Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#5848
Опубликовано 03 Март 2012 - 08:37
Можно всё активировать на БК, но будет ли работать то, что не установлено с завода?два вопроса!
2. после покупки машины , мне за отдельную платутипа включили БК, на такой комплектахе елеганс2, дополнительно можно вкл. еще что-то?


#5850
Опубликовано 03 Март 2012 - 09:05
Там не так уж и много чего-то включать. Активация БК = вывод на экран различных чеков, а так же будет показывать где и в каком месте сгорела та или иная лампочка. При +3 и меньше будет напоминать о возможном обледенении дороги (хотя это и без активации вроде бы есть у всех).так а если установлено и не включено что-то , как узнать? опком ?
Больше особо ничего не включишь и там по мелочи, если доставили датчики давления в шинах и БК позволяет, то вроде надо будет прошивать. А так просто ничего там и не надо включать.
По направляющим бампера какие артикулы?
14 06 061 Кронштейн бампера переднего левый
14 06 550 Кронштейн бампера правый
Больше ничего не надо для их замены?
Кто-нить знает? А менять их не сложно? Открутил/Закрутил?
#5852
Опубликовано 03 Март 2012 - 09:13
Кто-нить знает? А менять их не сложно? Открутил/Закрутил?
сложно, направляющие крепятся к крылу на заклепках
писали выше раз 100....спасибо! так а почему тогда есп светится но не работает? питание подведено какое-то, но не управление?
у тебя седан или хетч? если хетч то проводка есть, нужно только прошить. Если седан то нужно делать проводку, изначально на седанах стоит проводка под заднюю шторку
Изменено: kostra, 03 Март 2012 - 09:13
#5853
Опубликовано 03 Март 2012 - 09:19
седан, понял .у тебя седан или хетч? если хетч то проводка есть, нужно только прошить. Если седан то нужно делать проводку, изначально на седанах стоит проводка под заднюю шторку
Думаю что и мне придется направляющие покупать, предстоит замена передней решетки, жаль что киев далеко)))
#5856
Опубликовано 03 Март 2012 - 10:05
А есть кто с Лачетти на Vectra C пересел? Как оно, намного жестче и тише и вообще ощущение полёта?
Есть

Да, прилично жестче. Лача мягче ямы глотала. Но зато управляемость у Верки гораздо лучше. По сравнению с Лачей её не переставляет.
Значительно тише в салоне.
#5857
Опубликовано 03 Март 2012 - 10:34
нужноничего не нужно прошивать :)
если не поставить галочку - есп будет отключаться но не на 100 % ....
Если снимать и ставить правильно , то многократно.
правильно это инструментом ....если юзать вмест оинструмента отвертку или похожий предмет многократность эта составит 2-3 раза..
Изменено: nero, 03 Март 2012 - 10:37
098.689.31.35
#5870
Опубликовано 04 Март 2012 - 21:43
А разница всего-то в 7 лошадок и 0,4 кубикаЛичные данные по ускорению новых обкатанных (1 т.км) ОВЦ 1,8 2006 и 2,2 2008 (обе мех)


#5873
Опубликовано 04 Март 2012 - 22:27
Я думаю, что один из плюсов Ц2,2СЕ не в этом, а в том, что двигатель поступил в производство в 2000 году (8 лет в производстве автомобилестроения - целая жизнь) и способен переваривать наше "говно". Этот двигатель наиболее приспособлен к нашим реалиям - как показатель, пробег 600ткм на ОВЦ - про неё писал в темах про АКПП.не так, а так правильнее: разница всего-то в 7 лошадок и аж 0.4 куба!!!
имхо, z22se сильно задушен...

#5876
Опубликовано 04 Март 2012 - 23:23



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5878
Опубликовано 04 Март 2012 - 23:26
В способности спокойно переваривать наш 92й, это конечно хорошо, но думаю, что десяток-другой ЛС с него можно было бы еще снять без особой потери говнопереваривания, но это имхо...Я думаю, что один из плюсов Ц2,2СЕ не в этом, а в том, что двигатель поступил в производство в 2000 году (8 лет в производстве автомобилестроения - целая жизнь) и способен переваривать наше "говно". Этот двигатель наиболее приспособлен к нашим реалиям - как показатель, пробег 600ткм на ОВЦ - про неё писал в темах про АКПП.
#5879
Опубликовано 05 Март 2012 - 01:26
У мене рестайл, біля 107ткм пробігу (2006 р.в.). Біля 15ткм траси - все інше тільки по місту та з малими пробігами. Проблем не маю, але поставив окремий радіатор АКПП - про всяк випадок. Знаю декілька авто (2006-2007) на яких АКПП вже потребувало капітального ремонта. Все залежить від хазяїна. ІМХО.АКПП жива, ремонти були? Хтось ставив виносний радіатор охолодження АКПП чи на рестайлі немає потреби в цьому?
В городе это не критично. Светофор всех уравниваетВ способности спокойно переваривать наш 92й, это конечно хорошо, но думаю, что десяток-другой ЛС с него можно было бы еще снять без особой потери говнопереваривания, но это имхо...


1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых