну???Наверное не смогу сам себе обьяснить.В итоге снимал БУС 2 раз-перепаивал 1 щётку...Ну и заодно с помощью какой то матери раскрутил корпус(без битки) чтобы глянуть на плату управления и подать питание на мотор.Потом саморезы "перевел" под отвёртку"-"...

Воощем эксперимент с ремонтом удался.Никаких привязок к "точке схватывания" не понадобилось.Просто нужно тщательно прокачать сцепление...
Времени день ухлопал...
Благодарю за терпение Олега ака nero...
Самое ценное из инфы-черпал здесь:
http://www.corsa-clu...hp?topic=9243.0

Изменено: Юстас, 13 Февраль 2012 - 20:43

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых