Не знаю что было бы с бензином, - а спропан-бутаном - ничего. Сегодня, во время заправки, обратил внимание на заправочный шланг. Там, посредине оного, заметил какую-то муфту и спросил у заправщика: "Что это, фильтр?А вот Вам аргумент из жизни!
Сегодня, на заправке - СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ
Страшно подумать что было бы, если это хлестал бензин или пропан-бутан....
Реклама
Чем хорошо ГБО - Чем плохо ГБО - Газовые мифыСчитаем экономию, Сколько стоит установка ГБО на авто
#71
Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 22:20
#72
Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 10:28
Оно и есть - быстроразъёмное соединение.Не знаю что было бы с бензином, - а спропан-бутаном - ничего. Сегодня, во время заправки, обратил внимание на заправочный шланг. Там, посредине оного, заметил какую-то муфту и спросил у заправщика: "Что это, фильтр?
". "Нет, защита от дурака
" изрек заправщик и принялся объяснять принцип работы сабжа. Так что тут, тоже, все в поряде.
Только суть проблемы - в другом.
Прольётся бензин - остаётся на полу(вариант - засыпать песком).
Метан - легче воздуха. Всё, что "натравит" - сразу уйдёт вверх и развеется ветром до безопасной концентрации вдали от оптенциально опасных ситочников воспламенения.
Пропан - ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА! Лужа испарится полюбому, только вот пары будут "висеть внизу". Для открытых пространств - не проблема. А вот для помещений..... Во многих странах Европы на многоэтажные и подземные паркинги машины с пропаном не пускают - мож кто не знал. А бензиновые и метановые - дапажалста.......
Изменено: miki, 15 Ноябрь 2010 - 10:28
#73
Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 17:04
Сам езжу на пропан-бутановом ГБО на ТАЗу. Планирую ставить газ на ОВА С20NE, когда закончу ремонт машины. Думаю, что ставить лучше. (ставить-не ставить, вопрос не стоит. Уже "распробывал" газ, бенз не хо
#74
Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 13:13
Что пропан, что метан - учти: ОВА попарно-паралельный впрыск, нада быстродействующие форсунки или стабильный редуктор.интересен слудующий вопрос. Чем метан лучше пропан-бутана? Я вижу только минусы: тяжелый балон, намного меньше заправок, оборудование, вроде-бы (не уверен на 100%) дороже,раньше хоть цена была дешевле, сейчас что метан , что пропан-бутан. Но метан ставят, так в чем же прикол?
Сам езжу на пропан-бутановом ГБО на ТАЗу. Планирую ставить газ на ОВА С20NE, когда закончу ремонт машины. Думаю, что ставить лучше. (ставить-не ставить, вопрос не стоит. Уже "распробывал" газ, бенз не хо) Пока склоняюсь к 4 поколение, пропан-бутан.
Метан - нельзя набодяжить. Объём баллона знаешь, манометр есть - смело доказывай своё. Но обычно доказывать не приходится. Не забываем, что метан - это CH4 И ВСЁ! А пропан-бутановая смесь - это коктэйл из сложных углеводородов, который может содержать и масляные фракции, и воду, и серу (в выхлопе образуются пары серной кислоты). Это если не вспоминать про соотношение между пропаном и бутаном в смеси (что влияет на её испарение при минусовых температурах и соответственно на работу ГБО (коли из балона не успевает прибежать достаточное количество газа для работы двигла оно спрыгивает на пензин).
Короче пропан - типа вид бензина. Торгуют те же люди, обманывают так же. Это нефтепродукт: пойдёт вверх бензин, пойдёт вверх и пропан.
Минусы метана - тяжёлый баллон (лёгкий - ОЧень дорогой), нет баллонов тороидальной формы, ограниченный запас хода. Дальше - только плюсы.
#75
Опубликовано 03 Январь 2011 - 20:38
Спалили 3 машины:
1. Бензусную.
2. Пропановую.
3. Пропановую с заглушенным клапаном сброса аварийного давления.
Результат - увидите сами.
#76
Опубликовано 03 Январь 2011 - 21:40
#78
Опубликовано 22 Январь 2011 - 23:27
Вопросы температурного перехода возникают на 4 поколении - на втором с дури можно пробовать пуститься в любой мороз...На зиму температуру редуктора нужно снизить хотябы до 20градусов, тогда двигатель будет переходить на газ уже через 500метров. Вообщето двигатель может переходить на газ уже с 15 градусов. Эту проблему сделали нерадивые установщики.
А вот в 4-м: с примерзаним конденсата и прочего гуано в форсунках как быть?
Мусье, у меня 4 поколение на метане (где этих маслянистых фракций нет) и температура перехода стоит вобще +5.
Только вот с пропаном - другой расклад.
А тут - на пропане большинство.
Законы физики не обманешь.
Нельзя всё поголовно списывать на криворукость установщиков, иначе настойчиво напрашивается вывод о кривоголовости спикера.
"...Иногда лучше жевать, чем говорить..." (с)
#79
Опубликовано 23 Январь 2011 - 00:53
#80
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 15:04
На зиму температуру редуктора нужно снизить хотябы до 20градусов, тогда двигатель будет переходить на газ уже через 500метров. Вообщето двигатель может переходить на газ уже с 15 градусов. Эту проблему сделали нерадивые установщики.
Непонятно какую проблему, и влияет или нет температура перехода на рабочие способности авто.
#81
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 21:37
телефоны:
0679236448
0637716506
#83
Опубликовано 18 Апрель 2011 - 15:29
35. Меньше не стоит. На экономии не разбогатеешь, а редуктор с форсунками можно подубить.А в летнее ?
По теме: не успел сфоткать сегодня картину. Таврия без заднего бампера, на его месте на 2 лентах висит баллон. Может и ничего страшного, может водитель даже сверху и бампер со временем оденет, но при ударе сзади первым сомнётся баллон, придавая Таврюхе неслабое ускорение
Не знаю можно ли так нормативно, но фантазия рисует страшные последствия....
#85
Опубликовано 18 Апрель 2011 - 16:32
По теме: не успел сфоткать сегодня картину. Таврия без заднего бампера, на его месте на 2 лентах висит баллон. Может и ничего страшного, может водитель даже сверху и бампер со временем оденет, но при ударе сзади первым сомнётся баллон, придавая Таврюхе неслабое ускорение
![]()
Не знаю можно ли так нормативно, но фантазия рисует страшные последствия....
Думаю, наблюдая такую картину, едущий сзади будет _гарантрованно_ держать дистанцию, причем с солидным запасом
#86
Опубликовано 18 Апрель 2011 - 17:19
35. Меньше не стоит. На экономии не разбогатеешь, а редуктор с форсунками можно подубить.
По теме: не успел сфоткать сегодня картину. Таврия без заднего бампера, на его месте на 2 лентах висит баллон. Может и ничего страшного, может водитель даже сверху и бампер со временем оденет, но при ударе сзади первым сомнётся баллон, придавая Таврюхе неслабое ускорение![]()
Не знаю можно ли так нормативно, но фантазия рисует страшные последствия....
Ответ не верный. Даже при самом невероятном столкновении скорее всего баллон сорвётся с лент и тихонько себе упадёт на асфальт. Даже если разовёт все трубки, то заправочную магистраль закроет обратный клапан, а расходную - скоростной. В итоге - всё ок.
Однако и это невероятный вариант - нужно помнить, что балон вешается под полом. Т.е чтобы "достать" до баллона нада смять вхлам жёсткосваренную "попу" из задних крыльев, задней рамки и пола.
Что касается разрушения баллона - тут уж извините.... Скорее поверю, что "уйдёт" бензобак (при таком монтаже он сразу за баллоном будет). Баллон (даже пропановый) намного крепче "бляхи" кузова и стандартного топливного бака.
Так что - "не очкуйте", и не очкуемы будете....
немножко прокапать бензуса никогда не лишнее для "здоровья" бензиновой системы. А там - как хотите. Обычно в таких случаях используется народная мудрость "Жид на спичках экономит"....А на втором поколении, стоит ли летом заводиться на бензине или можно сразу на газу?
Всё хорошо в меру.
"... я так ............ ДУМАЮ ....." (с) к/ф "Мимино"
#87
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 20:38
Когда-то у меня стояло ГБО1 это почти тоже токо с утра на несколько минут бензы а потом весь день токо на газу.А на втором поколении, стоит ли летом заводиться на бензине или можно сразу на газу?
Щас стоит четвертое температура 35 так летом даже с утра авто токо несколько минут на бензе работает потом двигло практически всегда прогретое то 35 градусов. Зимой на месяц не всегда хватает 13л бензина( до подорожания было на 100грн)летом на2-3 месяца . На 2 месяца если не вовремя заправлялся газом и доводилось на заправку чесать на бензине. Как написал Мики не стоит экономить на спичках .
телефоны:
0679236448
0637716506
#88
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 09:10
По теории-нет, но практика показывает, что можно)А на втором поколении, стоит ли летом заводиться на бензине или можно сразу на газу?
Однако, как бы ни крутили-вертели, езда на газу приведет двигатель к более быстрому износу, если не ездить периодически на бензине и не менять масло строго после 8000 км.пробега
#91
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 13:45
та я тож присоеденюсь к вопросу+1. Тоже с интересом послушаю
п.с.: на самом деле видел только продление жизни моторов или, как минимум, пробеги не меньше, чем на бензине
да шо там спорить - на таксистов можно глянуть
сколько проехали те сенсы/ланосы на газу - никто не возьмется доказать - а ведь ездят же до сих пор некоторые
у знакомого был ланос (из первых еще) - так он его купил с пробегом в 150 тыщ и накатал 300 тыщ на газу, так и продал дальше, до сих пор ездит машина
#93
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 21:47
Ты со сколькими сотнями тысяч пробега брал свои машины, а? И на основании чего ты сделал вывод, что движки убил именно газ, а не пробег? И с каких это пор, установщики стали ГУРУ по вопросам масла?Две моих машины-доказательство) Горький опыт езды только на газу. Как Шумахер я не катаюсь.Мне сами установщики про масло сказали.
#94
Опубликовано 15 Июнь 2011 - 08:34
По пунктам.Две моих машины-доказательство) Горький опыт езды только на газу. Как Шумахер я не катаюсь.Мне сами установщики про масло сказали.
1. Как Шумахер я не катаюсь - ключевая фраза. Большинство людей ради мнимой экономии "душат" авто по расходу и "тошнят" у бровки. т.е движок хронически работает на бедной смеси, низких оборотах (вспомним как пагубно сказывается на "тяге" машины отсутствие коррекции опережения зажигания именно на низких оборотах), хронически под нагрузкой.... Знаете, может повторюсь - но. Видел "пересушенные" клапана (лопнувший от корня ножки до края тарелки) на машине где ГБО небыло никогда и в помине. Просто карбюраторная "классика" + жлобистый владелец.
Этот же тезис относится ко всем Зил, Паз, Лаз, Лиаз на метане. Не стоит напоминать, что на низких оборотах ниже давление масла и слабее циркуляция охлаждающей жидкости???
Суть всё та же. Если в таком варианте вы наблюдаете повышенный износ двигла - то это вина не газа, а неправильной настройки смеси движка.
2. Установщики сказали.... Один хороший анекдот есть.
Приходит к сексопатологу 75-ти летний дед.
- "доктор, у меня проблемы"
- "не удивительно. А в чем дело?"
- "да Иванович, сосед мой - на 5 лет старше меня. А как только в поликлинику на укол пойдёт - так и рассказывает мне по возвращении как уложил медсестру за ширмой. А мой агрегат уже 15 лет как ЁК. Поможите?"
- "Помогу. ДЕДУШКА, если у Вас что-то с языком, то Вам к логопеду. Свободен...."
#95
Опубликовано 15 Июнь 2011 - 09:59
#98
Опубликовано 16 Июнь 2011 - 06:51
Подумываю поставить на свой 1.4 двигатель Опель астра Н,пропан 4 поколения, но смущает один момент как обстоят дела на практике с мощностьюи динамикой разгона в сравнении с бензином 95, 95 премиум. На станции уверяют,что разницы нет!
Разница есть, но не большая (при грамотной установке)
а на турбированный мотор можно газ поставить???
А зачем?
#99
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 09:16
Подумываю поставить на свой 1.4 двигатель Опель астра Н,пропан 4 поколения, но смущает один момент как обстоят дела на практике с мощностьюи динамикой разгона в сравнении с бензином 95, 95 премиум. На станции уверяют,что разницы нет!
А зачем??? - А зачем ставят газ вообще?
Разница есть, но не большая (при грамотной установке)
А зачем?
#102
Опубликовано 18 Июнь 2011 - 20:40
да, будет больше расход немного, но в общем итоге все равно будет экономия
я до сих пор споминаю свой кадетт, который на газу ехал резвее, чем на бензине, при этом расход был всего лишь на 0.5-1 литр больше
бенз где то 7, газ 7.5-8 л/100 км, и то 8 было когда давал срачей по полной
#103
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 02:28
даже на 1.4 можно так настроить ГБО, что разницы не будет
да, будет больше расход немного, но в общем итоге все равно будет экономия
я до сих пор споминаю свой кадетт, который на газу ехал резвее, чем на бензине, при этом расход был всего лишь на 0.5-1 литр больше
бенз где то 7, газ 7.5-8 л/100 км, и то 8 было когда давал срачей по полной
#104
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 07:59
Справедливо для 2-го поколения: эжектор. Сделать разницу для кадета в 1 литр реально, особенно если с компрессией порядок и "крутануть" трамплёр пораньше. Недостаток теплотворной способности топлива можна немного нивелировать увеличив время горения (а значит и рабочей части цикла) поджигая газ раньше. Только вот при переходе на бензин при каждом нажатии на акселератор "пальцы звенеть" будутты хоть сам в это веришь??
я не спорю , что можно настроить что б ехало как на бензине , только расход газа значительно вырастет
и ни как на 1 литр , а литра на 3, а то и более...
не стоило - зубы в этой жизни ещё пригодятся...... я сам ежу на газу и съел зубов на нем не мало...
На самом деле опыт эксплуатации ГБО очень зависит от того, с чем именно пришлось в жизни столкнуться. И он может варьироваться от "позитивного восторга" до "категорически-негативного восприятия".
Что ж, и такое может бытьа если твой кадет ехал лучше на газу - значит с бензиновой кухней у тебя были проблемы
#105
Опубликовано 30 Июнь 2011 - 16:27
PS.Расход в городском цикле газа-8-9,по трассе-7-8(езжу неспокойно).
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых





