Реклама
грустная история о грустной истории СТО Опель Развилкавсегда ли прав клиент?!
#37
Опубликовано 16 Август 2008 - 16:40
Очень красиво написан ответ. Если б я сам не столкнулся с Е.К, то поверил бы - какой негодяй alik, скряга, нахал и т.п.
Попытаюсь излагать только факты:
1. 2006г. - Капитальный ремонт двигателя у Е.К.
Начиналось с 1000$ потом 1500$, в конце ремонт вышел в 2000$. Я не спорил, надо так надо.
Единственное мое условие – мотор после ремонта должен работать как часы.
2. День сдачи автомобиля – передо мной разыгрывается спектакль о потерянной бумаге, на которой расписано с точностью до копейки ремонт двигателя. На подвернувшегося под руку секретаря, Е.К обрушил свой гнев, убеждая, что это она потеряла супер-ценную бумагу. Станиславский бы аплодировал этому спектаклю.
Итог – бумагу восстановить нельзя. т.к. Е.К не помнит, что ставил. Деньги нужно заплатить сейчас, а бумагу он обязательно найдет позже, через пару дней.
(не нашел - ни через неделю, ни через месяц).
Была мысль оставить машину. Но, работа у меня была в другом городе и жена на 7-м месяце беременности, два раза в неделю в больницу, на маршрутке возить не легко.
3. Месяц после ремонта – двигатель в масле. Приезжаю, смотрят – действительно течет. Фирменная фраза от Е.К.: "Мы когда делали ремонт, оставили старый сальник, он выглядел ничего. Так вот это он виноват, нужно менять. Но они ТАКИЕ дорогие, эти сальники. Да и разбирать мотор заново нужно."
Представьте мое настроение, выложить 2000$ и теперь опять все по-новому. Ситуацию спасает мастер Саша - замечает, что не зажат хомут на патрубке. Зажимает, говорит подъехать через неделю.
4. Приезжаю через неделю. Е.К в этот день не было (повезло!).
Саша смотрит – двигатель в масле. Говорит, "партия сальников с браком, уже были жалобы".
Договорились, что я оставлю машину на ночь, в его дежурство. Он все поменяет.
5. Сальник заменен – двигатель все равно в масле, я уже забил.
Жене рожать, машина очень нужна. Потом родила сына - уже не до машины. Деньги нужны на другое.
6. Прошло пол года, пробег 7000 - машина заводится с трудом, тяга никакая. Двигатель, в масляной шубе.
Еду к Е.К., диагноз: компрессор кондиционера в масле, при езде масло забрызгивает двигатель (сколько же масла в кондиционере?).
7. Еду к кондиционерщикам – микро течь устраняют. Параллельно еду на другие СТО(4-ре СТО города Днепропетровска включая "Зигфрид").
Везде диагноз – нужно делать капиталку + обращают внимание на металлический лязг при работе двигателя- проблемы с колен-валом. Нужно немедленно разбирать двигатель.
8. Приезжаю опять к Е.К. – никакого лязга не слышит. Двигатель в масле – "это же Опель, у него и должен быть двигатель в масле. С машиной все в порядке. Мне нужно определиться с СТО, не лезть в дело, в котором я не разбираюсь и не отвлекать людей от работы."
9. Еду на «Интерконтакт-2» (фирменная станция ТО Опель, березинка), заключение – необходим капитальный ремонт двигателя. У меня есть «Акт Выполненных работ» с заключением, печатью СТО и подписью мастера.
10. От Е.К. мне ничего не добиться, он мне так и не дал бумагу о проведенном ремонте. Доказать, что я у него делал ремонт двигателя, юридически не выйдет.
Делаю ремонт на другом СТО. После того как разобрали двигатель, я сделал фотографии КАЖДОГО цилиндра и вкладышей коленвала с выработками.
11. Диагноз:
- цилиндры расточены эллипсом, газы из цилиндров попадали в картер и из-за повышенного давления, масло выдавливало из поддона.
- колен-вал не сбалансирован – стал бить + стружка(попала при сборке двигателя).
Решение - повторный ремонт двигателя с вторым ремонтным размером. По словам, директора СТО, где я делал ремонт, за такое он заставляет расточников делать повторный ремонт за свои деньги.
Я думаю Е.К. знал все с самого начала, поэтому и разыграл спектакль с потерянной бумагой о ремонте.
Я извлек урок, и после повторного ремонта (за 1600$) на другом СТО, мне выдали полный перечень проведенных работ, акт выполненных работ с подписями и печатью, а также дали гарантию на 30тыс пробега.
Делайте выводы господа.
Ох никуя себе.... так, а чего же ты сразу не взял у него эту бумагу? Такие вещи как финансовые документы надо беречь и сразу их копировать как только видишь... Пипец...
#38
Опубликовано 16 Август 2008 - 18:00
А у меня, в то время, была очень важная причина - я должен был через несколько месяцев стать папой, а врачи пугали нас с женой потерей ребенка. Вот об этом я все время и думал, а еще о том как срочно мне нужен был исправный автомобиль, так как по врачам мы ездили в то время по всему городу.
#44
Опубликовано 17 Август 2008 - 10:22
так мы начинаем грузить доверчивого человека на капиталку «ибо ненадолго». Вопрос сколько стоит. Ответ, естественно приблизительный. Глубокий обморок. [/quote]
Полное вранье . Я ВООБЩЕ не интерисовался сколько стоит , я сначала отдал деньги что были в кармане , потом еще донес , а узнал сумму в конце , доверившись .
[quote name='ЦЫГАН' date='13.08.2008, 16:16' post='885103']
Сцепление в кизяк, проводка гнилая, все шланги в трещинах и т.д. Показываем клиенту – ответ хватит меня грузить. Умоляем заменить сцепление, чтобы не платить потом за работу, ответ – нет денег.
[/quote]
Опять вранье , я узнал о том что заменено сцепление когда ЗАБИРАЛ машину , и согласился с заменой потому что понимал что лучше сделать все вместе , и как меня вы заверили что мне поставили хорошую деталь .
[quote name='ЦЫГАН' date='13.08.2008, 16:16' post='885103']
Предлагаем, чтобы ОН взял на разборке, все равно будет лучше, чем его, он согласился и предложил подобрать самим.
[/quote]
Опять ВРАНЬЕ .
[quote name='ЦЫГАН' date='13.08.2008, 16:16' post='885103']
За тем последовал наезд – клиент (“А”) не мог тронуться на другом сцеплении. Я сел за руль и с трудом, преодолевая рвотный рефлекс от попадания в свинарник,
[/quote]
Ну понятно как на этом СТО преодалевают рвотный рефлекс обслуживая клиентов.
На сегодня сцепление уже заменено , на новое , проблема троганья исчезла . Убыток от вашей деятельности - 450 замена и 250 стоимость вашего б/у . И как вы рекомендовали мне поменять КОРОБКУ (!) - не потребовалось .
[quote name='ЦЫГАН' date='13.08.2008, 16:16' post='885103']
На что клиент ответил, что это не правильно, нужно сначала бросить сцепление, а потом добавлять газ.
[/quote]
Опять вранье , машина МОЖЕТ начинать трогаться на оборотах 900 плавно отпуская сцепление, компьютер подкинет смеси. Речь о "бросить" не шла . Вы ОТКАЗАЛИСЬ от того чтоб я вам показал как это происходит . Ничем как то что вы знали о причине проблемы я объяснить это не могу . Если вам предъявляют претензии , то можно потерять 1 минуту чтоб увидеть суть претензий .
[quote name='ЦЫГАН' date='13.08.2008, 16:16' post='885103']
Единственным желанием было помыть руки и умыться.
[/quote]
Потенциальные клиенты должны помнить - когда вы приезжаете к Е.К. с претензиями у него возникает желание помыть руки и умыться . Беря ваши деньги он испытывает отвращение .
[quote name='ЦЫГАН' date='13.08.2008, 16:16' post='885103']
Я посоветовал клиенту вернуться на курсы вождения. Тем более, что сердце обливалось кровью от диких ударов по коробке и свеже отремонтированному движку.
[/quote]
Опять ВРАНЬЕ !
[quote name='ЦЫГАН' date='13.08.2008, 16:16' post='885103']
Кстати о гигиене! Господа! Давайте начинать день с посещения ванны и пользоваться дезодорантами! Кто общался с “А” тот знает о чем я говорю… мне и супруге приходилось по часу проветривать офис, открывая окно и дверь.
[/quote]
Просто нечего добавить .
[quote name='ЦЫГАН' date='13.08.2008, 16:16' post='885103']
Но вернемся нашим баранам. “А” бросает машину с требованием посмотреть еще раз сцепление. Куда смотреть? Что смотреть? Если даже главный мастер Саша попытался, тронуться и все получилось,
[/quote]
"Тронулся" на ваших глазах ...
[quote name='ЦЫГАН' date='13.08.2008, 16:16' post='885103']
Следующее явление сего субъекта. Рычит глушитель. Смотрим. Глушитель от выпускного коллектора и до заднего бампера сварен электросваркой в единое целое и представляет собой сплошное сито. Поменять одну, самую плохую, часть на новую невозможно. Объясняю что глушитель состоит из 4х частей и менять их нужно все. Сколько стоит? Ответ – от 1000 за польский и до 2000 за фирменный (за 4 части). У клиента глубокий обморок c легкими конвульсиями.
[/quote]
Опять вранье , я спросил какие у меня альтернативы , вы сказали или новый за 1500 , или есть ХОРОШЕЕ Б/У (дословная цитата ) за 500 . Если оно хорошее почему оно начало сечь за 4 месяца и ВАШ сварщик отказался его варить сославшись на то что это полное фуфло и там слишком тонкий металл .
[quote name='ЦЫГАН' date='13.08.2008, 16:16' post='885103']
сударь вы бесчестный человек и бросить перчатку.
[/quote]
Все чему в жизни научились ... Спортсмены что сделаешь ...
[quote name='ЦЫГАН' date='13.08.2008, 16:16' post='885103']
Коротко о бензонасосе. Мы ставили новый бензонасос. А втюхивали нам БУшный без тени смущения.
Старый, видавший виды, потертый бензонасос.
[/quote]
ну ну . Это значит вы мне это фуфло поставили ? Я привез тот насос который сняли с моей машины. При мне . КРАПКА .
[quote name='ЦЫГАН' date='13.08.2008, 16:16' post='885103']
Мне предъявили обвинение в том, что мы умеем ремонтировать хорошо, но делаем это избирательно, не всем. Господа! А может начать нужно с себя?! Например, если ко мне приезжает Максим то этот человек просто любит свою машину, вкладывает в нее душу, деньги и время.
[/quote]
Жигули и совок - машина для того чтоб вы ее ЛЮБИЛИ , я не люблю машины , для меня это средство передвижение которое должно получать КАЧЕСТВЕННОЕ и своевременное обслуживание. Качества я у вас не обнаружил . Один убыток .
Приезжая на любое СТО я первым делом даю возможность осмотреть машину , высказать ВСЕ замечания по машине . Более того я оплачиваю эту услугу .
Добавлю что при замене сцепления и осмотре на другом СТО обнаружилось что на предыдущем (ЕК) не закрепили провод на свечи , в итоге - он перетерся , как тряпка .
Вам нужно поменять бизнес . Например , стоять на вокзале гадать по руке ... И разводить доверчевых пассажиров ...
#45
Опубликовано 17 Август 2008 - 10:57
О жоре масла - ни слова .
Кстати первое что когда я сказал об этом было - вы не правильно меряете уровень масла , типа децел . Он не знал что масло меня научили в автошколе мерять еще 20 лет назад ... Увы ЕК , пока вы рассказываете правдоподобно и я не могу проверить , я верю , пока не накапливаются факты . Это мой принцип - доверять , пока это для меня не дорого стоит . Да я потерял я деньги с вами , но в моих маштабах - это небольшие деньги . Больше я потерял времени с некомпетентными людьми . Мое время стоило ДОРОЖЕ ремонтов производимых вами . И на Ашке я езжу не потому что не могу себе купить камри . А потому что теряется смысл в стоянии груды дорогого металла ( в год я наезжаю 5-6 тыс ) . Мне тогда дешевле на такси ездить по личным делам . Да и не особо жалко ее , НО мое дело ездить , дело СТО ремонтировать , разумно и качественно .
Вообщем на сегодня жизнь налаживается . Пока залил масло не то которое льет ЕК с бочки неизвестного происхождения , а то которое работало до этого . Посмотрим . Сцепление поменяли - уже трогается нормально . Бензонасос поменяли на насос с десятки - ЕК сказал что он сломается , посмотрим , мне уже пофиг , еще раз поменяем.
Есть еще глюки - "загадки которые нужно разгадать" ( ЕК , но которые они не способны разгадать) - например неровные обороты на холостых , пока не нашли в чем причина , как я подразумеваю это может быть и лямбда , худшее что можно представить - это последствия ремонта ЕК .
PS. ЕК забыл упомянуть - он дважды "разбирался и находил причину" и брал деньги за устранение проблем со сцеплением , после чего педаль отжималась плавнее и через пару дней все возвращалось назад . Странно брать деньги за ремонт несуществующих проблем ( со слов ЕК ) .
Изменено: alyak, 17 Август 2008 - 14:07
#49
Опубликовано 17 Август 2008 - 18:53
Каждый должен выполнять свою работу !И хорошо,если человек ее выполняет качественно и с душой.А если не совсем ... то этот бизнес долго не протянет.... время не то уже... развал СССР канул в лету,когда люди наживались на разводе.
Изменено: Tornado, 17 Август 2008 - 18:55
#55
Опубликовано 18 Август 2008 - 10:28
8-050-363-84-48
#57
Опубликовано 18 Август 2008 - 10:54
Вывод - или мы вообще не делали капиталку т.е. обманули, или одно из двух.
Напомнило мне фильм, в котором американский полицейкий, задерживая чувака говорит: "Ты арестован за неподчинение полиции, за ношение оружия без разрешения, за курение в общественном месте и ещё за что-то - по дороге придумаю"....
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#58
Опубликовано 18 Август 2008 - 11:21
Ув. ZStyle, расточник даже если будет сильно пяный или плохое оборудование и т.д. не сможет расточить блок элипсом. Он может ошибиться диаметром, неправильно нанести хонинговку, но только не элипс. Вывод - или мы вообще не делали капиталку т.е. обманули, или одно из двух. На остальные Ваши вопросы у меня тоже есть ответы и они Вам тоже не понравятся. Извинений не жду...
Меня не интересует, кто допустил ошибку - мастер производивший расточку или ваши работники. Тем более меня не интересует какая из технологических фаз была нарушена.
1. Я отдал автомобиль, которому вы поставили диагноз: нужен капитальный ремонт с расточкой цилиндров и заменой поршневой группы.
2. Вы взяли на себя обязательства по ремонту двигателя автомобиля.
3. Я заплатил за ремонт двигателя деньги (2000$) и получил от вас автомобиль.
4. В процессе эксплуатации автомобиля до 7000км проявились дефекты работы двигателя, а именно:
- обильная течь масла из разных узлов двигателя (поддон, патрубки) - с начала ремонта
- отсутствие тяги - после 5000км пробега, тяга автомобиля падала, двигатель перестал заводиться с первого раза.
5. Я приезжал на ваше СТО, за первые несколько месяцев после ремонта около 6-ти раз, с жалобами на обнаруженные проблемы. Результаты общения я привел выше.
6. по прошествии 8ми месяцев после ремонта и 7000 км пробега и не решении проблем с вашей стороны, я обратился в другие СТО города Днепропетровска. Я ездил не по гаражам, а по авторизованным СТО. Их заключение, вы признать отказались.
7. Я обратился в другое СТО, где мне провели повторный ремонт двигателя с расточкой под второй ремонтный размер. В настоящий момент времени, машина прошла около 20тыс км.
- течь масла - отсутствует
- езда с включенным кондиционером не отличается от езды без
- расход бензина в пределах 10л (по компьютеру), вместо 13л(по компьютеру), которые были после вашего ремонта
Вывод:
1. Двигатель моего автомобиля поддается ремонту
2. Уровень услуг вашего СТО, а также квалификация персонала, не соотвествует заявленной стоимости
3. Не желание брать ответственность за проделанную работу, зависимость цены услуги от квалификации заказчика, вызывающее отношение к клиентам обращающимся за гарантийным ремонтом, отказ от выдачи документов содержащих перечень оказанных услуг и их точную цену - характеризуют ваше СТО, как достойное возглавить "Черный список".
ps.
1. по поводу "не сможет расточить блок эллипсом", смотрим статью кандидата технических наук Александра Хрулева ремонт двигателя
Обращаем внимание на :
"Теперь о самой расточке. При растачивании добиться идеальной геометрии цилиндра трудно. Обычно получаются «эллипс» и «конус» до 0,02-0,05 мм. Что совершенно естественно - неравномерный по окружности цилиндра припуск из-за несовпадения осей «нового» и «старого» цилиндров, большая длина цилиндра приводят к отжиму резца от обрабатываемой поверхности."
2. Анализ ваших высказываний, заставляет меня задать вопрос: Какое у вас образование?
Какое образование у сотрудника, который занимается ремонтом двигателей?
3. "эллипс" - пишется с двумя "л".
Изменено: ZStyle, 18 Август 2008 - 11:23
#59
Опубликовано 18 Август 2008 - 11:54
Есть две истории, довольно грустные - Аляка и Зстайла, хорошо, что я не поддался на капиталку, а то был бы тоже в этом списке.
Доводов от ЕК я не увидел, извинений тоже к этим клиентам....
ИМХО это самое, не побоюсь этого слова, Барыжное СТО, однозначно - его в ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Кто-то писал, что стоит ЕК поменять сферу и гадать на вокзале
#61
Опубликовано 18 Август 2008 - 12:19
забестплатно туда тачку не повезу...
все бочинят, но ничего не навязывают...
ЦЫГАН, как руководитель-руководителю - извинились бы, постарались разобраться, оперировали фактами, сделали бы скидку для клуба - больше бы репутации и денег заработали. Как-то неубедительно выходит.
Лучше дружить... ато откликнется... Знаете, как оно бывает...
Изменено: DenisZed, 18 Август 2008 - 12:22
Ни ГМО, ни ГБО
#62
Опубликовано 18 Август 2008 - 12:30
8-050-363-84-48
#63
Опубликовано 18 Август 2008 - 13:05
Меняли мне бендекс стартера , необходимость замены присутствовала , сделали претензий - нет . Забираю машину гоню на стоянку . Утром завожу , нужно было за город , стройка там у меня , еду , загорается check engine . Останавливаюсь глушу двигатель чтоб сбросить ошибку посмотреть стойко ли . Не заводиться - посажен аккумулятор . Стою в поле , матюкаюсь , думаю идти за помощью . Постоял поматюкался минут 20 , аккумулятор подсобрался с силами , завел , быстренько на СТО , оказалось - отключен генератор . Снят с клемы провод генератора .
Теперь чтоб я себя не чувствовал идиотом предлагаю проголосовать .
1. Моя версия - он был отсоеденен случайно или намеренно в ходе производства работ .
2. Версия ЕК - он САМ отпал от старости . С полной уверенностью он меня убеждал что проводочки от старости отключаются , и что замена стартера производиться в другой части двигателя от генератора .
Машина у меня 5 лет , ничего не отпадало до этого . Лично мне версия ЕК смешна до горя . Но обидно - почему он всех считает лохами ?
#64
Опубликовано 18 Август 2008 - 13:23
1. Я отдавал вам в сентябре 2006 года в ремонт автомобиль с конкретным номерным знаком, номером кузова, номером двигателя, величиной пробега. Эти данные были с автомобилем с даты его приобретения и остаются по сей день. Они записаны у вас.судя по потоку неправды,имеет место явный сговор
2. У меня есть "Акт выполненных работ" от "ООО Фирма Интерконтакт-2" - авторизированное СТО Опель, с печатью, подписью мастера, гос. номером автомобиля, номером кузова, пробегом, записью "Требуется капитальный ремонт ДВС", по которому легко определить, что это тот же автомобиль с пробегом +7000 после ремонта двигателя у вас.
3. О каком диалоге можно говорить, если я привожу факты, а от вас либо:
или"На остальные Ваши вопросы у меня тоже есть ответы и они Вам тоже не понравятся. Извинений не жду."
4."судя по потоку неправды,имеет место явный сговор."
к сто, на котором - один электрик, один мастер двигателист, один подмастерье, один подъемник, три небольших гаража, не говорит о многом - от силы 5-7 человек. Вам следует навестить Зигфрид, или Интерконтакт, что бы увидеть, что такое ОЧЕРЕДЬ."запись на 2 недели вперед"
5. А от такой ли хорошей жизни вы хотели продать свое СТО?
Изменено: ZStyle, 18 Август 2008 - 13:30
#68
Опубликовано 18 Август 2008 - 17:03
Как о каком? О твоём сговоре с Интерконтактом-2 и другими СТО против ЕК.3. О каком диалоге можно говорить, если я привожу факты, а от вас либо: или
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#70
Опубликовано 18 Август 2008 - 17:25
При работах со СТАРТЕРОМ - АККУМ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!! Так что - можешь не мучаться - его ПРОСТО НЕ ПОДСОЕДИНИЛИ. ЦЫГАН, Евгений , если не сложно - загляни в Опелеманию (раздел доступен всем), там есть тема - как человек связанный с СТО (счазз найду ссылку и скину) реанимирует отношение к нему Клуба......1. Моя версия - он был отсоеденен случайно или намеренно в ходе производства работ .
и то не факт - что народ вернется.......... а тут , читая твои посты , я только и вижу - что ИЗВИНЕНИЯ все должны приносить ТЕБЕ...........а это ЯВНО не сходится с истиной .
пысы. ошибся разделом ...........тема про то СТО лежит Здесь
За перевалом-земли НЕТ........
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых