Реклама

автоцентр на столичном СТОминус
#246
Опубликовано 01 Май 2011 - 15:44
А самое главное, чего я туда ездил, это сделать ТО для ГАИ (техосмотр закончился) По телефону это указал и записался, на месте мне уже сказали, что именно это уже не успеют сделать (был записан на 13.00, провозились до 17.20) Так что теперь пока без техосмотра.
#247
Опубликовано 01 Май 2011 - 15:57
Был пару дней назад на Столичке. Проводил диагностику.Что понаходили, предлагают сразу менять. Интересно у них нормо-часы считают. Менял втулки передних стабилизаторов. При цене за обе приблизительно 74 грн. за работу взяли почти 500 грн. Вот расчет работы: стандартный нормочас стоит 154 грн. Они написали, что работа была выполнена за 3,2 нормочаса, соотвественно 154 умножить на 3,2 равняется 492,80 и Это без ПДВ. Я сверху наблюдал за работой и реально на это было потрачено минут 20-30. Теоретически можно написать сколько хочешь нормочасов, ведь установленные нормочасы на определенную работу я не знаю и не видел. Старые втулки мне вернули, особенного износа по ним я не заметил, можно было не менять. Мне еще предложити поменять амортизаторы (т.к. правый по их мнению как-будто вытек), и я понял, что пора сваливать, а то плюс 2 амортизатора (меняются парой) 2 тыс, плюс за работу сумма - даже страшно подумать.
А самое главное, чего я туда ездил, это сделать ТО для ГАИ (техосмотр закончился) По телефону это указал и записался, на месте мне уже сказали, что именно это уже не успеют сделать (был записан на 13.00, провозились до 17.20) Так что теперь пока без техосмотра.
Дык, если нет гарантии, то нет смысла менять у них. В любом случае, у них написаны нормочасы на выполнение замены и пофиг, выполнит он ее за 10 минут или за 2 недели. Возьмут, как по прейскуранту.
#248
Опубликовано 01 Май 2011 - 16:06
в данном случае нормо-часы взяты с потолка, 3,2 нормочаса это снятие/установка КПП, но никак не замена втулок , стандартное ТО примерно 3-3,5нчДык, если нет гарантии, то нет смысла менять у них. В любом случае, у них написаны нормочасы на выполнение замены и пофиг, выполнит он ее за 10 минут или за 2 недели. Возьмут, как по прейскуранту.
Изменено: Dream, 01 Май 2011 - 17:58
#249
Опубликовано 08 Июнь 2011 - 00:38
ЭкспресАвто на ленинградке, там индивидуальный подход,
нет конвеера
Это интересно! К тому же совсем рядом возле меня.
А на Экспресс-Авто с моими запчастями работают на послегарантийной авто?
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#250
Опубликовано 08 Июнь 2011 - 11:24
в данном случае нормо-часы взяты с потолка, 3,2 нормочаса это снятие/установка КПП, но никак не замена втулок , стандартное ТО примерно 3-3,5нч
Скорее с TISa, а не с потолка. По процедуре там необходимо снимать подрамник. Делали 20мин из-за того, что на СТО наловчились его приспускать и добираться до втулок без снятия оного
#251
Опубликовано 08 Июнь 2011 - 20:40
Был пару дней назад на Столичке. Проводил диагностику.Что понаходили, предлагают сразу менять. Интересно у них нормо-часы считают. Менял втулки передних стабилизаторов. При цене за обе приблизительно 74 грн. за работу взяли почти 500 грн. Вот расчет работы: стандартный нормочас стоит 154 грн. Они написали, что работа была выполнена за 3,2 нормочаса
А разве Столичка как официальный дилер Опеля не должна придерживаться опелёвских нормативов, забитых в ТИСе?
Вот сейчас в ТИСе посмотрел на астру Г 1.6:

Операция занимает 1.2 часа. А тебе написали 3.2 часа как за замену стабилизатора:

Короче тупо на..бали.
cpt_military, просмотри чек и наряд, если остался, и едь к ним требовать свои деньги назад.
#253
Опубликовано 21 Июль 2011 - 08:45
Маленькое отступление, до последнего моего визита к ним у меня никогда небыло к ним претензий, и часто не понимал тех кто тут возмущался.
И так, что же собственно произошло:
В пятницу 15.07.2011 я отправился на Столичку делать очередное ТО (75тыков). По телефону мальчик, расспросив какая машина, сказал что ТО будет стоить 1400 грн. Взяв с собой нужную сумму + еще немного на проблемы по ходовой (а я их отчетливо слышал последних пару сотен км) я отправился пить кофе, висеть в интернете, ну вообщем нифига не делать пока будут
Машину загнали в боксы и после осмотра пригласили меня. Под замену: левая стойка стабилизатора (ну как бы прогнозировал), оба опорных подшипника (хотя никаких признаков того что им каюк я не видел и не слышал, но тогда не придал этому значения, ибо стоят они не дорого да и думал зачем разводить постоянного клиента), и задние тормозные (скажем меня настойчиво убеждали их поменять, и я поддался, хотя когда посмотрел на них снятых понял что еще 15тыков они спокойно бы отходили). Вообщем насчитывают мне 1000 с копейками за ТО (приятно удивлен, ведь рассчитывал на 1400), и еще 2000 с копейками за выше перечисленные проблемы. Все сделали быстро, и остается последний этап компьютерная диагностика. Я уже расслабил булки и приготовился идти расплачиваться и забирать ласточку. Но не тут то было, меня опять вызывают и рассказывают грустную историю о заклинившем термостате (в открытом положении) и начинающих умирать ОБОИХ шестеренках ГРМ на впускном и выпускном валу (работают вне диапазона рабочих хар-тик). На минуточку только запчасти тянут на 5000 грн + работа + возможно надо будет для профилактики еще и ремень и ролик ГРМ заменить. Тут еще подходит гарантийщик и обламывает меня по самое немогу, ведь я наивный думал что 4й и 5й год это ПОЛНАЯ гарантия на двигатель и коробку. Как оказалось в двигателе под гарантию попадают только масляный насос, картер, и пару датчиков, все остальное не гарантийное.
С весьма подпорченным настроением расплачиваюсь за ТО и ремонт ходовой забираю машину и еду домой. Хорошо что у меня тупо небыло денег на замену термостата и шестеренок ни с собой ни дома, а то бы я так и не узнал правды.
На выходных стараюсь не думать о предстоящих расходах, в понедельник начинаю рыть интернет в поисках запчастей подешевле, а заодно братьев по несчастью которые сталкивались с этой проблемой. По ходу поисков в голову стучится идея о том что можно как бы и самому пойти считать ошибки и посмотреть о чем именно пытается сказать мне двигатель...
Кстати на Столичке на мой вопрос уверены ли они в поломке и может нужно сбросить ошибки покататься и проверить еще раз, они утвердительно ответили ДА мы уверены.
...вообщем спускаюсь к машине, и педальками считываю ошибки, получаю только одну 001463 (код неисправности Р0014). Лезу в интернет и обнаруживаю что эта ошибка действительно свидетельствует о не совсем рабочем режиме но только ОДНОЙ шестеренок а не обоих, тут же меня настораживает а почему нет ошибки по заклинившему термостату

Опять иду к машине и начинаю диагностировать термостат: завожусь и на холостых жду когда верхний патрубок радиатора начнет нагреваться, как ни странно это происходит только на 87 градусах, до этого момента он холодный, по БК все подтверждается при достижении температуры ОЖ 87 градусов наблюдается небольшое понижение до 85 и потом снова нагрев, что свидетельствует о том что в момент 87 градусов открывается термостат и ОЖ начинает ходить по большому кругу (до сегодняшнего дня повторил это нехитрый тест уже 4 раза, и результат всегда один, термостат исправно работает, и уж точно не заклинил в открытом положении).
Периодически танцуя с бубном вокруг машины и трогая еще за некоторые, закрытые от глаз посторонних, места (это не Ахтунг), продолжаю читать великий интернет и ТИС по этой дурацкой ошибке Р0014. Разложив всю полученную информацию по полочкам делаю вывод что проблема не в шестерне, а в клапане который управляет ею. Потому что, шестерня выходит из строя только по одной причине - это масляное голодание (ну еще износ но на 75тыках это смешно), масло в шестерню поступает как раз через управляющий клапан, который на моделях до 2009 года стоит не модифицированный и как раз из-за своей несовершенной конструкции становится причиной масляного голодания. В качестве подтверждения своих домыслов привожу текст из ТИСа:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2511
Проблема: Двигатель A/Z/16/18XER - Грохот, иногда устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014, горит контрольный индикатор SVS
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2008...2009,Zafira-B 2008...2009,Insignia 2009,Vectra-C 2008,Signum 2008 Z16XER| Z18XER,Z16XER| Z18XER,A16XER| A18XER,Z18XER,Z18XER
Рекламация: Грохот в области головки цилиндров и распределительного вала, иногда включается контрольный индикатор SVS и устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014.
Причина: Фильтрующий элемент электромагнита датчика положения распределительного вала сломался и заблокировал масляный канал.
Изготовление: Электромагниты новой конструкции с улучшенными фильтрующими элементами вскоре будут внедрены в производство.
Устранение неисправности:
Примечание: при ремонте автомобиля Insignia с двигателем A18XER,
см. также TSB 2487.
При наличии жалоб необходимо учитывать следующее:
- TC P0011 --> снимите датчик положения с впускного
распределительного вала
- TC P0014 --> снимите датчик положения с выпускного
распределительного вала
Тупым предметом проверьте оба фильтрующих элемента.
См. рис. I, по стрелкам.
Электромагнит со сломанным фильтрующим элементом необходимо заменить.
Прмечание: после ремонта необходимо выполнить сброс текущих параметров
адаптации (позиция F5 меню программирования блока
управления).
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 13 - не функционирует/плохо функционирует,14 - шумы или вибрации
Код неисправности: P0011,P0014
Этот документ датирован 2009 годом, как вы понимаете новые клапана уже давно есть, успешно используются с 2009 года, и являются полностью совместимыми с двигателями произведенными ранее. Новый оригинальный клапан стоит до 500 грн, работа по его замене это открутить один болт вынуть клапан, вставить новый, закрутить болт. Все делается одним ключом и открытым капотом. Даже если поменять оба клапана сразу (чтоб наверняка) то это будет 1000 грн.
Когда я понял что меня пытались нагло на..бать на не маленькую сумму денег, и что самое главное при этом проблема бы не решилась и через какое то время новые шестерни вылетят т.к. клапан менять никто не собирался, а именно он причина всех бед, я конечно же пришел в ярость и начал рыться в бумажках со Столички в поисках заключения диагностики. Как вы понимаете я его не нашел, ну конечно кто же такую улику отдаст на руки. Зато нашел еще один косяк, при выполнении ТО не был заменен воздушный фильтр двигателя, видимо я чего-то не знаю, и в Украине настолько улучшилась обстановка с загрязнением воздуха что теперь воздушные фильтра можно менять раз в 30 тысяч.
Вообщем итог:
- не поменян воздушный фильтр (но и не платил за это);
- сомнительная замена задних колодок и опорных подшипников (по подшипникам могу ошибаться);
- попытка развести на НЕНУЖНЫЙ ремонт стоимостью около 6-7 тыс грн.
- не выполнение НУЖНОГО ремонта на 500-1000 грн.
П.с. Был бы на руках документ с заключением диагностики, поехал бы и нагнул там всех.... за не хилый развод почти на косарь зелени. А так все что я могу сказать это: "ГУДБАЙ СТОЛИЧКА" у вас -1 постоянный клиент. Кстати в понедельник мне звонили и спрашивали доволен ли я качеством обслуживания, я ответил утвердительно т.к. еще не разобрался во всем до конца, и не думал что накопаю такое.
П.п.с Товарищи будьте бдительны, поиск Лохов на Столичке не прекращен.
Изменено: Agent Smith, 21 Июль 2011 - 08:52
#254
Опубликовано 21 Июль 2011 - 10:08
х.з., но отдать сразу косарь зелени за ремонт без повторной ддиагностики я бы не рискнул никогда.
Ну а по сути вопроса: На собственной шкуре ощутил всю прелесть работы Одноклубников на Блицах. И мастера толкового посоветуют и скидку сделают правильную, и в бокс пустят и на тупые вопросы мастера ответят.
#258
Опубликовано 21 Июль 2011 - 15:11
пысы
кстати для владельцев Ашек-в разделе "продаю" запостил объяву о продаже ремня ГРМ и двух роликах нулячих.Мне слава богу не пригодилось.Машина ушла раньше.По поводу оф.дилеров мнение такое-однозначно проводить альтернативную диагностику при таких крупных суммах по счёту.О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НО.
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#259
Опубликовано 22 Июль 2011 - 11:10
дык, все знать хотим!!!
нет официального бюлетня от ГМ поэтому инфа неофициальная... собрана на статистике..масло ГМ после 100 градусов ведет себя неадекватно..сжуживаеться .. после зжеживания оно теряет свои свойства....от этого и проблемыс голоданиями маслянными,заклиниваниями и остальным..
+на станциях официалы начали масло не с канистр лить а с бочки...какое качество и откуда оно в бочках- ХЗ ...
первые признаки на 1.6и 1.8 , двигатель начинает на дизель смахивать по звукам..
у Z16 и Z18 рабочая двигла 104-106..
у Z22SE она 95 .... вам это негрозит..
Кстати, еще и совет хотим, какое лить нужно!
незнаю :(
видимо всем этого знать низзя
а зачем?
в инете по ошибкам и их решением куча инфы..собирать и каталогизировать ее-трата времени..
098.689.31.35
#262
Опубликовано 04 Август 2011 - 09:32
Мне кажется,или на самом деле уже кучу всего поменяли по гарантии?Вчера по гарантии поменяли опоры амортизаторов и амортизаторы. Менеджеру Виталию большое спасибо
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#267
Опубликовано 04 Август 2011 - 15:12

Паш, мне кажется вы уже столько всего меняли по гарантии что я про себя считаю вас с Надей самыми успешными "пользователями" этой самой гарантии
мож канеш показалось, но ты столько раз отписывался что то и то и это сделали и а главное делают безо всяких плясок и ни разу не отказали ни в чем... ну супер, на самом деле!
#268
Опубликовано 04 Август 2011 - 15:49
А остальные проблемы я описал выше, считаю их не значительными.
А то что много делали то "улучшения" в машине по нашей инициативе: руль с кнопкам, птф, круиз и.т.д.

2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых