Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Чем хорошо ГБО - Чем плохо ГБО - Газовые мифыСчитаем экономию, Сколько стоит установка ГБО на авто


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
545 ответов в теме

#106
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 13:01

Очередная статья про целесообразность установки ГБО на авто. На истину в последней инстанции материал не претендует, но определённые проблемы эксплуатации авто на пропане затрагивает.

Устанавливаем ГБО на автомобиль: тест на целесообразность

Пока моя семья жила в Киеве, в нашем автопарке всегда преоблада
ли небольшие автомобили с объемом двигателя до 2 литров и, как следствие, не сильно "прожорливые". С переездом на другое место жительства и с учетом новых потребностей семьи было принято решение о покупке внедорожника. И сразу же на повестке дня встал вопрос о целесообразности установки на новый джип ГБО.
Мои представления об этом вопросе на тот момент были более чем поверхностные, а именно, – я слышала, что:
  • газ дешевле бензина,
  • при езде на газу сохраняется возможность ездить и на бензине,
  • поставить ГБО практически на любой автомобиль – не проблема.
Исходя из этих исходных данных, мое отношение к столь значительному вмешательству в конструкцию автомобиля было более чем лояльное. Засучив рукава, я начала подыскивать исполнителей для установки ГБО.
Оказалось, что найти СТО для подобных работ – не проблема. Объявлениями пестрит и Интернет, и печатные специализированные СМИ, и форумы автовладельцев.Изучив некоторые из них, я пришла к следующим выводам:
  • Наиболее распространенным и с наилучшим соотношением цены и качества на данный момент принято считать ГБО четвертого поколения, которое характеризуется распределенным синхронизированным впрыском газа. (Справочно: для любителей технических новинок уже существует 5 и 6 поколения ГБО)
  • Цена самой системы и работы по ее установке зависит от производителя ГБО и технических характеристик вашего авто (количества цилиндров). Наиболее экономный вариант – сочетание польских и итальянских комплектующих. (Справочно: почти везде мне на выбор предлагали два варианта: или итальянское оборудование за 1500 долларов, или "сборный комплект" - польский блок управления Stag и итальянская "механика" за 900-1000 долларов.)
  • Согласно расчетам специальных калькуляторов, расходы по установке ГБО на мой автомобиль гипотетически должны окупиться примерно за 16 месяцев.
  • Установка ГБО занимает несколько часов (как правило, не более одного рабочего дня), гарантия на оборудование обычно разнится сильно – от 1,5 лет с ограничением пробега и аж до 4 лет без ограничений.


Исходя из дополнительных данных, все выглядело очень привлекательно, настолько, что я была готова «пожертвовать» динамикой разгона своего «танка». Итак, подрядчик был выбран, бюджет выделен, дата установки определена. Время «Ч» настало, по приезду на СТО меня поджидал еще один «сюрприз» - владелец этого СТО ездит на точно такой же модели и модификации авто, что и у меня, при этом, естественно, ездит на газе. Отзывы дал положительные. Воодушевленная таким поворотом дел, я посчитала, что оставила свое авто в надежных руках, и отправилась по своим делам. Примерно через 5 часов мне перезвонили с СТО и сообщили, что работа выполнена, авто можно забрать…
И вот с момента установки ГБО прошло уже 2 месяца. За это время я успела испытать его и в городских условиях, и в дальней поездке по бездорожью. И знаете что? Если бы время можно было бы вернуть назад, я бы более глубоко изучила этот вопрос и однозначно не стала бы ставить газ на свой автомобиль.
Итак, для тех, кто еще только думает о целесообразности установки ГБО, я предлагаю следующий тест (варианты ответов «Да»/ «Нет»):
  • Расход бензина на вашем автомобиле 10 и менее литров на 100 км (в вашем обычном цикле эксплуатации).
  • Вы часто используете большую часть пространства багажника
  • Вы – владелец японского автомобиля или ваш автомобиль на гарантии
  • Вы не готовы к дополнительным расходам на замену запчастей и регистрацию ГБО в МРЭО
  • Вы не готовы проходить дополнительное ТО еще и по части ГБО
  • Вы не очень хорошо разбираетесь во всех вопросах по технической эксплуатации автомобиля
  • У вас на примете нет своего «дяди Васи» - мастера на все руки, который всегда готов взять ваш автомобиль в ремонт, и которому вы безоговорочно доверяете
  • Вы не привыкли запоминать, когда и сколько топлива заправили в свой автомобиль
  • Вы не готовы изменить развесовку вашего авто
  • Вы не нашли отзывов от владельцев именно такой же марки и модели авто, как у вас, с опытом эксплуатации именно такого же ГБО, как вы собираетесь установить.
Если вы хотя бы на 3 вопроса из вышеперечисленных ответили утвердительно, то от установки ГБО вам лучше отказаться. Почему? Да потому что:
  • При расходе бензина на уровне 10 и менее литров ГБО окупится в среднем не менее чем за 2 года. Вы уверены, что через пару лет не смените авто?
  • Баллон «съедает» огромную часть багажника. Ну, а если речь идет о тороидальном баллоне (вместо запаски), то вам все время придется возить с собой грязную запаску в багажнике.
  • Установка газа требует вмешательства в электрические цепи вашего авто и его топливную систему. Те, кто хоть когда-то сталкивался с работой СТО, знают, как нечасто их услуги можно назвать качественными. По-любому что-то сломают или поставят некорректно. Вы к этому готовы? Производители авто – нет. Потому и лишают такие автомобили гарантии. И если наличие гарантии для вас непринципиально, то корректная работа ГБО – думаю, все-таки имеет значение. А это возможно только при отключении бензонасоса на время езды на газе. Если же у вас хитрый компьютер от японских производителей (европейцев некоторым «кулибиным» удается «перепрошить»), то «обмануть» его, чтобы отключить электрический бензонасос, установщики точно не смогут. Отсюда следует следующий пункт.
  • Менять запчасти вам теперь придется как те, что стояли на авто и до установки ГБО (например, после перехода на газ очень часто приходится менять бензонасос, т.к. во время работы авто на газе он просто вынужден гонять бензин по кругу), так и запчасти самого ГБО. При этом само ГБО очень быстро устаревает, и не факт, что имеющиеся сегодня в наличии, например, мембраны завтра не отойдут в небытие.
  • До установки ГБО установщики обычно уж очень «мягко стелят», рассказывая, что расходов времени и денег на обслуживание системы практически не требуется. Не верьте. Даже если у вас не будет поломок, все равно ГБО требует проведения неких регламентных работ, а именно: регулировка редуктора, слив конденсата, замена мембран и т.д.
  • Теперь вы никогда точно не будете знать, к спецам какого профиля обращаться с проблемой – к газовщикам, электрикам или мотористам. Именно по этой причине:
  • Опытные мастера вообще не любят работать с авто на газе, т.к. зачастую поиск причин поломок и их устранение на таких авто занимает гораздо больше времени.
  • Индикаторы газа работают неточно, а потому вы никогда не сможете спрогнозировать с достаточной точностью, когда газ закончится. К тому же в баллоне всегда остается около 20% газа, и этот вес вы всегда будете возить с собой. Что непременно отразится на следующем пункте.
  • Кроме самого баллона с газом, который никогда не выкачивается из баллона полностью, вам придется возить с собой еще и изрядное количество бензина (чтобы двигатель мог прогреться на бензине, и чтобы бензонасос не гонял грязь со дна бензобака, рекомендуется наполнять бак бензином не менее чем на треть). Так что поведение авто на дороге можно будет сравнить с ощущением мешка картошки у вас в багажнике. Неужели вам это понравится?
  • Поскольку задача установщиков – продать вам ГБО и свои услуги, то наивно ожидать от них объективных сведений по вашему автомобилю. Пообщайтесь лучше с компьютерщиками – теми, кому приходится как раз устранять последствия попыток установщиков обмануть компьютер вашего авто. Послушайте о неудачных попытках «перепрошивки мозгов». Почитайте реальные отзывы тех, кто уже ездит на авто с такими же вводными данными, как у вас. А главное, помните: ни одна попытка установить ГБО на авто, если такая установка не предусмотрена самим производителем, не проходит без проблем – у кого-то мелких, а у кого-то и больших.
Расчет окупаемости установки ГБО на конкретном примере Mitsubishi Pajero Sport 3.0l V6 (по состоянию на август-2011)

Статья расходов
Расходы (-)/экономия (+) в грн.
Вводные данные и расчеты
Стоимость ГБО и его установки
-7200
"Сборный комплект": Stag + Tomasetto
Замена свечей зажигания (рекомендуется при переходе на газ)
- 810
Платиновые свечи по 135 грн/шт.
Экономия на топливе (за 2 месяца эксплуатации)
+ 882
Вводные:
Расход бензина в комбинированном цикле – 12 л/ 100 км
Расчетный расход газа – на 20% больше
Цена 1 литра бензина – 10,25 грн.
Цена 1 литра газа – 5,99 грн.
Средний пробег за месяц – 1 200 км
Формула расчета месячной экономии:
(Цена 1л бензина - Цена 1л газа х 1.2) х Пробег за мес. х Расход на 100км/100
Расчет:
(10,25 – 5,99*1,2)*1200*12/100 = 441грн/мес

Расходы на 20% от газового баллона, которые никогда не будут использованы
- 86
Тороидальный баллон на 72 литра.
20%*72л*5,99грн = 86 грн.
Расходы на регистрацию ГБО в МРЭО
-
Отсутствуют, т.к. автомобиль сменил владельца и в любом случае проходил бы перерегистрацию в МРЭО (кстати, не забудьте уточнить у установщика, входит ли в цену их услуг подготовка соответствующих документов. Если не входит, то добавьте к названной сумме еще около 250-300 грн). В ином случае расходы составили бы около 600 грн.
Итого
-7214
Последующие расходы, напрямую связанные с установкой ГБО на мое авто
Компьютерная диагностика двигателя из-за ошибки
-200
Замена бензонасоса
-870
Минимальная цена на оригинал – 500$ Аналог от Bosh – 670 грн.
Работа по замене бензонасоса – 200 грн.
Итого по итогам 2 месяцев эксплуатации авто на газе мой баланс имеет отрицательное сальдо в 8 284 грн. Получается, что даже при условии, что больше никаких расходов, связанных с установкой ГБО у меня не будет (хотя не надо забывать о необходимости проходить ТО для ГБО каждые 10 тыс.км), то расчет окупаемости ГБО будет сильно далек от предложенного калькулятором на сайте установщика (напоминаю, там речь шла о сроке в 16 месяцев (7200грн/441грн = 16 мес.) Реально по состоянию на сегодня такой срок составляет почти 21 месяц и скорее всего будет увеличиваться. Так что не слишком-то доверяйте подобным расчетам на сайтах установщиков.
http://www.prostoban...selesoobraznost
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#107
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 13:15

Одно слово - женщина. Комментировать смысла нет, бо сплошной бред.

#108
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 13:22

Одно слово - женщина. Комментировать смысла нет, бо сплошной бред.

А что, только мужчины эксплуатируют авто на газу? :sm11:

В статье выше многие технические моменты освещенны очень скупо (и даже непрофессионально), но ... суть вопросов о целесообразности установки ГБО изложена с женской педантичностью.
А уж какие аргументы использовать для установки ГБО на авто - каждый решает сам.

По крайней мере, возможно кому-то эта информация поможет принять более взвешенное решение.
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#109
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 15:04

В статье выше многие технические моменты освещенны очень скупо (и даже непрофессионально), но ... суть вопросов о целесообразности установки ГБО изложена с женской педантичностью.
А уж какие аргументы использовать для установки ГБО на авто - каждый решает сам.

Скорее с глупостью человека далёкого от техники как от Плутона например. Платиновые свечи, замена бензонасоса, якобы из-за газа, ТО по газу раз в 10 тысяч - всё это классический развод. А вот то, что даже в смешанном цикле Паджеро спорт ест 12 литров бензина (ну разве что 90 процентов трасса) и то, что газа ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО уходит на 20 процентов больше, можно назвать чем угодно, но не педантичностью. короче, в чём ты прав, так это в том, что каждый сделает выводы для себя.

#110
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7125
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 15:38

В принципе, не вдаваясь в спорные детали, в статье прослеживается попытка сколь нибудь трезво оценить экономию и расходы от установки ГБО. Конечно можно держать в голове только две цифры - стоимость газа и бензина и только на их основе считать экономию. Если конечно от такого самообмана станет слаще.
  • 0
 

 


#111
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 19:56

Ну вот, одноклубники: очередной пример публичного поноса исходя из личного отрицательного опыта.
Не хочется обижать автора (авторшу - от пола суть дела не меняется) - но делать такие многозначительные умозаключения являясь полным "0" не только в газовой теме, то и в большинстве чисто технических вопросов по отношению к авто (чего только стоят фразы об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ поломке бензонасоса и НЕОБХОДИМОСТИ зачем-то ПЕРЕПРОШИВАТЬ МОЗГИ) это просто неприлично.
"Я согласна была поступиться динамикой авто" и т.д. и т.п. говорит лишь о том, что человек с реальными газоводами (в частности в рамках нашей ветки) не общался и в помине, а всю информацию черпал из банеров да городских легенд.
Я приведу только одну старую притчу - чтобы всем всё стало ясно по поводу этой статьи.

Как-то раз над толстым слоем Лондонского смога появилась летающая тарелка. Спускаться на поверхность при такой плохой видимости не решились - закинули сетку до земли. Подняли на борт камень, дворнягу и крысу. В бортовой журнал записали: "НА ЗЕМЛЕ РАЗУМНОЙ ЖИЗНИ НЕТ". И полетели дальше.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#112
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 21:34

Итак-одноклубники! Находясь достаточно долгое время на клюбе,раннее игнорировал газовую ветку(ввиду ненадобности).
Озадачился недавно установкой ГБО(с моим-то мотором :sm1: ) да и некоторые детские,пусть и мелкие болячки по инжектору просто достали.Какая-то часть лечится,подлечивается,а некоторые просто неискоренимы введу технических нюансов.
Перечитав за два дня почти всю газовою ветку(и чуть не потеряв зрение :sm13_: ) было принято решение установить именно ГБО-2 в связи с перечисленными выше проблемами(большая часть системы гордо именуемой инжектор не принимает участие) ну и денег немножко с экономить жене на сапоги :girl_devil: .
На газу езжу впервые(как и установка).Установка производилась специалистами по рекомендациям с последующей выдачей всех сертификатов.При установке постарался учесть все вышеперечисленные нюансы описанные тута одноклубниками во-избежании последующей подачи по затылку от ручки граблей.(размещение редуктора,его схема обогрева и т.д)

Посему выражаю агромную благодарность вышеотписавшимся (особенно постояльцам этой ветки),а главное-Ваши рекомендации помогли определиться какого поколения как и куда ставить.
Принимайте в семью :flag_opel: газированых.Всем всего наилучшего :hi: .

P.S Машина ожила(однако ездить она еще умеет оказывается намного лучше).На этой недели постараюсь зарегистрировать.

Изменено: nazar-ks, 08 Декабрь 2011 - 23:17

  • 0

#113
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 21:58

поки ви думаєте - ми їздимо :sm17_2: :sm17_:
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#114
grayplus

grayplus

    Авторитет

    • Сообщений 2086
  • Возраст: 48
  • Имя:Игорь
  • Город:корабелов и красивых женщин
  • Авто:Omega B Caravan X20XEV AT
  • Гос. номер:ВЕ9752ВА
  •  
  • Регистрация: 27.05.2011

Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 23:54

Сегодня поставил на номера и сразу попросил (за деньги) чтобы вписали в техпаспорт газ/бензин. Саму аппаратуру еще не ставил, думаю над поступившими предложениями: 4 поколение (основная часть - Томасетто за 6000 грн) или 3 поколение за 3400 грн (производителя не уточнил). Есть ли существенный смысл переплачивать за 4ое поколение?

ПыСы: Машинко в подписи. Пробеги 10-12 тыс км за год примерно поровну город-загород.

Изменено: grayplus, 12 Ноябрь 2011 - 00:14

  • 0

Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.


#115
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 12 Ноябрь 2011 - 05:02

Сегодня поставил на номера и сразу попросил (за деньги) чтобы вписали в техпаспорт газ/бензин. Саму аппаратуру еще не ставил, думаю над поступившими предложениями: 4 поколение (основная часть - Томасетто за 6000 грн) или 3 поколение за 3400 грн (производителя не уточнил). Есть ли существенный смысл переплачивать за 4ое поколение?
ПыСы: Машинко в подписи. Пробеги 10-12 тыс км за год примерно поровну город-загород.

ИМХО поискать установщиков СТАГ/Зенит/Диего и поставить впрыск на 1500-2000 грн дешевле.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#116
MegaSasha

MegaSasha

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 54
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Зафира 1.8 MTA изитроник
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 00:41

А я вчера забрал свою с ремонта. Ремонтировали ГБЦ.
Сгорел клапан выпускной на первом цилиндре. Вскрытие и дефектовка показали, что все остальные клапана были тоже зажаты. Двигатель 1,8XER не имеет гидрокомпенсаторов, зазор регулируется путем замены стаканчика-толкателя (который имеет 16 типоразмеров по толщине) или "торцовкой" клапанов. При износе клапанного механизма у этого типа двигателя зазор "распредвал-толкатель" уменьшается, клапан не закрывается полностью и прогорает.
При работе на газу процесс износа немного ускоряется, в виду более высоких температурных нагрузок (у газа температура горения немножко выше, чем у бензина). Поэтому при установке ГБО на двигатели без гидрокомпенсаторов рекомендую отрегулировать зазор клапанов по максимально допустимому значению. Мой мотор прошел на газу около 70т.км. После ремонта, думаю, хватит еще тыщ на 120.
Да, я тоже говорил - зачем я буду разбирать почти новый мотор (2года, 60т), это все выдумки. Ну, правда мне говорили, что я проеду на газу 50т., а проехал 70.
Итого: 1-й год отбивал стоимость установки ГБО, потом полтора года экономил и вот сейчас буду отбивать ремонт ГБЦ))
Но все равно газ экономнее. Глобальные суммы отходят на задний план, когда ты каждые 400 - 500км (зависит от баллона) заправляешься , и смотришь потом на бензиновые ценники... и настроение твое улучшается...
  • 0
Безвыходных ситуаций НЕ БЫВАЕТ!

#117
Zlyvka

Zlyvka

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A С20NE
  •  
  • Регистрация: 02.12.2011

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 17:14

Насчет описания случая с женщиной. Интересно вот как у людей хватает времени столько описать да и в подробностях))) У меня газа на нынешней машине нет. На прошлой был, но метан. Гемору конечно добавляет немного, но цена всетаки делает свое дело. Да и все зависит сколько ездить. Пока газа у мну нет и не будет в ближайшее время (денег нет) А там посмотрим на ситуацию. Хотя для обывателя не сильно разбирающегося в авто, газ действительно может перерасти в проблему, а не экономию. Ибо на каждом сто будут разводить. Был как-то случай когда человеку на сто на шевроле лачетти брали деньги за регулировку клапанов.
  • 0

#118
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 19:56

При работе на газу процесс износа немного ускоряется, в виду более высоких температурных нагрузок (у газа температура горения немножко выше, чем у бензина).

немножко не так....
Движки без компенсаторов делают если собираются играться фазами ГРМ (VVTi и подобные) или из экономии (Логан, тазоВАЗ). Старые опелёвские моторы всегда на газу хорошо себя чувствовали даже при настройке ГБО2пок +/- километр и кто видел гидрокомпенсатор 8-ми клапанного Опеля поймёт почему(диапазон выбора ТЗ)
Когда нада играться фазами и всё рассчитывают впритык или когда материалы головы/клапанов/сёдел "не ахти" - тогда проблемы могут быть. Потенциально. На этом и живут пресловутые "капельницы" и прочие Шаман-девайсы. Единственное действенное что можно посоветовать в случае установки на такие движки - быстрые форсунки (насколько бюджет позволит) и ОБЯЗАТЕЛЬНО вариатор.
З.Ы, а "пересушенные" прогоревшие и лопнувшие от ножки радиально клапана я видел у барыг/карбюраторщиков,у которых на авто газом "и не пахло"...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#119
K2POWER

K2POWER

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:ДМИТРИЙ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2011

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 20:45

Единственное действенное что можно посоветовать в случае установки на такие движки - быстрые форсунки (насколько бюджет позволит) и ОБЯЗАТЕЛЬНО вариатор.

Чисто теоретически,да и просто любопытно-объясните будте добры-чем отличаются быстрые форсунки от небыстрых кроме скорости срабатывания?
Ведь как мне кажется те же вальтеки тип30 (хоть и относяться к небыстрым) вполне справляются с моторами у которых время х.х. менее 2м.с.(для примера ЛАНОС-как я понимаю-попарно-параллельный впрыск).Просто подбором диаметра дюз,регулировкой хода штока и давлением редуктора нужно добиться такого результата,при котором время х.х. газофорсов не будет опускаться ниже минимального для них (если не ошибаюсь у вальтеков-не менее 3,5м.с.).Важно также не забывать о том что-бы при максимальных нагрузках не наступило так называемое перекрытие.
Возможно все дело в ТОЧНОСТИ дозирования и СТАБИЛЬНОСТИ -чем тип30 похвастаться как раз не могут.
В таком случае,возможно уместнее говорить не о быстрых форсунках а ТОЧНЫХ.Соответсвенно вопрос- быстрые=точные ?
По зажиганию (вариатор)-вопросов нет-100% верно.

Изменено: K2POWER, 12 Декабрь 2011 - 20:50

  • 0

#120
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 11:14

Чисто теоретически,да и просто любопытно-объясните будте добры-чем отличаются быстрые форсунки от небыстрых кроме скорости срабатывания?
Ведь как мне кажется те же вальтеки тип30 (хоть и относяться к небыстрым) вполне справляются с моторами у которых время х.х. менее 2м.с.(для примера ЛАНОС-как я понимаю-попарно-параллельный впрыск).Просто подбором диаметра дюз,регулировкой хода штока и давлением редуктора нужно добиться такого результата,при котором время х.х. газофорсов не будет опускаться ниже минимального для них (если не ошибаюсь у вальтеков-не менее 3,5м.с.).Важно также не забывать о том что-бы при максимальных нагрузках не наступило так называемое перекрытие.


Теория изложена правильно. Теперь практика: современные движки часто играются "асинхронкой" - спрыгиванием на режим, когда время впрыска уменьшается в разы, но форсунки начинают работать все вместе. Зачем? А как иначе "ливануть" топлива когда регулятор давления топлива ещё не обеспечивает должный "напор" в рампе?????
Для этого нужна "скорость". Тот же Ланос при времени впрыска 2мс не имеет надобности в таких "фокусах".
И тут точность дозировки напрямую начинает зависеть от быстродействия.

По зажиганию (вариатор)-вопросов нет-100% верно.


Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#121
K2POWER

K2POWER

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:ДМИТРИЙ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2011

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 21:22

И тут точность дозировки напрямую начинает зависеть от быстродействия.

Спасибо за ответ.У самого стоят АЛЬФАТРОНИК ФАСТ 2омные-на вид те же РЕЙЛ ГОРИЗОНТ-что можете о них сказать? Интересно,как они себя проявят (в плане точности и стабильности).Если не затруднит ответтье на еще один вопрос-
В режиме торможения двигателем- CUT OFF- бензофорсы закрыты (соотв. закрыты и газофорсы) а вот что происходит с зажиганием (по простому-с искрой)???
  • 0

#122
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 22:53

Спасибо за ответ.У самого стоят АЛЬФАТРОНИК ФАСТ 2омные-на вид те же РЕЙЛ ГОРИЗОНТ-что можете о них сказать? Интересно,как они себя проявят (в плане точности и стабильности).

Что могу сказать - впринципе форсы хорошие. Если были выпущены ОЕМ-но, для комплектации других систем под их брендами (допустим сталкивался с КМЕ - на "Диего"). То, что шло под торговой маркой "Рэйл Горизонт" в одной из партий "засветило" заводским браком. Вот люди с них на "хану" и спрыгнули: она к тому времени поборола "детские болезни" и предлагала более интересный вариант набора в рампу (что позволило приблизить форсы к точкам впрыска во ВК особенно на оппозитных и V-образных движках).

Если не затруднит ответтье на еще один вопрос-
В режиме торможения двигателем- CUT OFF- бензофорсы закрыты (соотв. закрыты и газофорсы) а вот что происходит с зажиганием (по простому-с искрой)???

В разных системах бензоЭБУ режим ЕПХХ реализован по-разному. В первых 16-ти клапанных моторах Опеля даже на ПХХ тупо убирался "+" с бензофорсов (зажигание и прочее оставалось без изменений). Нада выяснять на каждом конкретном моторе. Хотя скорее всего - искра не уходит.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#123
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 23 Декабрь 2011 - 22:13

Ребята подскажите, нужен хороший газовщик. Машина Acura MDX, стоит газ 4 поколения, что именно стоит не знаю. Чувствуется запах газа в салоне.
Размещенное изображение

#124
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21144
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 09:14

Paho, возьми сделай мыльную пену и помажь все газовые соединения под капотом(редуктор, на форсунках) где увидишь прекрасные мыльные пузыри - там и подтягивай. :sm17_2:
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#125
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 10:40

Это не у меня, а у товарища. Думаю делать не будет :) поделитесь контактами в Киеве
Размещенное изображение

#126
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 21:16

Paho, возьми сделай мыльную пену и помажь все газовые соединения под капотом(редуктор, на форсунках) где увидишь прекрасные мыльные пузыри - там и подтягивай. :sm17_2:

НаФуаГра так сложно? Берём "Мистер мускул" или подобную брызгалку - и 0 усилий! На соединение побрызгал - и всё! Какие радужные пузыри будут "в случае чего" - любо-дорого посмотреть!
А вот проверить и выхлопную систему на наличие утечек - тоже не помешает. А то у человека запросто "гофра" или прокладка штанов травит - а он газовую систему мучить будет....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#127
AMBER

AMBER

    Авторитет

    • Сообщений 1644
  • Возраст: 43
  • Имя:Ярослав
  • Город:Чернігівська обл.
  • Авто:газована vectra A C18NZ
  • Гос. номер:СВ9221ВА
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 15 Январь 2012 - 01:33

А вот проверить и выхлопную систему на наличие утечек - тоже не помешает. А то у человека запросто "гофра" или прокладка штанов травит - а он газовую систему мучить будет....


Блин, а разве в правильной настройке не подразумевается, что запах газа не должен попадать в выхлоп? Играюсь настройкой периодически (то хочу,что бы быстрее ехала, то - экономила, в зависимости от наличия грн) но ни разу не получилось настроить так, что бы выхлоп был без запаха газа. Впрочем, на это не обращаю внимания....
  • 0
А потом наступит день
Каждый скажет: "То, что было - не помню"
И пойдем мы под пастушью свирель
Дружным стадом на бойню

#128
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 18 Январь 2012 - 11:36

Блин, а разве в правильной настройке не подразумевается, что запах газа не должен попадать в выхлоп? Играюсь настройкой периодически (то хочу,что бы быстрее ехала, то - экономила, в зависимости от наличия грн) но ни разу не получилось настроить так, что бы выхлоп был без запаха газа. Впрочем, на это не обращаю внимания....

а на бензине у тебя из выхлопной "несёт" фиалками??? :sm13_: :sm13_: :sm13_:
Всё относительно: пахнет и воняет есть разница.....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#129
AMBER

AMBER

    Авторитет

    • Сообщений 1644
  • Возраст: 43
  • Имя:Ярослав
  • Город:Чернігівська обл.
  • Авто:газована vectra A C18NZ
  • Гос. номер:СВ9221ВА
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 19 Январь 2012 - 23:01

а на бензине у тебя из выхлопной "несёт" фиалками??? :sm13_: :sm13_: :sm13_:


Аэнпишным 92м :sm12_: в смеси с 95 евро-окко :faceoff:
:sm26: :sm26: :sm26:
  • 0
А потом наступит день
Каждый скажет: "То, что было - не помню"
И пойдем мы под пастушью свирель
Дружным стадом на бойню

#130
zyura78

zyura78

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel ascona 1.6s 1986, МВ С 280
  •  
  • Регистрация: 17.02.2012

Опубликовано 29 Февраль 2012 - 22:43

Вставлю свои 5 коп.))
Машина Ford C-Max 1.8, бензин
бак ставил вместо запаски (пришлось сделать фальш полочку, в результате бак для газа, а сверху запаска (справа) + ящик для мелочей (слева) + полочка = ровный пол в багажнике )
установка со всем 6000 + 4 газовых ТО на 1700 (на 100тыс. пробега))= 7700
разница с газом 300 грн на 1000 км
при пробеге на газе в мои 100 тыс. имеем 300 грн прибыли * 100 = 30000 грн. экономии - 7700 установка
Итого, в плюсе 23000 грн чистого дохода за полтора года))
В минусе - 1 рабочий день на установку, 1 рабочий день на регистрацию и 2 полных рабочих дня на ТО (далековато от меня)
Из приятных мелочей
масло стал менять после 20000 пробега - стекало полупрозрачное!!
пропали проблемы с барахлящей работой движка.

Выводы: нормальные установщики, нормальный сервис и будет всем щЩЩастя))
  • 0

#131
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 13 Март 2012 - 23:51

Сказочникам рассказывающим что "возить бомбу - ну нах..." посвящается....
[yt='wNDJsylcwJw']Баллоны[/yt]

Как Россия нас "догоняет" по метану: [yt='Ml4JSfvhnyY']ГазПром кусает локти[/yt]
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#132
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 14 Март 2012 - 10:35

Сказочникам рассказывающим что "возить бомбу - ну нах..." посвящается....

Сергей, может ты уже и выкладывал.
Это о бомбе и клапане безопасности.

Изменено: 1342, 14 Март 2012 - 10:38

  • 0

#133
ovc2003

ovc2003

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 53
  • Имя:Константин
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Опель Вектра С Z18XE ГБО-4
  • Гос. номер:АЕ0398ЕХ
  •  
  • Регистрация: 18.03.2012

Опубликовано 26 Март 2012 - 06:12

Всем привет. ГАЗ-ставить, только обращаться к спецам и ни в коем случае не пытаться что-то сделать самому, ну кроме может установить баллон. У меня это третья машина на газу. Сразу после покупки установил 4-тое поколение и на регистрацию. Установка отбивается при всех обслуживаниях за 20 ткм +-.
  • 0

#134
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 26 Март 2012 - 18:24

я как раз сделал ТО2 на 20тыс и отбил деньги на установку, теперь начинаю считать прибыль :sm13_:
  • 0

#135
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 26 Март 2012 - 21:27

33 тысячи прошёл, ещё ничего не делал. Надо бы таки сделать ТО. ГБО окупилось за 18 тысяч.

#136
ovc2003

ovc2003

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 53
  • Имя:Константин
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Опель Вектра С Z18XE ГБО-4
  • Гос. номер:АЕ0398ЕХ
  •  
  • Регистрация: 18.03.2012

Опубликовано 27 Март 2012 - 04:06

ВАЗ 2115-прошел 152 ткм ---1фильтр-2-е поколение
ВАЗ 21114-----------105 ткм ---1фильтр-4-е поколение
и не забывайте о том, что бензиновый фильтр уже можно не менять.
  • 0

#137
kraserg

kraserg

    Житель

    • Сообщений 160
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Бершадь, Винницкая область
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTi 2002г.в.
  • Гос. номер:АИ2910АО
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 12 Апрель 2012 - 19:45

Нужен совет спецов или просто понимающих. Поставил на свою астру Ж 2007 г.в 1,4 ГБО 4-го поколения. Проехал 1000 км, немного чувствуется потеря мощности, но незначительно. Все работает нормально. На сайте журнала автоцентр прочитал несколько статей о необходимости корректировки угла опережения зажигания для сохранения здоровья двигателя. При звонке в одну автомастерскую сказали что ничего делать не надо, во второй сказали что у меня ЭБУ двигателя самостоятельно подбирает даный угол. Так вот кому верить? Нужно делать или нет? Подбирает в моей астре ЭБУ этот показатель автоматически?
  • 0

#138
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 04 Май 2012 - 15:12

ГАЗ-ставить, только обращаться к спецам и ни в коем случае не пытаться что-то сделать самому

Это к тем которые при прокладке магистрали прикрутили аккум насквозь через днище саморезом (на бмв он под сидеднье.... кореш очень обрадовался, когда таки оторвав его, облился электролитом с дырки)? Или к тем, что вкрутили газовые форсунки так, что бензиновые не лезли в коллектор?
Чем эти мастера (типа самое крутое газоСТО в городе) лучше, чем собственные руки???

#139
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 05 Май 2012 - 09:48

Чем эти мастера (типа самое крутое газоСТО в городе) лучше, чем собственные руки???

По Вашему городу и СТО не знаю, но ИМХО не правильно прочитали цитируемый топик: между мастерами и специалистами разница есть. Одни - газовтыкатели, другие - специалисты по установке ГБО.
З.Ы. С саморезом - порадовал! Саморезами газовую магистраль - звери. Хотябы заклёпками.... ХДЕ ВЫ ИХ НАХОДИТЕ???? :sm12_: :sm12_: :sm12_:
Да и БМВ приклывет со своим АКБ под сидухой или в багажнике.... Вот догадайся - как открыть машину, если открывается она только с сигналки (замки есс-но неродные и переломанные) а АКБ пока хозяин болел сел вусмерть?????
З.Ы. З.Ы. подсказка: при помощи ........ фаркопа.... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#140
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 06 Май 2012 - 09:56

ХДЕ ВЫ ИХ НАХОДИТЕ

А у нас других нет. На выбор втыкатели только плохие, ужасные и кошмарные.

подсказка: при помощи ........ фаркопа

А если нет фаркопа? :sm12_:
Лично открывал через подсветку багажника. Багажник открыть смог. Салон был заперт дполнительно штатным замком (при этом без электрики его не открыть).




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых