Реклама

грустная история о грустной истории СТО Опель Развилкавсегда ли прав клиент?!
#179
Опубликовано 16 Март 2009 - 15:11
Я бы лично не в коем случае не вскрывал мотор ни на СТО у Е.К. нин а СТО где делали повторную капиталку.
К Жеке Деффи поехали бы, и все сделали. Я думаю даже нутромер у него должен быть. Там вам и независимая ремонтная площадка, и независимых наблюдателей может приехать целый взвод. (особено в пятницу вечером

#180
Опубликовано 16 Март 2009 - 15:37
Все остальное, дешевый треп человека, который не умеет проигрывать.
Перед тем как выйти из интернета хочу сказать следующее.
1. Даже теоритически невозможно расточить блок с эллипсом. Тем более, что блок точился у Вити с Шинной, человека, посвятившему этому делу всю свою жизнь.
2. Зетстайл приехал к нам после 1 тыс. км и вся левая сторона двигателя была в масле. Причина - течь рулевого редуктора после установки самодельной рулевой трапеции. Он же рассказывает о микротечи с насоса кондиционера. Даже не специалист понимает, что это бред. Больше мы его не видели.
3. При этом мы меряли уровень масла в дв-ле, он был в норме.
4. Притензий к работе дв-ля не было.
5. Как Вы представляете зетстайла, потерявшего двушку и даже не подъехавшго с претензиями? И даже не позвонившего?
6. Получив заключение на "Интерконтакте" любой нормальный человек приехал-бы к нам. Или не так?
7. Что написано в заключении? Кто его видел? Показывать сейчас даже со старой датой поздно-с.
8. Что мешало разобрать машину у нас? Только задумки.
9. И вообще не надо мучиться. Мне только-что позвонили и объяснили что и как делается. Человека "палить" я не стану никогда.
Успехов.
8-050-363-84-48
#181
Опубликовано 16 Март 2009 - 17:35
Саша, уже давно можно было все закончить. Какой финиш? У меня еще куча дел. Или мне пожертвовать чемпионатом Украины? Блин, говорю уже открытым текстом, ну точно сглазил... :sm58:

Евгений Константинович, ну...имя дороже чемпионата Украины...я так думаю...
...
Фотоаппарат я взял...выезжаю на СТО
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#187
Опубликовано 17 Март 2009 - 11:15

Выложу чуть позже... Но то, что там втрой ремонтный - точно.. вроде 86,97 выбито на поршне..
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#189
Опубликовано 17 Март 2009 - 11:21
Да уж, вспоминая слова ЦЫГАНаМужики..нафоткал, но нет шнура миниЮСБ....
фотик не мой же...
Выложу чуть позже... Но то, что там втрой ремонтный - точно.. вроде 86,97 выбито на поршне..
Если там 86,97 на поршне, то, действительно, всё становится понятно...Двигатель Х20ХЕV
Стандарт цилиндров - 86,0 мм
1-й ремонт - 86,5 мм
2-й ремонт - 87,0 мм
Тепловой зазор - 0,02 мм (может отличаться в ту или иную сторону в тысячных по договоренности моториста и расточника из опыта эксплуатации поршней данной фирмы)
Снимается ГБЦ, промеряются цилиндры и все становится понятно. Время - 3 часа.
ЗЫ Я думаю нормальным людям все давно понятно...
ЗЫ. Саша, буду в центре, могу шнурок завести....
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#191
Опубликовано 17 Март 2009 - 12:20
........
Для полноты отчета хотелось бы и номер двигателя сфоткать, но туда не подлезть было.... проще с телефона с вспышкой.... Но зато есть и техпаспорт и номер кузова и номера...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#193
Опубликовано 17 Март 2009 - 14:48
Любитель, Респект тебе, что смог подъехать и пофоткать!
Ну и конечно после фотоотчета и коментариев автора интересно будет услышать мнение и комментарии всех сторон.
+1, ну ЕК я думаю появится через некоторое время, а вот мне теперь очень интересно какие слова напишет или скажет ЗетСтайл "Интерконтакту-2" и тому СТО на котором его поимели на 1600 бакинских

#194
Опубликовано 17 Март 2009 - 18:19

Блин... ну как хреново, когда не своим инструментом работаешь... Фотик - не исключение...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#195
Опубликовано 17 Март 2009 - 22:58
Я выкладываю только то, что видел сам, поэтому спорить на тему "подмены двигателя" не буду...
Визуально не видно, чтобы что-то совсем недавно снималось...И уж тем более двигатель...
Разрешение оставил побольше, но номер кузова частично скрыл... При желании Е.К. сможет пробить по этой информации какой должен быть номер двигателя...а хозяин авто просто подъедет после обратной сборки на СТО к Е.К. для сверки...

Это ремонтный размер

Общий вид блока цилиндров без головы....
Какой-то бенз левый был...или масло....
У меня камера сгорания была чистая с легким слоем нагара....

Номер кузова

Номер кузова на стойке

Техпаспорт

....ну..вроде все...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#197
Опубликовано 17 Март 2009 - 23:26
Я не о чем не спорил. Я выложил фото...Любитель, итак, что мы имеем в итоге?Все таки я понял что бокопор ЕК?
![]()
Номера двигателя я тоже не видел...
Поэтому делаем выводы сами исходя из 6 страниц текста...

Если это тот двигатель, который делал когда-то Е.К., то его однозначно перетачивали...перекапиталивали...
Но есть слово "ЕСЛИ"....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#199
Опубликовано 17 Март 2009 - 23:55
Я тебе в пятницу бутерброд лично привезуА я чессгря уже запутался и нифига непонял, окромя того, шо с бутерами я пролетел, и шо никто ничего никому не докажет. Порожняк, к сожалению...


Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#202
Опубликовано 18 Март 2009 - 09:39
Капиталят в третий ремонт.... - 96Ну и где комментарии основных участников??

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#204
Опубликовано 18 Март 2009 - 13:11
А что тут комментировать. Подтверждние моих слов виндно на фотографиях. Фото номера двигателя я сделал тоже, что бы прочитать, конечно нужно глаза сломать, но зная ответ из гаи, сверить можно. Могу выслать в личку модератору и Любителю.Ну и где комментарии основных участников?
По поводу второго ремонта, когда разобрали двигатель после капиталки Е.К, на цилиндрах небыло зеркала. Поверхность цилиндров была в каких то странных "раковинах (углублениях)" размером с копеечную монету. Сейчас же как виндно на фотографиях сделаных любителем, поверхность зеркальна.
Я уж и не знаю что думать про капиталку Е.К., как по мне, возможно только два варианта:
1. Ошибка расточника
2. Величина износа была больше, чем могла закрыть расточка под первый размер (я не знаю возможно ли такое). Но тогда нужно было это определить, сказать и точить под второй, а так деньги взяли, работу сделали, а проблема не ушла.
Как видно из постов, поведение Е.К. абсолютно не корректно, и не вписывается в рамки поведения директора СТО лояльного к клиентам. Скорее всего компромис найти не получится, и дальнейшее занятие этим вопросом пустая трата времени, и моего и Е.К.
#206
Опубликовано 18 Март 2009 - 14:29
Я уверен, что специально сам ЕК не мог так откапиталить, а скорей всего кто-то набокопорил и решил молчать до последнего....
Мне тоже интересно, что скажет ЕК....
....
Если бы Азаров был рядом, то я бы больше у него работ делал - просто потому что подход очень отличается от других...в лучшую сторону... Хотя...все не без греха.... - на то мы и люди....

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#207
Опубликовано 18 Март 2009 - 14:40
Я уверен, что специально сам ЕК не мог так откапиталить, а скорей всего кто-то набокопорил и решил молчать до последнего....
Мне тоже интересно, что скажет ЕК....
....
+1 скорее всего а может специально подставил - типа месть за что-то


0676330579 Сергей
#208
Опубликовано 18 Март 2009 - 14:48
Я понимаю, человек он занятой, каждый день появляться в интернете не может, плюс соревнования какие-то важные, но в любом случае его комментарии услышать очень хотелось бы.
#210
Опубликовано 18 Март 2009 - 18:36
Я уверен, что специально сам ЕК не мог так откапиталить, а скорей всего кто-то набокопорил и решил молчать до последнего....
Вопрос же не в том что он сам капиталил или нет , это ясно что он сам не делал . НО , ведет он себя ну мягко скажем неадекватно . Клиент пришел , принес деньги , а получил фуфло . Клиент вовращается - а ему говорят этого не может быть - сам дурак . Ведь зачем он пригласил зетстайла ? Чтоб устроить "вариант N2" . Т.е. в очередной раз нахамить клиенту . Т.е. каждый кто обслуживается может рассчитывать на неадекватное поведение Е.К.
Исходя из моего опыта у меня есть несколько соображений . Е.К. не контролирует своих слесарей , он раньше уезжает с работы , они напиваются и продолжают работу над машинами клеиентов . Об этом говорят факты на моей машине - была разбита фара , ремень ГРМ установлен с повреждениями , сорван болт на крышке двигателя . Человек который ударил фару не мог этого не видеть и слышать звук удара , он расчитывал что я не замечу . Но на беду двигатель не заводился и пришлось открыть капот , иначебы может бы заметил бы поздно , когда претензий не предъявишь . Человек который поставил такой ремень ГРМ знал об этом . Человек который сорвал болт так же знал об этом , более того восстановить его не было проблем . В результате сорванного болта уходило масло , я подъехал и показал что явно видно что в уголке крышки оно стояло . Для специалиста это достаточно понять , но ЕК не стал разбираться . Или он не специалист или он в курсе всей ситуации и ломает комедию .
Далее , ситуация с бензонасосом , возле магазина я не смог завестись , пришлось угробить кучу времени и ехать на ремнях , результат машину расстрясло и она завелась . Реакция - ЕК - завелась - нет проблем , работает , какие претензии . На следующий день посреди херсонской области насос окончательно навернулся . Меня тянули 107 км ( gps рассказал ) по херсонским горкам . Поменяли насос на десятковский . Когда я приехал к ЕК , то он задал своему помошнику следующий вопрос - "что бы мы купили бы если бы покупали бы ? " . Т.е. отсутсвует элементарный учет , сам ЕК не знает какие запчасти идут на машины . И он отказался от своего насоса . Я человек не бедный , переживу . Далее шли гнилые отмазки типа на бензонасосе пайка заводская . Бред полнейший . В дестве я увлекался радиоделом и знаю что контакты паяются одинаково . Суть не в этом , суть в том что ОН НЕ ЗНАЕТ какие запчасти покупались . Как я препологаю выдает деньги он наличными , запчасти идут прямо на машины потому что ОН НЕ ВИДЕЛ . И отсюда я могу банально вывести - ВОРУЮТ . Находят самый левак и ставят в те места которые нельзя проверить . И скорее всего именно так собрали двигатель зетстайлу - из того что насобирали по гаражу .
В этой ситуации удивительно другое - поведение Е.К. , судя по тому как он себя ведет , он в курсе и в замазке . Он ведь не пытается разобраться , он пытается наехать на клиента .
Показательна история как я пожаловался на сцепление которое он поставил , я говорю - давайте я сяду покажу как машину дергает в конвульсях , на что он сказал я сам сяду , и вот смотрите - трогается , и трогается с 3000 оборотов , я говорю нет , при плавном отпускании педали машина должна медленно стартовать а не дергаться как в припадке. Давайте я сяду . На что он ОТКАЗАЛСЯ и начал читать лекцию о том что можно трогаться и с 4000 оборотов . В задачке спрашивается если можно ездить раком то зачем ремонтировать машину вообще ? Зачем платить деньги СТО когда после этого нужно подстраиваться под то что они натворили ?
Иными словами - как ни крути ЕК или не контролирует своих сотрудников , или с ними в замазке , он не хочет принимать рекламации , и не хочет вникать в ситуацию , он их покрывает. А это значит что любой клиент может напороться на такое фуфло и за свои деньги получить головную боль . Я НИГДЕ не сталкивался с таким отношением . Люди борятся за клиента , стараются вести себя адекватно, сами устраняют свои же бока . ИМХО ему же нужно заниматься тем что получается лучше всего - штангой .
На сегодня мне уже ничего не нужно от него , я уже все восстановил , что-то на зильгфриде , что-то на частных СТО , все что не могли найти орлы ЕК , понаходили и исправили . С ужасом думаю об нескольких вещей который остались от ЕК , я просто не знаю что ожидать . После трех таксканий на ремнях я уже ни в чем не уверен . Ремнь ГРМ меня просто поверг в ступор , стоял и мотрел стеклянными глазами , такого я не ожидал . Возможно с ЕК больше везло тем кто сам покупал себе запчасти .
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых