Не знаю что было бы с бензином, - а спропан-бутаном - ничего. Сегодня, во время заправки, обратил внимание на заправочный шланг. Там, посредине оного, заметил какую-то муфту и спросил у заправщика: "Что это, фильтр? ". "Нет, защита от дурака " изрек заправщик и принялся объяснять принцип работы сабжа. Так что тут, тоже, все в поряде.А вот Вам аргумент из жизни!
Сегодня, на заправке - СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ
Страшно подумать что было бы, если это хлестал бензин или пропан-бутан....
Реклама
Чем хорошо ГБО - Чем плохо ГБО - Газовые мифыСчитаем экономию, Сколько стоит установка ГБО на авто
#71
Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 22:20
#72
Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 10:28
Оно и есть - быстроразъёмное соединение.Не знаю что было бы с бензином, - а спропан-бутаном - ничего. Сегодня, во время заправки, обратил внимание на заправочный шланг. Там, посредине оного, заметил какую-то муфту и спросил у заправщика: "Что это, фильтр? ". "Нет, защита от дурака " изрек заправщик и принялся объяснять принцип работы сабжа. Так что тут, тоже, все в поряде.
Только суть проблемы - в другом.
Прольётся бензин - остаётся на полу(вариант - засыпать песком).
Метан - легче воздуха. Всё, что "натравит" - сразу уйдёт вверх и развеется ветром до безопасной концентрации вдали от оптенциально опасных ситочников воспламенения.
Пропан - ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА! Лужа испарится полюбому, только вот пары будут "висеть внизу". Для открытых пространств - не проблема. А вот для помещений..... Во многих странах Европы на многоэтажные и подземные паркинги машины с пропаном не пускают - мож кто не знал. А бензиновые и метановые - дапажалста.......
Изменено: miki, 15 Ноябрь 2010 - 10:28
#73
Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 17:04
Сам езжу на пропан-бутановом ГБО на ТАЗу. Планирую ставить газ на ОВА С20NE, когда закончу ремонт машины. Думаю, что ставить лучше. (ставить-не ставить, вопрос не стоит. Уже "распробывал" газ, бенз не хо ) Пока склоняюсь к 4 поколение, пропан-бутан.
#74
Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 13:13
Что пропан, что метан - учти: ОВА попарно-паралельный впрыск, нада быстродействующие форсунки или стабильный редуктор.интересен слудующий вопрос. Чем метан лучше пропан-бутана? Я вижу только минусы: тяжелый балон, намного меньше заправок, оборудование, вроде-бы (не уверен на 100%) дороже,раньше хоть цена была дешевле, сейчас что метан , что пропан-бутан. Но метан ставят, так в чем же прикол?
Сам езжу на пропан-бутановом ГБО на ТАЗу. Планирую ставить газ на ОВА С20NE, когда закончу ремонт машины. Думаю, что ставить лучше. (ставить-не ставить, вопрос не стоит. Уже "распробывал" газ, бенз не хо ) Пока склоняюсь к 4 поколение, пропан-бутан.
Метан - нельзя набодяжить. Объём баллона знаешь, манометр есть - смело доказывай своё. Но обычно доказывать не приходится. Не забываем, что метан - это CH4 И ВСЁ! А пропан-бутановая смесь - это коктэйл из сложных углеводородов, который может содержать и масляные фракции, и воду, и серу (в выхлопе образуются пары серной кислоты). Это если не вспоминать про соотношение между пропаном и бутаном в смеси (что влияет на её испарение при минусовых температурах и соответственно на работу ГБО (коли из балона не успевает прибежать достаточное количество газа для работы двигла оно спрыгивает на пензин).
Короче пропан - типа вид бензина. Торгуют те же люди, обманывают так же. Это нефтепродукт: пойдёт вверх бензин, пойдёт вверх и пропан.
Минусы метана - тяжёлый баллон (лёгкий - ОЧень дорогой), нет баллонов тороидальной формы, ограниченный запас хода. Дальше - только плюсы.
#75
Опубликовано 03 Январь 2011 - 20:38
Спалили 3 машины:
1. Бензусную.
2. Пропановую.
3. Пропановую с заглушенным клапаном сброса аварийного давления.
Результат - увидите сами.
#76
Опубликовано 03 Январь 2011 - 21:40
#78
Опубликовано 22 Январь 2011 - 23:27
Вопросы температурного перехода возникают на 4 поколении - на втором с дури можно пробовать пуститься в любой мороз...На зиму температуру редуктора нужно снизить хотябы до 20градусов, тогда двигатель будет переходить на газ уже через 500метров. Вообщето двигатель может переходить на газ уже с 15 градусов. Эту проблему сделали нерадивые установщики.
А вот в 4-м: с примерзаним конденсата и прочего гуано в форсунках как быть?
Мусье, у меня 4 поколение на метане (где этих маслянистых фракций нет) и температура перехода стоит вобще +5.
Только вот с пропаном - другой расклад.
А тут - на пропане большинство.
Законы физики не обманешь.
Нельзя всё поголовно списывать на криворукость установщиков, иначе настойчиво напрашивается вывод о кривоголовости спикера.
"...Иногда лучше жевать, чем говорить..." (с)
#79
Опубликовано 23 Январь 2011 - 00:53
#80
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 15:04
На зиму температуру редуктора нужно снизить хотябы до 20градусов, тогда двигатель будет переходить на газ уже через 500метров. Вообщето двигатель может переходить на газ уже с 15 градусов. Эту проблему сделали нерадивые установщики.
Непонятно какую проблему, и влияет или нет температура перехода на рабочие способности авто.
#81
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 21:37
телефоны:
0679236448
0637716506
#83
Опубликовано 18 Апрель 2011 - 15:29
35. Меньше не стоит. На экономии не разбогатеешь, а редуктор с форсунками можно подубить.А в летнее ?
По теме: не успел сфоткать сегодня картину. Таврия без заднего бампера, на его месте на 2 лентах висит баллон. Может и ничего страшного, может водитель даже сверху и бампер со временем оденет, но при ударе сзади первым сомнётся баллон, придавая Таврюхе неслабое ускорение
Не знаю можно ли так нормативно, но фантазия рисует страшные последствия....
#85
Опубликовано 18 Апрель 2011 - 16:32
По теме: не успел сфоткать сегодня картину. Таврия без заднего бампера, на его месте на 2 лентах висит баллон. Может и ничего страшного, может водитель даже сверху и бампер со временем оденет, но при ударе сзади первым сомнётся баллон, придавая Таврюхе неслабое ускорение
Не знаю можно ли так нормативно, но фантазия рисует страшные последствия....
Думаю, наблюдая такую картину, едущий сзади будет _гарантрованно_ держать дистанцию, причем с солидным запасом
#86
Опубликовано 18 Апрель 2011 - 17:19
35. Меньше не стоит. На экономии не разбогатеешь, а редуктор с форсунками можно подубить.
По теме: не успел сфоткать сегодня картину. Таврия без заднего бампера, на его месте на 2 лентах висит баллон. Может и ничего страшного, может водитель даже сверху и бампер со временем оденет, но при ударе сзади первым сомнётся баллон, придавая Таврюхе неслабое ускорение
Не знаю можно ли так нормативно, но фантазия рисует страшные последствия....
Ответ не верный. Даже при самом невероятном столкновении скорее всего баллон сорвётся с лент и тихонько себе упадёт на асфальт. Даже если разовёт все трубки, то заправочную магистраль закроет обратный клапан, а расходную - скоростной. В итоге - всё ок.
Однако и это невероятный вариант - нужно помнить, что балон вешается под полом. Т.е чтобы "достать" до баллона нада смять вхлам жёсткосваренную "попу" из задних крыльев, задней рамки и пола.
Что касается разрушения баллона - тут уж извините.... Скорее поверю, что "уйдёт" бензобак (при таком монтаже он сразу за баллоном будет). Баллон (даже пропановый) намного крепче "бляхи" кузова и стандартного топливного бака.
Так что - "не очкуйте", и не очкуемы будете....
немножко прокапать бензуса никогда не лишнее для "здоровья" бензиновой системы. А там - как хотите. Обычно в таких случаях используется народная мудрость "Жид на спичках экономит"....А на втором поколении, стоит ли летом заводиться на бензине или можно сразу на газу?
Всё хорошо в меру.
"... я так ............ ДУМАЮ ....." (с) к/ф "Мимино"
#87
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 20:38
Когда-то у меня стояло ГБО1 это почти тоже токо с утра на несколько минут бензы а потом весь день токо на газу.А на втором поколении, стоит ли летом заводиться на бензине или можно сразу на газу?
Щас стоит четвертое температура 35 так летом даже с утра авто токо несколько минут на бензе работает потом двигло практически всегда прогретое то 35 градусов. Зимой на месяц не всегда хватает 13л бензина( до подорожания было на 100грн)летом на2-3 месяца . На 2 месяца если не вовремя заправлялся газом и доводилось на заправку чесать на бензине. Как написал Мики не стоит экономить на спичках .
телефоны:
0679236448
0637716506
#88
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 09:10
По теории-нет, но практика показывает, что можно)А на втором поколении, стоит ли летом заводиться на бензине или можно сразу на газу?
Однако, как бы ни крутили-вертели, езда на газу приведет двигатель к более быстрому износу, если не ездить периодически на бензине и не менять масло строго после 8000 км.пробега
#91
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 13:45
та я тож присоеденюсь к вопросу+1. Тоже с интересом послушаю
п.с.: на самом деле видел только продление жизни моторов или, как минимум, пробеги не меньше, чем на бензине
да шо там спорить - на таксистов можно глянуть
сколько проехали те сенсы/ланосы на газу - никто не возьмется доказать - а ведь ездят же до сих пор некоторые
у знакомого был ланос (из первых еще) - так он его купил с пробегом в 150 тыщ и накатал 300 тыщ на газу, так и продал дальше, до сих пор ездит машина
#93
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 21:47
Ты со сколькими сотнями тысяч пробега брал свои машины, а? И на основании чего ты сделал вывод, что движки убил именно газ, а не пробег? И с каких это пор, установщики стали ГУРУ по вопросам масла?Две моих машины-доказательство) Горький опыт езды только на газу. Как Шумахер я не катаюсь.Мне сами установщики про масло сказали.
#94
Опубликовано 15 Июнь 2011 - 08:34
По пунктам.Две моих машины-доказательство) Горький опыт езды только на газу. Как Шумахер я не катаюсь.Мне сами установщики про масло сказали.
1. Как Шумахер я не катаюсь - ключевая фраза. Большинство людей ради мнимой экономии "душат" авто по расходу и "тошнят" у бровки. т.е движок хронически работает на бедной смеси, низких оборотах (вспомним как пагубно сказывается на "тяге" машины отсутствие коррекции опережения зажигания именно на низких оборотах), хронически под нагрузкой.... Знаете, может повторюсь - но. Видел "пересушенные" клапана (лопнувший от корня ножки до края тарелки) на машине где ГБО небыло никогда и в помине. Просто карбюраторная "классика" + жлобистый владелец.
Этот же тезис относится ко всем Зил, Паз, Лаз, Лиаз на метане. Не стоит напоминать, что на низких оборотах ниже давление масла и слабее циркуляция охлаждающей жидкости???
Суть всё та же. Если в таком варианте вы наблюдаете повышенный износ двигла - то это вина не газа, а неправильной настройки смеси движка.
2. Установщики сказали.... Один хороший анекдот есть.
Приходит к сексопатологу 75-ти летний дед.
- "доктор, у меня проблемы"
- "не удивительно. А в чем дело?"
- "да Иванович, сосед мой - на 5 лет старше меня. А как только в поликлинику на укол пойдёт - так и рассказывает мне по возвращении как уложил медсестру за ширмой. А мой агрегат уже 15 лет как ЁК. Поможите?"
- "Помогу. ДЕДУШКА, если у Вас что-то с языком, то Вам к логопеду. Свободен...."
#95
Опубликовано 15 Июнь 2011 - 09:59
#98
Опубликовано 16 Июнь 2011 - 06:51
Подумываю поставить на свой 1.4 двигатель Опель астра Н,пропан 4 поколения, но смущает один момент как обстоят дела на практике с мощностьюи динамикой разгона в сравнении с бензином 95, 95 премиум. На станции уверяют,что разницы нет!
Разница есть, но не большая (при грамотной установке)
а на турбированный мотор можно газ поставить???
А зачем?
#99
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 09:16
Подумываю поставить на свой 1.4 двигатель Опель астра Н,пропан 4 поколения, но смущает один момент как обстоят дела на практике с мощностьюи динамикой разгона в сравнении с бензином 95, 95 премиум. На станции уверяют,что разницы нет!
А зачем??? - А зачем ставят газ вообще?
Разница есть, но не большая (при грамотной установке)
А зачем?
#102
Опубликовано 18 Июнь 2011 - 20:40
да, будет больше расход немного, но в общем итоге все равно будет экономия
я до сих пор споминаю свой кадетт, который на газу ехал резвее, чем на бензине, при этом расход был всего лишь на 0.5-1 литр больше
бенз где то 7, газ 7.5-8 л/100 км, и то 8 было когда давал срачей по полной
#103
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 02:28
даже на 1.4 можно так настроить ГБО, что разницы не будет
да, будет больше расход немного, но в общем итоге все равно будет экономия
я до сих пор споминаю свой кадетт, который на газу ехал резвее, чем на бензине, при этом расход был всего лишь на 0.5-1 литр больше
бенз где то 7, газ 7.5-8 л/100 км, и то 8 было когда давал срачей по полной
#104
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 07:59
Справедливо для 2-го поколения: эжектор. Сделать разницу для кадета в 1 литр реально, особенно если с компрессией порядок и "крутануть" трамплёр пораньше. Недостаток теплотворной способности топлива можна немного нивелировать увеличив время горения (а значит и рабочей части цикла) поджигая газ раньше. Только вот при переходе на бензин при каждом нажатии на акселератор "пальцы звенеть" будут Поэтому так стараются не делать - особенно людям, которые "в случае чего" на трассе поднять капот не смогут и вернуть зажигание на место тоже.ты хоть сам в это веришь?? я не спорю , что можно настроить что б ехало как на бензине , только расход газа значительно вырастет и ни как на 1 литр , а литра на 3, а то и более...
не стоило - зубы в этой жизни ещё пригодятся...... я сам ежу на газу и съел зубов на нем не мало...
На самом деле опыт эксплуатации ГБО очень зависит от того, с чем именно пришлось в жизни столкнуться. И он может варьироваться от "позитивного восторга" до "категорически-негативного восприятия".
Что ж, и такое может бытьа если твой кадет ехал лучше на газу - значит с бензиновой кухней у тебя были проблемы
#105
Опубликовано 30 Июнь 2011 - 16:27
PS.Расход в городском цикле газа-8-9,по трассе-7-8(езжу неспокойно).
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых