какой идиот купит себе это ведро с гайками за такую сумму...
Тот самый, который не купит тот же Опель, с заводским браком и полным морозом со стороны производителя.
гы! навевает мысль о том что в крунейших российских компаниях топами работают полные дауны, которые побегут разметать новые Волги как только ни появятся в салонах...
Скажут - побегут. Иль как это, крупнейшие русские компании не хотят поддержать отечественного производителя?
Не скажи, такой Крайслер в Америке стоил от 17 до 20-ти с небольшим. А тут минимум 23
Chrysler Sebring
От 26 200
А чё???
![]()
![]()
Волга как волга... Мну нравицо...
![]()
![]()
Как раз по цене моего диз-тушкана...
![]()
![]()
+1, когда туссоны появились, ВСЕ личика кривили и кричали "фу, урод, ох и китайцы/корейцы/японцы", итог?
Половина Украины ездит на уродах, натирает тряпочкой каждый сантиметр и готовы укакаца от счастья.
Ибо даже в базе, с 2.0 и передним приводом он показывает отличные показатели, вернее наилучшие.
Три дня отходить без масла в движке (на кончике щупа было, когда я кинулся), не сможет не один Опель!!!
И при этом, получив 1.5литра масла, он уже 3-й месяц ходит без потерь в мощности.
Ах да, 90тыс грм родной, почему-то не лопнул, как у знакомого ланоса за 2 тыс. до первой замены по ТО.
Вот Волга - аналогичный экземпляр. Только годков по-старше.
Если бы цена на нее была адекватной, например 60-70 тыс.
60-70 тыс. адекватная цена для ланоса, у которого *смотрим выше*, так что берите Ланос и наслаждайтесь.
надо было
моска
Улыбнулся))) Хохлы и Москали - это, как копейка и одинацатая. А межнациональную борьбу разжигать не надо.
все выпустили 350 штюк. 3 видел в киеве 2001 году.
Я тоже видел Бугати Вейрон заряженый. Хорошая машинка.
За то в этой Волге имел удовольствие проехаться. астры/вектры аналогичного года курят в стороне ожидая страховки.
4-ре года такая Волга возит кого-то в Днепре и выглядит отлично.
По крайней мере намного лучше старой волги.
Веришь, никогда не видел, чтобы отец так смеялся. Ибо семейный автомобиль не подлежащий продаже ни при каких обстоятельствах - это ГАЗ 24 - 05, полученый тогда же в 75-м или в 76-м. Папе тогда 8-10 лет было. Я специально завтра поеду в гараж и нафоткаю это детище, переступившее вторую половину 30-ти летнего рубежа, но до сих пор имеющую вид нового автомобиля и выдающего параметры, которые астра/вектра и 98-х годов во сне не видела, как и того, что повидала эта Волга. Начиная от Емена, заканчивая Германией. Я капот открываю, а там (только не падай) никаких не то что намёков на масло, там оперировать можно. Единственное чего ей не хватало - 5-ти ступки, но эта проблема решилась элементарно, за 2500 грн с завода-изготовителя. И пусть при большом расходе в 12 (!!!) литров моей езды, но я там сижу как король в троне. 160 км/ч, на больше не хватило моей жалости к ней по таким дорогам. Попробуй залить в свою машину керасин авиационный, что с ней будет? А Волга побежит, со стуком пальцев, но побежит. А сколько она в лоб ловила решивших покемарить на трассе водителей? Чтоб не соврать, остановлюсь на 10 и при этом могла самостоятельно уехать, как и водитель (я уже не вспоминаю случай, когда дед забыл на нейтраль поставить и бросил сцепление...а в полуметре трамвай ехал....зря...). Я бы, не испытывая тёплых чувств к именно этой машине, заехал с любым, кто кричит "Волга-гамно" под бутылку пива.
а вот MADE IN RUSSIA - неизвестно
к цитате выше,
а вот
только MADE IN USA
Мы наглядно видим все 110 лет, как MADE IN GERMANY, а толку????????????
Я не противник Опеля, я такой же его поклонник, как и Вы, но реальность вещей - даже сейчас Опель при всех соотношениях возраста/цены/качества в два-три раза проигрывает Волге. Разве что (я свято верю) Инсигния поставит точку в этом вековом абсурдном "производстве авто". Наличие стеклоподъёмником не должно доставлять владельцу хлопот, несоизмеримых с предостовляемыми удобствами.
quote*Опель уже перегнал VW./quote*
В сентябре глянем
