Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#3927
Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 16:15
Отсутствует. Пока ни одной "провисшей" . Максимальный пробег 230 тыщ. В периоде 90-120 вообще никаких нареканий.надо сделать опрос кто из форумчан в периоде от 90 - 120 тыс. менял цепи. Для статистики
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#3929
Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 20:59
За 4 года три машины с подобным траблом были. У двух перегрев летом. На одной оса попала в двигатель. Перегрев из за забитых в хлам радиаторов. Лечится установкой защитных сеток.А в когось горів вентилятор радіатора, для статистики?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#3930
Опубликовано 27 Сентябрь 2011 - 01:39
потомучто , начитался российского форума вектроводов, там все орут в таком диапазоне пробегов, поэтому предложыл и тут сделать опрос, но если нету у нас таких, тогда я только буду рад...а почему 90-120? В темах читал только о двоих - троих: Ivan, MegaVectr и кто то (не запомнил ник) у Юстаса менял, так он говорил что чуть ли не стыдно было с человека деньги брать - цепи были в норме


#3931
Опубликовано 27 Сентябрь 2011 - 02:08
Андрюха, на дорестайлах ещё что-то было с замыканием релюшки вентилятора ... горели они ....За 4 года три машины с подобным траблом были. У двух перегрев летом. На одной оса попала в двигатель. Перегрев из за забитых в хлам радиаторов. Лечится установкой защитных сеток.


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3932
Опубликовано 27 Сентябрь 2011 - 10:07
Мне не попадались.Андрюха, на дорестайлах ещё что-то было с замыканием релюшки вентилятора ... горели они ....
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#3934
Опубликовано 27 Сентябрь 2011 - 21:04
Наверное догорели ещё до тебя ...))Мне не попадались.


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3935
Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 22:21

#3936
Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 22:57
это не ноль,это после чиповки вот такой смайлик выскакиваетЗаметил такую вот непонятину . Когда сбрасываешь клему с аккумулятора , и после подключаешь её , то при первом включении автомобиля на дисплее БК мгновенный расход топлива равен "0" , хоть на ХХ , хоть при движении . Но при повторном запуске двигателя - функция БК по мгновенному расходу восстанавливается . Это только у меня так , или это нормально ?


#3937
Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 23:10
Немного не уловил сути ответа , ну да ладно , спишем это на мою усталость после выходных .это не ноль,это после чиповки вот такой смайлик выскакивает
![]()

С чиповкой это не связано , так как была еще полгода назад аналогичная непонятность . Вопрос остается в силе .
#3938
Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 23:21
Игорь,имелось в виду что после чипа расход топлива может быть пипетс какой разный(типо ..опа,а не расход))))Немного не уловил сути ответа , ну да ладно , спишем это на мою усталость после выходных .
С чиповкой это не связано , так как была еще полгода назад аналогичная непонятность . Вопрос остается в силе .
зы:ладно,шутка не прошла)
Изменено: Лысый, 02 Октябрь 2011 - 23:22
#3939
Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 23:23
Скорее всего вполне нормальное явление ... компу надо раздуплиться ....Это только у меня так , или это нормально ?


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3940
Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 23:30
Общий расход (несбрасываемый) у меня после прошивки снизился , кстати . А вот мгновенный так себя ведет только после сбрасывания-одевания клем .Игорь,имелось в виду что после чипа расход топлива может быть пипетс какой разный))
зы:ладно,шутка не прошла)
Когда купил машину , расход по компу от старого хозяина по БК2 был до 15 литров , сейчас 13.1 ... Гут для 2.8 Т ?
Пы.Сы.


Тоже так думаю . Но просто хотелось услышать , мож у кого такое же было ? Или только у меня комп так отдупляется постепенно ?Скорее всего вполне нормальное явление ... компу надо раздуплиться ....

Изменено: Igor KRog, 02 Октябрь 2011 - 23:27
#3941
Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 23:33
Когда купил машину , расход по компу от старого хозяина по БК2 был до 15 литров , сейчас 13.1 ... Гут для 2.8 Т ?
Пы.Сы.Андрюх , токо не обзывайся овосчем , а то я тя знаю !!!
конечно гут, 13 литров для шести котлов с турбиной.... я бы сказал - это великолепный расход...
про БК ничего сказать не могу, т.к. клемы практически никогда не сбрасывал....
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#3943
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 23:11


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3944
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 23:39
Когда ГИД на СИД поменял - тоже изменился расход по БК1. Завтра скажу на сколько. До того при скидывании клемм - расход по БК1 возвращался в положение до скидывания.И шо - никто ради интереса сегодня не скинул клему с аккума ради удовлетворения интересов соклубника ?

#3945
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 00:30
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
#3946
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 01:09
Кипение аккума - есть неправильная работа реле зарядки ....Есть вопрос: у кого-нибудь аккум закипал на Верке?
ИМХО


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3947
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 21:32
#3950
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 00:35
Не, ну аккум в спокойном состоянии кажет 13,5 В, в режиме ХХ и более - 14,17 В.Кипение аккума - есть неправильная работа реле зарядки ....
ИМХО
Разве это критично?

Где лыжи зарыты???
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
#3954
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 19:27
Может банка закорочена .... ;)Где лыжи зарыты???


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3955
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 23:45
При закороченной банке должно меньше 12 показывать! Сегодня опять померял (после пробега в 25 км): На ХХ - 14,2В (при вкл. дальний + обогрев стекла также), в спокойном режиме - 12,67В, под нагрузкой падает до 12,3 В. Вроде как норма! Дальше бум тестИть!Может банка закорочена .... ;)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых