Не думаю, что это лямбды.Так что тебя смущает?Цена лямбда зондов?
Реклама

Чем хорошо ГБО - Чем плохо ГБО - Газовые мифыСчитаем экономию, Сколько стоит установка ГБО на авто
#319
Опубликовано 05 Март 2016 - 22:30
да было- грешил на ДВС.перетряхнул ВСЕ где можно и где нельзя.Сейчас поставил форсунки магик.Решил или я ее или она меня.ГБО - Стаг
они уже стоят-НОВЫЕ
Убираешь эмуляцию бензофорсов,катаешься,наблюдаешь.Если коррекции не изменились вопрос к бензомозгу,лямбдам,подсосам и т.д.Если изменились,пробуем другой блок гбо.
#321
Опубликовано 05 Март 2016 - 22:34
Самое интересное нужно было с этого начинать, но мы не знаем, как было до установки.Убираешь эмуляцию бензофорсов,катаешься,наблюдаешь.Если коррекции не изменились вопрос к бензомозгу,лямбдам,подсосам и т.д.Если изменились,пробуем другой блок гбо.
#331
Опубликовано 05 Март 2016 - 23:11
ИГОРЯН, Я сижу думаю в Харьков ехать.
конечно приеду.А есть чем в - оп-ком машину смотреть ?
Связывайся http://www.opel-club...5564-artemdndz/
#339
Опубликовано 07 Март 2016 - 11:08
Всём доброго дня! А подскажите уважаемые коллеги, масло в ДВС при езде на газе, через какой интервал пробега нужно менять?
как менял так и меняешь.
Смотря ещё какое льёш, почитай тему моторное масло http://www.opel-club...e-maslo/page-47
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#340
Опубликовано 15 Январь 2017 - 22:56
О, раз про масло начали... У разных производителей есть спец. масло "для езды на газе". Оно имеет смысл или это маркетинговый развод ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#343
Опубликовано 16 Январь 2017 - 10:06
Ясно. ledokol, "газовое масло" - это шутка такая ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#344
Опубликовано 16 Январь 2017 - 20:37
Я сейчас откатал два ресурса на одном масле, а на этот раз возьму ещё одного вида.
#345
Опубликовано 16 Январь 2017 - 20:56
А я в раздумьях. Пользую 10W40 ПетроКанада, а типа "газовое" масло у них 5W40. Менять - не менять ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#346
Опубликовано 26 Март 2017 - 22:17
По теории-нет, но практика показывает, что можно)
Однако, как бы ни крутили-вертели, езда на газу приведет двигатель к более быстрому износу, если не ездить периодически на бензине и не менять масло строго после 8000 км.пробега
Любители бездоказательно поговорить, имели бы хоть малейшее техническое представление, что там и по какой причине будет изнашиваться...
Есть только одна причина более быстрого (но даже не всегда и не на всех авто) выхода из строя автомобилей работающих на газу:
Неправильно отрегулированное зажиганее под более длительное горение газо-воздушной смеси.
Решается тремя путями:
Идеальный - перепрошивка ЭБУ под работу двигателя на газу.
Компромиссный - установка вариатора УОЗ.
Простой - переключение на бензин после 3500-4000 оборотов (если нет возможности поставить вариатор или прошивать блок управления двигателем).
Но даже без этого всего многое зависит от конструктива конкретного двигателя. Если ГБЦ сконструирована с запасом прочности и запасом по охлаждению, то даже при топорной установке и настройки моторы могут жить от ста до триста-четыреста тыс. км.
Изменено: alex_min, 26 Март 2017 - 22:45
#348
Опубликовано 26 Март 2017 - 22:23
Всём доброго дня! А подскажите уважаемые коллеги, масло в ДВС при езде на газе, через какой интервал пробега нужно менять?
Я меняю раз в 15 тыс км. уже четвертую замену. Если база масла устойчива к термическим нагрузкам и окислению то так можно легко. В бензиновом моторе масло в большей степени имеет ограниченый ресурс ввиду накопления в себе продуктов горения топлива. С газом же оно чистое. Только на прогревах бензиновых немного загрязняется.
а как это отразится на работе на бензине?
В данный момент у меня в баке WOG100 для прогревов и отжигов. Некоторые ЭБУ позволяют прошивать двухтопливные карты (но мне не повезло BOSCH DME 5.2 поддерживает только одну). Но за уже несколько лет никаких проблем не испытываю. В месяц доливаю по 10 л сотого на прогревы.
98-й сокаровский тоже можно, но как-то на воговском 100 мягче всё-таки работает.
Изменено: alex_min, 26 Март 2017 - 22:24
#350
Опубликовано 26 Март 2017 - 22:36
Ну по поводу переключения после 3.5-4 к на бензин я бы поспорил, разные углы со старта идут, где-то до 2.5-3 к... Завтра скину с работы прямо таблицу, там углы на пропан, метан и бензин...
можно не скидывать, я уже так разжевал эту тему, что даже перепрошился. Еще и сам слежу за топливными коррекциями машины и настройками ГБО через ПК.
Углы 9-6-3-3-0 от старта и до 4 тыс. оборотов, делее 0 и уже нет смысла их менять (ну можно еще пару градусов натянуть до 4200-4500), газ не успевает сгорать полноценно ввиду своих физических свойств. По этому после 4 тыс. лучше на бензине мотору.
У поршаков на газу очень быстро седла сгорают т.к. там рабочие обороты как раз в пределах после 3. А додуматься некоторые о вариаторах, перепрошивке или хотя бы переключении, некоторые газовщики (несознательные) забывают или не знают.
Изменено: alex_min, 26 Март 2017 - 22:38
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых