
Реклама

Нижняя распорка на Kadettнаконец то вооплотил идею в реальность
#74
Опубликовано 30 Январь 2009 - 15:25
Я нексеевскую втулил, стала с небольшими доработками, пришлось молотком постучать по креплению бачка омывателя и чуток сместить его, потом все наделосьпод хе не станет, только на не

#75
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 17:33
Юрец выложи фотки !!!!!
А пока фоток нет, покажу на фотке Dream, где упиратся в датчик
Прикрепленные файлы:
Изменено: Tiffani, 04 Февраль 2009 - 17:53
#76
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 18:02
Понял, спасибо за конструктивную критику. Если можно мне фотку в мыло, отнесу разработчикам, будут исправлять баг. Trifan2000(a)мейл.ruСегодня получил посылку из Запорожья от Ромы (Trifan), заказал обе распорки. Верхную поставили с Юрой_В сразу прямо на складе САТ. Стала почти идеально, с небольшим недостатком, упирается в датчик атм давления, надо переносить датчик в другое место.
Юрец выложи фотки !!!!!
А пока фоток нет, покажу на фотке Dream, где упиратся в датчик
#79
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 21:17
а на хе они не могут сделать?Понял, спасибо за конструктивную критику. Если можно мне фотку в мыло, отнесу разработчикам, будут исправлять баг. Trifan2000(a)мейл.ru

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#82
Опубликовано 05 Февраль 2009 - 07:51
А мне бы кадетовская не подошла, у меня там блок управления висит и распорка бы просто уперлась в него а нексиевская как раз идеально между блоком стает и корпусом фильтраДобавляю фоты, сори за качество, фоткал мабилой
#83
Опубликовано 05 Февраль 2009 - 14:19
Посмотрел твою Нексиевскую, действительно, там трапеция поменьше, думаю на монку тож стала бы в идеале и никуда бы неупиралась!А мне бы кадетовская не подошла, у меня там блок управления висит и распорка бы просто уперлась в него а нексиевская как раз идеально между блоком стает и корпусом фильтра
А как доступ к расширительному бачку тормозухи? Не мешает?
#89
Опубликовано 22 Февраль 2009 - 12:51
Вернуть можно, но проблему это не решит. Даже наоборот, за счет бОльшей жесткости морда начнет интенсивнее разрушаться. Если не варить, то следующее что произойдет - уедет морда.Померял вчера у себя расстояние между стаканами - 103.
Так вот теперь и думаю, можно ли его вернуть обратно поставив внатяг распорку?
Я снимал крылья, растягивал стаканы распоркой и обваривал по кругу все места, где осталось одно гнилье.
#91
Опубликовано 01 Март 2009 - 12:28
Ага, фото было бы не плохо, желательно с описанием процесса. И ещё какой стабилизатор поставил, родной, кадетовский или с Вектры?Вернуть можно, но проблему это не решит. Даже наоборот, за счет бОльшей жесткости морда начнет интенсивнее разрушаться. Если не варить, то следующее что произойдет - уедет морда.
Я снимал крылья, растягивал стаканы распоркой и обваривал по кругу все места, где осталось одно гнилье.
#93
Опубликовано 01 Март 2009 - 18:49
от астрф ф подрамник лучше, стабилизатор на ней висит. как раз изучаю этот вопрос и решил ставить с астры ф. но с вектры тоже хорошо, давай фото и как решил проблему лапы коробки? и как крепил к кузову?
Они на астре и на вектре по-моему похожи. Фотки извините не получилось сегодня сделать, не был под машиной.
Там на подрамнике 6 креплений. 2 - лыжи крепятся к передней "балке" под радиатором. 2 средних приходятся как раз на лапы, которые идут от лонжеронов (на них были передние крепления рычагов кадетта). Старые крепления срезаются, и на лапы навариваются пластины (создаются какбы короба).
Места где у кадета задние сайленты передних рычагов зачищаются (у меня там практически не было живого метала, мне все вырезали и наварили толстый металл (не помню какой) но главное новый, выгибали а не с такой же старой машины)
Еще один момент. Если померить по шаровым, то мой астровский или вектровский подрамник был шире, и пришлось разрезать его как раз на дуге для выхлопной. И также в рычагах на креплениях наровых были рассверлены дырки и теперь регулируются как схождение так и развал...
Потом по всем креплениям делаются короба с ввареными гайками для креплений.
Потом с фотками будет понятней.....
#94
Опубликовано 01 Март 2009 - 19:03
Подрамники на Астре и Вектре полностью одинаковые. Только смущает информация, что по шаровым разница. Я всего только третий раз сталкиваюсь с установкой подрамника в Кадет. и первый раз инфа о том что подрамник пришлось резать.
1. Насколько обрезали подрамник? 10-20-30мм?
2. Передние крепления рычагов обрезали как сильно, когда короба наваривали? Очень интересно это место фото бы с нескольких ракурсов...
3. Перед тем как варить крепления на подрамник на стенд ставили машинку, или сначала варили, а потом уже развал?
4. Не совсем понятно как это "в рычагах на креплениях шаровых были рассверлены дырки" там три болта, как можно регулировать?
5. Как решили вопрос со стабилизатором? Родной или с Вектры? Там вроде геморойно он становится.
Увидеть бы фото креплений четырех задних болтов подрамника и как стабилизатор стал.
#95
Опубликовано 01 Март 2009 - 19:21
FeverСпасибо за информацию! Очень хочется посмотреть на фото креплений подрамника. Я только одни фото установки видел, но они малоинформативны, к сожалению.
Подрамники на Астре и Вектре полностью одинаковые. Только смущает информация, что по шаровым разница. Я всего только третий раз сталкиваюсь с установкой подрамника в Кадет. и первый раз инфа о том что подрамник пришлось резать.
1. Насколько обрезали подрамник? 10-20-30мм?
2. Передние крепления рычагов обрезали как сильно, когда короба наваривали? Очень интересно это место фото бы с нескольких ракурсов...
3. Перед тем как варить крепления на подрамник на стенд ставили машинку, или сначала варили, а потом уже развал?
4. Не совсем понятно как это "в рычагах на креплениях шаровых были рассверлены дырки" там три болта, как можно регулировать?
5. Как решили вопрос со стабилизатором? Родной или с Вектры? Там вроде геморойно он становится.
Увидеть бы фото креплений четырех задних болтов подрамника и как стабилизатор стал.
Всегда рад помочь.
1.Я не при всех процедурах присутствовал. мне сказали что его резали, и показывали шов, но на сколько я не знаю, но по моему вырезали не больше 10-15 мм.
2. Вымерялось все по задним креплениям и передним (которые под радиатором), а средние, по-моему, подгонялись. Но важно также чтобы рычаги шли паралельно земле.
3. Все приварили а потом на стенд.
4. на креплениях шаровых как раз все 3 дырки на рычагах продольно разсверливаются и потом шаровая садится глубже внутрь рычага.
5. Стабилизатор новый, его практически и не снимали с подрамника.
#97
Опубликовано 01 Март 2009 - 19:39
иМеста где у кадета задние сайленты передних рычагов зачищаются (у меня там практически не было живого метала, мне все вырезали и наварили толстый металл (не помню какой) но главное новый, выгибали а не с такой же старой машины)
не почувствовал никакого єфекта ни от какой распорки пока не поставил подрамник от вектры! Эфект моментальный! ИМХО. Завтра если не забуду выложу фото.

А вообще огромнейший респект за проделланую работу, ждемс фото

Изменено: Юрий_В, 01 Март 2009 - 19:38
#99
Опубликовано 01 Март 2009 - 19:49
тут согласен на все 100% разъезжающиеся нижние ланжероны больное место Кадетов, установка подрамника одним махом решает все его проблемы!!!Спасибо. Я говорил не только о своем кадете, ездил на других "распоротых", и эффект после установки подрамника несравним.

#102
Опубликовано 02 Март 2009 - 19:03
У меня радиаторы стоят так же как на первом фото, + масляный радиатор ещё только без арматурины )))
Насчет резать, надо бы померять растояние между центрами опор стоек. На кадике 1040мм, а на Вектре? Если по центрам одинаково, то резать ничего не надо.
#103
Опубликовано 02 Март 2009 - 19:05
то что резали подрамник не гут, в Росии типок ставил ничего не резал и стабилизатор оставил родной с кадетта, на астре подрамник такой как на фото, у тебя такой?, теперь надо еще впереди телевизор. усилить, приварить планку, как на фото.
Да у меня такой... То что резали ничего не меняет, так как в том месте он не играет, то есть все функции сохраняются... За балку между лонжеронами надо подумать... идея интересная, но по моему она там лишняя... Машина должна все равно играть немного...
На яму я снова не попал, но как смог залезть сфоткал крепления...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых