На одометре было уже 15 километров

При выезде из ворот очень стремно было, никак не мог привыкнуть к электронной педали газа после жигулей... Первые несколько светофоров трогался на грани, почти глох.
К счастью это длилось недлго. Минут через 15 уже без особого напряга ехал, используя даже пятую передачу. Привыкается к этой машине очень быстро. Хороший обзор, позволяющий с первых километров хоть-как-то чувствовать габариты, комфортно расположены все органы управления... Все это идут сравнения с тазиком... поэтому возможно, что мне просто показалось

Конечно же, машиной не мог нарадоваться, опять же, если сравнивать с жигулятором - то это просто ракета. Я на такой приемистой машине еще никогда в жизни не ездил

Итак, первые тысяча километров прошла не на 100% гладко. Начали скрипеть тормозные колодки (они поскрипывают в сухую погоду и до сих пор). Кроме того, был очень недоволен расходом топлива под 12 - 14 литров.
На 2 тысячах на ближайшем к дому СТО заменил масло, так как залитое с салона у меня вызывало опасение. Оно как было почти бело, таким и оставалось. Где-то с этого момента начала налаживаться работа двигателя в плане экономичности. Может быть это просто совпадение.
В первой своей длинной поездке машина снова показала себя с самой лучше стороны. Совершать обгоны - одно удовольствие. Ризкнул даже разогнать до 160, ощущения пугающие... но что вы хотели, я в жизни с такой скоростью еще не ездил

Спина не устает даже не смотря на то, что я просидел 12 часов за рулем


Вот как раз тем летом 2007-го начали проявляться новые побочные эффекты. Начало что-то поскрипывать на неровностях у заднего моста, сиденье водителя, сцепление (это вобще невыносимо), в добавок еще и передние стекла (что-то за дверной картой скрипело), еще и дверные ручки с наружной стороны - ужас в общем

Удивительно, но от всего этого мне помогла обычная вэдэшка


Чуть позже я начал обращать внимание и на другие "классики" - некоторые из них были затюненые аж по самое немогу.
В общем, это очередной плюс в моих глазах - тюнинга на эту машину оказалось действительно столько, что глаза разбегаются.
Единственное, о чем я пожалел, так это о том, что взял машину в черном цвете... ну на столько она маркая, на столько на ней видны малейшие даже мелкие микроцарапинки - это просто ужас - хоть перекрашивай

Это были самые эмоциональные первые ощущения от машины, которых нельзя забыть - дальше будет очень коротко

На 10 и на 18 тысячях меняю масло для профилактики. На машину абсолютно никаких нареканий, ездит, и все тут (тьфу-тьфу-тьфу)

На 15 тысячах, даже не смотря на то, что с гарантии уже слетел - поехал к официалам, сделал плановое ТО... куда ж без него...

Сейчас пробег под 25 тысяч. Ничего не ломалось (если не учитывать небольшое приключение с бензином, о котором я писал в другой теме


В любое погоду заводится с пол тычка (ух как я мучался зимой с жигулями)

Короче, доволен ей как слон. Я уже и не знаю, нужен ли мне более комфортный мобиль и как бонус геморой в виде трехлитровых больших прожерливых двигателей.

За то время пока машина у меня поставил:
- сигналку
- передние "глазки"
- задние тюненые черные фонари
- круиз контроль
- ксенон
- кованые диски
- спойлер (чтобы скорости добавить

ну и так... по мелочам, ветровички и магнитолы не в счет

В ИТОГЕ. Машиной доволен , другую пока что не хочу.


И вобще, тьфу-тьфу-тьфу, машина хорошая, недаром эту старенькую модельку 1998 года все еще выпускают у нас в стране

ЗЫ. Извиняюсь за кучу ошибок, буду понемногу исправлять )))
Изменено: jenya574, 18 Март 2009 - 18:51