Это что-то новенькое, обоснуй свой отзыв!!!Шарашкина контора......... которая специализируется на поделках сервисных книг, и скручивании пробега с авто.
Номинация на премию самый худший дилер УКРАВТО.
Реклама

автоцентр на столичном СТОминус
#73
Опубликовано 02 Февраль 2010 - 13:27
Шарашкина контора......... которая специализируется на поделках сервисных книг, и скручивании пробега с авто.
Номинация на премию самый худший дилер УКРАВТО.



на укравто скрутят пробег? неверю....
единственный тот кто розбираеться хорошо и мог такое провернуть -и тот на карейцефф перешел


это пиар автоцентра на ниффкахЭто что-то новенькое, обоснуй свой отзыв!!!
Изменено: nero, 02 Февраль 2010 - 13:28
098.689.31.35
#75
Опубликовано 02 Февраль 2010 - 21:52
У Львові вияснилось, що сервісна книжка фіктивна, хоча всі ТО вписані, стоїть печатка "Автоцентр на Столичному".
ЛЮШЕНКО БОГДАН МИКОЛАЙОВИЧ добре знав авто, а те, що оформляв наряд і вписав пробіг з одометра 79440км, а на попередньому відвіданні сервісу (близько 1,5 місяці до того) було 162000км йому дивним не здалося...А ще майстри "не побачили", що потік амортизатор і на такій шаровій небезпечно їздити...
#80
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 20:22
#81
Опубликовано 04 Февраль 2010 - 08:47
Это что-то новенькое, обоснуй свой отзыв!!!
Надеюсь такое обоснование как привел Eriks устроит......
продажные менеджеры со столички вместе с перекупами занимаються такими вещами....
И как после этого верить оф.сервисам и т.д. когда тебе смотрят в глаза и нагло врут.... видя в компе реально другую инфу.
Сам лично присутсвовал при оформлении наряда, при диагностики, когда електрик смотрел ему на тел. звонок ...... он отвечает "я все помню не переживай, все чисто.........."
Моя машина обслуживалась по гарантии на Фортуне, я приехал и говорб хочу купить вот тех. паспорт можно её родословную... и все честно расказали и про ДТП мелкое и когда что меняли, и какие были их расходники а какие владельца.....
тут же спрашиваю что делали на последнем Т.О. говорит всечи чистили и всё., на пробеге 75 тыщ, а реально у него пробег всетился 162 тыщ.
#82
Опубликовано 15 Февраль 2010 - 09:59
Не плановое было, установка подлокотника Irmmsher, уж понравился он нам, да и цена порадовала.
Нам удилили много внимания, остались очень довольны. Менеджерам и мастерам большой +

#83
Опубликовано 15 Февраль 2010 - 16:51
не считая того, что когда прикручивали подлокотник поцарапали сильно пластик - его в приницпе не видно, но факт остается фактом...Были в выходные на Столичке. Остались очень довольны. Были недовольны тягой машины и работой изитроника. Мастера достаточно быстро нашли проблему, дроссельная заслонка совсем грязная была, почистили. Так же заменили жидкость в коробке, помогло, теперь нареканий к корбке нет. Так же глянули на тормозные колодки и на дно машины, на всякий случай .
Не плановое было, установка подлокотника Irmmsher, уж понравился он нам, да и цена порадовала.
Нам удилили много внимания, остались очень довольны. Менеджерам и мастерам большой +

#84
Опубликовано 15 Февраль 2010 - 20:12
я кроме Столички никуда ни ногой....после моей МЕГА поломки....
мою машину на Столичке вообще в разобранном виде приняли, хотя такое В ПРИНЦИПЕ не практикуется на гарантийный ремонт....(Блиц принимать отказался) и поверьте мне...не копеечный....
поэтому...прежде чем что-то говорить, сравните....
Пы.Сы кому интересно, вот моя тема...
http://www.opel-club...amp;hl=Анна_GTC

#85
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 00:43
+1 вот тут я поддерживаю Аню на все 100%... Ну нет у нас более цивилизованного сервиса, нет! Просто везде нужно иметь правильный подход.Вот читаю я ваши негативные отзывы и думаю..."а сравнить-то вам есть с чем???" сравните...и поговорим потом....
- Автоцивілка, КАСКО, Зелена Карта
- Страхування подорожуючих за кордон
- Страхування нерухомості (у тому числі і військові ризики)
(067)704-78-23, (077)440-08-08
#86
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 00:58
+1 вот тут я поддерживаю Аню на все 100%... Ну нет у нас более цивилизованного сервиса, нет! Просто везде нужно иметь правильный подход.
Золотые слова (с) )))))))))) у меня к Столичке претензий нет, часто там обслуживаюсь, правда с правильным подходом

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#89
Опубликовано 14 Март 2010 - 21:42
Прошли ТО-3 , ввиду закрытия СВТ Фортуна проходили на Столичке, обслуживание на 5, но и цены конечно не маленькие, хотя если сравнивать с тем что было до кризиса то конечно цены ниже.
Само ТО со всеми материалами - 1150 грн.
Передние тормозные колодки - 570 грн. (оригинал, но которые якобы могут со временем начать пищать, а которые не пищат 949 грн )
+ литр охлаждайки + лампочка подсветки прикуривателя с пепельницей + углубленная диагностика электроники и ходовой
итого 2049 грн уже со скидкой 3% ..... дисконтные (накопительные) карточки раздают всем подряд кто обслужился или купил запчастей от 500 грн и больше.
По гарантии: заменили плафон подсветки перчаточного ящика, заказали заслонку рециркуляции (после праздников обещали пригласить на замену). Еще настаивал на замене СИМ модуля т.к. по морозу поворотники мигают только один раз а не положенные три, но т.к. диагностика в теплом боксе ниче не обнаружила то отказали и предложили в удобное для меня время вечером оставить машину у них и потом утром приехать и вместе с мастером продиагностировать на холодную... может так и поступлю когда пригласят менять заслонку.
зы. все замененные материалы акуратно сложили в багажник, и масло на доливку, и охлаждайку.
Позвонить и пригласить меня на гарантийную замену заслонки на Столичке конечно же забыли, но ниче мы не гордые позвонили сами. И вот 14 марта 2010, пробег 47000 км.... заслонку заменили, по моей просьбе провели диагностику компрессора кондиционера, т.к. из него раздавались непонятные металлические звуки, диагноз - преждевременная смерть (хотя он еще работал, давление держал, климат - холодил). Конечно компрессор попал под гарантию, но в наличии нет ни на Столичке ни на центральном складе УкрАвто, будем ждать из Германии. Попытались заправить систему что бы не пустым ездить, но умер клапан высокого давления, его тоже под замену... вобщем сказали перезвонят когда придет компрессор, но мастер тихонько намекнул что бы я сам перезвонил недельки через 2-3 а то сами могут вспомнить про меня не скоро :)
В результате:
5 часов времени, 0,00 грн денег, и моральное удовлетворение от того что мне никто не рассказывал что я не правильно пользовался климатом и от этого преждевременно скончался наш компрессор.
Ставлю 5- , минус за то что оператор на телефоне записал меня на воскресенье при том что мастер который должен менять заслонку по выходным не работает, в результате висел там 5 часов пока моей машиной занимался другой человек в перерывах между основными обязанностями.
#90
Опубликовано 14 Март 2010 - 22:45
но на счет климата - молодцы.
у меня от компрессора идет тоже металлический призвук, словно лопасти какето звенят об металл
боюсь что тоже менять прийдется, хотя этому "звуку" уже почти 40тыс км. зимой не сильно напрягает, а летом становится сильнее. с моим слухом это сложно выносить.. ;)
"углубленная диагностика электроники" - это с поглядыванием на результаты что Тех выдает?

#91
Опубликовано 14 Март 2010 - 23:47
на первых двух положениях обдува типо опискивание вентилятора? такое а с третье й и выше исчезает
углубленная диагностика электроники" - это с поглядыванием на результаты что Тех выдает?
сорри, не удержался. Но вродь нет у них такой услуги
вчера был задан вопрос електрику на столичке..самому башковитому из ....
авто- астра аш..
проблема..
кнопки на руле и сигнал перестают работать-если включить габариты\свет
Игорь ostr не аст соврать..именно такая проблема была в одном авто...
ответ поразил..замена сим модуля....
п.с. причину нашли раньше-отошел один контакт в кнопках на руле.. к чему это я? к тому что им лишь бы менять... все целиком,блоками и тп и тд... но я очень неуверне что ремонтные з\ч есть по качеству как оригинал...
098.689.31.35
#92
Опубликовано 15 Март 2010 - 11:14
Колодки не АТЕ, колодки ГМ, и как это не удивительно лучше предыдущих, по крайней мере уже 4 тыка прошли и скрипа нету.колодки ATE из Индии тебя конечно не порадуют, да еще и за такие деньги...
но на счет климата - молодцы.
у меня от компрессора идет тоже металлический призвук, словно лопасти какето звенят об металл
боюсь что тоже менять прийдется, хотя этому "звуку" уже почти 40тыс км. зимой не сильно напрягает, а летом становится сильнее. с моим слухом это сложно выносить.. ;)
"углубленная диагностика электроники" - это с поглядыванием на результаты что Тех выдает?
сорри, не удержался. Но вродь нет у них такой услуги
"углубленная диагностика электроники" - в моем контексте означало что не просто считали теком ошибки (которых небыло) а проверяли как работает от и до, как сия услуга по прайсу именуется незнаю :)
#94
Опубликовано 15 Март 2010 - 14:13
ну то что ГМ не делает колодок, а лишь выступает ОЕМ партнером у АТЕ/Лукаса - думаю не секрет?Колодки не АТЕ, колодки ГМ
и то что перепрессованные колодки пр-ва Индии имеют меньший ресурс - факт
справедливости ради скажу что купленные осенью (15тыс назад) ферродо премиум заскрипели в первые дни весны.
до них была вообще невнятная испания, прошла тысяч 20 с хвостиком - тоже не в ровень родным, с завода АТЕ (75 тыс до первого скрипа!)
так что блин даже не знаю чего ставить дальше...
#98
Опубликовано 17 Март 2010 - 11:16
Огромное спасибо Lawyer за помощь и консультации, перед поездкой начитавшись стремался, но теперь буду ездить только туда. Правильный подход думаю нашол.
Отношение понравилось качеством очень доволен.
#100
Опубликовано 18 Март 2010 - 22:51
из минусов только пробки на "Южном мосту", но думаю это я как то переживу.
#101
Опубликовано 23 Март 2010 - 15:36

Приехал, Соренто нет, менегеров в салоне тоже. Нет правда, все столы пустые, ниодного менегера нет! Покрутился минут 5 и поехал на окружную в Киавский салон.
Вопрос- нафига там стоит 5 столов, если в субботу в 2 часа дня ты там никому не нужен. Кароч незачет.

#102
Опубликовано 26 Март 2010 - 00:38
выписали диагностику...прождали 4 часа плюнули и уехали на другое СТО..
мастера курят в сторонке , ходят отдыхают а приемщик говорит ну еще обождите 30 минут..потом еще 30.. мастера заняты
вобщем остались недовольны....
098.689.31.35
#103
Опубликовано 26 Март 2010 - 12:14
В четверг звоню записаться на замену компрессора на субботу, и о чудо... мальчик перед тем как меня записать уточняет а будет ли работать мастер который выполняет данные виды работ, и по получению положительного ответа от кого-то (было плохо слышно но суть разговора я уловил) записывает меня на 13-00.... Завтра поеду, посмотрим как они меня в этот раз обслужатоператор на телефоне записал меня на воскресенье при том что мастер который должен менять заслонку по выходным не работает

#104
Опубликовано 26 Март 2010 - 13:18
В четверг звоню записаться на замену компрессора на субботу, и о чудо... мальчик перед тем как меня записать уточняет а будет ли работать мастер который выполняет данные виды работ, и по получению положительного ответа от кого-то (было плохо слышно но суть разговора я уловил) записывает меня на 13-00.... Завтра поеду, посмотрим как они меня в этот раз обслужат
тогда до встречи.. Меня на 12-00 записали..
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых