Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Чем хорошо ГБО - Чем плохо ГБО - Газовые мифыСчитаем экономию, Сколько стоит установка ГБО на авто


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
545 ответов в теме

#71
AMBER

AMBER

    Авторитет

    • Сообщений 1644
  • Возраст: 43
  • Имя:Ярослав
  • Город:Чернігівська обл.
  • Авто:газована vectra A C18NZ
  • Гос. номер:СВ9221ВА
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 22:20

А вот Вам аргумент из жизни!
Сегодня, на заправке - СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ

Страшно подумать что было бы, если это хлестал бензин или пропан-бутан....

Не знаю что было бы с бензином, - а спропан-бутаном - ничего. Сегодня, во время заправки, обратил внимание на заправочный шланг. Там, посредине оного, заметил какую-то муфту и спросил у заправщика: "Что это, фильтр? :sm13: ". "Нет, защита от дурака :sm11: " изрек заправщик и принялся объяснять принцип работы сабжа. Так что тут, тоже, все в поряде. :sm26:
  • 0
А потом наступит день
Каждый скажет: "То, что было - не помню"
И пойдем мы под пастушью свирель
Дружным стадом на бойню

#72
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 10:28

Не знаю что было бы с бензином, - а спропан-бутаном - ничего. Сегодня, во время заправки, обратил внимание на заправочный шланг. Там, посредине оного, заметил какую-то муфту и спросил у заправщика: "Что это, фильтр? :sm18: ". "Нет, защита от дурака :sm18: " изрек заправщик и принялся объяснять принцип работы сабжа. Так что тут, тоже, все в поряде. :sm18:

Оно и есть - быстроразъёмное соединение.
Только суть проблемы - в другом.
Прольётся бензин - остаётся на полу(вариант - засыпать песком).
Метан - легче воздуха. Всё, что "натравит" - сразу уйдёт вверх и развеется ветром до безопасной концентрации вдали от оптенциально опасных ситочников воспламенения.
Пропан - ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА! Лужа испарится полюбому, только вот пары будут "висеть внизу". Для открытых пространств - не проблема. А вот для помещений..... Во многих странах Европы на многоэтажные и подземные паркинги машины с пропаном не пускают - мож кто не знал. А бензиновые и метановые - дапажалста.......

Изменено: miki, 15 Ноябрь 2010 - 10:28

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#73
Lёva

Lёva

    Авторитет

    • Сообщений 2348
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Сумская обл., г. Ахтырка
  • Авто:американкие
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 17:04

интересен слудующий вопрос. Чем метан лучше пропан-бутана? Я вижу только минусы: тяжелый балон, намного меньше заправок, оборудование, вроде-бы (не уверен на 100%) дороже,раньше хоть цена была дешевле, сейчас что метан , что пропан-бутан. Но метан ставят, так в чем же прикол?
Сам езжу на пропан-бутановом ГБО на ТАЗу. Планирую ставить газ на ОВА С20NE, когда закончу ремонт машины. Думаю, что ставить лучше. (ставить-не ставить, вопрос не стоит. Уже "распробывал" газ, бенз не хо :sm12: ) Пока склоняюсь к 4 поколение, пропан-бутан.
  • 0
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

#74
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 13:13

интересен слудующий вопрос. Чем метан лучше пропан-бутана? Я вижу только минусы: тяжелый балон, намного меньше заправок, оборудование, вроде-бы (не уверен на 100%) дороже,раньше хоть цена была дешевле, сейчас что метан , что пропан-бутан. Но метан ставят, так в чем же прикол?
Сам езжу на пропан-бутановом ГБО на ТАЗу. Планирую ставить газ на ОВА С20NE, когда закончу ремонт машины. Думаю, что ставить лучше. (ставить-не ставить, вопрос не стоит. Уже "распробывал" газ, бенз не хо :sm13: ) Пока склоняюсь к 4 поколение, пропан-бутан.

Что пропан, что метан - учти: ОВА попарно-паралельный впрыск, нада быстродействующие форсунки или стабильный редуктор.
Метан - нельзя набодяжить. Объём баллона знаешь, манометр есть - смело доказывай своё. Но обычно доказывать не приходится. Не забываем, что метан - это CH4 И ВСЁ! А пропан-бутановая смесь - это коктэйл из сложных углеводородов, который может содержать и масляные фракции, и воду, и серу (в выхлопе образуются пары серной кислоты). Это если не вспоминать про соотношение между пропаном и бутаном в смеси (что влияет на её испарение при минусовых температурах и соответственно на работу ГБО (коли из балона не успевает прибежать достаточное количество газа для работы двигла оно спрыгивает на пензин).
Короче пропан - типа вид бензина. Торгуют те же люди, обманывают так же. Это нефтепродукт: пойдёт вверх бензин, пойдёт вверх и пропан.
Минусы метана - тяжёлый баллон (лёгкий - ОЧень дорогой), нет баллонов тороидальной формы, ограниченный запас хода. Дальше - только плюсы.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#75
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 03 Январь 2011 - 20:38

Я вот тут про газовые мифы вспомнил - и наконец нарыл на Ю-тубе то, что когда-то случайно встретил а потом долго искал: что бывает, если съэкономить и купить мультиклапан В-класса вместо А.
Спалили 3 машины:
1. Бензусную.
2. Пропановую.
3. Пропановую с заглушенным клапаном сброса аварийного давления.
Результат - увидите сами.

Смотреть тут
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#76
omegaman

omegaman

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Херсон
  • Авто:Omega A, '90, AКПП, CD Diamond, С20NE, метан
  • Гос. номер:ВТ4074АЕ
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 03 Январь 2011 - 21:40

Судя по видео из первых двух машин водителя достанут в виде запечённого коржика, а из последней найдут где-нибудь "не далеко" :sm15: . Огонь, он и в африке огонь.
  • 0

#77
shevaua

shevaua

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Юрий
  • Авто:Vectra -C
  • Гос. номер:0642
  •  
  • Регистрация: 22.01.2011

Опубликовано 22 Январь 2011 - 09:21

На зиму температуру редуктора нужно снизить хотябы до 20градусов, тогда двигатель будет переходить на газ уже через 500метров. Вообщето двигатель может переходить на газ уже с 15 градусов. Эту проблему сделали нерадивые установщики.
  • 0

#78
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 22 Январь 2011 - 23:27

На зиму температуру редуктора нужно снизить хотябы до 20градусов, тогда двигатель будет переходить на газ уже через 500метров. Вообщето двигатель может переходить на газ уже с 15 градусов. Эту проблему сделали нерадивые установщики.

Вопросы температурного перехода возникают на 4 поколении - на втором с дури можно пробовать пуститься в любой мороз...

А вот в 4-м: с примерзаним конденсата и прочего гуано в форсунках как быть?
Мусье, у меня 4 поколение на метане (где этих маслянистых фракций нет) и температура перехода стоит вобще +5.
Только вот с пропаном - другой расклад.
А тут - на пропане большинство.
Законы физики не обманешь.
Нельзя всё поголовно списывать на криворукость установщиков, иначе настойчиво напрашивается вывод о кривоголовости спикера.
"...Иногда лучше жевать, чем говорить..." (с)
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#79
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 23 Январь 2011 - 00:53

Фастов делал пробную серию из 100 баллонов торроидальной формы для авто.... метановых.... Собирались их испытывать.... а в простонародье.. "порвать". Но вот дальше испытаний дело не пошло, результатов испытаний не знаю. Подозреваю, что объем баллона получился небольшим (40-45 л) и уж очень тяжелым, чтоб пихать его в нишу для запаски.... У меня например и с пропановым баллоном проблемма, пришлось все переложить резиной, чтоб баллон не двигался, ато норовил с креплением вырваться.... Возможно в подвесном варианте эти баллоны нашли бы применение, но 45л метановый баллон.... реально мало.
  • 0

#80
Ruslan.rn

Ruslan.rn

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 41
  • Имя:Руслан
  • Город:г. Теплодар
  • Авто:Opel Vectra C
  • Гос. номер:BH4780CH
  •  
  • Регистрация: 11.04.2011

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 15:04

На зиму температуру редуктора нужно снизить хотябы до 20градусов, тогда двигатель будет переходить на газ уже через 500метров. Вообщето двигатель может переходить на газ уже с 15 градусов. Эту проблему сделали нерадивые установщики.


Непонятно какую проблему, и влияет или нет температура перехода на рабочие способности авто.
  • 0

#81
Василий

Василий

    Авторитет

    • Сообщений 1376
  • Имя:Василий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:FIAT SCUDO
  • Гос. номер:ВХ2707АМ
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 21:37

В зимнее время если у вас на авто не метан переход на газ должен быть хотя-бы 40 градусов во избежание попадания жидкой фазы пропана при ускорении а еще из-за очень хорошего качества того-же пропана может быть всякая г... в форсунках
  • 0

телефоны:

0679236448
0637716506
 


#82
Ruslan.rn

Ruslan.rn

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 41
  • Имя:Руслан
  • Город:г. Теплодар
  • Авто:Opel Vectra C
  • Гос. номер:BH4780CH
  •  
  • Регистрация: 11.04.2011

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 15:21

В зимнее время если у вас на авто не метан переход на газ должен быть хотя-бы 40 градусов во избежание попадания жидкой фазы пропана при ускорении а еще из-за очень хорошего качества того-же пропана может быть всякая г... в форсунках


А в летнее ?
  • 0

#83
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 15:29

А в летнее ?

35. Меньше не стоит. На экономии не разбогатеешь, а редуктор с форсунками можно подубить.


По теме: не успел сфоткать сегодня картину. Таврия без заднего бампера, на его месте на 2 лентах висит баллон. Может и ничего страшного, может водитель даже сверху и бампер со временем оденет, но при ударе сзади первым сомнётся баллон, придавая Таврюхе неслабое ускорение :sm37:

Не знаю можно ли так нормативно, но фантазия рисует страшные последствия.... :sm14:
  • 0

#84
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 15:33

А на втором поколении, стоит ли летом заводиться на бензине или можно сразу на газу?

#85
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1141
  • Возраст: 44
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 16:32

По теме: не успел сфоткать сегодня картину. Таврия без заднего бампера, на его месте на 2 лентах висит баллон. Может и ничего страшного, может водитель даже сверху и бампер со временем оденет, но при ударе сзади первым сомнётся баллон, придавая Таврюхе неслабое ускорение :sm1:

Не знаю можно ли так нормативно, но фантазия рисует страшные последствия.... :sm16:


Думаю, наблюдая такую картину, едущий сзади будет _гарантрованно_ держать дистанцию, причем с солидным запасом :sm16:
  • 0

#86
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 17:19

35. Меньше не стоит. На экономии не разбогатеешь, а редуктор с форсунками можно подубить.


По теме: не успел сфоткать сегодня картину. Таврия без заднего бампера, на его месте на 2 лентах висит баллон. Может и ничего страшного, может водитель даже сверху и бампер со временем оденет, но при ударе сзади первым сомнётся баллон, придавая Таврюхе неслабое ускорение :sm16:

Не знаю можно ли так нормативно, но фантазия рисует страшные последствия.... :sm16:


Ответ не верный. Даже при самом невероятном столкновении скорее всего баллон сорвётся с лент и тихонько себе упадёт на асфальт. Даже если разовёт все трубки, то заправочную магистраль закроет обратный клапан, а расходную - скоростной. В итоге - всё ок.

Однако и это невероятный вариант - нужно помнить, что балон вешается под полом. Т.е чтобы "достать" до баллона нада смять вхлам жёсткосваренную "попу" из задних крыльев, задней рамки и пола.
Что касается разрушения баллона - тут уж извините.... Скорее поверю, что "уйдёт" бензобак (при таком монтаже он сразу за баллоном будет). Баллон (даже пропановый) намного крепче "бляхи" кузова и стандартного топливного бака.
Так что - "не очкуйте", и не очкуемы будете.... :sm16: :sm15: :sm15:

А на втором поколении, стоит ли летом заводиться на бензине или можно сразу на газу?

немножко прокапать бензуса никогда не лишнее для "здоровья" бензиновой системы. А там - как хотите. Обычно в таких случаях используется народная мудрость "Жид на спичках экономит"....
Всё хорошо в меру.
"... я так ............ ДУМАЮ ....." (с) к/ф "Мимино"
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#87
Василий

Василий

    Авторитет

    • Сообщений 1376
  • Имя:Василий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:FIAT SCUDO
  • Гос. номер:ВХ2707АМ
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 19 Апрель 2011 - 20:38

А на втором поколении, стоит ли летом заводиться на бензине или можно сразу на газу?

Когда-то у меня стояло ГБО1 это почти тоже токо с утра на несколько минут бензы а потом весь день токо на газу.
Щас стоит четвертое температура 35 так летом даже с утра авто токо несколько минут на бензе работает потом двигло практически всегда прогретое то 35 градусов. Зимой на месяц не всегда хватает 13л бензина( до подорожания было на 100грн)летом на2-3 месяца . На 2 месяца если не вовремя заправлялся газом и доводилось на заправку чесать на бензине. Как написал Мики не стоит экономить на спичках .
  • 0

телефоны:

0679236448
0637716506
 


#88
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 09:10

А на втором поколении, стоит ли летом заводиться на бензине или можно сразу на газу?

По теории-нет, но практика показывает, что можно)

Однако, как бы ни крутили-вертели, езда на газу приведет двигатель к более быстрому износу, если не ездить периодически на бензине и не менять масло строго после 8000 км.пробега
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#89
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 09:23

Однако, как бы ни крутили-вертели, езда на газу приведет двигатель к более быстрому износу, если не ездить периодически на бензине и не менять масло строго после 8000 км.пробега

Доказательства? Особенно про износ и смену масла.

#90
Хахол

Хахол

    Вежливый хам

    • Сообщений 3608
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Черный
  •  
  • Регистрация: 08.05.2009

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 12:29

Доказательства? Особенно про износ и смену масла.


+1. Тоже с интересом послушаю
  • 0

#91
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 13:45

+1. Тоже с интересом послушаю

та я тож присоеденюсь к вопросу
:sm19:

п.с.: на самом деле видел только продление жизни моторов или, как минимум, пробеги не меньше, чем на бензине
да шо там спорить - на таксистов можно глянуть
сколько проехали те сенсы/ланосы на газу - никто не возьмется доказать - а ведь ездят же до сих пор некоторые

у знакомого был ланос (из первых еще) - так он его купил с пробегом в 150 тыщ и накатал 300 тыщ на газу, так и продал дальше, до сих пор ездит машина
  • 0

#92
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 19:17

Две моих машины-доказательство) Горький опыт езды только на газу. Как Шумахер я не катаюсь.Мне сами установщики про масло сказали.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#93
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 21:47

Две моих машины-доказательство) Горький опыт езды только на газу. Как Шумахер я не катаюсь.Мне сами установщики про масло сказали.

Ты со сколькими сотнями тысяч пробега брал свои машины, а? И на основании чего ты сделал вывод, что движки убил именно газ, а не пробег? И с каких это пор, установщики стали ГУРУ по вопросам масла?

#94
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 15 Июнь 2011 - 08:34

Две моих машины-доказательство) Горький опыт езды только на газу. Как Шумахер я не катаюсь.Мне сами установщики про масло сказали.

По пунктам.
1. Как Шумахер я не катаюсь - ключевая фраза. Большинство людей ради мнимой экономии "душат" авто по расходу и "тошнят" у бровки. т.е движок хронически работает на бедной смеси, низких оборотах (вспомним как пагубно сказывается на "тяге" машины отсутствие коррекции опережения зажигания именно на низких оборотах), хронически под нагрузкой.... Знаете, может повторюсь - но. Видел "пересушенные" клапана (лопнувший от корня ножки до края тарелки) на машине где ГБО небыло никогда и в помине. Просто карбюраторная "классика" + жлобистый владелец.
Этот же тезис относится ко всем Зил, Паз, Лаз, Лиаз на метане. Не стоит напоминать, что на низких оборотах ниже давление масла и слабее циркуляция охлаждающей жидкости???

Суть всё та же. Если в таком варианте вы наблюдаете повышенный износ двигла - то это вина не газа, а неправильной настройки смеси движка.

2. Установщики сказали.... Один хороший анекдот есть.
Приходит к сексопатологу 75-ти летний дед.
- "доктор, у меня проблемы"
- "не удивительно. А в чем дело?"
- "да Иванович, сосед мой - на 5 лет старше меня. А как только в поликлинику на укол пойдёт - так и рассказывает мне по возвращении как уложил медсестру за ширмой. А мой агрегат уже 15 лет как ЁК. Поможите?"
- "Помогу. ДЕДУШКА, если у Вас что-то с языком, то Вам к логопеду. Свободен...."

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#95
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 15 Июнь 2011 - 09:59

Не тошню. Сторонник газа уже лет 10. Спорить о моторах-демагогия, я никого убеждать не буду. совет-периодически переходите на бензин и не задерживайтесь с заменой масла. Удачи!
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#96
Mezha

Mezha

    Дока

    • Сообщений 671
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Авто:Astra H
  • Гос. номер:ВВ7500ВС
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 15 Июнь 2011 - 23:30

Подумываю поставить на свой 1.4 двигатель Опель астра Н,пропан 4 поколения, но смущает один момент как обстоят дела на практике с мощностьюи динамикой разгона в сравнении с бензином 95, 95 премиум. На станции уверяют,что разницы нет!
  • 0
Размещенное изображение
+380503287966

#97
Tolerant

Tolerant

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Вектра 2.8T
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 15 Июнь 2011 - 23:35

а на турбированный мотор можно газ поставить???
  • 0

#98
Хахол

Хахол

    Вежливый хам

    • Сообщений 3608
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Черный
  •  
  • Регистрация: 08.05.2009

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 06:51

Подумываю поставить на свой 1.4 двигатель Опель астра Н,пропан 4 поколения, но смущает один момент как обстоят дела на практике с мощностьюи динамикой разгона в сравнении с бензином 95, 95 премиум. На станции уверяют,что разницы нет!


Разница есть, но не большая (при грамотной установке)

а на турбированный мотор можно газ поставить???


А зачем?
  • 0

#99
16nz

16nz

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Алекс
  • Авто:Опель Вектра
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 09:16

Опель Астру Н , и так обделили двигателем в 1.4 литра :sm15: ,а то еще и терять драгоценную мощность на газу... :sm1:

Подумываю поставить на свой 1.4 двигатель Опель астра Н,пропан 4 поколения, но смущает один момент как обстоят дела на практике с мощностьюи динамикой разгона в сравнении с бензином 95, 95 премиум. На станции уверяют,что разницы нет!


А зачем??? - А зачем ставят газ вообще? :sm15:

Разница есть, но не большая (при грамотной установке)



А зачем?


  • 0

#100
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 09:36

Подумываю поставить на свой 1.4 двигатель Опель астра Н,пропан 4 поколения,

Я на 1,1 ездил - жесть, воняло аццки + на гору с 3 пассажирами вообще не ехала. Но то с карбюратором.
  • 0

#101
Хахол

Хахол

    Вежливый хам

    • Сообщений 3608
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Черный
  •  
  • Регистрация: 08.05.2009

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 11:08

А зачем??? - А зачем ставят газ вообще? :sm13_:

имхо: машины с турбированными моторами покупают не для того, чтобы ездить как атмосферник со значком "т" на жопе
  • 0

#102
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 18 Июнь 2011 - 20:40

даже на 1.4 можно так настроить ГБО, что разницы не будет
да, будет больше расход немного, но в общем итоге все равно будет экономия

я до сих пор споминаю свой кадетт, который на газу ехал резвее, чем на бензине, при этом расход был всего лишь на 0.5-1 литр больше
бенз где то 7, газ 7.5-8 л/100 км, и то 8 было когда давал срачей по полной
  • 0

#103
16nz

16nz

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Алекс
  • Авто:Опель Вектра
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 02:28

ты хоть сам в это веришь?? :sm15: я не спорю , что можно настроить что б ехало как на бензине , только расход газа значительно вырастет :sm15: и ни как на 1 литр , а литра на 3, а то и более... :sm15: .. я сам ежу на газу и съел зубов на нем не мало...а если твой кадет ехал лучше на газу - значит с бензиновой кухней у тебя были проблемы :sm17:

даже на 1.4 можно так настроить ГБО, что разницы не будет
да, будет больше расход немного, но в общем итоге все равно будет экономия

я до сих пор споминаю свой кадетт, который на газу ехал резвее, чем на бензине, при этом расход был всего лишь на 0.5-1 литр больше
бенз где то 7, газ 7.5-8 л/100 км, и то 8 было когда давал срачей по полной


  • 0

#104
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 07:59

ты хоть сам в это веришь?? :sm11: я не спорю , что можно настроить что б ехало как на бензине , только расход газа значительно вырастет :sm15: и ни как на 1 литр , а литра на 3, а то и более... :sm16:

Справедливо для 2-го поколения: эжектор. Сделать разницу для кадета в 1 литр реально, особенно если с компрессией порядок и "крутануть" трамплёр пораньше. Недостаток теплотворной способности топлива можна немного нивелировать увеличив время горения (а значит и рабочей части цикла) поджигая газ раньше. Только вот при переходе на бензин при каждом нажатии на акселератор "пальцы звенеть" будут :sm16: :sm16: Поэтому так стараются не делать - особенно людям, которые "в случае чего" на трассе поднять капот не смогут и вернуть зажигание на место тоже.

.. я сам ежу на газу и съел зубов на нем не мало...

не стоило - зубы в этой жизни ещё пригодятся.... :sm16: :sm16: :sm16:
На самом деле опыт эксплуатации ГБО очень зависит от того, с чем именно пришлось в жизни столкнуться. И он может варьироваться от "позитивного восторга" до "категорически-негативного восприятия".

а если твой кадет ехал лучше на газу - значит с бензиновой кухней у тебя были проблемы :sm16:

Что ж, и такое может быть
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#105
rovenbyd

rovenbyd

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 38
  • Имя:вова
  • Город:Луганск
  • Авто:Ваз 2103-Ваз 2109-астра ф 1.4SE+ГАЗ.Daewoo sens.Astra H
  • Гос. номер:вв0130вx
  •  
  • Регистрация: 28.04.2010

Опубликовано 30 Июнь 2011 - 16:27

У меня мотор с14се ГБО-пропан.Нормально настроеная установка+вовремя замененые свечи+не пробитые ВВ провода+замена воздушного вильтра каждые 10000=нормальная работа двигателя и хорошая динамика по сравнению с бензином(на вскидку -5-10%).И еще брал машину с пробегом 150000,на газу отьездил 170000-проблем никаких,неделю назад менял клапана(оборвало ремень)-старые клапана как клапана,никаких отличий от бензиновых двигателей :sm6: .Я не знаю,у каво там на гору ни едет и воняет в салоне :sm15: .
PS.Расход в городском цикле газа-8-9,по трассе-7-8(езжу неспокойно).
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых