Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#3958
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 08:40
в тисе есть нормаУ меня при заведенной на ХХ показывает 12.8-12.9 максимум. Как обратиться по гарантии и доказать что это не нормально? Кстати, аккум относительно новый, его меняли по гарантии месяцев 8 назад.

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#3959
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 10:21
Никак. У них нормы зарядки начинаются от 12,5.У меня при заведенной на ХХ показывает 12.8-12.9 максимум. Как обратиться по гарантии и доказать что это не нормально?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#3960
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 22:39

В очередной раз машинка удивила. Коробка автамат, бензин ОККО-95. всю дорогу на круизе.
#3962
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 07:11
я бьі не бьіл так категоричен:Никак. У них нормы зарядки начинаются от 12,5.
Измерить регулирующее напряжение:
- Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
- Обороты двигателя 2000 об/мин
- Измерить регулирующее напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).
- Регулирующее напряжение: 13,7 -14,8 В
Заменить стабилизатор / генератор
В порядке ли это?
да
Проверка выходной мощности:
- Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
- Измерение напряжения на В+ и корпусе генератора
- Запустить двигатель
- Обороты двигателя ок. 2000 об/мин
- Включить все потребители питания в автомобиле
- Регулирующее напряжение при этом не должно опускаться ниже контрольного значения.
Заменить генератор
В порядке ли это?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#3963
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 07:41
Как я понял, на холодном двигателе, который только завели должно быть 13.7-14.8, если это не так, то проблема с генератором и стабилизатором и необходима замена?
Во втором случае при всех потребителях не должно опуститься ниже 13.7, да? Если не в порядке - то замена?
Это выдержка из TIS'а? Мне так к ним и обращаться с этим аргументом?
#3966
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 08:57
аналогично...Блин ну как у вас такой расход получается?
Умну меньше чем 6.7 не выходило
Днепр-Ялта-Днепр - скорость 100-120, расход 8.1л
может надо свечи уже поменять или форсунки чистить хзна... Пробег 80
Нипанятна
Изменено: Sashko, 12 Октябрь 2011 - 08:58
#3967
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 14:06
Блин ну как у вас такой расход получается?
Умну меньше чем 6.7 не выходило
Сам в шоке. Завод даёт 7 литров по трассе. Минимальный расход который я раньше видел на компе был 6.5.
Может просто стечение обстоятельств. Ехал по трассе Одесса - Киев, От Одессе до Умани. Суббота, выходной день, транспорта на трассе мало. При выезде из Одессы круиз включил, в Умани выключил.
#3975
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 10:37
#3979
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 22:45
А ты что их не менял?Скоро на то 90тыщ, че предстоит?
Заметил, едет не так шустро как раньше, может свечи пора сменить?

Изменено: vladkrot, 22 Октябрь 2011 - 22:48
#3980
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 11:45
#3981
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 19:38
я на прошлом дорестайле когда почистил тоже расход поднялсо, х.з. чего))) а у жены на рестайле недавно почистили (сразу после покупки), так расход теперь радует, в среднем сейчас 11,5 по городу...Предыдущий хозяин на 30тыщах поменял свечи, форсунки не чистил тоже. На дорестайловой овц мну почистили как тофорсунки, расход на 3 литра вырос, ща как то стремно что ли. Хотя чистили тогда со снятием, может че то намудрили. В общем не знаю, думаете почистить и поменять свечи?? :)))
#3984
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 18:18
так отож :)Sashko, свечи меняю какждые 60 тык. самы раз получается :)
форсунки ещё ни разу не чистил - всему виной твоя тема о росте расхода ((( стремаюсь...
ладно поменяю скоро свечи тоже :)
romach81, это у тебя расход от новика в днепр и там?
Если токо по Днепру то здорово! У меня по маршруту Тепличная-Артема с 10тью светофорами и назад плюс по центру выходит в районе 14литров...
Но ниче, привык :)
Изменено: Sashko, 25 Октябрь 2011 - 18:20
#3985
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 19:27
так и будет, учитель!И правильно делаешь. не мешай машине ездить.
кстати! Андрюха, хорошо что заглянул! :)
у машинки появился странный звук при езде...
с утра не было, появился по пути с работы домой.
похож на трещётку. типа как хруст подшипника, но появляется не всегда... что может быть?
Изменено: GORAN, 25 Октябрь 2011 - 19:27

#3986
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 19:45

Ну вроде уже взрослый , а зачем задаешь такие вопросы ?


За перевалом-земли НЕТ........
#3988
Опубликовано 26 Октябрь 2011 - 08:44
Для начала убрать из бардачка и кармашков все ручки , зажигалки и т.д.Ялтинец, Рек знает всё, что может хрустеть в ОВЦ!
Место хруста можешь локализовать на слух? Объективно.похож на трещётку. типа как хруст подшипника, но появляется не всегда... что может быть?
Модолец. Падаваном станешь скоро старшим.так и будет, учитель!
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#3989
Опубликовано 26 Октябрь 2011 - 09:20
А сухарики там можно оставить? Они хрустят, но не сильно ... )))Для начала убрать из бардачка и кармашков все ручки , зажигалки и т.д.


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3990
Опубликовано 26 Октябрь 2011 - 11:17
Для начала убрать из бардачка и кармашков все ручки , зажигалки и т.д.
Место хруста можешь локализовать на слух? Объективно.
сегодня всю дорогу до работы вслушивался в эту херь.
что-то в подвеске - это точно.
звук исчезает при разгоне и при торможении.
самое отчётливое проявление при движении на нейтралке...
может я подъеду? прокатимся и всё сам услышишь...

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых