Реклама

Грусная история СТО опель ( развилка )
#1
Опубликовано 09 Июль 2008 - 09:39
Ну во первых , хозяин сто производит вид человека интелегентного , бородка , очки , ноутбук , ала профессор , судя по всему бывший спортсмен , очень хорошо разговоривает . Рассказывает что они об опеле знают все , что специализируются на опеле , что вокруг одни плохие СТО за которыми они часто доделывают , упоминаются отдельные названия типа зильгфрид ( хотя мне например так прекрасно сделали кузовные работы когда-то ) . Производит впечатление человка разбирающегося , профессионального .
Ну а теперь по фактам , каждый делает свои выводы сам . Машина за это время прошла 13 тыс км .
Подбирал я сто по территориальному признаку чтоб недалеко было ездить , и начался подбор потому что предыдущее сто было продано другим хозяивам и там шел ремонт , а тут случалося несчастье . Возвращаясь с моря во время очередного приступа бензинодефицита я заправился на трассе . Возможно все проблемы были из-за этого , а возможно и нет . Уже в днепропетросвке машина начала глохнуть и дергаться . Работал 1 или 2 цилиндра . Приехав на сто я увидел собстно приятного хозяина , выслушал рассказы о том что они супер пупур специалисты , они померяли компрессию и сказали что тут нужна капиталка . Когда я покупал машину я знал что с двигателем не все хорошо . Но жо этого я имел опыт езды на машине которая требовалась капиталка . Она "не тянет" а не ведет себя так.
Ну я подумал раз доктор сказал что надо значит надо . Оставил машину внес деньги , мне рассказали что фуфла они не делают и ставят только дорогие и хорошие запчасти . В итоге ремонт получился в 1300 у.е. ( 2006 год )
Когда я пришел забирать машина стояла заведенная . Ну подумал я пацаны ее пробуют и обкатывают . забрал ключи и поехал на заправку что напротив . Там мне пришлось ее заглушить и тут я обнаружил что она не заводиться . Подняв капот я еще обнаружил что при установке двигателя они разбили мне фару . Тут же были приглашены , с фарой согласились и поменяли на то что у них валялось под руками . А с запуском двигателя сказали что мол аккумулятор старый , мол двигатель теперь туже и аккумулятор не тянет . Я поехал в магазин и купил новый , так я приобрел не нужный мне аккумулятор за 400 грн . Это типичный метод замен на данном сто , т.е. без диагностики и проверки , просто перекладывая на плечи клиентов , это я понял уже потом . Выяснилось - стартер старый двигатель крутил хорошо , а новый не очень , сделали ремонт стартера , недорого , но хватило на несколько месяцев .
Через некоторое время стартер начал время от времени не запускать двигатель , т.е. крутиться а двигатель не проворачивает , в воздухе , на что мне сказали что нужно поменять бендекс , я не возражаю что может и нужно было , но вопрос в другом почему это стоило мне нервов ( заведется или нет ) , почему сразу было непоменять . Но это тоже типичный метод ремонтов на этом сто . Все понимают что это нужно тратить время на этот ремонт , договраиваться , заезжать ставить машину и т.д. Лично в моем маштабе цен мое время дороже стоимоти ремонта . Я опять забрал машину поставил на стоянку , а утром мне нужно было сьездить по делам за город . "проверьте двигатель" загорелась в 7 км от города . Обычно первое что нужно сделать заглушить и завести чтоб проверить стойкость ошибки . Заглушил - не заводиться . Как потом выяснилось был отключен провод с генератора . И на СТО мне рассказали что провод отвалился САМ , что мол от старости , и что делали они в другой части двигателя и ни как не касались проводов . Вы верите в подобные совпадения ? Но предьявить жестко мне нечего пришлось проглотить .
При капитальном ремонте двигателя мне сказали что старое сцепление мол уже плохое и они поставили хорошее б/у. Насколько оно "хорошее" я прочувствовал сразу . Сцепление "дерет" т.е. при троганье машина дергается . Поговорив с евгением константиновичем я выяснил что это я ПЛОХОЙ ВОДИТЕЛЬ . При троганье обязательно нужно давать газу . И мол можно тронуться и на 4000 оборотах . Он сам сел за руль и показал что машина трогается . На мои убеждения давайте я покажу как ее бьет он сказал что ему это не нужно , и что я мол должен переучиться ездить . Я не дискутирую о том что при старте газу нужно давать , но вопрос в том что если просто отпускать сцепление машина должна трогаться . Как я 5 лет отъездил на этой машине ?
Они дважды брали деньги за ремонт сцепления и рапортовали - они разобрались . Итог - все становиться хуже.
Далее, появился стук спереди , я приехал на сто и кроме замены тяги скзали что и гидроусилитель неплохо бы подсвежить . После того как я забрал машину руль был как сопля . Езда превратилась как езду по льду . Неделю я был занят , затем приехал на СТО , выяснилось - они не сделали развал-схождение после того как заменили тягу . Более того ничего не сказали о том что нужно поехать и сделать . Этот стук устраняли дважды , но так оно и стучит .
Сквозь вентиляцию машины я чувствовла запах бензина . И в один из приездов я попросил просмотреть . Ну нормальные бы люди осмотрели бы все шлангочки и подтянули бы все хомуты . Но это не наш метод , мы просто "ничего не нашли" . Спустя некоторое время я обнаружил что бензин стекает по двигателю из недозатянутого хомута . Я не знаю какая вероятность взрыва когда бензина испаряющегося с двигателя .
Прогорел глушитель . Оконочательно и целиком . Мне предложили зачем мол вам платить 2000 гривен за глушитель ( опять же хозяин назвал это сумму ) мы вам хорошее б/у . поставим . И не смотря на то что я знаю что б/у глушителей хороших не бывает я повелся на цену в 500 гривен . Через 4 месяца глушитель начал сечь . Когда я подъезжал на сто я попросил зварить хотя бы , сварщик отказался и сказал что этот глушитель настолько хреновый что его паять опастно , можно просто прожечь . Он не знал что именно они его и продали мне . В итоге заварили , при разговоре с е.к. я спросил это так и должно быть что хорошее б/у должно служить год и раз в год нужно на глушитель тратить 500 гривен , на что мне было сказано или так или никак , вы мне надоели со своими претензиями .
Уже этой весной , я решил сделать некоторые замены , в том числе и бензонасос , они сказали что мол обратный клапан не держит . Померяли даже . От греха подальше я решил его поменять . Опять же были заверения в качестве деталей , мол мы берем хорошее . на мой вопрос , а почему бы не поставить бошевский 10кий насос (здесь вычитал) мне сказали - что он не подходит это все фигня и быстро поломается , а мы мол с гарантией . Собстно о том что за "гарантия" я узнал и не пройдя 2000 км . Машина просто заглохла в городе . Я на сто - тяните к нам , приятнули . И машина завелась . На что мне сказали - такое бывает , мол иногда машина не заводиться без причины . Предъявить нечего . Отправился на море на следующий день ( забронировано все было ) и посреди херсонской обл машина заглохла . Электрик ближайшего сельского сто диагностировал - бензонасос . Пришлось звонить друзьям и меня тянули 107 км на ремнях по херсонским курганам . Поверьте занятие нервное и считаешь каждый километр . Я оставил машину , пошел покушал , вернулся они только ее подняли . И при мне выполнили заменили бензонасос ( на 10чный ) . Я забрал бракованный . Они постукали по нему и он запустился .
Забрал я его уже понимая , что никто ничего не будет менять , и опять будут выдумываться причины почему они не несут отвественности за насос с "гарантией" . Собстно так и получилось , я уже заехал просто потому что хотел их выслушать какие сказки они расскажут . Во первых , е.к. посмотрел и сказал что мол тут заводская пайка и вас обманули отдали от другой машины , но я-то видел , на вопрос почему пайка столь колхозная - он сказал что на заводе мол еще хуже паяют , а насос подходт ко многим машинам , и мол почему ваши провода вам откусили . Да какая хрен разница ? Потом подошел бухгалтер , и рассказал что мол если бы мы бы брали бы то циферки бы на насосе шли бы по 2 в ряд , мол не наш , потом высказали мнение - бензин плохой , мол с крыма счас поприезжают . Вообщем я понял что учета у них нет , что берут то что прийдется , и держат меня за лоха . Я не умру от этих денег , но вся ситуация мне противна , за столь небольшие деньги я не привык выступать в роли идиота и упаршивать - дяденьки поменяйте мне ваш брак .
Что в остатке .
1. Двигатель который они "хорошо отремонтировали" - берет масло , 1л на 2000 км , при том что заверялось что он не должен брать .
2. Сцепление после двух устранений проблемы дерет еще хуже , нужно ехать и менять .
3. Стук спереди как был так и остался . После двух "устранений" .
4. Глушитель пердит .
Потрачено несколько тысяч у.е.
Иногда у меня появляется мысль что я или лох , или идиот , но поверьте стелят они гладко , потому я и наприсал столь длинный опус , и старался только факты , эмоций намного больше потому что тележка на 4х колесах стала главной проблемой в жизни , и я начла бояться садиться за руль , что в этот раз поломается из "хорошего б.у." или запчастей с гарантией .
#2
Опубликовано 09 Июль 2008 - 09:50
мне недавно тоже пытались впарить капиталку, а оказалось - забилась сеточка бензонасоса и насос не мог дать давление

Изменено: fishcka, 09 Июль 2008 - 09:53
#5
Опубликовано 09 Июль 2008 - 10:04
почему, когда ты услышал слово "капиталка", не поехал на другое (третье для уверенности) СТО и не перепроверил?
Во первых , я знал что рано или поздно двигатель прийдется делать , я знал что есть ньюансы еще при покупке . Во вторых , я езжу на опеле не потому что я не могу купить другое авто , и собствно я могу себе позволить достать из широких шатнин . В третьих тяжко ездить на 2х цилиндрах , еще тяжче выезжать в горку ( сто находиться в балке ) . Ну и плюс били себя в грудь и производили хорошее вппечатление .
#7
Опубликовано 09 Июль 2008 - 10:09
честно я бы ещё после первого недочёта уже бы к ним не сунулся бы ни за какие коврижки
ну ничего крепись найди нормально мастера или делай сам по возможности и машина будет приносить тебе только радость
Я уже говорил что они производят убедительное впечатление , бьют себя в грудь , говорят если что не так - заезжайте поправим , но потом говорят - поездите еще , а там посмотрим . И т.д. и т.п . Т.е. втягивают . А потом боишься потерять гарантию на ремонт двигателя . Счас после стольких боков я уже не боюсь потерять никаких гарантий - они ничего не стоят как оказалось . Мне уже абы ездило .
Где-же находится все таки это так называемое СТО?
Возле развилки если ехать от подстанции к развилке , перед самой развилкой есть карбюраторщик , мимо него вниз в гаражи .
#10
Опубликовано 09 Июль 2008 - 11:29
Плиз, дозаполните профиль - интересно, какой Опель у Вас?Ну а финальной фразой общения стало "ну вам же наше сто нравилось сначала" , с улыбкой на лице .
Мне еще прадлагали поменять коробку , мол дерет не из-за сцепления , вот ещеб для уверенности еще и коробку бы поменять , собстно тогда я и прозрел .
А насчет Зигфрида - мне там капиталку на Кадет делали, потом кольца на Вектре - всё менялось объективно, после тщательной диагностики....
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
#11
Опубликовано 09 Июль 2008 - 11:36
Плиз, дозаполните профиль - интересно, какой Опель у Вас?
А насчет Зигфрида - мне там капиталку на Кадет делали, потом кольца на Вектре - всё менялось объективно, после тщательной диагностики....
ООА 1992 . Логика покупки этой машины была проста , при моем километраже мне дешевле вызывать такси будет чем содержать машину , как таковая она мне нужна не для постоянных дел , а чтоб больше никого не посвещать в личную жизнь .
#12
Опубликовано 09 Июль 2008 - 11:49


С одной сторны все так знакомо, но не так однозначно...

То что Евгений Константинович (ЕК) любит всегда заканчивать диагностику любого авто фразой:
- Ну чтож, плохи дела, лучше откапиталить

То что могут без согласования с владельцем что-то отремонтировать на собственное усмотрение... - это тоже известно...
Но то, что они гонят реальную халтуру - с этим я пока не сталкивался...
К ним я езжу крайне редко, но зато с четким списком того, что нужно сделать + требую оставлять мои б/у детали...
Друг делал двигатель ОВБ 1,8 после обрыва ремня ГРМ...так машинка потом еще два года ездила без жора масла вообще и была продана ...при этом ее загнали на агросоюзовское СТО, где меряли компрессию на специальном стенде, вращая коленвал двигателя через колесо на 4 передаче.. и т.д....даже заглядывали какой-то хренью в цилиндры - все в идеале..
Например у ЕК всегда были личные Омеги с V6, поэтому замену ГРМ я делаю у него, т.к. и недорого и приспособы есть..и мастера умет уже... натренировались на хозяина авто...
....Но в общем соглашусь, впаривать ненужную работу и замену деталей там умеют - это я слышал нираз от многих автолюбителей...
Советую перейти на Зигфрид....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#13
Опубликовано 09 Июль 2008 - 12:18
А с третей стороны, это твоя безопастность. Капающий бензин - за это уже надо было устроить нечто. Или ты не знаешь, что за не более чем 1 минуту авто на скорости сгорает почти целеком.
ИМХО СТО еще не нарвалось. Иначе были бы чуток аккуратней.
Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...
#14
Опубликовано 09 Июль 2008 - 12:35
Но то, что они гонят реальную халтуру - с этим я пока не сталкивался...
Можно ли считать халтурой "случайно" оторвавшийся проводочек генератора ? Можно ли считать халтурой установку браковонного бензонасоса , ведь они таки установили ? Можно ли считать халтурой недожатый хомут на бензине ? Теоретически можно все списать на случайность . Если бы эта случайность не стала бы закономерностью . Претензий они не принимают , у них виноват или водитель или бензин . Все СТО кроме ихнего - полный отстой , я сказал что бензонасос поменяли не в днепре , так мне начали рассказывать что там все идиоты , даже не интересуясь что это за СТО . А поверьте там намного лучше специалисты чем у него , да и оборудование совсем не то .
Лично у меня осталось противное чувство что клиент на этом сто - дойная корова .
Замен было больше чем я написал , и теперь нужно куда-то ехать и оценивать все это . Все что они натворили с машиной . Я теперь не уверен во всех остальных "хороших б/у" . И я бы их понял если бы они не говорили что они типа самые самые специалисты по опелям и "знают об опеле все" . ТО как знают я уже убедился . На уровне сельского сто . Т.е. попробовали заменили не получилось , съехали на очередные причины и меняют следующее .
Есть и другие проблемы , но за ремонт которых они не брали , но не смогли ничего найти . Если обороты у машины прыгают , несущественно , но гуляют , они например списывают на бензин . А я не верю . Просто потому что когда-то это работало нормально .
Я допускаю что ваш вариант - привез все свое и просто поменяли может с ними и катит . Но "знатоки" из них никакие и халатность , именно халатность на уровне колхоза .
Гарантии не хотелось терять . Сумма достаточно большая .Ну и ты молодец. Тебя имеют а ты к ним ходишь и ходишь...
Чеков они не дают . Все "с руки" .Если они тебе с чеками и прочей фигней делали то свободно накапай в права потребителей.
Обращение в госорганы без достаточных аргументов , подкрепленных чеками и экспертизами можно расценивать как клевету . Но даже если этим заняться и все будет и даже доказать что именно их ремонт привел к этому , а не проводок сам отвалился или хомут отжался , то компенсации ничтожны . Я решил просто предупредить форумчан , потому что координаты этого сто я здесь и нашел .Даже просто проверка твоих замечаний им мозги попарит. А ты спокойно передай привет директору и всем им. Скажи что это только начало. и что пока пердит глушитель за 500 грн и новое старое сцепление тебя не радует, и как хобби их будешь мучать подобной фигней.
#15
Опубликовано 09 Июль 2008 - 12:39

Кстати, не забывай, что Опель это такой автомобиль...в котором очень желательно разбираться и самому...

Ты еще не знаешь, как у нас на оф. сервисах разводят

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#16
Опубликовано 09 Июль 2008 - 12:50
Сделал двигатель у одного моториста, доверял ему как себе, но или загрузка у него или дело к старости - пришлось переделывать. Он забыл или не подумал шлифовать голову перед установкой нового распредвала с новой постелью. Итог - распредвал заклинил в постеле из-за кривой головы (((((.... В итоге нашел через знакомого хорошего моториста, который делает как для себя... Больше никого не ищу и буду все делать у него - и двиг и ходовку... Если интересно, дам контакты. Он моторист на спецавтобазе в облгосадминистрации...
Изменено: carb, 09 Июль 2008 - 12:51
#18
Опубликовано 09 Июль 2008 - 13:05
Свое мнение о ЕК я высказывал и не раз, мне их сервис не понравился с превого же посещения, чистое разводилово! Я вроде не первый день на авто и много чего могу делать своими руками, но когда со мной разговаривают как с имбицилом, меня это жутко напрягает и навсегда заношу этот контакт в черный список.
Есть у нас одноклубник который все или почти все делает на том СТО и ему все нравиться, боков не делали. МОжет у него к ним свой подход просто или еще чего-то.
А еще одному у одного соклубника с ОВА там катализатор без его просьбы вырезали, при том что регламент работ совсем не касался выхлопной системы.
Но в любом случае после первого случая такой халтуры я бы просто забил на них и рекомендовал бы всем знакомым как "черный список"
#19
Опубликовано 09 Июль 2008 - 13:05
звоните (ноль-пять-ноль) 989 04 79
Воротные системы, рольставни, автоматика DoorHan.ru
#20
Опубликовано 09 Июль 2008 - 13:10
А еще одному у одного соклубника с ОВА там катализатор без его просьбы вырезали, при том что регламент работ совсем не касался выхлопной системы.
Жесть!

тут на 50% виноват сам - второй раз ехать туда не стоило..
+1
Просто на такие работы как капиталка, а не просто плановое ТО с заменой фильтров, лучше несколько мнений.
На то и Опель-клуб чтобы советоваться и использовать чужой опыт

#23
Опубликовано 09 Июль 2008 - 13:33
хватит обвинять человека в его слабохарактерности и доверчивости!!!! с кем не бывает..... лучше помочь советом сейчас!
не в слабохарактерности дело , я не сильно цепляюсь за такие суммы , вы бы сильно бы цеплялись если бы вас убедили что вам нужно поменять колесо на велосипеде ? Но поменяв то вы бы хотели чтоб все с ним было бы в порядке ?
Как тут правильно было замечено , меня тоже раздражает когда меня считают имбицилом . Пока находились убедительные доводы , я смотрел сквозь пальцы , когда я понял что все это намеренно и глубоко непрофессионально я поговрол и послал . Не хочу правда чтоб кто-то еще в это вляпался тем более что еще одному моему знакомому как выяснилось "сдалали ремонтов" на ~ 2 тыс и не достигли результата , только на бэшке .
Что касается помощи . Ну например я в раздумьях . Сейчас залито shell синтетика , и жрет его где-то 1 литр на 2000 км , при этом когда только остановился , открываешь крышку , как дым стоит . У меня есть подозрение что оно перегорает . На старом двигателе тоже жрало то масло что было залито при покупке тут я не скажу что там было на вид тоже желтое прозрачное . Как залил ликви молли с молибдениумом получинтетика, старый двигатель сжирать стал 0,5 л на 8000 , т.е. канистра 5 л и долить хватало . Вот думаю не залить ли его .
Второй момент , где-то таки надо исправить бока со сцеплением , я уже боюсь что скоро я не смогу тронуться , где-то нужно чтоб посмотрели холостые , стук спереди . И тут мысли в двух направлениях , поехать на зильгфрид или найти умельца . Или когда-то мои водители гоняли ее на сто рядом с метеором , тоже вроде там их неплохо обслуживали .
Я уже устал уделять столько времени машине . Есть куча других дел .
#25
Опубликовано 09 Июль 2008 - 14:25
Сцепление может стоит всетаки целиком поменять на новое и забыть за него? А масло, а залей ради пробы эджип! Даже синтетика тебе станет около 150-200 грн за канистру 4 литра, так что небольшая цена эксперемента. Хотя я бы в эотт мотор смело лил бы полусинтетику, тот-же эджип. Что кстати делал на своей ОВА и горя не знал.
#27
Опубликовано 09 Июль 2008 - 15:32
На то и форум чтоб делиться всей полезной информацией!!




Но осуждать тоже нельзя,потому что каждый может попасть в такую ситуацию

#28
Опубликовано 10 Июль 2008 - 19:57

У меня вот омега тоже плохо заводилась поехал к дизелистам так они мне хотели расказать на ремонт ТНВД,я им говорю так машина едет отлично и не дымит а они мол износ Решил я сам разобратся оказалось что у меня шланги уже растрескавшиеся и подсасывает воздух и поэтому плохо заводилась поменял шланги всё как часы
Никогда не верить этим козлам разводят сволочи

Изменено: Юра., 10 Июль 2008 - 19:58
#29
Опубликовано 10 Июль 2008 - 22:33
Уже не первый раз слышу про катализаторы. Я так понял что это нормальная практика на крупных сто - вырезать живой катализатор (там ведь драгметалл какой-то) и вварить пустышку. Причем режут и с новых(гарантийных).Да катализатор сашку там пильнули незашо не прошо

#30
Опубликовано 10 Июль 2008 - 22:40
А все потому что при мне за каталик с вектры человеку отстегнули 200 у.е. Там платина!!!!!Есть люди которые скупают катализаторы а потом извлекают оттуда платину,говорят что выгодно?!Уже не первый раз слышу про катализаторы. Я так понял что это нормальная практика на крупных сто - вырезать живой катализатор (там ведь драгметалл какой-то) и вварить пустышку. Причем режут и с новых(гарантийных).
Блин, я*ца за такое отрезать надо.
#31
Опубликовано 10 Июль 2008 - 22:44
Есть у нас одноклубник который все или почти все делает на том СТО и ему все нравиться, боков не делали. Может у него к ним свой подход просто или еще чего-то.
По всей видимости Костя тут вел речь обо мне, поэтому выскажусь...
Ну что могу сказать? С этим СТО я знаком достаточно давно. Если точно - то с 2000-го года. И действительно все или практически все делаю там. Как я лично могу оценить качество их услуг? Если коротко и быстро, то на 4+ по 5-бальной системе. Что касается работ по мотору и ходовой, то тут, пожалуй, доволен и больше, чем на 4+. Делал я у них и капиталку и подвеску и тормоза. Может быть, как опять же написал Костя, я нашел к ним подход, а может - потому, что я разбираюсь в машинах и, как правило всегда, приезжая к ним, знаю точно что мне от них нужно. Но откровенного брака в их работе я не замечал. Да, бывали ошибки с их стороны, но в моем случа все признавалось и фиксилось бесплатно. Не всегда бывали и з/ч должного качества, но все понимают, что в наше время покупка любой з/ч - это лотерея (если, конечно, вы не берете новую з/ч с клеймом GM, хотя и в этом случае есть риск, хотя и минимальный, нарваться на брак), но как и с ошибками в работе, некачественные з/ч в моем случае менялись бесплатно за их же счет. Так, откапиталенный у них в 2001-м году мотор (правда без расточки) до сих пор жив, здоров и работает без каких-либо нареканий с моей стороны и по сегодняшний день. Работает на синтетике 5W-40, которую совершенно не берет от замены до замены, которые я делаю 1 раз в 10 тыс. км. Мастер Саша, занимающийся у ЕК, главным образом моторами, по моему мнению - очень грамотный мастер с хорошими руками. И работает у него давно - все время, что я туда езжу.
Несколько больше нареканий с моей стороны вызывают их кузовные работы. Тут, возможно, проблема в том, что в отличии от моториста, штат кузовщиков-маляров у ЕК постоянно меняется... Поэтому не всегда с первого раза получается то, чего ожидаешь...
По поводу же "развода" и впаривания некачественных б/у деталей под видом хороших, то со мной такого на этом СТО не было. Хотя, б/у запчасти на свою машину я ставить вообще не люблю. Но б/у ШРУС, поставленный ими в 2000-м году ходит и по сей день.
Возможно кто-то подумает, что Кадет мой просто мало ездит и поэтому все так хорошо, возражу - Кадет пробегает в среднем за год 10-15 ткм. ИМХО - нормальный среднестатистический пробег. В последне время, правда, стало меньше, в силу покупки Пыжа, но он отобрал у Кадета только дальние поездки и не потому, что я боюсь на Кадете ездить далеко, а по причине большей приспособленности 307SW к дальним поездкам, а все поездки по городу (в основном - по работе) и на дачу, по-прежнему остались на Кадете.
Вот такое мнение.
А выбирает пусть каждый сам...
Я так считаю, не понравилось СТО - ищите другое.
Я же пока остаюсь клиентом этого...
#32
Опубликовано 11 Июль 2008 - 00:26
#33
Опубликовано 11 Июль 2008 - 07:53

alyak, может это личная неприязнь к ЕК?
Я вот тоже сейчас все чаще на Зигфрид наведываюсь, цены вменяемые... есть акт выполненных работ, фискальный чек - и эти вещи просить не нужно..их дают по умолчанию...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#34
Опубликовано 11 Июль 2008 - 08:14
alyak, может это личная неприязнь к ЕК?
С чего ? Я специально выложил факты . У меня сейчас жор масла - и ЕК прекрасно это знает , дважды я заставил их залить масло за свой счет и дважды я доливал за свой . Это личная неприязнь ?
Или история со сцеплением , хотете опробовать пока не заменил ? При когда я сказал об этом мне было предложено изменить стиль езды , это я плохо езжу . Правда как выяснилось их механик тоже плохо ездит.
Или отказ забрать бракованный насос , с шоу для лопухов , это как ? Вы поймите я половину жизни проработал руководителем , и таких шоу из детского сада насмотрелся . И почти уверен что или у них кто-то заработал , или просто берут левак . ЕК к своему подчиненному : "Что бы мы бы ставили бы если бы ставили ?" Т.е. сами не знают .
До них я столько на ремнях не ездил . И вначале я верил что все это случайности . Пока это не стало глубокой закономерностью . Отволившиеся проводки , подтекающий бензин , и т.д. До этого с "простого" сто , не супер пупер как они себя бьют в грудь , "мы знаем об опеле все" , я забирал и боков не было , я знал что я сяду и поеду .
ЕК производит как раз наилучшее впечатление , и его как бы нелюбить не за что , но история с бензонасосом обошлась мне в 1000 гривен , и куча нервов и потерянный день который стоит еще примерно столько же. История с проводочном мне потерей рабочего времени примерно гривен на 500 ....
И т.д.
Если бы нечто произошло 1 или 2 раза - ладно . Но бока , именно халатность - постоянно . При этом пальцы шире всех .
#35
Опубликовано 11 Июль 2008 - 08:44
Ну что тут сказать.... - меняй СТО... других вариантов нет..
Не будешь же ты их учить работать за свой счет....
Я у друга многие вещи делаю по ходовке...и то вечно ругаюсь за бока....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых