Реклама

Чем хорошо ГБО - Чем плохо ГБО - Газовые мифыСчитаем экономию, Сколько стоит установка ГБО на авто
#180
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 17:55
У меня пробег авто 190 тыс. км.Кстати, о мифах.
Как на счет такой мысли, что при езде на газе можно не менять топливный фильтр (ведь бензин не используется). Хотя вот я хз, у меня бензин всегда есть и в бензонасос не отключается при езде на газе.
Из них на газу - 150 тыс. км.
Топливный фильтр пока не менял.
В Витаре топливный фильтр (бензиновый) смонтирован в бензонасосе - это один блок.
В оригинале всё меняется вместе. Цена оригинала - около 800 USD.
Но умельцы вычислили ,что подходит бензонасос от Toyaota Camry - правда определённые манипуляции с ним нужно сделать при установке в Витару (нужно использовать верхнюю крышку родного насоса). Такой аналог стоит несколько дешевле. И есть не оригинальные альтернативы для Тойоты.
#185
Опубликовано 15 Январь 2013 - 18:29
Машина загорелась не по причине наличия ГБО. Как сказали очевидцы-таксисты, загорелась она видимо из за проводки, т.к. гореть начала с салона. Хозяин машины и те кто был рядом начали пытаться тушить ее водой (проводку!), вместо того что бы сначала отключить АКБ.
Горела быстро и сильно. Не знаю, горел ли уже бензин, но из за газового баллона ничего страшного не произошло. Сработал предохранительный клапан. Несильный хлопок и столб огня в пару метров, что на общем фоне пожара не слишком и выделялось.
В общем у ГБО есть нюансы, но бояться что рванет и все разнесет вокруг если, не дай Бог, загорелось - не стоит.
ЗЫ: Никогда не думал что машины так быстро сгорают. 5 минут и восстанавливать уже нечего.
#191
Опубликовано 19 Январь 2013 - 11:00
Если сбить пламя - то нет!но в тот момент когда он с брасует давление там же пламье идёт?
А если машина так охвачена огнём, что уже в багажнике или под задним бампером полыхает - то тут уже ГБО/неГБО монопенисуально, ИМХО
+ МУЛЬЁН!Simon, + ко всему горящий газ потушить гораздо легче чем кипящий и горящий бенз..
#194
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 08:41
DUV, спасибо, археолог, мы ведь не знали.
Да ладно, чё тебе.... Лучше +1 чем очередная какашка.....
Скажу так - в связи со стройкой искал себе что-то на базе ГОЛЬФ-класса чтобы не пылесосило карман, но грузовое больше....
ВЖИЗНИ кричал, что не буду переплачивать за ФВ - но потом мозгом осознал, что альтернативы нет.
Опелёвский вариант (комбо з заводским метаном) и Фиатовский (добло с метаном) пришлось отставить - слишком уж сложный движок лежит в базе и соответственно капризный. А вот Кэдди с 2,0 8кл - по сложности не перепрыгнул Ц20НЕ. Традиционные свечи, провода, никаких регулируемых фаз газораспределения, ЕГР и прочей экологии... Одного катализатора достаточно для Евро5.
При этом есть модификация на 43 сантиметра длиннее (МАКСИбаза) - 80 кВт хватает. Запас метана там вобще больше 700 км хватает...
Зачем это рассказываю на ОПЕЛЬ-клубе?
Да потому что если перед Вами станет похожая проблема выбора коммерческого или личного НОВОГО авто - то Кэдди ЭкоФьюел чуть ли не единственный заводской метановый вариант без турбин, непосредственных впрысков, нагнетателей,пьезоэлектрических форсунок - и тем не менее не слабосильная чахотка. Если подойдёт машина меньше - Фиат Кубо/Фьёрино: там 1,4 8кл тоже простой как доска....
Как говорится "лучшие рекомендации собаководов...."
#196
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 11:52
miki, Ездил я на таком.. ездил на 2,0 бензе.. и на 1,9 ТД.. разница только в расходе 5 литров соляры в городе на 100-ню.. вот это порадовало, а по мощи практически одинаковы.. Отличные аппараты.
#198
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 21:38
вот задумался.... А может поставить пропан на Корсу? что то меня эта идея последнее время свербит. Кто что думает? Цена установки 5 кгрн. расход бенза по городу где то 8.5 литра на сотню, по трассе 7.0-7.5, в год машинка наезжает 10-15 тысяч, но это только потому, что Лачик на газу выходит дешевле. так пробеги могут быть и 15-20 тысяч в год. сейчас пробег 62 тысячи и продавать я её не собираюсь ещё долго. Пофлудим?
#199
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 10:39
Panda, Чессказать ... смысл установки ГБО есть всегда.. но при таких пробегах, будет просто дольше отбиваться. Я бы вдул. Если бы не знал на себе, что такое ГАЗ, то однозначно бы сказал НЕТ.
Изменено: Жора, 25 Ноябрь 2013 - 10:47
#203
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 10:52
Кстати о мифах)))Что еще раз доказывает что ГБО, безопаснее бензина
Panda, За год если окупится , то уже прогресс
А у мну что то ГБО глюкнуло.. работает" как ЕВРО2".. в том смысле что пропал режим "АВТО" ток ГАЗ или БЕНЗ. Не видит температуру двига.. на холодную сразу вкл газ если был включен до этого... В ручном режиме нормально .
#207
Опубликовано 03 Июнь 2014 - 00:16
кстати: метановые баллоны, БОМБА, 200атмосфер! Металлопластик - НИЗЗЯ!!!!
Разорвёт в клочья!
Так, вроде, ГАЗофобы говорят?
Ну, пусть посмотрят тогда....
https://www.youtube....wyBtLG9fhc#t=99
Люди - в мясо, баллон - цел (тихонько себе лежит на обочине)....
Изменено: miki, 03 Июнь 2014 - 00:20
#208
Опубликовано 20 Февраль 2015 - 11:59
Поставил ГБО 4: STAG Gofast, Tomasetto Alaska, баллон 42 л, форсунки Hanna.
Разница при езде с бензином практически не ощущается, отсечка заправки в баллоне - мах 30 л и проезжаю 300-370 км при спокойном стиле вождения.
Определить реальный расход сложно из-за разных заправок и неодинаковых ежедневных поездок.
Из выхлопной трубы при езде конденсат льется рекой, стараюсь перед стоянкой на ночь постоять пару минут кормой вниз чтобы вылить конденсат. :) Кто как еще борется с этим явлением?
#210
Опубликовано 21 Февраль 2015 - 00:21
И за какой пробег установка ГБО "отобьется" на OVC 2,2 автомат и при какой стоимости установки ...
разный пробег у каждого
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых