Перейти к содержимому


Реклама









Фото

все инсигнией болеют...а тут на тебе!! новая ВОЛГА!!! за 140 тыс грн


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
125 ответов в теме

#36
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 04 Август 2008 - 21:16

да какая разница, ц или д, проект заранее обречен на провал, да, найдутся уникалы которые это купят, может даже какой-то госзаказ будет, для ментов, например. Но учитывая цены на авто в раше, когда у них Астра с 1.8 Cosmo порядка 23 тыс стоит, массовым, или даже более менее продаваемым авто не будет.

диктор говорит что цена будет ОТ 540000 тыс руб...


Вектра 1.8 ECOTEC® 103 кВт/140 л.с. 5-ступенчатая механическая 596 000 :sm16:




Jaws, http://au.youtube.co...h?v=ki6a8vNW7DI :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

#37
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 04 Август 2008 - 21:32

диктор говорит что цена будет ОТ 540000 тыс руб...
Вектра 1.8 ECOTEC® 103 кВт/140 л.с. 5-ступенчатая механическая 586 000 :sm16:

Не, 582 тыс. это Essentia 1.6. 1.8 только Elegance - 649 тыс.

Вообще поживем увидим, станет ли она кому нить нужна... Тесты интересно почитать.
В конце концов цену назначают тоже далеко не дураки.
  • 0
 

 


#38
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 04 Август 2008 - 21:43

Olaf, сорри, чуть промазал, но все равно не от 649, а от 596 :sm16: http://www.opel.ru/s...tra/price1.html
Саш, конечно не дураки, но у тебя много знакомых которые за Волгу отдадут 24-29 тыс$?
Хотя если на Китай за 25 тыс есть спрос... х.з.
  • 0
Размещенное изображение

#39
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 04 Август 2008 - 21:58

Тут смотря с какой стороны подойти. Мне например, если даже была бы возможность и желание преобрести седан таких размеров, хоть Волга хоть настоящий Себринг - не интересны. Обьективно конечно аргументов против пока не имею, но что то настораживает, возможно американские гены, которые в отличие от немецких пока что не настолько доведены до совершенства. С другой стороны большой седан с двухлитровым мотором и неплохим, даже базовым оснащением, по цене хетчбека класса С для кого то станет панацеей. Как для кого то покупка дорогого китайца. Правда радует что хоть по безопасности Sebring неплох.
  • 0
 

 


#40
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 05 Август 2008 - 01:07

Себринг как раз машинка ничего - надежная роботяга...
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#41
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 05 Август 2008 - 08:54

в ролике говорят что 2,4 с акпп до 100 за 13+ :sm10:
2.0 с мкпп на пару секунд быстрее

#42
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 05 Август 2008 - 11:16

Та ладно вам.
В принципе при адекватной цене (тысяч 15-17 долларов) ее еще можно покупать. Учитывая габариты, внутренние размеры, вес и хоть какой то, но все таки довольно крепкий металл (по сравнению с китайцами и корейцами) - машина вполне нормальная. По крайней мере намного лучше старой волги.
Вот только конечно такая цена явно неоправдана... За те же деньги можно взять Mitsubishi L200 или Паджеро Спорт ... Тойоту аурис в конце концов (хоть и другой класс машины, но всё же)...
Я не говорю уже о седанах намного более комфортных этой волги.
  • 0

#43
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 05 Август 2008 - 15:34

В принципе при адекватной цене (тысяч 15-17 долларов) ее еще можно покупать.

Хочешь сказать что её конкуренты Авео и Лацетти? :sm10: Хотя не спорю, для массовых продаж цена завышена тысячи на 3-4...

А вот и первый внушающий доверие тест:
http://www.autorevie.../2008/12/siber/

Изменено: Olaf, 05 Август 2008 - 15:43

  • 0
 

 


#44
BadGarry

BadGarry

    Котик СДОХ !!!

    • Сообщений 7023
  • Имя:NoName
  • Город:NoName
  •  
  • Регистрация: 29.12.2003

Опубликовано 05 Август 2008 - 16:42

Себринг как раз машинка ничего - надежная роботяга...


согласен вот только MADE IN USA
а вот MADE IN RUSSIA - неизвестно

пс - радует возможность если чего - заменить родные запчасти на американские
  • 0
Размещенное изображение

#45
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36456
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 07:59

http://auto.utro.ru/...28/207909.shtml
вобщем я плакаль..какой идиот купит себе это ведро с гайками за такую сумму...

Кто тогда мог подумать, что ГАЗ станет владельцем ОПЕЛЬ ? :sm13:
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#46
Razum

Razum

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Zafira B
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 09:12

Зато машины нормальные выпускать начнут. Уже прорабатывают мелкоузловую сборку Astra H и Corsa D. На первое время ГАЗу хватит.
  • 0

#47
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 09:16

А оригинальный Chrysler Sebring мне лично очень нравиццо.
Испоганили такую классную машину
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#48
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36456
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 09:37

Зато машины нормальные выпускать начнут. Уже прорабатывают мелкоузловую сборку Astra H и Corsa D. На первое время ГАЗу хватит.

вот что смущает

а вот MADE IN RUSSIA - неизвестно


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#49
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 09:53

А оригинальный Chrysler Sebring мне лично очень нравиццо.
Испоганили такую классную машину

Чем именно испоганили? В современных реалиях традиционно американскую машину тяжело чем то испоганить.


вот что смущает
а вот MADE IN RUSSIA - неизвестно

Мужики, ну ей богу я поражаюсь до чего же наш народ себя же не ценит и не уважает. То есть если машина собрана рукими поляка, чеха, турка, бразильца, мексиканца - то все путем, но если руками россиянина или украинца то обязательно сборка будет "кривая".
По аналогии получается что любой из нас делает свою работу хуже иностранцев....
В России ведь давно выпускают Форды, Рено, BMW, Шкоду, корейцев и других, но ведь нет на них повальных жалоб по причине криворукой сборки.
Комплексы комплексы...
  • 0
 

 


#50
zss

zss

    Дока

    • Сообщений 590
  • Возраст: 62
  • Имя:Семёныч
  • Город:Киев, Борщаговка
  • Авто:Lancer SportBack S85
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 10:14

Мужики, ну ей богу я поражаюсь до чего же наш народ себя же не ценит и не уважает. То есть если машина собрана рукими ...
По аналогии получается что любой из нас делает свою работу хуже иностранцев....
Комплексы комплексы...


Где тут в группу поддержки этих тезисов записывают ? Я - первый ! :sm25:
Как на Форуме описал Технолог про А. Классик: нашего человека если хорошо проконтролировать и промотивировать, то - всё путём !
Из личного опыта - сфера модных брендов по одежде. По Украине столько мастерских, которые прекрасно продаются в Европе - ОГО-ГО !
А одна знакомая обеспечивает ряд бутиков на Хрещатике: "Если Вам этот костюм/платье/фиговина не подходит, то мы через 2 дня експрес-почтой из Милана привезём именно Ваш размер!" :sm13:
  • 0


#51
Razum

Razum

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Zafira B
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 15:07

Вроде бы на качество сборки/окраски Астры Классик не было нареканий, не думаю, что россияне хуже будут собирать.
  • 0

#52
MaxL

MaxL

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 49
  • Имя:Max
  • Город:Киев
  • Авто:VW
  •  
  • Регистрация: 12.09.2006

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 12:23

Как на Форуме описал Технолог про А. Классик: нашего человека если хорошо проконтролировать и промотивировать, то - всё путём !

Эт стопудов. Да только если до недавнего времени хозяева были американцы/немцы, которые умеют контролировать и мотивировать, то сейчас кто будет контролировать? Сами себя? Много же они наконтролируют. ВАЗ итальянцы строили, продали технологии, на то время передовые и что? Их кто то развил? До сих пор по тем технологиям и делают. Вот боюсь, как бы с Опелем подобного не получилось. Собрать по готовым чертежам, имея надлежащее оборудование, несложно. Но мало просто собрать, надо же еще развивать, вкладывать деньги в новые модели.
Надеюсь, что я ошибаюсь и очень не прав.
  • 0

#53
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 17:31

MaxL, имхо Контролировать и мотивировать должен все же рынок. Никто, ни немец ни американец ради чистого альтруизма и заботе о потребителе и пальцем не пошевелит что бы что то улучшить и т.д. Это чистый бизнесс, либо ты выпускаеш конкурентноспособный товар и находишся на передовой в борьбе за кошелек покупателя, либо сползаеш в более дешевый сегмент или вообще уходишь с рынка.
А у советского/постсоветского автопрома по сути до недавнего времени никогда и не было мотивации т.к. не было и конкуренции либо её всячески давили (низкие доходы населения, пошлины), поэтому имеем что имеем...
С Опелем уверен такого не случится т.к. компания самодостаточна. Кроме иного распределения владельцев акций ничего не произошло. Штат менеджеров, инженеров, конструкторов остается на своих местах, поэтому революции ждать неоткуда.
  • 0
 

 


#54
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36456
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 18:11

MaxL, ... Штат менеджеров, инженеров, конструкторов остается на своих местах, поэтому революции ждать неоткуда.

А если их начать меньше кормить и больше доить ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#55
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 18:46

А если их начать меньше кормить и больше доить ?

Тогда Опель будет конкурировать не с ФВ, Пежо, Рено, Фордом а с худшими представителями корейцев и японцев, а там и китай рядом. Кому это надо? Сбербанку точно не надо, иначе бабла не наварят на акциях :flag_opel: :sm13:
  • 0
 

 


#56
MaxL

MaxL

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 49
  • Имя:Max
  • Город:Киев
  • Авто:VW
  •  
  • Регистрация: 12.09.2006

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:13

MaxL, имхо Контролировать и мотивировать должен все же рынок. Никто, ни немец ни американец ради чистого альтруизма и заботе о потребителе и пальцем не пошевелит что бы что то улучшить и т.д. Это чистый бизнесс, либо ты выпускаеш конкурентноспособный товар и находишся на передовой в борьбе за кошелек покупателя, либо сползаеш в более дешевый сегмент или вообще уходишь с рынка.

Меня больше всего смущает вот это: "Индустриальным партнером Opel должна стать российская группа ГАЗ. Вместе с ней Magna планирует реализовать более миллиона автомобилей, главным образом в России и странах Восточной Европы." То есть приоритетное направление пост-СССР. Тут и ВАЗы продаются, а любой Опель на их фоне Майбахом покажется, того что у Опеля есть еще на 20 лет хватит, нафик чего то развивать :flag_opel:
  • 0

#57
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:21

а любой Опель на их фоне Майбахом покажется, того что у Опеля есть еще на 20 лет хватит, нафик чего то развивать :sm13:

А цена Опеля? :sm13: Если его будут продавать по цене вазиков, то конечно да, но так не бывает :flag_opel:
А под "индустриальным партнером" наверное понимается что предоставит свои цеха для производства и сборки. И если в сумме допустим будут производить около 100-150 тыс., то этого количества только на Россию и близлежащие страны и хватит. Форд же штампует свои Фокусы под Питером только для России.
  • 0
 

 


#58
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36456
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:29

Форд же штампует свои Фокусы под Питером только для России.

Под Питером штампуют ещё и Инсигнию и много чего.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#59
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:36

Под Питером штампуют ещё и Инсигнию и много чего.

Стоп, наверно не под Питером, а в Калининграде - завод Автотор? Но там больше крупно/мелко узловая сборка многих марок вплоть до Хамера.
Под Питером во Всеволожске у Форда давно работает свой завод.
У Шкоды в Калуге открылся завод с полным циклом.
  • 0
 

 


#60
MaxL

MaxL

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 49
  • Имя:Max
  • Город:Киев
  • Авто:VW
  •  
  • Регистрация: 12.09.2006

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:39

Форд же штампует свои Фокусы под Питером только для России.

Ключевое слово Форд, он русским не пренадлежит, автомобили просто производят на территории России, под контролем западного менеджмента, в случае с Опелем же, есть шанс, что еще и менеджить русские будут, а это две большие разницы (с)
  • 0

#61
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36456
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:46

Стоп, наверно не под Питером, а в Калининграде...

Планируют Инсигнию собирать в Шушарах с Санкт-Питербурге с 2010 года, но с приобретением Опеля ГаЗом может переместиться в Нижний Новгород.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#62
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:50

есть шанс, что еще и менеджить русские будут, а это две большие разницы (с)

Ей богу, не согласен см. сообщение 49.
Если по менеждерами понимать чисто финансистов, то не думаю что российский воротила тупее чем западный. Оба почти наверняка оканчивали одни и те же ВУЗы (Гарвард и т.д.) И тот и тот работает по одним и тем же законам ради получения прибыли.
Но если пофантазировать и допустим в миг разрушить всю опелевскую конструкторскую базу, а на её место поставить ГАЗовскую, то конечно пипец наступит очень быстро :sm11:
  • 0
 

 


#63
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36456
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:52

А мы Опель нынешний ругаем...
То ли ещё будет..?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#64
MaxL

MaxL

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 49
  • Имя:Max
  • Город:Киев
  • Авто:VW
  •  
  • Регистрация: 12.09.2006

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:53

но с приобретением Опеля ГаЗом

К счастью ГАЗ только индустриальный партнер, на собственноть не претендует. Но Опель на 35% принадлежит Сбер Банку РФ. Кстати, по последней информации, Сбербанк не планирует пользоваться этим активом, а приобрел его для реструктуризации и перепродажи.
  • 0

#65
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:55

То ли ещё будет..?

А вдруг бац и откроется второе дыхание - Догнать и перегнать VW :sm11:
  • 0
 

 


#66
MaxL

MaxL

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 49
  • Имя:Max
  • Город:Киев
  • Авто:VW
  •  
  • Регистрация: 12.09.2006

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:57

Ей богу, не согласен см. сообщение 49.
Если по менеждерами понимать чисто финансистов, то не думаю что российский воротила тупее чем западный. Оба почти наверняка оканчивали одни и те же ВУЗы (Гарвард и т.д.) И тот и тот работает по одним и тем же законам ради получения прибыли.

Тогда почему ВАЗ столько лет выпускает одно и тоже? У них кондиционер только недавно появился, чудо техники. Вот я и предполагаю, что будут нынешний Опель выпускать еще 30 лет без усовершенствований. Тем более в свете планов про приоритету на пост-СССР и Восточную Европу. Пипл хавает, зачем чегото придумывать.
  • 0

#67
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36456
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:59

Опель уже перегнал VW.
Понимайте как хотите. :sm11:

MaxL, Как УзбекоКадет.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#68
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 20:03

Тогда почему ВАЗ столько лет выпускает одно и тоже?

Потому что:

у советского/постсоветского автопрома по сути до недавнего времени никогда и не было мотивации т.к. не было и конкуренции либо её всячески давили (низкие доходы населения, пошлины),



Опель уже перегнал VW.
Понимайте как хотите. :sm10:

Даже и спорить не смею - мне нравится и то и то :sm11:
  • 0
 

 


#69
MaxL

MaxL

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 49
  • Имя:Max
  • Город:Киев
  • Авто:VW
  •  
  • Регистрация: 12.09.2006

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 20:50

у советского/постсоветского автопрома по сути до недавнего времени никогда и не было мотивации т.к. не было и конкуренции либо её всячески давили (низкие доходы населения, пошлины)

А что изменилось собсна? Доходы вдруг выросли? Или пошлины уменьшились?
  • 0

#70
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 21:11

А что изменилось собсна? Доходы вдруг выросли? Или пошлины уменьшились?

Если опираться на статистику, то бесспорно возросли.
Продажи по России - http://www.autorevie...e/2009/03/stat/
Если в 2000-м продажи иномарок лежали в пределах 1-2-5-ти тысяч, то сейчас счет идет на сотни.
Во вторых у того же ваза появились серьезные конкуренты, которых низкой ценой как прежде уже не переиграть. Приходится шевелиться, попутно прикрываясь пошлинами на б/у, которые впрочем играют наруку и продавцам бюджетных иномарок, да и остальным продавцам новых авто.
  • 0
 

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых