диктор говорит что цена будет ОТ 540000 тыс руб...
Вектра 1.8 ECOTEC® 103 кВт/140 л.с. 5-ступенчатая механическая 596 000

Jaws, http://au.youtube.co...h?v=ki6a8vNW7DI

Опубликовано 04 Август 2008 - 21:16
Опубликовано 04 Август 2008 - 21:32
Не, 582 тыс. это Essentia 1.6. 1.8 только Elegance - 649 тыс.диктор говорит что цена будет ОТ 540000 тыс руб...
Вектра 1.8 ECOTEC® 103 кВт/140 л.с. 5-ступенчатая механическая 586 000
Опубликовано 04 Август 2008 - 21:43
Опубликовано 04 Август 2008 - 21:58
Опубликовано 05 Август 2008 - 11:16
Опубликовано 05 Август 2008 - 15:34
Хочешь сказать что её конкуренты Авео и Лацетти?В принципе при адекватной цене (тысяч 15-17 долларов) ее еще можно покупать.
Изменено: Olaf, 05 Август 2008 - 15:43
Опубликовано 05 Июнь 2009 - 07:59
Кто тогда мог подумать, что ГАЗ станет владельцем ОПЕЛЬ ?http://auto.utro.ru/...28/207909.shtml
вобщем я плакаль..какой идиот купит себе это ведро с гайками за такую сумму...
Опубликовано 05 Июнь 2009 - 09:53
Чем именно испоганили? В современных реалиях традиционно американскую машину тяжело чем то испоганить.А оригинальный Chrysler Sebring мне лично очень нравиццо.
Испоганили такую классную машину
Мужики, ну ей богу я поражаюсь до чего же наш народ себя же не ценит и не уважает. То есть если машина собрана рукими поляка, чеха, турка, бразильца, мексиканца - то все путем, но если руками россиянина или украинца то обязательно сборка будет "кривая".вот что смущает
а вот MADE IN RUSSIA - неизвестно
Опубликовано 05 Июнь 2009 - 10:14
Мужики, ну ей богу я поражаюсь до чего же наш народ себя же не ценит и не уважает. То есть если машина собрана рукими ...
По аналогии получается что любой из нас делает свою работу хуже иностранцев....
Комплексы комплексы...
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 12:23
Эт стопудов. Да только если до недавнего времени хозяева были американцы/немцы, которые умеют контролировать и мотивировать, то сейчас кто будет контролировать? Сами себя? Много же они наконтролируют. ВАЗ итальянцы строили, продали технологии, на то время передовые и что? Их кто то развил? До сих пор по тем технологиям и делают. Вот боюсь, как бы с Опелем подобного не получилось. Собрать по готовым чертежам, имея надлежащее оборудование, несложно. Но мало просто собрать, надо же еще развивать, вкладывать деньги в новые модели.Как на Форуме описал Технолог про А. Классик: нашего человека если хорошо проконтролировать и промотивировать, то - всё путём !
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 17:31
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:13
Меня больше всего смущает вот это: "Индустриальным партнером Opel должна стать российская группа ГАЗ. Вместе с ней Magna планирует реализовать более миллиона автомобилей, главным образом в России и странах Восточной Европы." То есть приоритетное направление пост-СССР. Тут и ВАЗы продаются, а любой Опель на их фоне Майбахом покажется, того что у Опеля есть еще на 20 лет хватит, нафик чего то развиватьMaxL, имхо Контролировать и мотивировать должен все же рынок. Никто, ни немец ни американец ради чистого альтруизма и заботе о потребителе и пальцем не пошевелит что бы что то улучшить и т.д. Это чистый бизнесс, либо ты выпускаеш конкурентноспособный товар и находишся на передовой в борьбе за кошелек покупателя, либо сползаеш в более дешевый сегмент или вообще уходишь с рынка.
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:21
А цена Опеля?а любой Опель на их фоне Майбахом покажется, того что у Опеля есть еще на 20 лет хватит, нафик чего то развивать
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:36
Стоп, наверно не под Питером, а в Калининграде - завод Автотор? Но там больше крупно/мелко узловая сборка многих марок вплоть до Хамера.Под Питером штампуют ещё и Инсигнию и много чего.
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:39
Ключевое слово Форд, он русским не пренадлежит, автомобили просто производят на территории России, под контролем западного менеджмента, в случае с Опелем же, есть шанс, что еще и менеджить русские будут, а это две большие разницы (с)Форд же штампует свои Фокусы под Питером только для России.
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:50
Ей богу, не согласен см. сообщение 49.есть шанс, что еще и менеджить русские будут, а это две большие разницы (с)
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:53
К счастью ГАЗ только индустриальный партнер, на собственноть не претендует. Но Опель на 35% принадлежит Сбер Банку РФ. Кстати, по последней информации, Сбербанк не планирует пользоваться этим активом, а приобрел его для реструктуризации и перепродажи.но с приобретением Опеля ГаЗом
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:57
Тогда почему ВАЗ столько лет выпускает одно и тоже? У них кондиционер только недавно появился, чудо техники. Вот я и предполагаю, что будут нынешний Опель выпускать еще 30 лет без усовершенствований. Тем более в свете планов про приоритету на пост-СССР и Восточную Европу. Пипл хавает, зачем чегото придумывать.Ей богу, не согласен см. сообщение 49.
Если по менеждерами понимать чисто финансистов, то не думаю что российский воротила тупее чем западный. Оба почти наверняка оканчивали одни и те же ВУЗы (Гарвард и т.д.) И тот и тот работает по одним и тем же законам ради получения прибыли.
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 20:03
Потому что:Тогда почему ВАЗ столько лет выпускает одно и тоже?
у советского/постсоветского автопрома по сути до недавнего времени никогда и не было мотивации т.к. не было и конкуренции либо её всячески давили (низкие доходы населения, пошлины),
Даже и спорить не смею - мне нравится и то и тоОпель уже перегнал VW.
Понимайте как хотите.
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 21:11
Если опираться на статистику, то бесспорно возросли.А что изменилось собсна? Доходы вдруг выросли? Или пошлины уменьшились?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых