Реклама
грустная история о грустной истории СТО Опель Развилкавсегда ли прав клиент?!
#107
Опубликовано 13 Март 2009 - 11:19
От того что кто-то что-то сказал оно ж таковым не становится? Вы же знаете какова реальность на самом то деле?! Вы знаете цену себе и своей работе? А не довольные всегда будут. Особенно когда им приходиться отдавать не малые деньги. Хотя и ошибки и "бока" по работе тоже у всех бывают. Не ошибаются только те кто нифига не делают. Я уважаю людей которые готовы признавать свои ошибки и исправлять...Мне трудно спорить с девушкой, но я позволю себе самую малость. Раззуйте глаза и посмотрите обе "грустные истории". Это-ли не пустой треп и игра на публику? Причем были цынично попраны ВСЕ пункты правил форума. Может мне перечислить? Позорники...
Но если Вы вот так же отвечаете клиентам, даже если они не правы и грубят, как ответили мне, то.... дальнейшее смысла не имеет... вы ж - Мастер, а мы - Позорники. Нам бы глаза разуть...
#108
Опубликовано 13 Март 2009 - 11:36
От того что кто-то что-то сказал оно ж таковым не становится? Вы же знаете какова реальность на самом то деле?! Вы знаете цену себе и своей работе? А не довольные всегда будут. Особенно когда им приходиться отдавать не малые деньги. Хотя и ошибки и "бока" по работе тоже у всех бывают. Не ошибаются только те кто нифига не делают. Я уважаю людей которые готовы признавать свои ошибки и исправлять...
Но если Вы вот так же отвечаете клиентам, даже если они не правы и грубят, как ответили мне, то.... дальнейшее смысла не имеет... вы ж - Мастер, а мы - Позорники. Нам бы глаза разуть...
В принципе Вы сами ответили на свой вопрос...
ЗЫ И не переживайте Вы так. Я не собираюсь забирать Ваших клиентов. Могу еще и Вам помочь.
8-050-363-84-48
#110
Опубликовано 13 Март 2009 - 11:56
мда.... сам подумал, сам решил, сам выводы сделал....ЗЫ И не переживайте Вы так. Я не собираюсь забирать Ваших клиентов. Могу еще и Вам помочь.
Мне, кстати, только что о переживании и набивке клиентов только, что именно о Вас сказали....
Вам Марино положительный отзыв вывесил, а вы это благое дело в балаган превращаете. Евгений, скандальный имидж - не всегда хороший имидж, даже если он по итогу оказался положительным.
Зря время теряете... хотя... удачи Вам.
Изменено: Cloud, 13 Март 2009 - 11:58
#111
Опубликовано 13 Март 2009 - 12:09
мда.... сам подумал, сам решил, сам выводы сделал....
Мне, кстати, только что о переживании и набивке клиентов только, что именно о Вас сказали....
Вам Марино положительный отзыв вывесил, а вы это благое дело в балаган превращаете. Евгений, скандальный имидж - не всегда хороший имидж, даже если он по итогу оказался положительным.
Зря время теряете... хотя... удачи Вам.
Приятно пообщаться с умной девушкой. В наше время это такая редкость...
8-050-363-84-48
#115
Опубликовано 13 Март 2009 - 15:29
ЗЫ К тому-же я не сомневаюсь, что в списке "важно" к тому времени будет официальное опровержение т.е. лишний повод
8-050-363-84-48
#116
Опубликовано 13 Март 2009 - 19:57
Поражаюсь, где же предел подлости этого человека. Так-же интересно, кто помог ему все это придумать? Догадываюсь...
8-050-363-84-48
#117
Опубликовано 13 Март 2009 - 20:04
Рассказываю самый прикольный прикол. Выхожу это я с работы уезжать домой. Подъезжает машина зетстайла, выходит оно. Глазки бегают, голову втянул в плечики, пытается подать рученку. Спрашиваю, чего тебе надобно, старче. Да вот ,говорит, машину буду разбирать, как вы хотели. Ну так приезжай в понедельник с пацанами, будем разбирать. Нет, говорит, вы давайте деньги, а разбирать я буду на другом СТО. Вам потом расскажут, что увидели, а то вы тут уроните чего-нибудь. Спрашиваю, а я посмотреть. А туда, говорит, посторонних не пускают. Спрашиваю, а как у тебя с головой? Нормально, все по-честному, а если вы отказываетесь давать деньги, то я про вас еще чего-нибудь напишу. Начинаю заводиться,моя жена хватает меня за руки, зная чем это может закончиться. Короче попрыгал зетстайл по СТО, как зайчик, и был таков.
Поражаюсь, где же предел подлости этого человека. Так-же интересно, кто помог ему все это придумать? Догадываюсь...
Я не знаю, кто там прав - кто нет, но писать такое...
#119
Опубликовано 13 Март 2009 - 21:42
Подождем следующую сторону
Истина и репутация-дороже денег и бутербродов
Не сомневаюсь. И именно поэтому народец пойдет на любую подлость.
ЗЫ Хотя для зетстайла деньги кажется дороже...
ЗЫЗЫ А откуда такая уверенность, что он появится? Стоит задуматься. Видимо сейчас ему диктуют текст.
Изменено: ЦЫГАН, 13 Март 2009 - 21:49
8-050-363-84-48
#121
Опубликовано 14 Март 2009 - 09:28
Евгений угомонитесь.........................
Вы очень перегибаете палку !!!!
После таких слов ну точно я к вам не поеду и сомневаюсь что кто то поедет!!!
И почемуто я слышал совсем другой рассказ о посещении вашего СТО
Само - собой разумеется. Вам уже рассказали рассказ, объяснили куда ехать и что писать
8-050-363-84-48
#122
Опубликовано 14 Март 2009 - 09:46
Приехав на встречу к Е.К, я пытался предложить следующее:
1. Перед началом разборки моего автомобиля Е.К. передает деньги за ремонт третьему лицу, авторитет которого не вызывает сомнений у обоих сторон. Например, модератору днепропетровской ветки Опель клуб «Kot_01”. Делается это для того, чтобы после разборки, не выяснилось, что Е.К. пошутил, у него нет денег, и т.п.
2. Разборка двигателя делается на СТО, где мне переделывали капитальный ремонт после Е.К., они мне давали гарантию, они отвечают за состояние двигателя и пускать посторонних, в нормально работающий сейчас агрегат, по меньшей мере, наивно.
В принципе, можно разобрать двигатель и на другом СТО города Днепропетровска, только что бы у них были вменяемые мастера. К мастерам Е.К. у меня доверия нет.
3. После того как двигатель разобран, Я и Е.К. приглашаем двигателиста с любого СТО города Днепропетровска, не предвзятость, авторитет которого, а также отсутствие сговора с одной из сторон, не будет вызвать сомнение ни у меня, ни у Е.К. Выбрали СТО, подъехали, договорились с мастером, подвезли его на часик-два, он посмотрел двигатель, поршневую, цилиндры и рассказал, что делалось, сколько прошли поршня с момента установки, точился ли блок перед тем как в него поставили поршня.
Делается это для того, что независимый, не заинтересованный специалист, для которого двигатели - хлеб, это не зрители, перед которыми Е.К. может устроить спектакль и навешать лапши на уши, даже если он видит что не прав.
На этом шаге присутствуют желающие, пьют чай кушают бутерброды и т.п.
4. После заключения независимого специалиста, третья сторона (у которой находятся деньги), на виду у присутствующих членов опель клуба, других желающих, принимает решение, кому они должны принадлежать. Если выясняется, что блок после Е.К. не точили, поршневую не меняли, а всю историю придумал я, деньги возвращаются Е.К., а я соответственно оплачиваю сборку/ разборку двигателя и запчасти которые на это ушли.
Если оказывается, что я прав и блок после Е.К. пришлось растачивать, менять поршневую,
Е.К. возвращает деньги за свой «псевдо-ремонт» + оплачивает сборку/разборку и запчасти которые на это ушли.
#123
Опубликовано 14 Март 2009 - 10:23
#124
Опубликовано 14 Март 2009 - 10:35
Ребята, первое, всегда перед покупкой товара или услуги необходимо все действия ОБСУЖДАТЬ и ПРОГОВАРИВАТЬ. Это Вы делаете только сейчас.
Второе, в любом деле ВСЕГДА присутствует ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ карта. Будь то ремонт машины, раскладка товара, отливка детали, изготовление болта, пошив платья и т.д. И изменить ее исполнитель без согласования с технологом не может. А у нас так: новое дорого - давай б/у, этот слесарь дорого берет - давай у того, этот сальник еще походит и т.д. А потом, как видно из конфликта, ни кто ни кому ни чего не докажет! Кто скажет на каком СТО втулки стабилизатора затягивают динамометр. ключем? Я буду там всегда обслуживаться!
И третье - ОТНОШЕНИЕ к работе. Мою машину на одной и тойже мойке, но после одного мойщика краска блестит, после другого нет. Уже смеялись. Ответ, мне работа нравится, я с ДУШОЙ мою.
#125
Опубликовано 14 Март 2009 - 10:38
Хотя есть и положительные стороны, в таком поведении Е.К. Своей агрессией и своими последующими сообщениями на форуме, он подтверждает, что он меня узнал, и подтвердил, что да он меня помнит и это моей машине он делал капитальный ремонт двигателя. А так вдруг, когда дошло бы до дела, проявился у него склероз и начал бы он заливать: «Нет, этого зетстайла я не помню, машину вижу впервые, спутал малость, мало ли мы делали машин с 2006 года». Ну, что ж я его за язык не тянул, сообщение 116, четко говорит о том, что он меня узнал, узнал и мою машину.
#126
Опубликовано 14 Март 2009 - 11:01
Как по-вашему, уважаемые форумчане. Должно ли было мое предложение о порядке установления истины вызвать агрессию, со стороны вменяемого хозяина СТО? А если я вам скажу, что в ответ на это предложение, я услышал отборный мат, угрозы набить мне морду и посылы на три буквы? А когда я развернулся и стал уходить, что Е.К. накинется на меня с кулаками, причем не один, а с помощниками?
Хотя есть и положительные стороны, в таком поведении Е.К. Своей агрессией и своими последующими сообщениями на форуме, он подтверждает, что он меня узнал, и подтвердил, что да он меня помнит и это моей машине он делал капитальный ремонт двигателя. А так вдруг, когда дошло бы до дела, проявился у него склероз и начал бы он заливать: «Нет, этого зетстайла я не помню, машину вижу впервые, спутал малость, мало ли мы делали машин с 2006 года». Ну, что ж я его за язык не тянул, сообщение 116, четко говорит о том, что он меня узнал, узнал и мою машину.
Первое, что Вы сделали, представились и попытались сунуть руку. Увидев, что дружбы не получиться, пошел сценарий №2.
А в общем, придумать можно было что-нибудь поинтереснее. Хотя я понимаю - растерялись...
8-050-363-84-48
#127
Опубликовано 14 Март 2009 - 11:39
+1Теперь уже дело принципа довести это все до логичекского завершения, т.к. люди друг-друга дерьмом полили прилично, и нужно выяснять, кто делал это по черному...
З.Ы. Разбирать мотор на СТО, где к процессу не будет допуска одноклубников, эт херня.
Это не тот вывод. Нужно доказать, что того что ставилось на СТО на развилке его уже нет, да и то что стоит, уже не того размера, что ставилось и т.п.он посмотрел двигатель, поршневую, цилиндры и рассказал, что делалось, сколько прошли поршня с момента установки, точился ли блок перед тем как в него поставили поршня.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#128
Опубликовано 14 Март 2009 - 13:28
Я этого не говорил. Какой мне смысл не допускать к разборке одноклубников?З.Ы. Разбирать мотор на СТО, где к процессу не будет допуска одноклубников, эт херня.
Разборка двигателя делается на СТО, где мне переделывали капитальный ремонт после Е.К., они мне давали гарантию, они отвечают за состояние двигателя и пускать посторонних, в нормально работающий сейчас агрегат, по меньшей мере, наивно.
В принципе, можно разобрать двигатель и на другом СТО города Днепропетровска, только что бы у них были вменяемые мастера. К мастерам Е.К. у меня доверия нет
Разобрать двигатель полностью, это не 15-ть минут. На это уйдет день-два работы. Если, кто то из одноклубников, или Е.К хочет присутствовать при процессе разборки, пожалуйста. Просто у меня работа, и я не могу просто так два дня, стоять и смотреть как разбирают двигатель, какой в этом смысл?
Я же не цепляюсь за конкретное СТО, любое другое СТО с нормальными специалистами, кроме СТО Е.К. Там же все люди заинтересованные.
Разобрать/собрать двигатель стоит денег. Если двигатель разобрать, то при сборке прийдется поставить новые сальники, прокладку блока и т.п иначе нельзя.Вдь оба могут оказаться неправы, но для ZStyle, это ничем не грозит, а вот Е.К. (хоть он и говорит, что на клуб ему...), но репутация это дело очень и очень взрослое.
Сумма этой операции около 4000-5000 гривен. Так что, мне это грозит потерей конкретной суммы из моего бюджета.
#129
Опубликовано 14 Март 2009 - 16:29
Стандарт цилиндров - 86,0 мм
1-й ремонт - 86,5 мм
2-й ремонт - 87,0 мм
Тепловой зазор - 0,02 мм (может отличаться в ту или иную сторону в тысячных по договоренности моториста и расточника из опыта эксплуатации поршней данной фирмы)
Снимается ГБЦ, промеряются цилиндры и все становится понятно. Время - 3 часа.
ЗЫ Я думаю нормальным людям все давно понятно...
8-050-363-84-48
#132
Опубликовано 15 Март 2009 - 19:27
1.На мой взгляд Е.К. должен согласиться на разборку двигла на другом независимом СТО(ну нет у Зстайла доверия к вашему СТО, что поделать)
2.В свою очередь Зстайл должен согласиться о присутствии всех желающих(Е.К, члены Опель-клуба и т.д.)т.к. я уверен что за нн-ую сумму денег эта процедура займёт гораздо меньше времени чем описал Зстайл.
3.Деньги на разборку-сборку двигла должны дать обе стороны, независимому человеку(Kot_01 например, Костя ничего личного )+ деньги от Е.К за капиталку.Соответсвенно, многочисленное жури, определит кому и сколько возвращать денег.
З.Ы. вроде как нормальный расклад, игра стоит свечь!
#133
Опубликовано 15 Март 2009 - 21:43
З.Ы. вроде как нормальный расклад, игра стоит свечь!
Согласен если уж до такого дошло то договаривайтесь заочно и извещайте нас или общайтесь при свидетелях (на опелевке например), и как мне кажется исходя из ситуации - а она такова "хрен поймешь кто врет" а грязи вылили уже друг на друга уйму.
Предлагаю прекратить собирать положительные/отрицательные отзывы о учасниках сего спора
Я думаю фразы типа "ага и мне Цыган ржавый болт прикрутил" это все треп
Есть конкретная проблема решаемая разбором двигла потерпевшего - в качестве компенсации он получает деньги на плохой капитал (если он имел место быть), стимул Цыгана реабилитировать себя в Ваших глазах (пишу Ваших бо у меня ж уже фольц )
Ребята приезжайте оба на опелевку там и договритесь - ибо надоедает читать разные версии о встече - без малейшего понимания кому из вас можно верить (а аргументы у обоих ниче )
Админу предлагаю если этот заочный поток взаимных оскорблений и наговоров не закончится закрыть эту тему и обоих как-то наказать (не знаю как тутачки наказывают, но должно же шото быть, ну накрайняк в угол их поставь - токо в разные бо загрызут друг друга)
Изменено: VodorodH, 15 Март 2009 - 21:49
#135
Опубликовано 16 Март 2009 - 00:08
Могу рассказать что было выявлено дальше , после этой грустной истории . Во первых недавно поменял ремень ГРМ , он оказался поврежденным , по середине ремня шел рваный сквозной порез/продав как зажевано длинной сантиметра 3 , рядом с ним бороздка в обе стороны из центра краю , и в сантиметрах 30 еще один порыв длинной около сантиметра . Как мне объяснили - это результат того что ремень слетел и его затянуло под помпу . Устанавливали орлы Е.К . Лично я все понимаю до какого уровня безобразия можно дойти , но поставить ремень ГРМ в таком состоянии на машину .... Сам ремень был выставлен не по шпонкам , а ловили верхний момент с отверткой в руках .
Разобрались с тем что уходило масло - угловой болт на крышке двигателя был сорван , более того я показывал Е.К. что там стоит масло он не захотел разобираться .
Складывая вместе - сорванный болт , состояние ремня ГРМ , разбитую фару при установке , можно говорить о том что его орлы были пьяны , запускали двигатель , ремень слетел , его зажевало , поставили назад в надежде что если его порвет - то отмазка всегда будет - плохой ремень . А вообще выводы напрашиваются что Е.К. нихрена не контролирует на своем СТО , да и ведет себя мягко скажем неадекватно .
зетстайлу могу лишь посоветовать обратиться в общество защиты прав потребителей , если есть документы на ремонт , или если их нет - обратиться в районную налоговую инспекцию , мол деньги приняли , но не выдали , сейчас туго с платежами в бюджет , могут и проверить все досконально . И выяснять все в официальном порядке .
#136
Опубликовано 16 Март 2009 - 08:43
зетстайлу могу лишь посоветовать обратиться в общество защиты прав потребителей , если есть документы на ремонт , или если их нет - обратиться в районную налоговую инспекцию , мол деньги приняли , но не выдали , сейчас туго с платежами в бюджет , могут и проверить все досконально . И выяснять все в официальном порядке .
Да сейчас налоговая жутко злая, а вне очередная проверка НА ЛЮБОМ ПРЕДПРИЯТИЕ - гигантская головная боль владельцу (даже если все 100 раз правильно, они найдут к чему реально прицепиться...)
#137
Опубликовано 16 Март 2009 - 08:47
Главное не забыть указать, что оплата производилась в валюте, зоодно предоставить подтверждение происхождения валютыДа сейчас налоговая жутко злая, а вне очередная проверка НА ЛЮБОМ ПРЕДПРИЯТИЕ - гигантская головная боль владельцу (даже если все 100 раз правильно, они найдут к чему реально прицепиться...)
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#139
Опубликовано 16 Март 2009 - 08:53
Главное не забыть указать, что оплата производилась в валюте, зоодно предоставить подтверждение происхождения валюты
Ну если уже на то пошло, скажу, что есть телефон доверия налоговой службы (вроде как бы не самой налоговой милиции) и там не каких документов предоставлять не надо и о себе всю инфу выкладывать не надо... Им бы хоть какой повод, а вытрясать ВСЕ из предпринимателей - их работа, которую они выполняют на 200%
ps к разборкам в данной теме не имею не какого отношения, просто прочитал о налоговиках , не сдержался
#140
Опубликовано 16 Март 2009 - 09:24
Может мне крупно повезло несколько раз, но некоторые работы я делал на своей бывшей ООБ 2,5 и нынешней 3,0 у Е.К., включая и замену ремня ГРМ со всей требухой (после последней уже более 40 тыс. пробег, при этом замену прокладки под правой ГБЦ делал на Зигфриде и мне никто ничего не сказал на тему -у вас кривыми руками до нас двигатель собирали). Друг на ООБ 3,0 тоже у ЕК ставил ремень ГРМ, ПОМПУ и ролики и тоже уже более 20 тыс. проехал... До этого друг делал двигатель на ОВБ 1,8 после обрыва ремня ГРМ... и проехал после около 55 тыс (это Свят -Аджип) после чего купил Вито, а Вектру покупатель погнал на какое-то агросоюзовское сто, где ее мучали долго, ставили на барабан и меряли компрессию на 4-ой передачи..и т.д.. - короче, даже не обнаружили, что двигатель разбирался... все в идеале и масло после ремонта она не ела ни грамма...
Е.К. любит частенько заменить те детали за счет покупателя, которые еще не выработали ресурс...это да, но новое все равно лучше старого... Поэтому может иногда так и лучше, если клиент не шарит в машине, то потом не будет гнать на СТО, что, мол, вот же я у них был 10 тыс. назад, а они мне ничего не сказали за сайлентблоки, например, а они вот взяли и развалились... - может лучше такие детали менять заранее??? У меня такой принцип... чем потом по кругу менять всю мелочь, заезжая на СТО каждые две недели...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых