ИГОРЯН,
тут на фарт, но я постоянно вижу моторы после газа и танцы с бубном возле этих газовых установок
в основной своей массе современные моторы не готовы для газа, и это моё ИМХО и я в спор не вступаю
Опубликовано 26 Февраль 2016 - 23:17
ИГОРЯН,
тут на фарт, но я постоянно вижу моторы после газа и танцы с бубном возле этих газовых установок
в основной своей массе современные моторы не готовы для газа, и это моё ИМХО и я в спор не вступаю
Современный мотор?Это какой?Хондовский?БМВэшный или Мерсовский....?
Проблема мотора на газе,тупой владелец,не правильный подбор оборудования,не правильная настройка....
ИМХО
Я в спор не вступаю
Опубликовано 27 Февраль 2016 - 20:40
Абсолютно согласен, присаживаешься, как на наркоту.вброшу
гас зло)))
Я бы обобщил: Желание экономить ещё на этапе подбора и монтажа.Проблема мотора на газе,тупой владелец,не правильный подбор оборудования,не правильная настройка....
Изменено: PULYA, 27 Февраль 2016 - 20:41
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 21:16
Так, чисто поговорить. Друг залил бензина для прогревов. За 1,5 месяца на прогревы спалил под 30 литров. Это два прогрева в день. У всех так с ГБО?
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 21:22
Какое авто?Какие пробеги?
ГБО-4, TLC Prado 4.0. 2000ткм за 1,5 месяца.
Насчёт точно 30литров - хз. Он залил, было половина бака. Спалил 2/3 от этой половины. Даже больше, получается.
Говорил, что газ включается на 50градусах ОЖ.
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 21:24
ГБО-4, TLC Prado 4.0. 2000ткм за 1,5 месяца.
Насчёт точно 30литров - хз. Он залил, было половина бака. Спалил 2/3 от этой половины. Даже больше, получается.
Если твои данные верны получается 90/10 газ/бенз,хороший показатель
Хочешь посмотрю твоего друга
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 21:26
Хочешь посмотрю твоего друга
Та шо на него смотреть. Руки/ноги, голова.
Если твои данные верны получается 90/10 газ/бенз,хороший показатель
Исходя из таких расчётов у меня будет 50/50 с моими пробегами. А при таких раскладах мне газ и бесплатно не нужен.
Изменено: Zachariasz, 28 Февраль 2016 - 21:26
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 21:29
Та шо на него смотреть. Руки/ноги, голова.
Туловища нет?
Для 4.0 в городе 17-20л хороший расход!Много зависит,что под капотом.
Исходя из таких расчётов у меня будет 50/50 с моими пробегами. А при таких раскладах мне газ и бесплатно не нужен.
На пучеглазом?
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 21:33
Туловища нет?
Для 4.0 в городе 17-20л хороший расход!Много зависит,что под капотом.
Газа, вроде 22 жрёт. По трассе - 13.
На пучеглазом?
На недоягуаре.
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 21:40
Скока ты в месяц накатываешь?
25-35 км в день с 3-4 прогревами.
Нормально!
Та не вопрос. Просто бензина немало так ушло. С такими прогревами за 3 месяца бак уйдёт.
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 21:50
По Зинке забудь о гбо!
Я про любую свою машину могу так сказать. И не стесняюсь этого говорить.
Так что экономия ГБО - это мифъ!
Другу посоветуй на неделю отключить гбо ,все вопросы уйдут
Он не жалуется, если шо. Спецом зажигалку брал.
Изменено: Zachariasz, 28 Февраль 2016 - 21:51
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 22:00
Я про любую свою машину могу так сказать. И не стесняюсь этого говорить.
![]()
Так что экономия ГБО - это мифъ!
30км в день=700-800 в месяц=10000 км в год.Так как ты на Ланосе не ездишь,окупаемость выйдет явно больше года!
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 22:10
30км в день=700-800 в месяц=10000 км в год.Так как ты на Ланосе не ездишь,окупаемость выйдет явно больше года!
два года без учёта прогревов.
и без учёта обслуживания самой установки.
Опубликовано 04 Март 2016 - 17:46
ГБО-4, TLC Prado 4.0. 2000ткм за 1,5 месяца.
Насчёт точно 30литров - хз. Он залил, было половина бака. Спалил 2/3 от этой половины. Даже больше, получается.
Говорил, что газ включается на 50градусах ОЖ.
Друган стоит на месте и греет машину до включения ГБО? Почему бы не снизить температуру включения хотя-бы до 40 градусов? У меня на японце включается на 35, у отца на французе тоже, никаких проблем...
Опубликовано 04 Март 2016 - 18:09
+1 на омеге моей включается очень быстро ГАЗ
У меня тоже, если стоять на месте и ждать пока на газ перейдет, можно уснуть... А так, в самые лютые морозы грею до 2-х минут, не более, начинаю ехать и, и максимум, через 1 км. переходит на газ. За 5 тыс. км, ушло литров 10 бенза... Много коротких поездок...
Опубликовано 04 Март 2016 - 18:13
Потому шо газ при низкой тем-ре плохо испаряется. Чем выше тем-ра редуктора, тем менее заметен переход с бенза на газ. У меня зимой 45С*-50С* выставлено. Летом хватает 35С*
-25 или даже -30 перехода на газ не замечал, при температуре включения 35 градусо
Опубликовано 04 Март 2016 - 18:15
Потому шо газ при низкой тем-ре плохо испаряется. Чем выше тем-ра редуктора, тем менее заметен переход с бенза на газ. У меня зимой 45С*-50С* выставлено. Летом хватает 35С*
Обоснуй.
мабуть он о перегреве клапанов
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 04 Март 2016 - 18:22
У меня тоже, если стоять на месте и ждать пока на газ перейдет, можно уснуть... А так, в самые лютые морозы грею до 2-х минут, не более, начинаю ехать и, и максимум, через 1 км. переходит на газ. За 5 тыс. км, ушло литров 10 бенза... Много коротких поездок...
у меня в -20 грелась минуты за 3 на холостых и все перешла и я поехал
ну давай ещё раз - мну не разобралсо
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых