Реклама
все инсигнией болеют...а тут на тебе!! новая ВОЛГА!!! за 140 тыс грн
#36
Опубликовано 04 Август 2008 - 21:16
диктор говорит что цена будет ОТ 540000 тыс руб...
Вектра 1.8 ECOTEC® 103 кВт/140 л.с. 5-ступенчатая механическая 596 000
Jaws, http://au.youtube.co...h?v=ki6a8vNW7DI
#37
Опубликовано 04 Август 2008 - 21:32
Не, 582 тыс. это Essentia 1.6. 1.8 только Elegance - 649 тыс.диктор говорит что цена будет ОТ 540000 тыс руб...
Вектра 1.8 ECOTEC® 103 кВт/140 л.с. 5-ступенчатая механическая 586 000
Вообще поживем увидим, станет ли она кому нить нужна... Тесты интересно почитать.
В конце концов цену назначают тоже далеко не дураки.
#38
Опубликовано 04 Август 2008 - 21:43
Саш, конечно не дураки, но у тебя много знакомых которые за Волгу отдадут 24-29 тыс$?
Хотя если на Китай за 25 тыс есть спрос... х.з.
#39
Опубликовано 04 Август 2008 - 21:58
#42
Опубликовано 05 Август 2008 - 11:16
В принципе при адекватной цене (тысяч 15-17 долларов) ее еще можно покупать. Учитывая габариты, внутренние размеры, вес и хоть какой то, но все таки довольно крепкий металл (по сравнению с китайцами и корейцами) - машина вполне нормальная. По крайней мере намного лучше старой волги.
Вот только конечно такая цена явно неоправдана... За те же деньги можно взять Mitsubishi L200 или Паджеро Спорт ... Тойоту аурис в конце концов (хоть и другой класс машины, но всё же)...
Я не говорю уже о седанах намного более комфортных этой волги.
#43
Опубликовано 05 Август 2008 - 15:34
Хочешь сказать что её конкуренты Авео и Лацетти? Хотя не спорю, для массовых продаж цена завышена тысячи на 3-4...В принципе при адекватной цене (тысяч 15-17 долларов) ее еще можно покупать.
А вот и первый внушающий доверие тест:
http://www.autorevie.../2008/12/siber/
Изменено: Olaf, 05 Август 2008 - 15:43
#45
Опубликовано 05 Июнь 2009 - 07:59
Кто тогда мог подумать, что ГАЗ станет владельцем ОПЕЛЬ ?http://auto.utro.ru/...28/207909.shtml
вобщем я плакаль..какой идиот купит себе это ведро с гайками за такую сумму...
#49
Опубликовано 05 Июнь 2009 - 09:53
Чем именно испоганили? В современных реалиях традиционно американскую машину тяжело чем то испоганить.А оригинальный Chrysler Sebring мне лично очень нравиццо.
Испоганили такую классную машину
Мужики, ну ей богу я поражаюсь до чего же наш народ себя же не ценит и не уважает. То есть если машина собрана рукими поляка, чеха, турка, бразильца, мексиканца - то все путем, но если руками россиянина или украинца то обязательно сборка будет "кривая".вот что смущает
а вот MADE IN RUSSIA - неизвестно
По аналогии получается что любой из нас делает свою работу хуже иностранцев....
В России ведь давно выпускают Форды, Рено, BMW, Шкоду, корейцев и других, но ведь нет на них повальных жалоб по причине криворукой сборки.
Комплексы комплексы...
#50
Опубликовано 05 Июнь 2009 - 10:14
Мужики, ну ей богу я поражаюсь до чего же наш народ себя же не ценит и не уважает. То есть если машина собрана рукими ...
По аналогии получается что любой из нас делает свою работу хуже иностранцев....
Комплексы комплексы...
Где тут в группу поддержки этих тезисов записывают ? Я - первый !
Как на Форуме описал Технолог про А. Классик: нашего человека если хорошо проконтролировать и промотивировать, то - всё путём !
Из личного опыта - сфера модных брендов по одежде. По Украине столько мастерских, которые прекрасно продаются в Европе - ОГО-ГО !
А одна знакомая обеспечивает ряд бутиков на Хрещатике: "Если Вам этот костюм/платье/фиговина не подходит, то мы через 2 дня експрес-почтой из Милана привезём именно Ваш размер!"
#52
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 12:23
Эт стопудов. Да только если до недавнего времени хозяева были американцы/немцы, которые умеют контролировать и мотивировать, то сейчас кто будет контролировать? Сами себя? Много же они наконтролируют. ВАЗ итальянцы строили, продали технологии, на то время передовые и что? Их кто то развил? До сих пор по тем технологиям и делают. Вот боюсь, как бы с Опелем подобного не получилось. Собрать по готовым чертежам, имея надлежащее оборудование, несложно. Но мало просто собрать, надо же еще развивать, вкладывать деньги в новые модели.Как на Форуме описал Технолог про А. Классик: нашего человека если хорошо проконтролировать и промотивировать, то - всё путём !
Надеюсь, что я ошибаюсь и очень не прав.
#53
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 17:31
А у советского/постсоветского автопрома по сути до недавнего времени никогда и не было мотивации т.к. не было и конкуренции либо её всячески давили (низкие доходы населения, пошлины), поэтому имеем что имеем...
С Опелем уверен такого не случится т.к. компания самодостаточна. Кроме иного распределения владельцев акций ничего не произошло. Штат менеджеров, инженеров, конструкторов остается на своих местах, поэтому революции ждать неоткуда.
#56
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:13
Меня больше всего смущает вот это: "Индустриальным партнером Opel должна стать российская группа ГАЗ. Вместе с ней Magna планирует реализовать более миллиона автомобилей, главным образом в России и странах Восточной Европы." То есть приоритетное направление пост-СССР. Тут и ВАЗы продаются, а любой Опель на их фоне Майбахом покажется, того что у Опеля есть еще на 20 лет хватит, нафик чего то развиватьMaxL, имхо Контролировать и мотивировать должен все же рынок. Никто, ни немец ни американец ради чистого альтруизма и заботе о потребителе и пальцем не пошевелит что бы что то улучшить и т.д. Это чистый бизнесс, либо ты выпускаеш конкурентноспособный товар и находишся на передовой в борьбе за кошелек покупателя, либо сползаеш в более дешевый сегмент или вообще уходишь с рынка.
#57
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:21
А цена Опеля? Если его будут продавать по цене вазиков, то конечно да, но так не бываета любой Опель на их фоне Майбахом покажется, того что у Опеля есть еще на 20 лет хватит, нафик чего то развивать
А под "индустриальным партнером" наверное понимается что предоставит свои цеха для производства и сборки. И если в сумме допустим будут производить около 100-150 тыс., то этого количества только на Россию и близлежащие страны и хватит. Форд же штампует свои Фокусы под Питером только для России.
#59
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:36
Стоп, наверно не под Питером, а в Калининграде - завод Автотор? Но там больше крупно/мелко узловая сборка многих марок вплоть до Хамера.Под Питером штампуют ещё и Инсигнию и много чего.
Под Питером во Всеволожске у Форда давно работает свой завод.
У Шкоды в Калуге открылся завод с полным циклом.
#60
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:39
Ключевое слово Форд, он русским не пренадлежит, автомобили просто производят на территории России, под контролем западного менеджмента, в случае с Опелем же, есть шанс, что еще и менеджить русские будут, а это две большие разницы (с)Форд же штампует свои Фокусы под Питером только для России.
#62
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:50
Ей богу, не согласен см. сообщение 49.есть шанс, что еще и менеджить русские будут, а это две большие разницы (с)
Если по менеждерами понимать чисто финансистов, то не думаю что российский воротила тупее чем западный. Оба почти наверняка оканчивали одни и те же ВУЗы (Гарвард и т.д.) И тот и тот работает по одним и тем же законам ради получения прибыли.
Но если пофантазировать и допустим в миг разрушить всю опелевскую конструкторскую базу, а на её место поставить ГАЗовскую, то конечно пипец наступит очень быстро
#64
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:53
К счастью ГАЗ только индустриальный партнер, на собственноть не претендует. Но Опель на 35% принадлежит Сбер Банку РФ. Кстати, по последней информации, Сбербанк не планирует пользоваться этим активом, а приобрел его для реструктуризации и перепродажи.но с приобретением Опеля ГаЗом
#66
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:57
Тогда почему ВАЗ столько лет выпускает одно и тоже? У них кондиционер только недавно появился, чудо техники. Вот я и предполагаю, что будут нынешний Опель выпускать еще 30 лет без усовершенствований. Тем более в свете планов про приоритету на пост-СССР и Восточную Европу. Пипл хавает, зачем чегото придумывать.Ей богу, не согласен см. сообщение 49.
Если по менеждерами понимать чисто финансистов, то не думаю что российский воротила тупее чем западный. Оба почти наверняка оканчивали одни и те же ВУЗы (Гарвард и т.д.) И тот и тот работает по одним и тем же законам ради получения прибыли.
#68
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 20:03
Потому что:Тогда почему ВАЗ столько лет выпускает одно и тоже?
у советского/постсоветского автопрома по сути до недавнего времени никогда и не было мотивации т.к. не было и конкуренции либо её всячески давили (низкие доходы населения, пошлины),
Даже и спорить не смею - мне нравится и то и тоОпель уже перегнал VW.
Понимайте как хотите.
#70
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 21:11
Если опираться на статистику, то бесспорно возросли.А что изменилось собсна? Доходы вдруг выросли? Или пошлины уменьшились?
Продажи по России - http://www.autorevie...e/2009/03/stat/
Если в 2000-м продажи иномарок лежали в пределах 1-2-5-ти тысяч, то сейчас счет идет на сотни.
Во вторых у того же ваза появились серьезные конкуренты, которых низкой ценой как прежде уже не переиграть. Приходится шевелиться, попутно прикрываясь пошлинами на б/у, которые впрочем играют наруку и продавцам бюджетных иномарок, да и остальным продавцам новых авто.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых