Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#5776
Опубликовано 02 Март 2012 - 08:41



Зачем так технично и категорично описывать, и даже где -то учить, как ездить, что включать. зачем считать потерю или экономию энергии. Имитация ситуации- сел за руль, надо пристегнуться, поправил зеркала, завел, тумана нет птф не включаю, так с экономлю немного энергии лучше пусть мафон играет, еду не один, сзади два пасажира весом 120 кг, корректор фар на 1, так датчики в порядке, поворот включил, с ручника снял, плавно газ, бросаю сцепления, поехал и дт


#5777
Опубликовано 02 Март 2012 - 09:16
установленные с завода противотуманные фары не могут заслепить встречную машину
Изменено: kostra, 02 Март 2012 - 09:22
#5782
Опубликовано 02 Март 2012 - 10:50
+1Каюсь, прошу прощенья что ездил с включенными Птф
, осознаю что не по назначению использовал их
. Вот бы все так ездили правильно, пешеходы соблюдали пдд и гайцы не штрафовали---- что за утопия, хочу включать их - буду включать, мне так светлее
.
Зачем так технично и категорично описывать, и даже где -то учить, как ездить, что включать. зачем считать потерю или экономию энергии. Имитация ситуации- сел за руль, надо пристегнуться, поправил зеркала, завел, тумана нет птф не включаю, так с экономлю немного энергии лучше пусть мафон играет, еду не один, сзади два пасажира весом 120 кг, корректор фар на 1, так датчики в порядке, поворот включил, с ручника снял, плавно газ, бросаю сцепления, поехал и дтПрям фень-шуй какой-то. А вещи не по назначению использовать это у нас в крови. Переливание не поможет- донор нужен из Европы
. Знакомый врач рассказывал какие чудаки и чудачки поступают в травмопункт и смех и грех.

слепитлучше 3000К ставь, єто же ПТФ

#5786
Опубликовано 02 Март 2012 - 11:40
Немцы все через снятый двигатель. Там приспособа нужна КМ с каким то длинным номером. Две недели под заказ ждали, потом сами сделали.Шелест пропадает, пока смазку не выдавит. От квалификации смазчика зависит.Но , насколько интуиция мне позволяет - немцы все любят через низ менять !
А шелест потом пропадает , и если да - то через сколько ?

Изменено: Rek, 02 Март 2012 - 11:41
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#5787
Опубликовано 02 Март 2012 - 11:47
+100Флудеры... ннна.... Как в такой куче го%на человек может что то полезное найти
развели нна ксенон тут по птфам.... пороги тоже давайте ребятки в тюнинге тереть, там

ох Андрюха.. пора вам уже дипломы на стены вешать... Смазчик 6 разряда )))От квалификации смазчика зависит.
#5789
Опубликовано 02 Март 2012 - 12:05
Если говорить про передний ПТФ то бесят джиперы, которые высоко сидят, например у новых ЛКрузер 200 большие фары без линз, туда навставлют колхозный ксенон и получаем маяк, слепит капец как.
Хочу вернуться к тебе защелок на переднем бампере в районе фар, как с ними бороться, что менять и как менять? (у меня с обоих сторон щели в пол см.)
#5792
Опубликовано 02 Март 2012 - 13:43
Я спрашивал у официалов, сказали, это совсем ненадолго, мол, забейте.Хочу вернуться к тебе защелок на переднем бампере в районе фар, как с ними бороться, что менять и как менять? (у меня с обоих сторон щели в пол см.)
Изменено: asx, 02 Март 2012 - 13:49
#5793
Опубликовано 02 Март 2012 - 13:58
Это не баг ... это фича ...Хочу вернуться к тебе защелок на переднем бампере в районе фар, как с ними бороться, что менять и как менять? (у меня с обоих сторон щели в пол см.)



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5794
Опубликовано 02 Март 2012 - 14:47
Можно ли настроить, например, так:
1. машина закрыта, открываешь с ЦЗ всю машину - открывается все, в том числе и багажник
2. начинаешь ехать (или через минуты 3) - блокируется электронно открытие багажника
3. чтобы теперь открыть багажник, надо нажать кнопку на блоке и с этого момента снова можно залезть в багажник
4. захлопнули багажник и снова через 3 минуты блокируется и потом снова надо будет нажать на кнопку, чтобы разблокиировать
???
#5796
Опубликовано 02 Март 2012 - 15:07
Кнопку отключения EPS? Нет, не вижу особой необходимости, кроме как желания покрутиться на "ледяной" парковке. Тем более для автомата это не лучший режим развлечения...Купил кнопку откл.еsp, вчера воткнул и не работает, надеялся и верил, что проводку тянуть не надо.
asx, ты себе не ставил?
#5798
Опубликовано 02 Март 2012 - 16:31
http://tiefflieger-p...&articles_id=69Купил кнопку откл.еsp, вчера воткнул и не работает, надеялся и верил, что проводку тянуть не надо.
На рейстайленге кнопку вставил и все работает.

#5799
Опубликовано 02 Март 2012 - 16:46
Очень помогает трогаться на обледенелом участке. Я позапрошлой зимой намучился с поиском кто бы толкнул и решил поставить. С тех пор каждой зимой радуюсь, что это сделал.Кнопку отключения EPS? Нет, не вижу особой необходимости, кроме как желания покрутиться на "ледяной" парковке. Тем более для автомата это не лучший режим развлечения...

#5801
Опубликовано 02 Март 2012 - 17:11
Хочу вернуться к тебе защелок на переднем бампере в районе фар, как с ними бороться, что менять и как менять? (у меня с обоих сторон щели в пол см.)
нужно заменить пластиковые направляющие и в будущем аккуратно снимать бампер. Если что обращайся у меня есть запасные, брал себе про запас, но не пригодились, научился снимать/ставить так что не было щелей
loop, это с опытом приходит, он уже сколько их снял...
Изменено: kostra, 02 Март 2012 - 17:10
#5803
Опубликовано 02 Март 2012 - 17:13
http://tiefflieger-p...&articles_id=69
На рейстайленге кнопку вставил и все работает.
проводки нет (за исключением хетча) и не активировано/прошито, как оно может работать?
отключение ESP рулит)
Изменено: kostra, 02 Март 2012 - 17:15
#5805
Опубликовано 02 Март 2012 - 17:24
прошивали наличие кнопки ESP или вставил и она работает? На приборке горит лампочка? отключается сама при 40 км/час?У меня работает(хетч)
Изменено: kostra, 02 Март 2012 - 17:25
#5810
Опубликовано 02 Март 2012 - 18:49
Не. Эта хрень, думает, что тебя заносит и тупо тормозит, пытаясь тебя выровнять, так что зимний режим и мягкость нажатия до лампочки. Пока кнопки не было, наэкспериментировался всласть. ESP мигает и никто никуда не едет. Только выключаешь ESP, машину крутит но она таки двигается с места. Тогда уже и мягкость и зимний режим в помощь. Неоднократно выручало.А мягко на педаль нажимать или включить зимний режим, не?))
Изменено: MaxL, 02 Март 2012 - 18:53
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых