Реклама

автоцентр на столичном СТОминус
#181
Опубликовано 17 Июнь 2010 - 15:27
Возможно, они не приносят много денег, на я делал у официалов много чего до того. Чем вносил посильную лепту в их прибыльИМХО, запрещать использование своих расходников можно на гарантийных авто. На НЕ гарантийных - можно и не запрещать.. Но такие клиенты не приносят прибыль.

#182
Опубликовано 17 Июнь 2010 - 23:01
Рус, это как? значит когда ты приедешь по гарантии поменять кресло водительское - ты прибыль принесешь? а я значит, купив его за 8тыс грн - не принесу?ИМХО, запрещать использование своих расходников можно на гарантийных авто. На НЕ гарантийных - можно и не запрещать.. Но такие клиенты не приносят прибыль.

Юрка, я на спичках не экономлю.. я имею ввиду фильтра и типичные расходники. Здесь все уперлось в масло. Я желаю знать что я покупаю. За что плачу. Покупая масло GM - я не знаю что я покупаю. Delphi, Elf, Castrol, BP или что еще?? Каждый год GM устраивает новый тендер и меняет поставщиков по принципу "кто предложит самое дешевое масло" чтобы можно было снять спред с устоявшейся розничной цены. Меня это НЕ УСТРАИВАЕТ. Я не могу считать масло ГМ плохим, но ГМ не убеждает меня в его качестве. Если все знают какое масло льет Mersedes, какое Audi, какое Ferrari - то что льет ГМ не знают даже те кто им торгует. Все остальные расходники я ВСЕГДА за все 110 тыс пробега астры и с первых км вектры покупал только оригинал. Да, не скажу что салонный фильтр в астре прям пипец какой классный. Если вы держали в руках фильтра Knecht, Mann, да даже Delphi или Bosh - вы не сможете отрицать что они в большинстве случаев лучше. например, нет экономии на кромке салонного фильтра как у родного, когда вставляя его под углом родной заламывается а Махле с жестким ребром по периметру остается целым, тем самым не пропуская потом какашки в салон. И т.д.Дим, тогда смысл менять или что-то делать на Столичке? платить оверпрайс за то, что они сделают да ещё и заплатить по завышенной цене за их же расходники при условии, что машины уже не гарантийная?
Кроме того, на Столичку я езжу уже четыре года на ряд работ, которые я по сей день никому другому не могу доверить или попросту не считаю это целесообразным. Это масло в коробке, диагностика ходовой, регулировка головного света, обучение изитроника, в былое время (до Неро) - и все что касается диагностики и программирования Техом2. Ну ей Богу, неужели Вы считаете что есть смысл мыкаться по гаражам для замены масла в АКПП, если я вчера на столичке это сделал: работы на ~160грн и примерно 130грн литр масла(3литра неполная замена))? Или регулировка света на стенде за 40грн? Ну ребята, я не собираюсь никого переубеждать, но все мои косяки в машине (оборванные крепления, резьба, защелки, и т.д.) - все у неофициалов. Потому что у них то нет нужного ключа, то подъемника, а чаще всего - они просто первый раз видят этот фильтр/коробку/крепление/.... И начинается - здесь перекрутили, здесь с помощью такой то матери выбили фильтр, забрызгав все маслом, здесь у них нет тека чтобы после замены сцепления обучить коробку и она самоблокируется - и т.д.
не экономлю на спичках. С астрой я уже тысяч 90 как не на гарантии, верку взял без гарантии... но тем не менее Столичку посещаю часто. Регламентные работы делаю у Юстаса. Я выбираю сам что я хочу делать у официалов, а что не у них. Может это и не очень клево, но это моя, личная гарантия. ответственности за свой выбор.
сорри что много букв
Изменено: loop, 17 Июнь 2010 - 23:01
#184
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 14:12
Рус, это как? значит когда ты приедешь по гарантии поменять кресло водительское - ты прибыль принесешь? а я значит, купив его за 8тыс грн - не принесу?
Гарантийные затраты ложаться не на Столичку.
Если ты купишь у них это кресло за 8 штук - принесешь прибыль, если не у них - то и прибыли не будет.
#188
Опубликовано 23 Июнь 2010 - 12:29
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#190
Опубликовано 05 Июль 2010 - 19:23
Поехал туда сделать диагностику ходовой,компютерную диагностику двигателя и проверить компресию.
В итоге сказали что в 4-ом целиндре упала компресия,по ходовой Всё ОК,ошибок нету!!!
Поехал на следующий день к ребятам по поводу компресии- они проверили,в 4-рёх цылиндрах компресия в норме,по ходовой надо менять втулки стабилизаторов и тяги....
Короче говоря там отстойно и конкретно лапшуют!!!
+ к всему ступица с подшипником у них - 2000 грн. а я купил за 880грн. со скидкой!
#191
Опубликовано 05 Июль 2010 - 19:30

Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#192
Опубликовано 06 Июль 2010 - 17:40
#193
Опубликовано 07 Июль 2010 - 09:11
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#194
Опубликовано 07 Июль 2010 - 12:23
Хочу и я пожаловаться на Столичку! Записаться смог только на сегодня на 12-00, сказали работа займет 2- 2,5 часа. Приехал в 12-10, оформился, машину на площадку отогнал, отдал ключи. 12-25. В 13-30 невыдержал, пошел подгонять когонибудь чтобы машину в бокс загнали. В 14-00 загнали. ковырялись нехотя. в 17-20 забрал машину. Замечу, что машина не на гарантии и деньги проплачены на перед. Целый день провел на гребаной Столичке. Я б еще понял такую задержку если бы меняли что-то, ато чистка топливной.Я в шоке. Кстати скажу всем сразу - чистка топливной на УКРАВТО это просто замена свечей на новые и промывка клапана и все. Я подруземевал что чистка топливной системы это что больше чем та фигня. Ответ получил уникальный - инжектор не снимали, эта работа не стоит 80 грн. Выходит что из тысячи гривен реально работа 80 грн? ПОЛНОСТЬЮ РАЗОЧАРОВАН РАБОТОЙ СТО!!! лутше б на обычное СТО заехал бы - дешевле и перспективнее б было наверное. Цена оплаченых работ обошлась в 1046 грн.
Я прошлой весной производил чистку топливной системы. Подключали какой-то аппарат к топливной и он маслал час или полтора. Чистка производится какой-то спец. жидкостью(её там заливается 1,5 - 2 литра), которая разъедает всю грязь...
После этой чистки рекомендовали сменить свечи, так как на них гуана много остаётся, что и было сделано.
#195
Опубликовано 13 Июль 2010 - 11:59
После закрытия Фортуны это будет уже мое 3-е обращение к ним. Радует, что каждый раз находят возможность обслужить в подходящее для меня время. Не считаю минусом, если полчаса - час бывает задержка с началом обслуживания. Тут как бы компромисс, они подстраиваются под меня, я под них

Зы. За последние два обращения, Столичка заслужила жирный +

#196
Опубликовано 13 Июль 2010 - 12:12
Только что позвонил на Столичку, попросил записать меня на ТО-3 (45тыс). Попросил на как можно раньше. Записали на сегодня на 18.00 Ориентировочная стоимость 1600грн.
После закрытия Фортуны это будет уже мое 3-е обращение к ним. Радует, что каждый раз находят возможность обслужить в подходящее для меня время. Не считаю минусом, если полчаса - час бывает задержка с началом обслуживания. Тут как бы компромисс, они подстраиваются под меня, я под нихПоэтому рекомендую всем кто обращается на СТО рассчитывать на чуть более длительное пребывание на станции. С этим подходом сбережете себе и другим нервы. Ведь на СТО часто бывает, когда пригоняют машину с одним объемом работ, а потом на месте обнаруживается что работ больше, чем ожидалось, вот и задержка.
Зы. За последние два обращения, Столичка заслужила жирный +
Пол часа - это хорошо, у некоторых людей бывает, что по задержка составляет 2 часа.
#199
Опубликовано 14 Июль 2010 - 09:05

Залили в мотор Genuine 5W-30, б/у фильтры (воздушный и салонный) + литровую баночку с 260гр. масла сложили в багажник. Ставлю очередной заслуженный +
[attachment=130574:3333_0000.jpg]
#202
Опубликовано 14 Июль 2010 - 09:33
Так оно вроде и не старое, по маркировке на крышке - 29/03/2010 Может уже есть новая модификация под Инсигнию? Но под мой мотор - атмосферник вполне пойдет и залитое...Саша, они же должны заливать уже новое масло...
Аналогичное, только с новой присадкой.
#204
Опубликовано 14 Июль 2010 - 13:19
насчет его качества - х.з., поездим посмотрим
у меня родной ЖМ 5в30 жрало при резвой езде, немного, но где то литр-полтора уходило
при этом чуваки заливают тойотовское 5в40 и при резвой езде уровень практически на месте от замены до замены

по поводу ЖМ-ского масла говорил с многими мастерами, да и просто водителями - оно таки г@внистое и имеет привычку ощутимо угорать на высоких оборотах
Изменено: Respect, 14 Июль 2010 - 15:53
#205
Опубликовано 14 Июль 2010 - 13:31
у меня родной ЖМ 5в30 жрало при резвой езде, немного, но где то литр-полтора уходило
при этом чуваки заливают тойотовское 10в40 и при резвой езде уровень практически на месте от замены до замены![]()
по поводу ЖМ-ского масла говорил с многими мастерами, да и просто водителями - оно таки г@внистое и имеет привычку ощутимо угорать на высоких оборотах
у 10в40 вязкость выше...
#209
Опубликовано 14 Июль 2010 - 14:43
Аналогично и мне такое ж делали, по чистке топливной, машинка гудела 1-1,5 часа, а потом и свечки меняю и все гуд!!!Я прошлой весной производил чистку топливной системы. Подключали какой-то аппарат к топливной и он маслал час или полтора. Чистка производится какой-то спец. жидкостью(её там заливается 1,5 - 2 литра), которая разъедает всю грязь...
После этой чистки рекомендовали сменить свечи, так как на них гуана много остаётся, что и было сделано.
#210
Опубликовано 14 Июль 2010 - 15:53
сорри, 5в40у 10в40 вязкость выше...
исправился...
да, вязкость выше, но чтоб настолько отличался угар...
хотя может это из серии "и вы тоже рассказывайте..." - не проверял лично, но уже слышал не от одного человека про тойотовское масло 5в40, что оно не так угорает
кажись обычноеновое масло просто long life, c расширенным межсервисным до 30тыс
уж не знаю за счет каких присадок, имхо маркетинг - не более...
я вообще меняю раз в 10тыс, и сливается уже явно отработанное....
просто вместо старого ЖМ 5в30 льют новое типа 5в30, улучшенное
хотя скорее всего правду написали выше - шоп срубить бабла закупили дешевле и может даже ничем не лучше масло и всего то делов
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых